Панно из дерева для своего дома: выбираем правильный вариант. Панно из спилов дерева своими руками Панно из дерева своими

Панно – это украшение стены. Будет ли оно современным, модным, красивым, сложным, нейтральным или явно акцентным – зависит от вас. Тренд сезона – самодельные панно.

Мешковина – это отличная основа для рукоделия. На первый взгляд – грубая, неяркая, даже невзрачная материя.

Но для панно мешковина еще как сгодится. Обычно мешковину используют как фон, основу изображения.

На ней можно выложить определенный образ, к примеру:

  1. Кофейными зернами;
  2. Вышить цветными толстыми нитями;
  3. Ракушками;
  4. Засушенными цитрусовыми и цветами;
  5. Соломкой;
  6. Сухоцветами.

Одна из самых популярных тем сегодня – панно на мешковине с использованием высушенных цитрусовых и палочек корицы.

Нежное панно из ватных дисков своими руками

Это тот случай, когда простое украшение можно сделать за пару часов. К примеру, возьмите обычную одноразовую пластиковую тарелку, покрасьте ее в нужный цвет. Допустим, светло-фиолетовый. Это и будет ваша основа под панно. А затем из ватных дисков выкладывайте импровизированную цветочную композицию.

Стебельками для цветков могут быть ватные палочки. Часто такой белоснежный букет обрамляют пленкой для упаковки цветов.

Много интересных настенных панно можно сделать на зимнюю тематику, обыгрывая с помощью ватных дисков сюжеты с сугробами снега, снеговиками и т.д.

Панно из вилок: хай-тек для кухни

Из одноразовых вилок сегодня тоже можно сделать интересное панно. Оно будет мило смотреться в любой комнате, но логичнее украсить им кухню, ведь главный материал – вилки, пусть и одноразовые.

Как выглядит такое панно, например, веер :

  • Это будет полукруг, где из украшенного цветами центра веерообразно отходят вилки по всему периметру полукруга;
  • Начало каждой вилки прикрыто этим цветочным центром, а зубчатый конец замаскирован кружевом, нитями, тесьмой.

Есть масса вариантов создания круглого панно, точно таким же образом, но идея с веером одна из самых популярных.

Яркое панно из шаров на праздник

Здесь мало иметь богатую фантазию, нужны еще и гелевые шары, и автомат для их надувания, и некие навыки по формированию композиций из воздушных шаров. Вряд ли у кого-то с ходу получится не только технически их соединить, но и выстроить из этого художественный образ.

Интересными получаются праздничные панно, в которых прописана дата (сколько стукнуло имениннику). Часто в таких панно используются изображения цветов из шаров.

Панно из семян на стену

Панно из семян были очень популярны в 90-е. Тогда арбузными и тыквенными семечкам на каком-либо холсте выкладывались цветочные композиции и разные орнаменты, сюжеты повторялись.

Сегодня интересное панно из семян можно сделать на тему:

  1. Японской сакуры (семена придется красить);
  2. Улетающих на юг птиц;
  3. Восточных мотивов и символов;
  4. Силуэта кошки;
  5. Экзотических птиц и т.д.

Ну и, конечно, различные сложные абстракции получаются очень интересно в такой мозаике из семян.

Мягкое панно из фоамирана: элегантно и тонко

Фоамиран – это мягкий, пластичный материал, напоминающий замшу. На самом деле это вспененная резина, которая при нагреве способна менять форму. За счет этого из фоамирана можно делать различные объемные фигуры. Самое распространенное, что делают из этого материала – цветы.

И именно цветы из фоамирана становятся основной панно. Для фона вы можете выбрать ту же мешковину, подыскать симпатичную рамку, получится классическое панно. Цветы получаются как настоящие: красные маки, желтые розы, зеленовато-белые пионы – в этом правдоподобии вся прелесть фоамирана.

Расписное панно из камней: сложно ли

Из выкрашенных камней получаются чудесные абстрактные панно. Главное, подобрать хороший клей, основу, и иметь точный эскиз.

Но самое модное использование камней сегодня – это их роспись. Гладкие камушки расписываются буквально точечно очень яркими красками. Например, каждый камушек – цветная рыбка. А затем на панно из таких рыбок получается волшебное, сказочное морское дно.

Декоративное панно из атласной ленты: вышивка лентами

Вышивка лентами по холсту – не новый вид рукоделия, но очень популярный. Из разной толщины ленточек можно создавать на холсте любые композиции – от простых цветочных сюжетов до сложных пейзажей.

Цветочная тема обыгрывается больше других, используются, как дополнительные материалы бисер, бусинки, пайетки, фетр.

К примеру, ленточкам можно вышить корзину с гроздьями рябины, где вместо ягодок – крупные красные бусины.

Панно из лент (видео)

Мозаичное панно из пластилина осень: старая техника

Картины из пластилина снова появляются в интерьерах, что не удивительно: материалы становятся лучше, качественнее, разнообразнее, да и мастер-класс найти теперь не проблема.

Одна из интересных техник – пластилиновая мозаика. Вы лепите много маленьких цветных кружочков из пластилина, из которых потом мозаичным способом выстраиваете композицию. Картина-образец должна быть перед глазами. На таком панно не должно быть пустот.

Фешенебельные панно из других подручных материалов

И вкратце еще несколько интересных идей, которые могут стать основой панно на стену в вашем интерьере.

Какие еще материалы можно использовать:

  1. Мох . Из мха создаются целые инсталляции, причем, довольно большие. Украсить такое панно можно папоротниками и прочими, растущими в болотистой местности растениями.
  2. Шишки. Чего только не делают из шишек. Особенно модны сейчас композиции из белых шишек, а отбелить природный материал можно простой белизной для стирки.
  3. Спички . Из спичек делают сложные панно, мозаичного плана, это кропотливая работа. Хотя, если техника комбинированная, справится даже ребенок.
  4. Металл. Если вы хотите сделать что-либо из металла в домашних условиях, то двигайтесь в направлении индастриал-арт, выстраивая из старых гаек, болтов, ключей интересные композиции.
  5. Макароны . Из макаронных изделий можно сделать любое панно, используя интересные формы макарошек. Затем покрасьте их спреем, и такая макаронная мозаика будет милым украшением кухонной стены.
  6. Полимерная глина . Опять же, из полимерной глины, как и из фоамирана, делаются чаще всего цветочные композиции. Но не менее интересно смотрятся сюжетные панно, обыгрывающие народный быт, старые обряды и т.д.
  7. Пластиковые бутылки . И из пластиковых бутылок делаются цветы, а также интересная мозаика. Но для мозаики используются разноцветные крышечки, которые на прочный клей приклеиваются к основанию.
  8. Искусственные фрукты . Из искусственных фруктов можно сделать красивый настенный натюрморт. Опять же, нашли хороший эскиз, прочный клей, красивый фон, и довольно быстро можно создать объемный натюрморт.

А сколько других интересных идей лежит, буквально, под ногами? Это и декоративные салфетки, и крупа, и битый фарфор, и креп-бумага, и цветные кнопки и т.д.

Как сделать панно из спичек (видео)

Очень красивые панно можно сделать из самого дешевого и неприметного материала, главное – идея и техника. Создавайте, впечатляйтесь, усложняйте и радуйтесь потом результату, который станет красивым акцентом в вашем интерьере.

Примеры панно своими руками из подручных материалов (фото)

Почему бедность – это болезнь
http://nautil.us/issue/47/consciousness/why-poverty-is-like-a-disease
Здоровье гика,
Финансы,
Биотехнологии
Перевод
image

По описанию моих достижений на сегодняшний день вы никогда бы не догадались, что я рос в нищете и голоде.

Моя последняя зарплата за год перевалила за $700 000. Я член Общества национальной безопасности имени Трумана [занимается поиском и продвижением будущих лидеров американской нации – прим. перев.] и член Совета по международным отношениям. Мой издатель недавно выпустил мою последнюю серию книг по количественному распределению глобальных финансов.

И всего этого мне недостаточно. Я постоянно ощущаю себя в состоянии «бей или беги», жду подвоха, или наступления голодных дней. Я даже решил не заводить детей, поскольку, несмотря на все успехи, я не чувствую у себя наличия безопасной финансовой подушки. Минимальное состояние счёта, при котором я готов подумать о детях – это очень большая цифра. Если бы вы были знакомы со мной лично, вы могли бы уловить признаки стресса, неуверенности в себе, беспокойства и депрессии. И услышать про Теннеси.

Ни один житель Теннеси не скажет вам, что он просто из Теннеси. Он обязательно добавит: восточное, западное или среднее. Моя жизнь начиналась в Восточном Теннеси, в городке Роквуд региона Аппалачия. Я был самым старшим из четырёх детей в семье, доход которой не позволял содержать и одного. Каждая пятидесятническая церковь этого героинового захолустья пахла одинаково: тяжёлая смесь дешёвого моющего средства и ещё более дешёвого елея, с небольшой примесью забытой надежды. Одна из этих брошенных церквей и была, по сути, моим детским домом и школой.

Учебный класс представлял собой одну комнату, в которой 20 человек, возрастом от детсадовского до 12-го класса занимались по методичке «ускоренного христианского обучения». Нам раздавали буклеты, которые мы должны были читать самостоятельно. Мы сами проставляли себе оценки за домашнюю работу. Не было никаких лекций, и у меня не было учителя. Иногда жена проповедника раздавала тесты. Нам не разрешалось ничего делать. Там не было ни фильмов, ни музыки. Могли пройти годы, во время которых не происходило ничего, что отличало бы один год от другого. Не шло речи и ни о каких социальных мероприятиях.

Я проводил всё своё время, размышляя над простыми вопросами. Откуда возьмётся мой следующий обед? Будет ли у меня завтра электричество? Я наблюдал, как моя мама пытается от стыда спрятать талоны на еду на кассе продуктового магазина. Я помню, как уже в восемь лет испытывал панику из-за постоянной неопределённости по поводу абсолютно всех аспектов жизни, от еды до одежды и обучения. Я знал, что моя жизнь не может быть нормальной. Что-то не так было с тем крохотным микрокосмосом, в котором я родился. Я просто не знал, что именно.

Повзрослев, я думал, что понял, что там было не так. Я всегда считал, что моё воспитание сделало меня осторожным и осмотрительным. Но за несколько последних десятилетий выяснилось много нового. Мы узнали, что стресс, связанный с бедностью, может менять вашу биологию так, как мы и не представляли ранее. Он может уменьшить поверхность мозга, укоротить теломеры и продолжительность жизни, увеличить шансы на ожирение и склонность к чрезмерному риску.

А сейчас уже появляются сведения по поводу того, что эти изменения могут быть ещё глубже – вплоть до уровня, на котором наши тела собирают сами себя, изменяя типы клеток, из которых они сделаны, Возможно, даже до экспрессии генов, с которыми тело играется, как с кубиком Рубика, брошенным в стиральную машинку. Если результаты исследований получат подтверждение, это будет означать, что бедность – это не просто социально-экономическое состояние. Это будет уже набор связанных симптомов, которые можно предотвратить и лечить, и даже наследовать. Иначе говоря, результаты бедности начинают очень сильно походить на симптомы болезни.

Слово «болезнь» несёт в себе отрицательный оттенок. Я не имею в виду, что бедные люди какие-то плохие или испорченные. Я имею в виду, что бедные люди больны, а все остальные говорят им, что их состояние – необходимая, временная и даже положительная часть современного капитализма. Мы говорим бедным, что у них есть шанс вырваться, просто достаточно усердно работая; что мы все одинаково вовлечены в систему, раздающую поровну награды и наказания. Мы указываем на редкие истории «из бедняков в богачи», как это произошло со мной, и всё это укладывается в шаблон меритократии [букв. – «власть достойных», – прим. перев.].

Но мои достоинства не имеют отношения к тому, как я оттуда вырвался.

Мы можем не помнить 1834 год как рекордный, но он был таким, в области органической химии. Именно тогда Жан Батист Дюма и Юджин Пелиго дистиллировали из нагретых опилок и проанализировали прозрачную жидкость, которую они назвали метиленом, а мы зовём метанолом, древесным спиртом. Основан он на метиловой группе, состоящей из одного атома углерода, связанного с тремя атомами водорода. И как оказалось 150 лет спустя, метиловые группы играют важнейшую роль в экспрессии генов.

Осенью 1991 года Аарон Разин и Говард Цедар опубликовали необычную работу «Метилирование ДНК и экспрессия генов», в которой показали, что работа экспрессии генов очень напоминает змею, туго свернувшуюся вокруг посоха Асклепия. На прочных переплетениях нашего генетического кода находятся метиловые группы, контролирующие, как туго наш генетический код обвивается вокруг особых белков под названием гистоны. Чем туже скручена часть кода, тем меньше вероятность её влияния на что либо, то есть, тем меньше вероятность её «экспрессии». Это один из столпов эпигенома: ваш человеческий облик определяется не только ДНК, но и тем, каким её частям ваш эпигеном позволяет проводить экспрессию.

Шесть лет спустя Майкл Мини, профессор из Университета Макгила, специализирующийся на биологии стресса, вместе с коллегами опубликовал революционный результат: качество материнской заботы влияет на эпигеном крыс, на глюкокортикоидные рецепторы стресса в гиппокампе, а также на реакцию гипоталамо-гипофизо-надпочечной оси (HPA) на стресс. Сходные эффекты позже были обнаружены у зебровых амадин, которые, как и люди, социально моногамны, и у которых детей растят оба родителя. Уровни информационной РНК глюкокортикоидных и минералокортикоидных рецепторов у птиц, лишённых матерей, были понижены, в связи с чем у взрослых птиц гормоны стресса оставались повышенными гораздо дольше. Исследователи писали, что эпигенетические механизмы могут отвечать за эти изменения – но они этого не доказали.

У человеческих детей эпигенетические изменения в экспрессии генов рецепторов стресса, приводящие к усиленной реакции на стресс и проблемам с настроением, исследователи связали с жестоким обращением в детском возрасте. А в прошлом году исследователи из Университета Дьюка нашли, что «низкий социоэкономический статус во время взросления связан с увеличением метилирования ближайшего промотора серотонинового транспортера», приводящего миндалевидное тело к предрасположенности к «реактивности, связанной с угрозой». И хотя предрасположенность к высоким уровням стресса имеет свои плюсы (к примеру, обучение в состоянии стресса может ускоряться ), основная суть этих исследований такова: хронический стресс и неуверенность в детстве приводит к тому, что во взрослом возрасте со стрессом справляться сложнее.

С одной стороны, эпигенетика предлагает интригующее изложение нашей жизни, идущее вспять вплоть до основной «программы», делающей вас тем, кто вы есть. Но в этой области существуют и фундаментальные противоречия. В июне прошлого года команда исследователей из Медицинского колледжа имени Альберта Эйнштейна в Бристольском университете и Европейский институт биоинформатики опубликовали работу, в которой описывали, как эта область загрязнена неправильной интерпретацией результатов исследований. К примеру, часто исследователями причину путают со следствием (заболевания могут привести к появлению эпигенетических маркеров, и наоборот); подделывают или неправильно интерпретируют статистику; смешение переменных приводит к видимой корреляции параметров; не учитывается большая переменчивость эпигенома от клетки к клетке.

Джон Грилли, один из соавторов исследования, считает, что некоторые заметные результаты в этой области, включая те, что получил Мини, страдают от указанных проблем. «Во время исследования Мини считалось, что если я наблюдаю изменение метилирования ДНК в клетках крыс, которых не облизывала мама, или в клетках детей из низшей социально-экономической группы, или кого там ещё, тогда я узнаю о том, как люди перепрограммируются под воздействием условий окружающей среды». Но изменение метилирования ДНК объясняет не только то, была перепрограммирована клетка или нет. Они также связаны с пропорциями подтипов клеток, у каждой из которых есть свои эпигеномы, имеющихся у сравниваемых организмов. Грилли с соавторами называют это метаэпигеномом.

Но Грилли отмечает, что даже если этот молекулярный механизм будет не перепрограммированием клеток через метилирование, а сдвигом подтипа клеток – тут всё равно есть о чём поразмышлять. «Даже если вы обнаружите изменение пропорций, допустим, подтипов клеток в периферийной крови, которое связано с такими вещами, как низкий социально-экономический статус, это будет очень интересным открытием, – говорит он. – Тогда мы опять вернёмся к вопросу определения того, что такое эпигенетика». Возможно, что сдвиг в подтипах клеток наследуем, хотя это и не включает перепрограммирование клеток через метилирование. Тим Спектор из Королевского колледжа в Лондоне, к примеру, обнаружил варианты ДНК-последовательностей, связанные с вариациями подтипов клеток.

Изучение биологического эффекта стрессов, связанных с бедностью, находится ещё на ранних этапах. При этом она уже дала нам множество механизмов, способных обеспечить такие эффекты, многие из которых содержат наследуемый компонент. Если, допустим, беременная женщина подвергается стрессу бедности, её плод и гаметы плода могут пострадать от этого, в результате чего эти эффекты распространяются по меньшей мере и на её внуков. А может, и далее.

Исследования мышей и дрозофил показали, что эпигенетические особенности, схожие с теми, о которых говорил Мини, могут передаваться по наследству и сохраняться, по меньшей мере, в десятках поколений. Последствия таких вещей, как диета и предродовой стресс наследуются не только через модификацию гистонов, но и через метилирование ДНК и некодирующие РНК . В исследовании от 2014 года отпрыски мыши, натренированной опасаться определённого запаха, также боялись этого запаха, хотя до этого они его не чувствовали. Этот эффект сохранялся в течение двух поколений . У людей наследуемые последствия стресса наблюдались по меньшей мере в трёх поколениях у людей, чьи предки страдали от массового голода (голодной зимы 1944 года в Нидерландах ), перебоев с едой (Эверкаликский эксперимент ) и при Холокосте. Последствия курения или жевания табака родителями в молодом возрасте могут передаваться их детям в зависимости от пола, что доказывает наличие эпигенетических эффектов у людей . Согласно наблюдениям от 2014 года, «несколько исследований людей указывают на существование эпигенетических эффектов по мужской линии, которые нельзя объяснить культурным или генетическим наследованием».

Даже на текущем этапе мы можем извлечь кое-какую информацию из науки. Во-первых, стрессы, связанные с бедностью, имеют биологические последствия, длящиеся всю жизнь. Во-вторых, есть доказательства того, что эти последствия могут передаваться по наследству, либо через воздействие на плод, либо через эпигенетику, через подтипы клеток или как-то ещё.

И эти научные данные заставляют нас пересмотреть краеугольный камень американской мифологии и нашей политики, направленной на бедных: возможность без чьей-либо помощи пробиться наверх. Истории о людях, самостоятельно сделавших себя, вырвавшихся из их окружения благодаря упорной и тяжёлой работе. Опора платформы меритократии, где награды якобы справедливо попадают к тем, кто их наиболее заслуживает.

О каком самостоятельном выходе из окружения или справедливом распределении можно говорить, если бедность травмирует участников «соревнований»? Особенно, если она ещё и передаётся через поколения? А уродливое следствие из гипотезы «самостоятельного выхода», говорящее о том, что люди, не выбравшиеся из тяжёлых обстоятельств, заслуживают их, имеет ещё меньше смысла в свете мрачной биологии бедности. Когда звучит выстрел стартового пистолета, бедные оказываются далеко позади стартовой линии. Я-то так точно был там, несмотря на мой текущий успех.

Так как же я выбрался оттуда? Случайно.

Очень легко было бы рассказать мою историю, объяснив всё талантами и упорной работой, поскольку именно этим нас кормят все, от Голливуда до политических деятелей. Но это было бы неправдой. Моё бегство произошло благодаря последовательности удивительно маловероятных событий, ни одно из которых не было подвластно мне.

К 14 годам я уже в течение 8 лет пытался самообучаться при помощи ксерокопированных буклетов, без учебников, планов уроков, помощи или хотя бы учителя. Я отчаянно пытался выбраться и ужасно боялся стать таким же, какими были окружающие меня люди. Так что я взял телефонную книгу и начал обзванивать профтехучилища, колледжи, всех и вся, кто мог бы дать мне возможности. Случайно и неожиданно я попал на президента общинного колледжа [двухгодичный колледж, готовящий специалистов средней квалификации для работы на территории местного сообщества – прим. перев.] Шерри Хоупп. Когда я впервые встретил её, мне было, наверное, 12 лет, и даже в том возрасте я смог понять, что моя история не была для неё уникальной.

В том же колледже я познакомился с Брюсом Кэнтреллом, профессором, заменившим мне отца, когда мне было 15, и я был беден. Он тоже рос в бедности, но в результате выбился в люди. Мы особенно не разговаривали о нашем опыте, но как-то сразу нашли общий язык. Несколько лет спустя он ушёл в политику и сделал меня управляющим своей предвыборной кампании. Мы выиграли, и я получил бесценное образование в области реальной и бесцеремонной политики округа Роан. Я буду вечно благодарен Брюсу и Шерри. С их помощью я, наконец, получил диплом колледжа.

Проявлял ли я инициативу? Конечно. Многие интерпретировали мой побег из бедности как подтверждение существования меритократии, оправдывающей всю систему. Но захолустье заполнено людьми, настолько же отчаянно пытающимися выбраться оттуда, как и я, и предпринимающими такие же изобретательные меры. Так что я – исключение, подтверждающее правило – правило, что побег из бедности возможен только по случайности, а не из-за неких достоинств.

У меня есть родственники и друзья, насколько же умные и трудолюбивые, как и я сам, и примерно с таким же, или с лучшим, образованием. Но никто из них не выбрался из бедности. Один из них тоже попал в общинный колледж, но только после того, как стал свидетелем того, как его лучший друг покончил с собой под воздействием наркотиков. Это оказался билет в один конец в жизнь, наполненную эмоциональными проблемами. Другому повезло попасть в аккредитованную бесплатную среднюю школу, где дают гораздо больше знаний, чем в курсе «ускоренного христианского образования». Он стал героиновым наркоманом. Для них путь к образованию не стал, как для меня, чудесно свободным от преград. Они не стали, как я, главой компании, торгующей деривативами на Уолл-Стрит. Они не пишут, как я, о бедности. Они живут в ней. И на сегодня я могу насчитать порядка 20 родственников и друзей, которые распрощались с жизнью через оружие или героин. Не сомневаюсь, что уже в этом году их количество увеличится.

Почему так мало людей вырываются из бедности? Могу засвидетельствовать по опыту – не из-за того, что у одних достоинство больше, чем у других. Это из-за того, что быть бедняком значит по-крупному рисковать. Асимметрия результатов для бедных так огромна, поскольку быть бедным очень дорого. Представьте, что вы потеряли работу, потому что не работал ваш телефон, или вы не сдали экзамен, потому что вы целый день провели в реанимации из-за недуга, который был бы устранён своевременным лечением. Такие вот простые несчастья могут запустить водоворот неудач, из которого не удастся выбраться. Реальность в том, что если вы бедны, и сделали всего одну ошибку – вам конец. Жизнь превращается в азартную игру со смертью в виде проигрыша.

А теперь представьте, что ваш мозг устроен так, чтобы умножать субъективное ощущение стресса на 10. В результате вы фокусируетесь на краткосрочных планах. Тем, кому по рождению повезло не ознакомиться с исчислением бедняков, кажется, что бедняки раз от раза принимают неоптимальные решения. Но выбор бедняков в их обстоятельствах весьма разумен. Нельзя рассуждать об оптимальных решениях, рассчитанных на долгий период, если у вас осталось еды на два дня. Стресс приобретает совершенно новое значение, и от него очень нелегко избавиться.

Стандартный американский миф о меритократии неправильно оценивает такие истории, как моя. Накопленный социальный капитал американских институтов – стабильная передача власти, власть закона, предпринимательство – конечно же, создаёт экономические чудеса каждый день. Но эти институты в первую очередь подходят для экспоненциального роста капитала там, где он уже есть, а не для создания нового капитала там, где он нужен обществу. Истории, подобные моей, считаются архетипами, и мы все неоправданно верим в то, что способ достичь скорости убегания существует для целых сегментов населения. Но я тут представляю историю успеха по типу «из грязи в князи», и я заявляю, что эта история – миф. Термин «меритократия» придумали в 1958 году чтобы насмехаться над самой идеей получения наград за достоинства. Мы забыли, что нужно смеяться, и шутка обратилась против нас самих.

Пора нам по-другому отнестись к бедности и учесть новые научные данные, описывающие её.

Возьмём образование. Один из наиболее активных исследователей связи между бедностью и достижениями в учёбе, а также последующими экономическими проблемами, это Роланд Фрайер из Гарварда. Вместе с коллегами он в работе «Для этого может не понадобиться помощь всей деревни: увеличивая достижения бедных» [аллюзия на поговорку «воспитывать ребёнка нужно всей деревней», означающую, что ребёнка воспитывает всё местное сообщество – прим. перев.] сфокусировался на том, чтобы уменьшить разницу в достижениях между богатыми и бедными, используя различные стратегии обучения в школе.

Но стандартный показатель разницы достижений – успехи в математике – это симптом, а не причина. Когда поддержка социальных программ для школьников прекращается, их положительный эффект сходит на нет, и мы начинаем скептически относиться к уничтожению бедности. Но академические успехи – не главная проблема. Проблема в неопределённости и стрессе. Когда национальная оценка образовательного прогресса в 2011 году не обнаружила в Америке ни одного города, где больше чем хотя бы 25% восьмиклассников из чернокожих или латиноамериканских семей владели бы математикой и чтением на уровне своего класса, мы должны обвинять в этом школы, или же заключить, что мы проиграли в нейробиологической гонке ещё до того, как проверяли этих детей?

Мы должны использовать полученные наукой знания по поводу бедности, а не игнорировать их. Программы по устранению бедности, такие, как условные денежные пособия, награждают родителей или опекунов за конкретные действия, к примеру, за отслеживание посещаемости школы или профилактику здоровья. Они поощряют устранение стрессов и долгосрочное планирование, и это выходит далеко за рамки простой сдачи экзаменов – они обеспечивают именно то чувство уверенности, которое необходимо поражённому бедностью мозгу. В работе 2009 года Лиа Ферналд и Меган Ганэр показали, что такие программы уменьшили уровни кортизола в слюне и риск умственных и физических заболеваний в течение жизни . Таких программ должно быть больше. К примеру, так называемые программы длительного ухода за ребёнком: они занимаются развитием детей от рождения и первые три года его роста [в США федеральный закон дает право матери взять неоплачиваемый декретный отпуск длительностью 12 недель, начиная не ранее, чем за 2 недели до предполагаемой даты родов при условии, что будущая мать проработала в компании больше года – прим. перев.].

Наше новое научное понимание влияния бедности может изменить и медицинское обслуживание взрослых людей. В 2009 году Майкл Мини, Густаво Турецкий, Мойше Зиф и их коллеги брали пробы гиппокампа у жертв самоубийств, испытавших в детстве насилие, и проверяли метилирование ДНК, управляющее экспрессией гена NR3C1. Они обнаружили увеличенное метилирование в районе промотера NR3C1, которое другие исследования напрямую связывали с уменьшением экспрессии белка под названием нейротрофический фактор мозга (BDNF). BDNF относится к самым активным нейротрофическим факторам, управляющим ростом и развитием новых нейронов даже в зрелом возрасте. А уровень экспрессии может передаваться по наследству. В исследовании от 2015 года была обнаружена связь между NR3C1 и уменьшением экспрессии BDNF у младенцев, чьи матери отмечали наличие у себя симптомов предродовой депрессии .

Может статься, что BDNF – ваш лучший друг, если вы взрослый и желаете изменить вашу нейробиологию. Он может открыть путь к изменению структуры мозга именно в тех областях, которые сильнее всего пострадали от ранних стрессов и бедности: префронтальной коры, гиппокампа, и всей гипоталамо-гипофизо-надпочечной оси. А эти участки мозга управляют долговременной памятью, эмоциями и отложенными наградами. Всё это признаки людей, лучше справляющихся с учёбой в юности и больше достигающих в зрелости . Небольшие дозы кетамина оказывают воздействие, схожее с быстрыми антидепрессантами, и это напрямую связано с увеличением уровней BDNF .

Я бы и сам попробовал такое лечение. Но мой основной интерес в изучении бедности находится в другом месте. Он проистекает из беспокойства по поводу будущего.

Мы стоим на краю обрыва и нам необходимо срочно пересмотреть наше понимание бедности и неравенства. Западные нео-либералы рассказывают нам сказки о том, что если ты будешь упорно работать, то всё образуется. А если ничего не образовывается, то во всём винят жертву, и не оставляют ему выбора. Брекзит, Ле Пен и поражение Хиллари Клинтон – это примеры проблем, происходящих из неравенства и бедности. Уже расчехлены вилы Пикетти [французский экономист, написавший популярную книгу об экономическом неравенстве в Европе и США – прим. перев.], и марш глобального беспорядка можно остановить, только применяя меры, противостоящие краплёной колоде, которую получает и ненавидит каждый, родившийся в бедности, включая и меня.

Уверен, что итальянская партия «Движение пяти звёзд» в этом году запустит референдум по выходу из ЕС, и что у Марин Ле Пен есть все шансы выиграть французские выборы [не выиграла, но собирается участвовать в парламентских выборах – прим. перев.]. ЕС может взять на себя вину за поражение глобалистов и развалиться уже через два года.

Подобные тренды ускоряются поверьем, по которому бедняки не смогли ухватиться за возможности, созданные глобализированным рынком. Этот миф пора придушить – и появляющиеся эмпирические научные исследования бедности могут помочь нам в этом, если мы окажем им заслуженное ими внимание.

Однообразные голые стены дома навевают тоску, поэтому многие стараются украсить их чем-нибудь. Панно – это отличный способ сделать обстановку квартиры более уютной и привлекательной. К тому же, его можно изготовить самим, из того, что имеется в доме.

И не важно, что вы не являетесь художником или дизайнером, самое главное – это желание творить прекрасное. И тогда можно сделать действительно великолепные вещи, которые будут украшать ваше жилище и радовать окружающих. А знание о том, как сделать настенное панно своими руками поможет в декорировании квартиры, используйте любой мастер класс, который вы найдете на просторах интернета.

Панно можно сделать практически из любого материала – кожа, картон, ткань, цветная бумага, фотографии, ракушки. Кто-то даже приспосабливает для этого макароны, крупы, пробки от бутылок, спички, семена и другие предметы. Представляем вашему вниманию несколько оригинальных идей, которые подскажут вам, в каком двигаться направлении.


Панно ” Блеск”

Возможно, у вас в доме найдется старая картина. Смело берите ее и переделывайте. Сначала вынимайте картину из рамы и модернизируйте раму. Покрасьте ее в серебряный цвет, внутри пусть рама будет белой, для этого можете использовать белую краску. Сама картина вам не нужна, но вы можете сотворить свою картину на обратной стороне.

Попробуйте внутри наклеить узоры из блесток, украсить серебристой тесьмой или полосками бумаги. Ваша картина будет создавать чудное впечатление своим необыкновенным серебристым блеском и украшать комнату. Таким способом можно сделать что-то иное, проявляйте свою фантазию и творите.


Тканевое панно

Люди издавна составляли рисунки из ткани и украшали ими дома. Хотя сейчас на помощь к нам пришли совершенно иные технологии, однако вещи, сделанные своими руками из ткани, остаются в приоритете. Они выглядят мило и придают нашему дому особый шарм и уют.

Наверняка, в вашем доме найдется какая-либо ткань: ситец, атлас, мешковина, фетр, шелк, и т. д. Подойдут даже несколько разноцветных лоскутков, из них можно сформировать действительно красивый рисунок.

Возьмите основу под ваше настенное панно, это должен быть плотный лист картона или пенопласт. Вы можете просто наклеить ткань на основу, а сзади закрепить ее скотчем, а затем повесить на стену. Берите куски ткани разных расцветок и делайте панно из них, это будет смотреться великолепно.


Но гораздо красивее будет смотреться панно на стену из лоскутков ткани. Чтобы его сделать, нужно начертить рисунок на картоне и указать, где и какие лоскуты будут находиться. Далее следуя данному рисунку, делаете лоскутки и прикрепляйте их.

Для того чтобы работа выглядела аккуратно, лоскутки лучше согнуть и сшить таким образом, чтобы отрезанные части не были видны. На основе должны красоваться только сгибы ткани.

Из фетра можно создать милые и забавные рисунки, которые затем помещаются в рамку. Такие картины украсят детскую комнату и наполнят ее веселым настроением. Вырежьте фигурки животных или героев мультфильмов из фетра, используя трафарет. Готовые рисунки можно найти в интернете и сделать по аналогии с ними. Затем вы можете наклеивать их на основу – плотный лист картона или другой материал.

Мешковина – отличный материал, который будет служить фоном для панно. Для этого его необходимо будет натянуть на рамку. Чтобы основа выглядела более привлекательно, лучше отделать яркой тесьмой границы рамки. Рисунок внутри вы выбираете по собственному желанию.

Из мешковины можно составлять различные рисунки или делать из них цветы и украшать рамку. Каждый проявляет свою фантазию как хочет.


Панно из фотографий

Это отличная идея, особенно если в ваших альбомах имеется множество снимков. Повесьте их на стену в гостиной или в другой комнате, чтобы предаваться приятными воспоминаниями, глядя на них. Фотоколлаж можно составить в любой форме, но лучше сделать его в форме сердца.

Чтобы сделать панно из фотографий, берите кусок картона или фанеры, делайте на нем фон. Подумайте, где и какие фотографии вы на нем разместите. Затем вырежьте фотографии, чтобы они подходили по размеру. Заполняйте внутреннее пространство вашего панно с помощью клея.


Морское панно

Многие из отпуска на море привозят множество ракушек. Это отличный материал для декорирования своего дома, который будет напоминать вам о теплых, беззаботных деньках и согревать душу.

Для основы вы можете взять старую виниловую пластинку. Чтобы получить ровный фон, нужно будет закрасить белую середину черным маркером или краской.


Ракушки лучше всего прикреплять с помощью жидких гвоздей. Соберите все свои ракушки, камешки с морского берега, обломки панцирей и другие вещи, попробуйте составить из них привлекательную композицию. Используйте ваше воображение вовсю. Когда панно будет готово, нужно будет залакировать его. Это сделает картину боле прочной и долговечной.

Техники рукоделия для создания панно

  • Декупаж. Овладеть данной техникой легко, для этого не требуется особых художественных навыков. Красивое декоративное панно можно создать с помощью наклеивания салфеток или специальных карт. Кто-то предпочитает создавать изображения на компьютере в графическом дизайнере. Привлекательное панно для кухни можно создать, украсив рисунками разделочную доску.


  • Вышивка бисером. Хотя с бисером придется много повозиться, но результат будет просто превосходный. Бисер можно наклеивать на панно с помощью клея, а можно вышивать на ткани. Особого мастерства требует техника плетения. Зато какие разнообразные рисунки можно будет сделать!

Из бисера создается свой собственный рисунок разных цветов, но если фантазия работает недостаточно, то лучше обратиться к поиску в интернете.

  • Вышивание. Красивые картины можно создать, используя нитки и иголку. Для этого нужно овладеть техникой вышивания крестиком. А это под силу каждой начинающей рукодельнице.


  • Плетение. Привлекательные вещи можно сделать, использовав простые газетные трубочки. Материал для этого найдется всегда. Нужно лишь разрезать старые газеты и накрутить тонкие палочки. Далее из таких палочек формируются интересные изображения. Чтобы придать большую привлекательность, можно покрасить трубочки краской. Готовую работу лучше залакировать, чтобы она радовала вас долгое время.

Плетение на гвоздях также популярное занятие среди рукодельниц. Рисунок формируется путем закрепления гвоздей на панно и вплетания в них разноцветные нити.

Объемные панно

Такое панно всегда выглядеть великолепно и достойно восхищения. Объемные картины формируются из слоеного теста, фарфора, полимерной глины.

Некоторые предпочитают использовать уже готовые заготовки, как например декоративные фрукты и овощи, декоративные цветы.

Хотя для создания объемных изображений можно приспособить множество подручного материала, как например фарфоровые чашки, часы, пластиковую посуду, пробки, пуговицы и т.д.

Мастер класс сотворения панно из слоеного теста

Слоеное тесто делается из воды, растительного масла, муки и немножко соли. На 125 мл воды берется два стакана муки, одна столовая ложка растительного масла и щепотка соли. Тесто должно получиться достаточно эластичным, оно не должно прилипать к рукам.

Если хочется получить разноцветный материал, то нужно добавить в тесто красители. Различные пряные травы придадут материалу аромат.


Когда ваше тесто будет готовы, вы можете раскатать его и сформировать картину прямо на листе теста. Другой способ – это лепка различных деталей и украшение ими панно. Детали для картины вы выбираете сами, как, впрочем, и сюжет самой картины.


После того, как детали будут готовы, вам нужно будет поддержать их в духовке некоторое время, чтобы закрепить конструкцию. При этом температура в духовке нужно контролировать, она не должна превышать восемьдесят градусов.

Если вы готовы ждать, то высушить тесто можно естественным путем, положив его на батарею. Через 5 дней оно будет готово и его можно наклеивать на панно.

Чтобы делать объемное панно более привлекательным, фигурки из слоеного теста можно покрасить в различные цвета. Слой лака и панно будет достаточно крепкими долго украшать просторы вашей квартиры.


Если вы попробуете украсить вашу квартиру панно собственного изготовления, то она будет смотреться лучше. И вам нет необходимости приглашать в дом модных дизайнеров и платить им огромные средства. Все, что вам нужно – находится около вас и стоит копейки, а красота получается необыкновенная.


Творите и украшайте ваш дом привлекательными вещами собственного приготовления. Кроме того, такое занятие подарит вам минуты спокойствия и релакса. Подключайте к нему также ваших домочадцев, особенно детей. Это наверняка увлечет их.

Чем быстрее развивается промышленность, тем больше человек пытается приблизиться к природе. Он окружает себя природой не буквально, а путем создания иллюзии нахождения на воздухе, даже если отдыхает в гостиной. Это желание не просто жить в доме, который построен из натурального сырья, но и придумать себе соответствующий дизайн интерьера. Поэтому каждый стремится использовать в своем жилище декор из дерева сделанный своими руками, чтобы ощутить себя настоящим хозяином.

Мода на древесину появилась достаточно давно, но сейчас не все могут обставить собственное жилище в стиле сериала «Твин Пикс». Комната не должна перенасыщаться деревянной мебелью, мехами и головами животных. Это уже говорит о дурном вкусе хозяев. Доступны же эти заготовки для лесной местности, а вот для степной — отделка дома в таком стиле влетит в копеечку. Есть вариант разбавить привычную обстановку редкими вкраплениями деревянных спилов, которые выливаются абсолютно в любой образ. Создать такой дизайн можно самому, потратившись только на скрепляющие средства.

Плюсы декорирования интерьера древесными спилами

Спилы дерева удивляют одновременно внешней привлекательностью и сложностью создания с технической точки зрения.

Сейчас разберемся, какими преимуществами обладает деревянная отделка:

  • Долговечность. Если древесина поддается правильной обработке, и будет защищена от влаги и различных механических повреждений, то она прослужит достаточно долго. Если это целая деревянная стена или пол, то вы сможете экономить на ежегодных ремонтах.
  • Теплоизоляция. Дрова являются источником тепла не только в костре. Сырье имеет способность держать температуру, поэтому для холодной бетонной квартиры это лучший вид утепления, пускай и частичного. Зимой такой утепленный пол согреет любые ноги.
Декоративное дерево из веток
  • Уникальность. Можно конечно поклеить обои с изображением спилов дерева, или постелить ламинат, но на подобных картинках применяется паттерн — простое повторение одного модуля. Натуральная отделка спилами — это композиция, где каждый элемент является уникальным. Рисунок на спиле и его форма — неповторимы.

Создаем дизайнерскую стену

Для декорирования желательно выбрать одну грань комнаты. Оформление всех плоскостей — признак дурного тона, и помещение будет выглядеть перегруженным. Любому помещению нужно дать воздуха, и дело не в окнах. Оно должно дышать пространством, а такой эффект дают светлые пустые плоскости. Только одна «древесная» грань комнаты станет своеобразным акцентом, которая станет ее настроением. Выложить «древесный паззл» можно самостоятельно, и сейчас поговорим, как это делается.

У каждого во дворе находится уже засохшее деревце, которое необходимо убрать. Вот настало время его рубить. Берем ветку, распиливаем ее на бруски средней толщины. Из получившихся «блинов» можно снять кору, а потом отшлифовать. Благодаря чему вы не загоните колючку, прикоснувшись к стене. Полученные древесные пласты следует обработать специальным средством от насекомых, а дальше – сажаем на клей. Желательно покрыть лаком полученный рельеф — покрытая лаком древесина может прослужить долгое время.

На заметку! Создавайте композицию из разных по размеру веток, начиная от массивного ствола, и заканчивая самыми тоненькими ветками. Композиция дышит, за счет образовавшихся пустот между спилами разных размеров.

Настенное панно — кусочек природы в интерьере

Встретить панно можно из любых составляющих, но вы не видел полотно из деревяшек, правда? Здесь контрасты приветствуются, поэтому смело используйте даже пеньки. Картина должна иметь вид не паттерна, а полноценной композиции с доминантой и второстепенными элементами. Делайте тоновые градации, и расставляйте акценты с помощью тона. Конкретно для предложенного изделия лучше оставить кору — она сделает его привлекательнее. Небрежный рельеф создаст атмосферу бесконечного леса, и переместит вас в него.

Желательно набросать приблизительный эскиз, ну а если любите импровизировать непосредственно в ходе работы, то вперед. Для яркого контраста рамку полотна соберите из простых планок, это придаст картине легкости. Спилы шлифуются с той стороны, которая прилегает к стене для лучшего склеивания. Другую сторону оставьте нетронутой — это придаст естественности общей картине. Ограниченные рамой спилы дерева в интерьере будут смотреться окном, выходящим к лесу. Рама собирает композицию в одно целое, и группирует ее.

Сложности выкладки модульного пола

Этот вид является достаточно сложным, поэтому лучше запастись терпением, и приступать к работе. Выбирайте толстые стволы во избежание образования больших пустот при выкладке окружностей. Для изготовления пола выбирается поленья твердых пород, ведь пол ежедневно подвергается воздействию.

Существует две причины, которые заставят вас попотеть:

  • Раствор. Если посадить все части на клей, то долго пол не протянет, даже если покрыть это все лаком. Модули станут отваливаться из-за постоянного давления. Придется использовать раствор, возможно на основе цемента.
  • Выравнивание поверхности. Если в оформлении вертикальной плоскости толщина каждого элемента не играет большой роли, то для пола это главное условие. Нужно подогнать все модули под общую толщину, и заняться шлифовкой уже после установки. Процедура займет достаточно много времени, ведь добиться ровной поверхности нелегко.

Дальше начните покрывать готовую поверхность лаком. Он защитит ее от вредителей и внешнего воздействия. Пол проще моется, да и прослужит он дольше в «защищенном» состоянии. Незащищенную поверхность могут поразить вредители или она просто начнет гнить, из-за чрезмерной влаги.

Создание домашнего уюта при помощи самодельной мебели

Мебель выглядит совершенно по-разному, в зависимости от вида имеющегося сырья. Делаются столы и стулья, так как силуэт самого спила уже напоминает небольшой столик или стул.

Существует два основных принципа создания мебели:

  • Модульный — сборка элемента из небольших частей (модулей). Собственно, с этим способом мы уже знакомы. Он позволяет создать изделие абсолютно любой фигуры. Здесь также необходимо добиться идеально ровной поверхности. На стол будет ставиться посуда, и чтобы она не перевернулась, поверхность стола должна быть идеально отшлифована.
  • Цельный — за основу берется цельный элемент. Этот вариант гораздо проще предыдущего в техническом плане, но сложнее в поиске большого по диаметру бруска. Со стульями дела обстоят лучше, а если вы хотите стол, за которым бы ужинала вся семья — придется повозиться с поиском спила большого диаметра. Цена габаритного спила достаточно большая.

Неважно, какой принцип вы примените в создании изделия, главное – сразу оцените свои возможности, чтобы не испортить материал. Любой способ хорош, ведь деревянная мебель славится прочностью и долговечностью.

Идеи для кухни на основе полукруглых спилов

Такая фигура — необычный предмет декора и надежный помощник на кухне. Материал выдерживает высокие температуры и не нагревается так сильно. Из спилов можно создавать простые цельные подставки и модульные, материал которых найти проще. Каждый видел такие подставки в магазине, и думал «Нет, сам такое не сделаешь» — ошибочное мнение. Зачем платить больше, если вы сделаете это своими руками?

Кухню дополнят причудливые полуциркульные полочки, которые можно сколотить из цельных спилов дерева, разделив их на две части. Создается иллюзия, будто «кругляшек» находится в процессе погружения в стену. Прием интересен, если полка круглая, благодаря этому создается визуальное движение. Эффект достигается из-за динамичного рельефа на коре. На полках гармонично разместятся кулинарные книги, или личные сборники рецептов хозяйки. И выдержит изделие достаточно большой вес, пусть ее размеры могут не внушать доверия.

Запомните! Если это подставка конкретно для посуды, то лучше делать ее цельной. Соединение маленьких деталей подразумевает склеивание, а клей несовместим с высокими температурами. Подставка просто развалится на несколько частей.

Деталь из дерева как акцент в интерьере

Небольшие вкрапления «леса» в привычную обстановку мысленно приблизят вас к природе. Спилы в интерьере используются в качестве декора, и выполняют определенные функции.

Создаем причудливые акценты своими руками:

  • Часы. Необычное применение деревянного спила в любом интерьере смотрится мило. Особенно, если это окружность неровной формы с корой на поверхности. Кора закрепляется, ведь она способна портиться с течением времени. Чем более небрежно выглядит деревянный «блин», тем интереснее получатся часики.
  • Цветочные вазы. Дайте волю фантазии, и используйте различные виды веток. Созданный собственноручно орнамент из мелких веточек смотрится дорого, и никто не догадается, что ваза обошлась вам в копейки. Она будет гармонировать с дизайном, и найдет отклик в вещах с подобным декором.

Запомните! Вещей, созданных из идентичного материала в комнате должно быть немного. Они должны перекликаться друг с другом, но не выглядеть «перебором».

  • Рамы для зеркал. В создании изделия важно придерживаться ритмичности или метричности, а вот хаос будет неуместен. Чередуйте большие спилы дерева с маленькими, либо делайте всю раму из окружностей приблизительного размера. Любой из вариантов будет правильным.

Сделать своими руками пол из спилов – вполне возможно. Не говоря уже о небольших предметах интерьера, которые делаются за минуту с помощью дерева, клея и вашей фантазии. Удивите своих друзей со вкусом оформленным домом, и сделаете свою жизнь комфортнее. Это экологически чистый продукт, который принесет пользу вашему здоровью. Если изделие из хвои, то легкий хвойный аромат даже может помочь вам с лечением простуды.

Если справитесь с полом, то оформление деревом целой стены покажется вам делом пяти минут. Вам потребуется воспользоваться собственным вкусом, и своими знаниями в области композиции, хотя большинство людей доверяют своему чутью.

Все получится, достаточно просто «собрать» эти изделия и закрепить клеем, или просто выпилить цельный предмет. Создайте образ у себя голове, и постарайтесь воплотить его в жизнь. Вам не потребуется специальных знаний или навыков, придерживайтесь основных правил выбора материалов и средств обработки. Ведь зачем тратить большие деньги на работу дизайнера, если вы способны справиться с этой задачей самостоятельно, не потратив ни копейки.