Skyrim красивые места. Секретные места "Скайрима". Таинственные места в "Скайриме"


Одна из моих любимых локаций в Скайриме, советую скачать мод на изменение погоды в любое время и поставить там погоду Совнгарда .
Доступ в долину может быть получен только по квесту «Прикосновение к небу». После его завершения туда можно возвращаться в любое время.

Чёрный предел

Чёрный Предел - это огромная пещера, в которой двемеры построили свой главный город в Скайриме - Тихий город. Фалмеры предприняли попытку его захвата во время Войны Скалы, но обнаружили, что все двемеры таинственно исчезли…

Со слов Септимия Сегония можно узнать, что самый первый вход в эти пещеры был в городе Альфтанд, а впоследствии провели ещё несколько туннелей к другим двемерским городам.
Одна из самых больших локаций, связанных с двемерами, да и вообще в игре. Доступ в Чёрный Предел откроется только с момента начала квеста "За гранью обыденного" так как для входа требуется настроечная сфера. Попасть туда можно, пройдя через двемерские руины и применив настроечную сферу на устройстве двемеров. Существуют три маршрута:

через Мзинчалефт;
через Альфтанд;
через Ральдбтхар.
Выходов же на поверхность немного больше. Герою станут доступны несколько лифтов, которые помогут существенно сократить путь.

Пейзажи Предела не похожи ни на что другое. Это лучше один раз увидеть, чем семь раз прочитать.
Чёрный Предел весьма густо населён. Основные обитатели этого места - фалмеры. Судя по их концентрации, здесь у них нечто вроде столицы. Только здесь можно увидеть нормальных с виду, но явно ненормальных по сути фалмерских прислужников, которые будут яростно защищать своих хозяев. И, как всегда, рядом с фалмерами обитают их частые спутники - корусы и морозные пауки. Могут встретиться детёныши коруса-охотника (при наличии дополнения «The Elder Scrolls V: Dawnguard»).

Также тут обитают и другие создания, которые, видимо, как-то попали сюда с поверхности и решили остаться (или просто не смогли вернуться) - одинокий великан, бродящий по местным дорогам, двемерский центурион, который атакует, стоит лишь приблизиться к нему, мать-дымок, устроившая себе логово недалеко от Дымящейся башни, и древний дракон по имени Вультурьйол, который прилетит, и не просто прилетит, а ещё и попытается убить героя, если тот применит крик «Безжалостная сила» на искусственное солнце, висящее над площадью Тихого Города.
И, наконец, как и повсюду в руинах двемеров, многие обслуживающие и защитные механизмы до сих пор работают и будут оборонять территорию, вверенную им давно сгинувшими создателями.

В Чёрном Пределе находится Лаборатория Синдериона - легендарного алхимика, знакомого многим ещё с Обливиона. Также Чёрный Предел - единственная локация в Скайриме, где могут быть найдены алые корни Нирна, необходимые для квеста «Возвращение к корням».

Поляна предков

Поляна Предков - большая пещера, где во множестве обитают мотыльки предка, с некоторых из них можно получить редкий алхимический ингредиент - крыло мотылька предка. Изначально охраняется спригганами. Она является целевой локацией для квеста «Невидимые видения», но вообще её можно посетить в любое время и вне квеста.
Вход приведёт в закрытый заросший туннель, ведущий к главной площадке. Существует два пути: прямой, ведущий в тупик, и путь в обход слева, который проходит за камнями, через поваленное дерево и короткий боковой туннель, открывающийся в основную пещеру. Пройти внутрь пещеры можно прямо по поваленному дереву. Во время квеста ворота закроются сами, как только Довакин войдёт в основную пещеру, чтобы он не ушёл преждевременно.

Если встать спиной к воротам, можно увидеть пять Поющих деревьев, с которых может быть собрана кора: одно - прямо налево вдоль хребта, одно - в середине, где можно воспользоваться скобелем, одно - у восточной стены, одно -- возле южной стены, и одно скрыто в юго-западном углу за камнями.

В этом зале обитают несколько стай мотыльков предков, но крылья можно собрать только в одном месте - с маленькой стайки в северо-западной части поляны, на возвышении. Лестница ведёт вниз к святыне в центре озерца. Также здесь присутствует ещё одна лестница, ведущая вдоль небольшого ручья к западу от поляны на выступ, где можно найти уровневые кинжал и щит. Их довольно трудно увидеть ночью, кроме того, если идти по лестнице до самых высоких деревьев на поляне, можно найти большой каменный алтарь перед деревом с камнем душ, драгоценный камень и небольшое количество золота. Кроме того, пещера является единственным местом в Скайриме, где растёт редкий жёлтый горноцвет.

Впоследствии, при посещении пещеры, в первом зале героя будет встречать тёплая компания вампиров, если протагонист является Стражем Рассвета, или группа охотников на вампиров, если он - лорд-вампир.

Как происходит действие в большинстве ролевых компьютерных игр? Вы создаете себе персонажа или выбираете уже готового, которого заранее предлагают вам разработчики, и отправляетесь исследовать мир. Иногда он бывает большой, иногда не очень, но в большинстве случаев создатели за руку ведут вас по сюжету, позволяя иногда отвлекаться на не особо важные побочные квесты, без которых впечатление от игры особо и не изменится. Но чем же отличается в данном плане "Скайрим"? Во-первых, тем, что назвать мир этой игры большим будет оскорблением. Мир действительно огромен и необъятен, на его исследование вам придется потратить не один десяток часов. Во-вторых, здесь огромное количество самых разнообразных тематических квестов, которые сами по себе великолепны и увлекательны, а сюжетная линия лишь придает игре особый оттенок. Но главное - весь этот невероятный мир живет параллельно с вами, и увидеть его стоит каждому. Однако в игре есть такие места, которые не каждый может найти. Но они стоят того, чтобы их посетили, поэтому сейчас вы узнаете про самые интересные секретные места "Скайрима".

Гигантский грязевой краб

На протяжении всей серии The Elder Scrolls грязевые крабы присутствовали в каждой игре - это маленькие и практически безобидные монстры, которые вряд ли доставят вам трудности даже в самом начале. Так как же связаны эти существа и секретные места "Скайрима"? Дело в том, что недалеко от памятника Джикар есть довольно внушительное по размерам озеро. На первый взгляд оно вряд ли сможет привлечь чем-то особенным, поэтому большинство игроков просто обходят его, как и большинство других подобных преград. Но, делая так, они совершают серьезную ошибку - ведь на дне этого озера лежит огромный Грязевой Краб, к сожалению, уже мертвый. Однако увидеть размер его клешней и сравнить с тем, что вы видите по дороге каждый день, обязательно стоит. Более того, в квесте "Кин и Священное испытание" вы получите задание убить этого краба еще раз - на этот раз вашей целью будет его дух. Вот так секретные места "Скайрима" могут дополнить для вас повествование, рассказываемое игрой.

Прыжок с высоты

Каждый любитель "Скайрима" хотя бы раз решился попробовать и спрыгнуть с большой высоты - с какого-нибудь утеса, со скалы или в пропасть. И все в курсе, чем это все заканчивается - неминуемой гибелью персонажа. Однако если вы знаете про секретные места "Скайрима", то у вас есть шанс совершить подобный прыжок без вреда вашему герою. Вам нужно лишь отыскать большой водопад, который находится на юге от Рорикстеада, и, собственно, совершить прыжок вниз. Вы попадете в глубокий бассейн, из которого без труда сможете выплыть. И в качестве награды за столь сумасшедшее действие дух барда, который обитает поблизости, наградит вас несколькими очками способностей. Как видите, иногда бывает полезно знать секреты "Скайрима 5", так как они могут принести вам реальную пользу.

Горячие источники

Вполне вероятно, если вы уже достаточно много поиграли в "Скайрим", то вы встретили на своем пути не один горячий источник. Однако тот, который находится недалеко от форта Амол, особенный. Дело в том, что если вы присмотритесь, то увидите, что в воде отдыхают три охотника - они расслабились и не обращают на происходящее вокруг никакого внимания. Вы можете даже попробовать незаметно обворовать весь их лагерь, так как они слишком увлечены теплой водой и спокойствием. Вот такие бывают 5". Но помните, что если вас заметят, то вам придется сражаться с тремя полуголыми безоружными охотниками. Поэтому лучше просто полюбоваться видом и при желании раздеться и присоединиться к душевной компании. Секреты игры "Скайрим" не всегда - они могут приносить и просто удовольствие.

Невидимые сундуки

Одна из самых полезных находок - это невидимый сундук. Но, как уже ясно из его названия, пользу от него получить сложно, так как найти его практически нереально - он ведь невидимый. Существует несколько локаций, где можно обнаружить подобный сундук, и вам нужно знать точное местонахождение, чтобы раскрывать подобные секреты игры "Скайрим". Один из самых простых сундуков находится в городе Даунстар, там вам нужно будет отыскать здание завода, пройти немного далее и в скалах, расположенных между двумя строениями, найти темные зоны. Остается только водить мышкой по ним, пока вы не увидите, что высветилась подпись сундука - тогда можете его вскрывать и собирать огромное количество редких и полезных вещей. Здесь вам пригодится карта "Скайрима", потому что, как уже было сказано ранее, отыскать все сундуки будет непросто.

Остатки кораблекрушений

Если вы уже добрались до земель Тамриэля, то вы, вероятнее всего, убедились, что там есть на что посмотреть и что исследовать. Однако вам не рекомендуется ограничиваться исключительно землей - вода также хранит в себе множество секретов. Если отправиться от колледжа в Винтерхолде на запад, то вы дойдете до воды, по которой плывут льдины. Попрыгав немного на льдинах и нырнув, вы можете проплыть некоторое время и увидеть остовы здесь. Пользы от этого не очень много, но зрелище действительно захватывает дух. Карта "Скайрима" здесь вам будет бесполезна - придется надеяться на удачу и смотреть по сторонам, потому что пропускать такой пейзаж не стоит ни в коем случае. Вы в курсе, насколько прекрасны виды в игре на суше. а теперь представьте, как все это выглядит под водой. Никакие коды на "Скайрим 5" не дадут вам таких красот.

Деревянный мост

Вам должно быть прекрасно известно, что в "Скайриме" все Однако есть в игре и деревянный мост, точнее, дерево, которое упало и образовало собой переправу через реку, которая протекает рядом с Виндхельмом. Отправиться туда можно за уникальными впечатлениями от пересечения реки по стволу огромного дерева, такое не смогут активировать даже коды на "Скайрим 5". Ну и, конечно же, за невероятным по своей красоте видом, который открывается с середины так называемого моста. Правда, прежде чем любоваться красотами, вам придется избавиться от группы охотников, которые отдыхают на стволе дерева. Договориться с ними, увы, не получится - они становятся агрессивными сразу же, как только вы приблизитесь, поэтому без зазрения совести отправляйте их в пропасть - на это зрелище также можно полюбоваться. Как видите, в "Скайрим" интересные места бывают самыми необычными и разнообразными, но главное - стоящими того, чтобы их посетили.

Мамонт во льдах

Гиганты в "Скайриме" очень часто путешествуют вместе с Мамонтами, так что вы можете сколько угодно любоваться этими грозными созданиями вживую. Но есть одна уникальная возможность, которой вам определенно стоит воспользоваться. Если вы отправитесь в путешествие между Винтерхолдом и Даунстаром, то смотрите внимательно по сторонам и обращайте внимание на большие глыбы льда - в одной из них вы сможете найти замерзшего мамонта. Это довольно интересное зрелище, которое точно не стоит пропускать. Проходя различные уровни "Скайрим", вы будете находить еще больше разнообразных секретов - в игре их предостаточно. Так что внимательно следите за тем, что происходит вокруг вас, чтобы не пропустить что-то захватывающее.

Старушка в лесу

Множество ваших путешествий будет проходить в лесу, и там вы будете встречать различные хижины отшельников, которые ушли от городской жизни и существуют одни. В большинстве случаев они абсолютно безобидны - некоторые из них могут дать задание, некоторые посоветовать что-нибудь, но есть одна особенная старушка, которая на первый взгляд также ничем не выделяется. Вы можете просто зайти к ней в хижину, которая расположена в лесах Ривервуда, пообщаться с ней и уйти. Но если вы будете достаточно внимательны, то заметите, что на полу расположен люк, присыпанный соломой. Вы можете взломать его, и тогда попадете в подвал старушки. То, что вы там увидите, вас обязательно впечатлит - оказывается, бабушка является практикующей чернокнижницей, которая хотела со своими подругами создать полноценную школу темной магии в лесах. Естественно, с миром вам уйти не получится, так что готовьтесь к сражению, когда выберетесь из подвала.

Мир Скайрима суров и жесток, но даже в нём есть уголки, способные своей красотой покорить сердце любого путешественника. Редакция Tesall News , Tosiko-san и популярный автор скриншотов среди постояльцев нашего форума Death The Kid представляют Топ-10 самых красивых мест (разумеется, по нашему мнению) игры The Elder Scrolls 5: Skyrim.

1. Леса Рифтена

Путнику, заскучавшему, замерзшему на просторах снежного края, наверняка понравится в золотых лесах Рифтена. Природа здесь заметно мягче, чем в других провинциях – небо балует землю и дождями и солнцем, прозрачные леса в ясный день наполнены тонким сиянием и трепетом золотой листвы, поймы рек пестреют цветами, нежный свет преломляется в зелени сосен, бросая на усыпанную палой листвой землю кружевную тень. Но не стоит забывать, что приветливые леса Рифтена таят в себе множество опасностей – здесь вам и цветущая махровым цветом преступность, и медведи, и гигантские пауки.

2. Болота Солитьюда. Заброшенная хижина

Если нелегкая забросит путника так далеко, что он окажется посреди ночи в болотах подле Высоких Врат, пусть хранят его милосердные боги! Огромные пустоши, залитые холодной и темной водой, простираются всюду, куда хватает глаз, изредка встают из воды невысокие кочки, увенчанные чахлыми деревцами или одинокими елями. Перед полуночью на проклятых болотах собирается голубоватый туман, блуждающий с озерца на озерцо, перетекающий с кочки на горку, густой и холодный. Тонкий лед с хрустом проседает под ногами одиноких волков, снующих в густой тишине... а в стороне над липкими туманами возносится в темное небо силуэт одинокой скалы Солитьюда, манящий огнями обжитых земель.

3. Белый Берег

Вдоль северного края провинции Скайрим лежит занесенный снегом и закованный льдами величественный край земли, именуемый Белым Берегом. Со стороны Данстара можно видеть, как море уходит далеко-далеко, чтобы встретиться с небесами на одной незримой и зыбкой линии. Громадные глыбы льда, словно бесчисленные стада, кочуют по сверкающей глади вод от залива до берега, с грохотом наседая на неприступные скалы береговых отрогов. В ясную погоду взор легко различит мелкую рябь на спокойных волнах далеко за белыми островками у берега, в непогоду же бури и ветры сметают все на своем пути, сталкивая льдины, тяжкое крошево набрякшего водой снега наседает на берега, мокрый и жгучий вихрь срывает паруса одиноких судов, гонимых волнами все дальше от спасительных огней маяка.

4. Прыжок Барда

С головокружительной высоты тонкого скального уступа открывается вид на Предел, от которого захватывает дух. Вниз с грохотом устремляются потоки воды, наполняя воздух мельчайшими брызгами влаги и под ногами – лишь жалкая пара досок, разделяющих мир живых и врата загробного мира. Шагните – и свистящий ветер примет вас в свои ледяные объятия, если ничто не держит вас в этом мире или ваше сердце не ведает страха и вы отчаянный храбрец. Если судьба подарит вам жизнь – внизу вы встретите еще одного то ли глупца, то ли лихого смельчака - Аззадала, чья призрачная плоть уже давно привязана к этому месту. Пой, бард, пой, прославляя могучую и жестокую красоту Скайрима…

5. Ветровая Дуга

Никто не встретит приветливым огнем путника, отправившегося по дороге от Хелгена в Рифтен, если усталые ноги занесут его к веренице арок Ветровой дуги. Горе тебе, смертный, и пусть утихнут твои шаги на снегу, ибо в этом месте давным-давно иссякла любая жизнь и только ледяное крошево камня да хрупкий налет снежинок покрывает эти места. Ветер расправляет тонкую снежную фату чёрной глыбе, стоящей, словно покинутая невеста, пустые ворота встают одни за другими, венчая длинные пологие лестницы, занесенные снегом. Тонкие арки вздымаются в горькое темное небо, заостренные птичьими клювами по обычаю древних нордов. Одинокий ряд могильных камней видится в стороне и сотни ступеней поднимаются вверх, на самую вершину башни, на открытой кровле которой установлен каменный пьедестал. И пусть дыхание твое умерится после долгого подъема, сними в почтении шапку и взгляни в долину, объятую снегом - слушай бесконечное безмолвие мертвых руин.

6. Ход Древних

Мало кто помнит сейчас, от чего это место получило свое название. Ныне в крохотной долине на горном уступе лежат глубокие снега, сверкающим пологом накрывающие все вокруг – огромные деревья, изломанные морозами и ветрами, серые скалы и одинокий могучий камень с древними надписями. Гладкая стена изваяния изнутри покрыта узором, старинные знаки тихо гудят, наполненные странной энергией. Камень надежно хранит в себе великие загадки, поднимаясь из снежного моря, словно утес в ослепительно белом пламени, торжественные и мрачные арки замыкают долину там, где вниз уходит изломанная гряда острых, как бритва, скал. Местные охотники клянутся, что будто бы иногда видят неясную тень на верхнем краю старинного камня, огромную крылатую тьму…

7. Святилище Боэтии

На просторах Скайрима раскинулись многочисленные святилища даэдрических богов. Многие из них достойны упоминания, но поистине святилище Боэтии внушит сильнейший трепет отважившемуся приблизиться к повелительнице интриг. Изваяние из камня словно взметнувшаяся волна взлетает вверх, подпирая небо обнаженным клинком в руке могучей богини. Лицо ее грозно и бесстрастно, толстые щупальца, вырезанные из цельной породы, оплетают ноги ее и уходят в скалу. У ее коленей горят немеркнущие костры, поддерживаемые толпой Поклонников Боэтии. Могучая и древняя сила потустороннего мира словно плавает в воздухе, наполняя отроги ближних скал тьмой и ощущением неведомого. Снег, срываясь с выступов окрестных скал, стелется сухой крупой, не ведающей оттепелей, вынимая душу, слишком слабую, чтобы противостоять Даэдре Мщения…

8. Переправа Глубинного Народа

Далеко на севере от Подкаменного Города на самой границе страны находится место, именуемое Переправой Глубинного Народа. Лишь его название внушает людям суеверный страх, ощущение чего-то опасного и древнего, как-то странно связанного с забытыми легендами обитавших некогда в Пределе двемеров. Высоко на каменной круче, между двух отвесных скал перекинулся через горную реку маленький мост искусной работы из камня. Обе стороны моста венчают небольшие башни, крытые желтым металлом, как было принято у зодчих древних эльфов. Позади моста говорливый ручей сбегает по каменистой круче, блестя кристальными струями в лунном свете. Видимо, когда-то река была много больше этой, но и сейчас, проходя этой тропой, путник, остановись на мгновение на маленькой площадке – ибо мост, по разумению предков, - нечто, соединяющее миры воедино...

9. Монумент Гьюкара

Посреди провинции Вайтран раскинулась широкая пустошь. Сквозь мертвые пласты земли, покрытые редкой сухой травой, проступают, слово беленые кости земли, скальные породы, изъеденные снегом и дождями. Одинокий порыв ветра проносится меж камней, задевая ледяным прикосновением своих давних и верных товарищей – каменные изваяния, уже утратившие тонкую резьбу, некогда покрывавшую их. Посреди круга камней высится длинная стела, увенчанная орлиной головой, угрюмо взирающей в белые дали пустошей – Монумент Гьюкара. Гордый и мрачный останец, призванный напоминать потомкам о былой храбрости людей, здесь сражавшихся. И на закате, когда от орлиного камня протянется длинная тень – чудятся, кажутся слуху далекие крики и шум битвы, поднимающийся с востока, лязг мечей и конское ржание, боевой рог, приазывающий биться до последнего остатки обреченной армии…

Провинция Скайрим - достаточно суровый, но в то же время невероятно красивый край, привлекающий великолепием нетронутой природы. Здесь есть всё: от густых лесов и широких равнин до скалистых гор и вечных ледников. Оригинальная The Elder Scrolls V: Skyrim , по правде говоря, не была выдающейся в техническом плане, но благодаря талантливому арт-дизайну фэнтезийный мир игры уже тогда можно было назвать поистине прекрасным.

И вот, спустя пять лет Bethesda выпускает Special Edition - улучшенную версию с обновлённой графикой. Мы не могли упустить такую возможность вернуться в этот чудесный край и начать исследовать его заново. В Скайриме уйма интересных и живописных мест, каждое из которых определённо стоит повидать «вживую». Ну а мы укажем вам, куда стоит отправиться в первую очередь.

Скриншоты с PS4-версии игры.

Озеро Илиналта

Самое крупное и живописное озеро Скайрима. Созерцание воды, скалистых гор вдалеке и зелёных елей прямо-таки умиротворяет, хочется на несколько минут забыть о квестах и просто любоваться здешней красотой. Жаль, что в игре нельзя рыбачить, хотя при желании можно установить соответствующий мод.

Где находится: озеро расположено во владении Фолкрит, западнее поселения Ривервуд. .

Осенний лес

В Скайриме много красивых лесов, но мало что сравнится с красотой лиственного леса, застывшего в «вечной осени». Попадая сюда, будто оказываешься в сказке - волшебная атмосфера витает в воздухе, всё словно застелено тёплым жёлтым цветом. Любуясь природой, однако, не забывайте, что в этих краях водится много волков.

Где находится : лес расположен во владении Рифт, южнее поселения Айварстед. .

Каменная арка

Неописуемая красота, созданная самой природой. Каменная арка, сформированная из скалы, поражает масштабами и создаёт стойкое ощущение чего-то вечного и несокрушимого. Именно на ней в своё время был возведён неприступный и процветающий город Солитьюд - столица Скайрима.

Где находится : на северо-западе провинции, в окружении пиков хаафингарского хребта. .

Море Призраков

Холодное и неприветливое, но при этом внушающее какое-то безмерное спокойствие и безмятежность. Здесь среди айсбергов и плавающих льдин время будто застывает. Любоваться заиндевевшей красотой можно, практически ничего не опасаясь: среди местных обитателей в основном встречаются напоминающие моржей хоркеры. Однако можно нарваться и на снежного саблезуба.

Где находится : море омывает всё северное побережье провинции Скайрим. .

Мшистая пещера

Не все пещеры в Скайриме мрачные и тёмные. Например, внутри Мшистой пещеры есть свой зелёный лесной уголок с небольшим водопадом. Через пролом на своде сюда попадает солнечный свет, придающий пещере особую атмосферу. Прибыв сюда впервые, будьте готовы к встрече с медведями и спригганами.

Где находится: пещера расположена во владении Фолкрит, к западу от Озера Илиналта. .

Глотка Мира

Самая высокая гора не только в Скайриме, но и во всём Тамриэле. Если где и открывается вид, от которого дух захватывает, то только с её вершины. Путь наверх не так-то прост: придётся преодолеть подъём в 7 тысяч ступеней. Наградой за это будет возможность охватить взглядом всю территорию провинции!

Где находится: в округе Вайтрана; дорога, ведущая к вершине, начинается в поселении Айварстед. .

Коллегия Винтерхолда

Последний оплот традиционной магии в Скайриме. Величественное здание, расположенное на свободно стоящей скале изо льда и камня. С материком его соединяет каменный мост с разрушенными опорами: он словно парит в воздухе и держится на соплях благодаря магии. Завораживающее зрелище.

Где находится: Коллегия расположена в Винтерхолде, прямо над морем призраков. .

Чёрная река

Река берёт своё начало из озера Гейр и впадает в Белую реку после нескольких высоких водопадов. Водопады, к слову, выглядят роскошно, но ещё больше захватывает место на их вершине. Здесь река стремительно мчится вниз, ударяясь о скалы и разнося брызги. По обе стороны растут зелёные и жёлтые деревья, создавая приятный контраст друг с другом, а на фоне виднеются величественные горы. Завораживающее место.

Где находится : во владении Рифт, омывает поселение Айварстед. .

А какие ваши любимые места в Скайриме? Делитесь вашими скриншотами и впечатлениями в комментариях.

Мы обитаем в Яндекс.Дзене , попробуй. Есть канал в Telegram . Подпишись, нам будет приятно, а тебе удобно 👍 Meow!

Зачем люди играют в игры? Чтобы получить удовольствие. Конечно, главная суть любой игры в её прохождении, выполнении всех заданий и превращении в «лучшего из лучших». Однако помимо этого, многие RPG (и не только они) содержат большое количество хитростей, секретов и «пасхальных яиц». Некоторые из них могут быть полезны, а некоторые попросту забавны. О нескольких из них мы вам сейчас и расскажем.

Воплощение игры Skyrim в реальной жизни


1. Одна из главных «фишек» Скайрима — это ту`умы, или драконьи крики. С их помощью можно сделать многое, и совсем не до всего додумываешься сразу же. Например — крик «Бесплотность» можно использовать для того, чтобы быстро (быстрее попросту некуда) и безопасно спуститься с горы. Если обычное падение вниз убьёт или ранит персонажа, то крик «Бесплотность» поможет предотвратить такой исход.

2. Хитрый каджит по имени М`айк Лжец (говорящее прозвище, не правда ли?) — очень интересный персонаж. Попробуйте отыскать его где-нибудь на просторах Скайрима и поговорить с ним — обещаем, вы останетесь весьма довольны!

3. Почувствуйте себя главным героем легенд о короле Артуре — найдите в игре локацию с Озёрной Владычицей, охраняющей Эскалибур, традиционно воткнутый в камень. Кстати, это далеко не единственная в игре отсылка такого рода!

4. Какая связь между крутыми склонами и гигантскими медведями? Такая, что вторые в немалом количестве водятся на первых. А если приплюсовать сюда ту`ум, обращающий противника в лёд? Заморозьте медведя, заманив его на наиболее крутую и извилистую тропинку, и любуйтесь завораживающим полётом кувыркающегося ледяного снаряда.


5. В Скайриме есть наёмники. И использовать их можно для самых разных целей. Например, посылать вместо себя на опасные задания. Выполнят — хорошо, не выполнят — а вам-то что? К вам стражники не пристанут из-за их неудачи. Наймёте новых. Можно веселиться, сидя где-нибудь в тихом уголке и глядя, как наёмник пытается победить кого-нибудь в десять раз сильнее их. Или же попросту можно сгрузить на них весь тот мусор, что находится у вас в инвентаре. Ну и что, что не верблюды? Пускай таскают. Должна же от них, в самом-то деле, быть хоть какая-нибудь польза.

6. Дракон, хоть и не наёмник, а тоже может помочь вам в битве — или просто позабавить вас, атакуя всё, что движется. Управлять им очень просто: пускай он увидит вас, это заставит его бездумно преследовать вас и пытаться прикончить. А вы, вместо того, чтобы давать отпор, бегайте по миру и вовлекайте в это грандиозное сражение всех, кого захотите: на дракона кинется любой, кого тот ненароком, целясь в вас, заденет, и неважно, сильным будет новый участник битвы или же это будет крыса или краб.

7. Не совсем игровая фишка, скорее — сетевой флешмоб: найти где-нибудь в Интернете ролик с чьим-нибудь эпичным падением и сделать его ещё эпичнее, приделав к нему крик «FUS RO DAH!!!». Такое вот развлечение нового поколения.


8. Впрочем, не обязательно скидывать всё то, что вы накопили у себя в рюкзаке, на кого-то другого: можно его просто выкинуть. Особенно зрелищно будет, если вы захотите «вынести мусор» в закрытом помещении, например, у себя дома. А после того, как вы продолжите оставлять там хлам на протяжении двух-трёх дней, дом и вообще будет неотличим от свалки.

9. Считаете, что избавляться от трупов — нудное и скучное занятие? Только не тут. Мёртвого врага можно кинуть в костёр запекаться. Или, например, насадить на лезвие пилорамы: пускай попрыгает, посмертно распиливая брёвна!


10. Местные жители — не самые внимательные люди в мире, и уж точно не самые логичные. Поэтому, если у вас хорошо прокачан такой параметр, как незаметность, вы спокойно сможете убивать их так, чтобы окружающие люди ничего не заметили. С кражей это тоже работает — хозяин вещей не обратит на шарящего по его карманам персонажа никакого внимания. А если этот скилл у вас на совсем высоком уровне — этот фокус вы сможете провернуть даже днём!

11. Использовать овощи, чтобы развязать ссору? Легко. Сидящие в таверне наёмники сильно разозлятся, если увидят брошенный к ним на стол кочан капусты. Причём не на вас, а друг на друга! И устроят драку. У этого фокуса есть и практическое применение: никто не станет возражать, если вы заберёте себе имущество проигравшего.


12. Судьба мага нелегка: всё время нужно отвлекаться от дел, лезть в инвентарь и разыскивать там восполняющие ману или здоровье эликсиры… Однако есть возможность превратиться в ходячий автомат по производству и того, и другого! Для этого вы берёте в одну руку заклинание, которое восполняет уровень вашего здоровья, а во вторую — заклинание, превращающее ваше здоровье в ману. Круговорот замкнут!

13. Довольно известная функция. Знаменитый ту`ум «Фус Ро Дах» отбрасывает стоящего перед вами достаточно далеко — так почему бы не воспользоваться этим приёмом, когда ваш враг стоит спиной к бездонной пропасти или колючим кустам?

14. Как насчет снять такой ролик самому?


15. Бродя по миру Скайрима, вы можете то там, то тут наткнуться на книгу или рукопись. Не спешите отмахиваться от них — это не только красиво отрисованная трёхмерная обложка, но и изящно сочинённый текст внутри. Хотите — читайте, когда нечего делать, хотите — поставьте на книжную полку в доме (да, такая функция тоже есть). Некоторые экземпляры очень даже интересны — так что спешите ознакомиться!

16. На западе Вайтрана вас ждёт пещера с заманчивым названием «Пещера Сломанного Клыка». Если вы войдёте внутрь, то встретите двух голодных вампиров. Конечно, всегда можно их упокоить. А что, если вместо этого только своевременно лечиться, и при этом не наносить им вред? Вы когда-нибудь думали, каково это — быть вампиром? Попробуйте узнать это на практике.

17. Помимо вампиризма, можно заразиться и ликантропией. Чтобы стать оборотнем, найдите всё в том же Вайтране Соратников, и, став одним из них, начните проходить основную цепочку квестов.


19. Заброшенный дом в Маркарте — крайне интересное место. Мы не будем заранее раскрывать вам всех его секретов, но настоятельно рекомендуем найти его… И просто постоять рядом.

20. Если у вас есть навык некромантии, вы можете устроить локальный зомби-апокалипсис. Ведь, стоит вам убить одного врага и поднять его в качестве нежити, и он уже будет «работать на вас» — то есть сам кидаться на других противников. Больше трупов — больше зомби. Конечно, этот приём подействует не везде, но в каком-нибудь подземелье, где мало места и не слишком много противников, вполне может помочь.

21. Умудритесь принять смерть от самого опасного врага в Скайриме.


22. Попробуйте пройти игру по новым правилам. Все как в жизни — У героя только одна жизнь. Если он умирает прохождение заканчивается.

Хочется заметить, что в статье перечислены далеко не все приколы Скайрима — поищите получше, и вы сможете и сами найти многие интересные вещи.
Удачной игры!

И вместо сладкого — приключения хаотично злого персонажа из Скайрим, любительская съемка