Прохождение игры Call of Duty: Ghosts. Гид по достижениям

Играя одиночку, пришлось бороться с неимоверным количеством глючных моментов и кучей программных ошибок: то оружие залипало, отказывая мне в выборе, то товарищи по цеху превращались в монументы и наотрез отказывались играть в команде. Собственно, проблемы возникали на каждом шагу, и, дабы вам сориентироваться и успешно одолеть затыки и тупики, родилось такое прохождение Call of Duty: Ghosts . Используя его, можно будет более или менее отследить ситуацию, если видимых выходов нет, или прикинуть дальнейшую тактику.

Вступление: Легенда о призраках

Сначала идем следом за братом, затем помогаем ему с дверью. В открытом космосе отталкивайтесь и проследуйте ко входу на борт за другим астронавтом. После начала перестрелки следуйте за астронавтом, хватайте оружие, наводите и стреляйте во врага.

Движемся дальше, по пути отстреливая астронавтов в сером. Затем снова попадаем в открытый космос, летим к спутнику. Поравнявшись со спутником, нажимайте F и наслаждайтесь просмотром, не пропускайте. Действие происходит на Земле. Опять надо бежать за братом, бежим до самого конца.

Первое задание: Дивный новый мир

Продолжаем двигаться за братом, находим отряд, валим два патруля. В награду вас отправляют на помощь за реку. Перебираемся туда по трубе, осматриваемся, цель: добыть снайперскую винтовку и, используя ее, утихомирить всех врагов, пленных не берем.

Дальше идем вдоль реки, непрерывно отстреливаясь и остерегаясь гранат. Ориентируемся на зеленый дым, у КПП находим базуку. Фиксируем лазер на вертушке и делаем залп, вертушку ведем лучом до подбития. Вторую таким же образом, без фантазии. Пошумели, заскакиваем в транспорт сзади, едем до форта, по приезде идем в командный пункт.

Второе задание: Нейтральная зона

Атакуем одну цель в режиме собаки, потом переключаемся и других расстреливаем. Пробираемся дальше и снова управляем собакой. Надо немного выждать, пока разойдутся бойцы. Бросаемся на первого и загрызаем его, на второго набрасываемся с разбега. Ждем бесславной кончины снайпера и атакуем следующего противника.

Продолжаем движение прямо, направляем пса в дом, расстреливаем выбегающих в панике противников у дверей. Слегка поодаль подбираем снайперскую винтовку и используем ее по назначению. Внимательно следим за врагами, они недурно метают гранаты. Попадаем в туннель вместе с братом, идем, пригнувшись, не привлекая внимания врагов.

Покидаем туннель, справа будет отставший охранник, убиваем его, можно идти дальше. Синхронизируемся, когда попадаем вовнутрь, после чего выходим на разведку в образе четвероногого друга. Чтобы оставаться вне зоны видимости, аккуратно прокрадитесь, скрываясь в траве. Проследуйте по трубе и убейте противника на выходе. Покидайте убежище и скрытно проследуйте к контейнеру, дождитесь, пока все разойдутся, и перемещайтесь к другой трубе, там надо будет убить еще одного противника. Выходите из трубы приближаете вид (клавиша Е). В этом режиме слушаете, о чем говорят, затем покидаете место наблюдения и возвращаетесь обратно.

Пес учует волков и предупредит вас. Волки нападают, вы отстреливаетесь из автомата, Райли помогает, последнего "санитара леса" пристрелите из пистолета. Тут к вам подоспеют "призраки" из отряда, все вместе продолжаете двигаться вперед. Зачищаете здание от противников, поднимаетесь наверх, там находите снайперскую винтовку и с помощью нее добиваете всех, кто укрепился вдоль дороги.


Задание третье: Павший

Осматриваемся через прицел, наш пленник показывается на втором этаже стадиона и пропадает. Поднимаем гранатомет и крошим конвой, проезжающий мимо. Идем и садимся за руль грузовика, отправляемся на штурм, по дороге подрываем заложенные в машины заряды взрывчатки. По прибытии на место боя подбирайте снайперскую винтовку и аккуратно продвигайтесь по правой стороне, стараясь заходить за спину противникам.

Когда положите всех причинявших неудобства противников, продвигайтесь по лестнице, находящейся справа. Наверху вам придется пострелять из турели, которая была установлена там ранее. Убивайте всех, не разбираясь. Затем продвигайтесь дальше, нападающих уничтожаете издалека.

Продолжаем движение вперед, бросаем гранаты, стараемся метать поточнее, в места скопления врагов. После чего забегаем и добиваем всех выживших после взрывов. В ходе продвижения замечаем, что можно обходить врагов, это полезное умение, пользуемся им при любом удобном случае.

Попадаем в темное место, впереди дверь, не прорываемся сквозь нее, идем в обход и врываемся в соседнее помещение. Союзники выручают раненого пленника, вы прикрываете отход, для чего следуйте к двери и уничтожайте все, что движется из уже пользованного орудия, первыми должны покинуть этот мир все, кто околачивается возле вертолета.

Теперь ваш выход, выбегаем на улицу и с боем прорываемся ко второй вертушке, главное - прорваться вовнутрь, поэтому не пытаемся зачистить всю территорию вручную. Внутри задействуем оружие и спокойно добиваем всех, мешающих улететь, особенно бойцов с пулеметами в автомобилях, их уничтожение - условие взлета. Уничтожение остальных участников "вечеринки" зависит только от вашей кровожадности.

Задание четвертое: Возвращение

Высаживаемся. Следуем за братом на передовую, на балконе занимаем место за орудием. Отстреливаем пехоту и вертушки, много, потом они прервутся и отойдут, в итоге придется орудие бросить и продолжить бой пешком. Нажимайте ctrl, уклоняйтесь от низколетящих вертушек. Следующий шаг: вам придется управлять беспилотником, охотимся за вертушками и прочей техникой.

Пара ударов, и вам пора уходить, скоро все рухнет, вместе с братом идете и бьетесь у подъема. Снова управляете беспилотниками, уничтожаете в основном технику врага, реализуйте возможность наносить удары с воздуха с умом и быстро. Воздушные бои закончились, бежим обратно к позициям союзников, избегая минометных разрывов.

В здании поднимаемся наверх, ползем под обломками, затем отражаем нападение противника. Далее соглашаемся со всем, что предлагает игра.

Задание пятое: Легенды живут вечно

Десантируемся и с боем прорываемся вперед, не отстаем от товарищей, а то попадем под обстрел техникой. Немого терпения и прибывают подкрепления, бежим вместе со всеми в здание. Занимаем позицию, удар с воздуха не заставляет себя долго ждать, после добиваем оставшихся врагов, движемся вниз и по ходу движения бросаем гранату в подсвеченный БТР.

Продвигаемся и ведем бой одновременно, можно придерживаться правой стороны и оттуда отстреливать противников. Уничтожив всех находившихся рядом врагов, пробираемся к реактивной установке, активируем ее, просто постояв рядом. Настоялись? Пора догонять своих. Далее будет бой на крыше, здание обвалится, и вот вы в воде.

С ножом в руках ныряйте. Одновременно с Рорком закалывайте противника, берите его оружие и выходите на крышу. Не отставайте от Рорка. В подтопленном гараже держитесь левой стороны. Далее смело добивайте оставшихся на улице врагов. Следуйте на крышу, потом быстро в вертолет, отбиваете его от противников. Далее все по сюжетным подсказкам.

Задание шестое: День федерации

Осматриваемся (клавиша N), цель - человек в очках и белом костюме, захватываем его. Используем гарпунное ружье для выстрела в противоположное здание, перелетаем в лучших традициях спецотрядов, затем опускаемся на тросах, попутно убивая всех нерадивых, но аккуратно, не привлекаем лишнего внимания. Достигнув этажа управления, режем стекло, идем дальше.

У серверной стойки находим подсвеченный элемент, открываем, жмем ЛКМ для взлома. Сделать надо быстро, чтобы успеть спрятаться слева в проеме. Не трогаем проходящих противников, пусть себе идут. Снова идем к тросам и продолжаем спуск, видим солдата на балконе, бросаемся на него сверху, во второго метните нож.

Аккуратно двигаемся дальше, выполняя указания товарища. В столовой будет много народу, дел будет много. Сначала стреляем в телевизор, затем включаем стробоскоп и убиваем ошарашенных противников. Проходим дальше, обесточиваем лифты, появится с десяток бойцов, расправляемся с ними. И снова трос, спускаемся, раскачиваясь на нем, отворачиваемся от трупов и прочих тяжелых предметов и по ходу движения постреливаем в особо любопытных в окнах.

Когда коснетесь ногами пола, бегите по левой стороне к укрытиям, стреляют со всех сторон и очень больно. Скоро вы обнаружите снайперскую винтовку, и вот снова можно бить вражину издалека. Место не слишком приветливое, но вполне проходимое. Гранаты метаем поточнее, стреляем во всех нехороших ребят, и вскоре веселье закончится. Далее подслушиваем разговор в кабинете и мчимся вслед "коллегам". И не забываем дернуть кольцо, а то парашют не откроется.

Задание седьмое: Хищные Птицы

Начинается задание в воздухе, вы пилот вертушки, вам и карты в руки. Ракетами и пулеметами крошим пеших и конных, и вертолеты, конечно. Управление полетом примитивное, высота контролируется, надо просто сориентироваться с траекторией полета ракет и пуль.

Чтобы не оказаться сбитым, пользуйтесь отвлекающими ловушками (клавиша Q). Как только обнаружена ракета, сразу используйте их, и все получится. И не пытайтесь расстреливать врагов с высоты бреющего полета, это самоубийство, действуем с оглядкой и издалека.

Штурмуем сразу после высадки. Далее в комнате по ходу продвижения будет возможность зайти врагам со спины, пройдя через окно справа. Движение продолжаем не спеша, впереди нас поджидает толпа недоброжелателей, так что не геройствуем и ныряем в коридор слева. Практически каждый участок имеет вариант обхода, ищите, особенно, играя в самом сложном режиме.

После подъема, снова вид из вертолета, бомбим прикрытие противника, не оставляя никого в живых. Следующим этапом штурмуем последний оплот врага и уводим Рорка.


Задание восьмое: Жертвы

Движемся вперед, по пути уничтожая всех встречающихся противников. Определяем их местоположение по электронному планшету на руке. Работаем пистолетом – это тихо и удобно, имеем это в виду на будущее. Идем по джунглям, стараясь не шуметь, дабы не выдать себя. Противников вокруг много, если потревожим, будет довольно сложно выжить. Присоединяемся к отцу. Дальше следуем вместе под чутким командованием родителя.

При условии, что вы никого не потревожили, после запуска ракеты вас заметят с вертолетов. Теперь просто спешно передвигаемся к водопаду.

Задание девятое: Циферблат

Всей группой двигаетесь вперед. На месте тихо уничтожаете охрану, действуйте по команде, а то засветитесь и поднимется тревога. Прячем труп и поджидаем патруль, когда никого не будет вокруг, кроме одной машины, убивайте всех в машине. Когда попадете в здание, идете в хранилище, когда потухнет свет, надеваем прибор ночного видения и расправляемся с охранниками. Затем взламываем компьютер. После идем дальше, находим дверь, сверлим в ней отверстия для закладки зарядов.

Подрывается дверь, устремляемся в проход и методично убиваем всех, кто повстречается на пути. В круговом коридоре ожидаем, пока все пробегут мимо, затем стреляем во всех, кто неожиданно появляется, и устремляемся по лестнице наверх. Сверху отстреливаем всех спрятавшихся.

Оказавшись в гнезде, подготавливаемся к обороне. Достаем из сумки и быстро монтируем турель на проходе. Затем быстро минируем все подходы слева. Все это надо проделать за 30 секунд, затем занять позицию справа от турели.

Первый заход противник предпримет, атакуя по центру, затем подтянутся слева и на закуску подойдут справа. Отражаем первых атакующих, слева в проходе мины разворотят все, и огонь отсечет этот путь для нападающих. Будут давить по центру и справа. Турель должна покрывать центральное направление, а вам необходимо отбивать атаки идущих справа. Потом скачиваем данные и со всей группой уходим. Двигаемся без боя, затем в джип. У выхода будет весело, орудуем гранатометом, отсекаем преследователей.

Задание десятое: Атлант пал

Взрываем лед и убиваем всех упавших, когда дело сделано, выбираемся из воды. Расстреливаем врагов и следуем за командой. После полного подавления сопротивления подойдите к товарищам, и с этой позиции стреляйте крюком вверх и взбирайтесь по веревке. Вступаем в бой и продвигаемся к запечатанной двери слева, которую в итоге подрываем.

Зачищаем каюты, находим лидера и закрываем систему. Покидаем рубку и продвигаемся по левому краю, уничтожая всех на своем пути. Пробиваемся вперед с целью обойти противника с фланга. Когда окажемся у консоли, надо будет убрать труп и пытаться удерживать давление в пределах зеленого сектора. Оно будет постоянно меняться, так что все делаем вовремя, главное, не перестараться.

Задание одиннадцатое: В пучину

Аккуратно следуем за напарником, акул не злим, могут съесть. После обнаружения патруля из двух аквалангистов не спешим, когда разделятся, убиваем обоих. Стрелять под водой одиночными смысла особого не имеет, очередями работаем. Большую группу аквалангистов обходим слева и убиваем в спину. Остерегаемся атакующих ножами.

Пройдя сквозь двери, передвигаемся, преодолевая открытые участки с ускорением (клавиша shift). Попадаем в маяк и внутри плывем наверх, где вытаскиваем торпеду. Запускаем ее и наводим на красное, после попадания видим большой взрыв, и конструкция падает вниз. Поднимаемся, далее движемся за напарником.

Расстреливаем водолазов из засады и продолжаем двигаться вперед, отбиваем еще несколько нападений водолазов, потом воду начнут "удобрять" бомбами, устремляемся к кораблю. Внутри, естественно, акулы, следуем тем же маршрутом, что и напарник, затем всплываем. Не стреляем ни при каких обстоятельствах.

Задание двенадцатое: Конечная станция

Прыгаем и валим патрульных, движемся вперед, там присоединяемся ко второй группе. Бесшумно нейтрализуем охрану и идем вглубь. Сопротивления по пути мало, основные враги в цехе с механизмами.

Услышите пальбу в рубке, примените тепловизор и пускайте всех в расход. С его помощью уровень пройдем очень непринужденно. Уже на улице уничтожаем подкрепление и пускаемся вдогонку за грузовиком.

Задание тринадцатое: Грехи отцов

Смотрим видео и делаем, как скажут. После смерти ваших тюремщиков, убитых снайперами, берите пистолет и убивайте всех. Далее спасаемся: не отстаем от команды, слушаем приказы. Солдаты проходят мимо, и теперь боя не миновать, ищем хорошее оружие. Нашли, из чего стрелять, идем в холл и забрасываем гранатами подходящее подкрепление. Пониже снова нарисуются враги, пускаем всех в расход и идем дальше. Далее движемся за напарником к зеленому дыму. Когда очнетесь, расстреливайте всех у входа, берегитесь снайперов, они будут справа наверху.

Сперва зачищаем местность, потом собаку под мышку и несем к следующей точке боя. Используем эту тактику для продвижения вперед: прячем четвероногого друга, убиваем всех, потом несем собаку.


Задание четырнадцатое: Всё или ничего

Проследуем на палубу и прикрываем посадочную полосу. Берем пульт и идем по указателю, наша задача теперь: очистить корму от нападающих. Используем пульт и управляем огнем с самолета, топим лодки, пока не надо будет возвращаться обратно.

Прыгаем с палубы, стреляем в противника, мертв, вроде. Используем пульт и атакуем авиацию. Первая цель - большой самолет, затем уничтожаем вертолеты справа. Большой самолет подбиваем еще несколько раз. И не забываем про боевые вертушки, стреляем по возможности метко. После выполнения миссии возвращаемся на корабль и направляемся к вертолету.

Следующий этап - танковый бой. Противников будет изрядно, поэтому не спешим, пропускаем вперед союзников. На территории базы находим и уничтожаем ракетные установки. Враги будут постоянно наступать, следим за радаром и вовремя поворачиваемся к ним лицом, появляться будут со всех сторон. Так что тактику используем снайперскую, спокойно достаем всех с большого расстояния.

На подлете к месту высадки качественно обработайте огнем всех врагов, и не спешите, нужно убить максимум, а потом только соваться. Когда прекратится обстрел, прыгаем внутрь. Добиваем остатки сопротивлявшихся и прямиком идем к панели, запускаем. Затем спускаемся, появляется таймер, но времени еще вагон, спешить не стоит. В толпу не лезем, отстреливаем противников издалека.

И снова мы в танке въезжаем на базу. Сперва уничтожаем танки и гранатометчиков, потом зенитки. Когда танк подбивают, выбираемся наружу и бежим к соседнему танку. Занимаем почетное место в башне и начинаем превращать в крошево все вокруг при помощи орудия.

Космическая станция управления "Один". Дивный новый мир

Во время смены экипажа станции управления "Один" происходит неожиданный захват солдатами Федерации диспетчерской и со станции наносится множество ядерных ударов по многим городам Соединённых штатов. В Южной Америке зародилась некая федерация, которая и осуществила этот удар. 10 лет спустя лежащие под руинами Соёдинённые Штаты изо всех сил сопротивляются оккупации своей страны.

Нейтральная зона. Павший

Нейтральная зона - опасное и непредсказуемое место в котором можно ожидать всё, что угодно. Самый эпицентр удара с "Одина". Командир отправляет двух своих сыновей на разведку в эту зону. Во время разведки обнаруживается, что солдаты Федерации захватили одного из солдат отряда "призраков" И они вместе с отрядом отправляются вызволять из плена своего. Но команда не успевает его спасти и он умирает.

Возвращение. Легенды живут вечно

Парни возвращаются назад в штаб к отцу, где ведётся полномасштабный бой. В горящем здании их спасает отряд "призраков" Также выясняется, что их отец тоже состоит в этом отряде уже давно. За "Призраками" охотится некий Рорк, бывший "Призрак"

События переносят нас на 12 лет назад, когда Рорк ещё был в отряде. Задача призраков была убить предводителя Федерации Эльмарго. Задача с трудом была выполнена, но их отцу пришлось сделать трудный выбор. Вертушка на которой они убили Эльмарго упал, все попадали и повисли, он схватил Рорка, но ему пришлось его отпустить, чтобы спасти других членов команды. И Рорк упал вниз.

День Федерации

Чтобы разыскать Рорка первыми, они отправляются в Каракас на поимки одного его приятеля, который может выдать его месторасположение. Но операция оказалось ловушкой.

Хищные птицы

Из захваченного ноутбука Рамуса, выясняется месторасположение Рорка и отряд отправляется за ним на вертушках. Захватить Рорка удаётся, но вновь это была ловушка. Самолёт на котором его перевозили подбивают, Рорка забирают на другой самолёт. А парни на парашютах приземляются в джунглях.

Жертвы

Находим место крушения самолёта и освобождаем из плена своих ребят, а после чего добираемся до места эвакуации группы. Но добравшись до точки эвакуации видим запуск ракеты и отправляемся разведать. Отряд замечают вертушки врага. И они убегают к реке спасаясь от них.

Циферблат

Выпущенная ракета, не нанесла удара ни по одному месту США, и теперь отряду необходимо выяснить, куда она вылетела и попала. Они отправляются на штурм закрытого ракетного комплекса Федерации, и собрать любую информацию по ракетной программе.

Атлант пал.

Отряд снова отправляется на новое задание, чтобы уничтожить нефтяную вышку "Атлас", для того чтобы лишить Федерацию топлива.

"В пучину"

Следующая задача уничтожение эсминца "Эгида" оборудованного сверхновым оборудованием и ПВО.

Конечная станция

Призраки проникают на засекреченный завод, для разведки и добычи информации о вооружении Федерации. Разведав завод и обнаружив, что на нём строят ракеты, уничтожают его.

Смерть отца

Федерация воспроизвела систему орбитального оружия из обломков "Одина". Основная часть группы попадает в плен к Рорку и отец Логана погибает. Но ребята освобождаются и теперь пытаются выйти живыми из окружения

Всё или ничего. Разорванные связи

Нельзя дать возможность Федерации запустить систему орбитального оружия. Соёдинённые штаны отправляются в самое сердце врага собрав все свои последние силы. Расчистив дорогу к пусковой установки, "Призраки" проникают внутрь и останавливают запуск системы, а после чего по ней нанесли ракетный удар.

Серия шутеров Call of Duty началась в далеком 2003 году, тогда первая игра появилась на свет и завоевала огромную популярность. Первая часть повествовала о событиях Второй мировой войны, что на то время было очень популярно в компьютерных играх. Реалистичность, многосторонность, обилие вооружения, техники, а также другие аспекты позволили CoD подняться на самую вершину. По сути, данная серия остается там уже который год. Сначала были три части, посвященные исключительно Второй мировой, затем появился четвертый эпизод, получивший название Modern Warfare. Уже из этого можно понять, что речь пойдет совсем о другом - в данном ответвлении, которое включает в себя уже три игры, события происходят в настоящее время. Также стоит отметить два проекта, получивших название Black Ops - здесь затронута тематика холодной войны. В каждой из игр серии геймеры могут найти что-то новое и интересное. Естественно, с течением лет игровая индустрия развивалась, что позволило создать более совершенные проекты. Так появились игры серии CoD под названием World at War, где действия снова вернулись во времена Второй мировой войны, но теперь уже с улучшенными графикой, физикой, реалистичностью и другими аспектами. Но сейчас речь пойдет о самом новом из проектов данной серии - Ghosts. Здесь действия происходят не в прошлом, не в настоящем, а в будущем, в 2023 году, то есть связи с реальностью у этих событий искать не стоит. Что, в каком-то смысле, делает игру еще более интригующей. Сейчас стоит более внимательно взглянуть на Call of Duty: Ghosts. Прохождение ее займет у вас приблизительно тринадцать или четырнадцать часов.

CoD: Ghosts - что это за игра?

Если вы являетесь поклонником серии, то уже могли привыкнуть к данным играм, так что сможете отыскать для себя знакомые элементы. Начать стоит с того, что в прохождение является абсолютно линейным. В некоторых предыдущих играх серии разработчики добавляли возможность выбора, разветвленность сюжета, но сейчас решили все упростить и просто рассказать историю, которая действительно стоит того, чтобы ее выслушали.

В Call of Duty: Ghosts прохождение большую часть времени будет вестись от лица Логана Уолкера, члена подразделения Призраков. Кроме него вам стоит знать о Хэше, вашем старшем брате, который также будет с вами в данном подразделении, а также об Элиасе - начальнике, а по совместительству и вашем отце. Именно он будет давать вам задания и сообщать необходимые данные. Таким образом, в Call of Duty: Ghosts прохождение будет вращаться вокруг данных персонажей, а также вокруг других членов подразделения Призраков и, естественно, ваших противников - Федерации, которая пытается установить мировое господство. Здесь вам важно знать имя Гэбриэла Рорка - это главный антагонист игры, который когда-то был на месте Элиаса, то есть руководил Призраками, но затем перешел на сторону Федерации и теперь прикладывает все усилия, чтобы уничтожить данную группировку, олицетворяющую собой сопротивление.

С чего все начиналось

С чего же начнется у вас в Call of Duty: Ghosts прохождение? Часть 1 расскажет вам предысторию о том, как десять лет назад Логан, главный герой, вместе со своим братом слушал рассказ отца о легендарном подразделении Призраков. Они смогли эвакуировать целый госпиталь, который штурмовало более половины тысячи человек, в то время как Призраков было лишь шестьдесят. В итоге их осталось всего четырнадцать, но они справились со своей задачей. Когда рассказ заканчивается, вас ожидает сюрприз - начинается бомбардировка. При этом не простая, а особенная - снаряды летят прямо из космоса, с орбитальной станции. Вам нужно преодолеть определенное расстояние, прежде чем камера переключится на эту самую орбитальную станцию, где вы станете свидетелем атаки террористов, которые захватят управление секретным проектом и начнут бомбардировку Земли. Вы сможете ценой своей жизни спасти планету, перенаправив снаряды на безопасные координаты, но именно этот момент символизирует начало доминирования Федерации.

Затем игра вам снова вручит управление Логаном, чтобы вы могли добраться до отцовского пикапа и уехать прочь с места катастрофы. С этого момента начинается в Call of Duty: Ghosts прохождение. Часть 1, являющаяся прологом, заканчивается, а вы оказываетесь в 2023 году. Вы больше не маленький мальчик, а уже взрослый юноша. И пока еще не член Призраков, движения сопротивления. Полноценное прохождение игры Call of Duty: Ghosts начинается именно с этого момента. Однако стоит отметить, что миссия, получившая название "Дивный новый мир", является своего рода туториалом - здесь вам впервые придется использовать различные функции, которыми предстоит пользоваться в игре - вы постреляете, побегаете, будете карабкаться и прыгать, вам даже дадут выстрелить из ракетницы с ручным наведением, чтобы сбить вертолет. И только после этого, связавшись с отцом через ноутбук, вы получите свое первое полноценное задание.

"Нейтральная зона" и "Павший"

Прохождение игры Call of Duty: Ghosts, часть 1, осталось позади - теперь перед вами стоят серьезные задачи. Элиас отправляет вас, вашего брата и специально обученного пса на разведку территории в нейтральную зону. Такое название получила земля, которая подверглась атакам с орбитальной станции десять лет назад. Поностальгируйте о том, где был ваш дом, а затем начинайте действовать. Периодически вам нужно будет переключаться на пса, чтобы выполнять некоторые действия, недоступные человеку. Таким образом, прохождение игры Call of Duty: Ghost оказывается гораздо более интересным, чем вам могло показаться на первый взгляд.

Устранив всех противников, вы наконец сможете с помощью специального бинокля заметить и подслушать, как тот самый Рорк, главный злодей, допрашивает одного из Призраков. Естественно, вам нужно будет его спасти, только вот сейчас у вас появится проблема более серьезная - нападение волков. Сначала ваш пес поможет вам отбиться, а затем и вы спасете ему жизнь. Также на помощь придут два бойца Призраков, с которыми вы и отправитесь на спасение Аякса - так зовут их пленного товарища. В миссии "Павший" вам придется поработать снайперской винтовкой, бесшумно зачищая территорию, а затем методично штурмовать помещения, забрасывая их особыми гранатами, пока сами вы будете в противогазе. Как видите, прохождение игры Call of Duty: Ghosts, часть 1 - это уже прошлое. Сейчас вам нужно действовать аккуратно и целенаправленно, у вас нет права на ошибку. Наконец, вы добираетесь до того места, где шел допрос, но слишком поздно. Аякс мертв. И тут возникает еще более серьезная проблема - обнаруживаются фотографии всех бойцов Призраков, и вы понимаете, что за ними ведется настоящая охота.

"Возвращение" и "Легенды живут вечно"

Прохождение игры Call of Duty: Ghosts, часть 4, миссия "Легенды живут вечно" снова отбросит вас назад во времени. Но для этого сначала нужно пройти третье задание, получившее название "Возвращение". Сделать вам нужно именно то, что сказано в названии - вернуться на базу к отцу. И тут вас ждет неприятный сюрприз - база вся в огне, на ее территории ведется ожесточенный бой. Вам тут же нужно вступить в это сражение и постараться уничтожить как можно больше противника, хотя это количество не повлияет на прохождение игры Call of Duty: Ghosts. Финал данного сражения уже предопределен сюжетом, но вы можете получить достаточно адреналина в процессе. Кроме того, имеется несколько моментов, где вам придется решить как свою судьбу, так и судьбу всего противостояния, так что будьте готовы к любому развитию событий. В итоге вам нужно будет добраться под шквальным огнем до места дислокации вашего отца, а оттуда уже вызвать "призраков", которые прибудут за вами на вертолете.

И тут прохождение игры Call of Duty: Ghosts (2013 года выпуска) примет неожиданный поворот - Элиас расскажет вам, что он является руководителем того самого легендарного подразделения Призраков, а также сообщит о том, кто такой Рорк и почему он охотится на подразделение, предводителем которого был ранее. Вот тут игра и переносит вас на 12 лет назад - в миссию "Легенды живут вечно". Вы выступаете в роли молодого Элиаса, который вместе с Рорком отправляется на задание по убийству одного из важных членов Федерации. Вам нужно будет синхронно устранять противников, в ходе чего будет продемонстрировано, что Рорк и Элиас были хорошими друзьями. Но вот финальный бой пойдет не так, как хотелось бы, и в результате Элиас окажется в трудной ситуации - он держит падающего Рорка за руку, но если так все и останется, то погибнут все Призраки. Он решает отпустить, и Рорк падает, но его тело не находят, а в результате оказывается, что после этого он перешел на сторону Федерации и до глубины души возненавидел Призраков, задавшись целью их истребить.

"День Федерации" и "Хищные птицы"

Довольно интересный оборот сейчас приняло прохождение игры Call of Duty: Ghosts". Часть 2 - это то, что вам сейчас придется вспомнить, так как от вас потребуется очень много сноровки и применение жизненно важных навыков. Вы отправляетесь на базу правой руки Рорка, Рамоса, чтобы выведать местоположение главного злодея. Штурм базы представляет собой довольно типичную сцену, но он все равно потребует от вас довольно много мастерства. Более того, эта атака окажется засадой, и вам придется справляться с превосходящим количеством противников. Но если вы будете действовать аккуратно и быстро, то справитесь с ними, а также прикончите самого Рамоса. Но самое главное здесь - это прихватить с собой чемодан, содержащий зашифрованные данные. После этого начнется миссия "Хищные птицы", из которой вы узнаете, что чемодан оказался очень полезным - после расшифровки стало известно местонахождение Рорка. Вы отправитесь туда, куда вам укажут, и централизованным штурмом возьмете убежище Рорка.

На данном моменте в Call of Duty: Ghosts прохождение без комментариев оставить невозможно, потому что Рорк сдается вам без особого сопротивления. Выглядит довольно подозрительно, но Призраки не хотят упускать такой шанс. Вспоминаем о том, как развивалось в Call of Duty: Ghosts прохождение. 3 часть уже показала вам, что как Рорк, так и Федерация - это не те противники, которых стоит недооценивать. Ведь вся эта ситуация оказывается еще одной засадой, в которую попались бойцы сопротивления.

"Жертвы" и "Циферблат"

Федерация наносит удар по вертолетам, в которых перевозят Рорка. Не зря он не сопротивлялся - у него все было просчитано на несколько шагов вперед, и теперь вертолеты Призраков сбиты, Рорк потерян, а сами бойцы оказались в джунглях. Что в данном случае потребует от вас в Call of Duty: Ghosts прохождение? 3 шага, которые вам нужно предпринимать очень осторожно. Во-первых, доберитесь до места крушения. Во-вторых, помогите собрать всех Призраков вместе. В-третьих, запустите чтобы вас смогли найти ваши товарищи. Но здесь вас поджидает очень неприятный сюрприз - ваша ракета была замечена не только Призраками, но и Федерацией, поэтому придется немного побегать и попрятаться, прежде чем вас смогут выручить. После этого вы сможете продолжить в Call of Duty: Ghosts прохождение.

Часть 5 научила вас, что Федерация - это мощная сила, и уже тогда стало ясно, что добром все не закончится. Миссия "Циферблат" повествует о том, что серьезный ракетный удар был нанесен по неопределенной точке, находящейся за пределами Соединенных Штатов Америки, и вам нужно узнать, куда именно улетела ракета. Для этого вам снова нужно будет штурмовать базу, но при этом Призраки помнят, чему их научило Call of Duty: Ghosts прохождение, часть 4 - если вы забыли, то именно там Элиас рассказал о том, как Рорк стал тем, кем сейчас является. Поэтому действовать вам нужно быстро, эффективно и стремительно. В результате вы получите ту информацию, которая вам нужна, что перенесет вас уже в другую миссию.

"Атлант пал" и "В пучину"

Из полученных сведений вы можете узнать, что у Федерации есть водная платформа под названием Атлант, которую вам теперь и предстоит взорвать. Это не будет моментом, когда закончится Call of Duty: Ghosts прохождение - финал еще далек. Но это будет очень важный момент. После подрыва зарядов вам нужно будет сражаться с противниками прямо на воде, а также на обломках самой платформы, после чего успешно уйти с места проведения операции. Но на этом все не заканчивается - вам необходимо полностью лишить Федерацию водного влияния в данном регионе, поэтому нужно в миссии "В пучину" уничтожить эсминец. Как становится ясно из названия, у вас не получится сделать это с воздуха - на корабле установлена мощнейшая противовоздушная оборона. Поэтому нужно незаметно под водой пробраться к эсминцу и атаковать его самую уязвимую часть, чтобы он затонул. Все это время вам нужно будет расправляться с вражескими аквалангистами, а также и с морскими хищниками, которые не прочь вами пообедать. Когда затопите эсминец, вы сможете выбраться на берег, чтобы продолжить прохождение, постепенно приближаясь к логическому завершению.

"Конечная" и "Город Грехов"

Помните прохождение игры Call of Duty Ghosts, часть 3? Именно тогда вы впервые понюхали порох, впервые вступили в настоящую схватку и научились взаимодействовать со своим псом, а также с партнерами. Но сейчас игра уже близится к концу, поэтому вам придется собраться с силами и использовать все навыки, которые вы приобрели. В миссии "Конечная" вам необходимо провести штурм очередной базы противника, чтобы узнать, что именно там производится под грифом "Совершенно секретно". Пробиваясь через толпы врагов, вы все же достигнете своей цели. Тогда вы узнаете, что Федерация на данной базе производит невероятно мощное оружие, поэтому лучшим решением является уничтожение базы, чем Призраки и занимаются, венчая данное задание очередным успехом. Но вот следующее обернется настоящим провалом. Итак, Федерация начала реализацию плана по возрождению той самой орбитальной станции, которая установила на планете сначала хаос, а затем новый порядок. Теперь Федерация планирует завершить начатое, а Призраки уже ей помешали, уничтожив одну из ракет. В результате операции большое количество бойцов, в том числе и вы с вашим братом и отцом, попало в плен. Рорк попытается выведать все о Призраках у Элиаса, но тот откажется сотрудничать. В результате короткого противостояния Рорк убивает Элиаса, но благодаря этому остальным Призракам выпадает шанс на спасение. Естественно, вам удается им воспользоваться, хоть и не без потерь. Также ранение получает и ваш верный пес, которого вам теперь нужно донести до точки эвакуации, периодически укладывая его в укрытие и помогая товарищам.

"Все или ничего" и "Разорванные связи"

Оказавшись на корабле, вы можете подобрать маску Призрака - ваш отец мертв, но вы не хотите, чтобы его дело погибло с ним. Теперь пришло ваше время стать полноценным бойцом. Но для этого сначала нужно выжить - воссоединитесь со своим братом, с которым вам предстоит обороняться от толп противников, пытающихся штурмовать ваше судно. При первой же возможности вам нужно захватить управление бортовой оружейной системой, чтобы бороться с врагом стало проще. Естественно, судно такого штурма не выдержит, но вы уже успели значительно подкосить силы противника, да и Призраки прибыли, чтобы забрать вас. Теперь вы являетесь полноценным Призраком, и на миссию "Разорванные связи" уже выходите в маске, как член одного из подразделений. Насколько вы помните, ваша цель - не позволить Федерации повторить то, что случилось десять лет назад. Но уничтожать каждую из двадцати четырех ракет - это непосильная задача, поэтому лучше сосредоточиться на центре управления, ведь если вы уничтожите его, то лишите Федерацию возможности запуска имеющихся ракет. Поэтому отправляйтесь на главную базу, штурмуйте ее, прорываясь через огромные силы противника, после чего давайте сигнал своим бомбардировщикам. Естественно, постарайтесь как можно скорее покинуть здание, чтобы не погибнуть под завалами.

"Локи" и "Убийца Призраков"

Вот и подходит эта потрясающе захватывающая игра к концу. Вам осталось пройти лишь две миссии, одна из которых будет даже не за главного героя Логана, так как будет проходить в космосе. В "Локи" вам нужно будет выступить в роли одного из бойцов Призраков на орбитальной станции Федерации. Вам необходимо уничтожить ее, чтобы лишить противника возможности дальше планировать нанесение сокрушительного удара по Земле. Естественно, это удается, но гораздо интереснее то, что происходит в это же время на планете.

А происходит следующее - Логан, Хэш, а также другие Призраки преследуют Рорка и подсаживаются к нему на поезд, где происходит серьезная схватка. Захватив управление поездом, вы тут же оказываетесь в плену у Рорка, но тут на помощь приходит Хэш, который уже обозначил поезд как цель для бомбардировки, и через считанные секунды мост, по которому проходят рельсы, рушится, и поезд идет ко дну. Параллельно происходит финальная схватка с Рорком, в которой вам удается выпустить в него пулю. Выплыв на поверхность, вам нужно схватить Хэша и вытащить его на берег. Казалось бы, все закончилось хорошо - Рорк повержен, силы Федерации вместе с поездом погрузились на дно, уничтожена, центр управления ракетами в руинах - человечество спасено, как и Логан с Хэшем. Но не все так радужно. Как только вы обернетесь, то увидите чудом выжившего Рорка, который вырубит вас одним ударом. Хэша он не тронет, а вот главного героя утащит вглубь. Игра заканчивается тем, что вам продемонстрируют закопанную яму. Естественно, никто не указывает конкретно, что именно находится внутри, но, исходя из предыдущих событий, можно догадаться, что счастливого конца все же не случилось, и именно Логан зарыт там.

Вот вы и прошли игру Call of Duty: Ghosts. Она не могла не оставить у вас в душе приятный след сразу по нескольким причинам - прекрасная графика, великолепная реализация, глубокий и увлекательный сюжет, проработанные персонажи. Все это моментально позволяет влюбиться в игру и вполне может поставить ее в ряд предпочитаемых, если вы увлекаетесь данным жанром игр. Но даже если шутеры - это не ваша стихия, вам все же стоит попробовать этот проект, так как во многом он стал немного проще, а также более увлекательным. В нем появились QTE, имеется максимальная линейность, то есть вам не придется делать тяжелый выбор или путешествовать по всему игровому миру, чтобы найти, куда идти дальше.

Рекомендуется также попробовать свои силы и в других играх серии, так как в каждой из них создан уникальный сеттинг - ваши впечатления вряд ли хоть раз повторятся, поэтому каждый раз вы будете испытывать полноценный восторг от того, как грамотно и невероятно качественно реализована та или иная игра серии. В некоторых из них счастливая концовка, в некоторых - не очень, но всегда сюжет был и остается одной из сильнейших черт проектов, относящихся к данной серии.

В самом начале игры нам нужно просто бежать за братом, пока не упретесь в дверь - ее нужно помочь открыть. Оказавшись в космосе, отталкивайтесь от судна и продвигайтесь к люку, находящемуся за коллегой. Вскоре начнется стрельба, а мы тем временем проследуем за другим космическим путешественником. Прогулка долгой не будет - нужно будет выхватить пушку, прицелиться в противника и пристрелить его.

Справившись, пробивайтесь дальше, уничтожая по пути космонавтов, одетых в серые скафандры. Выбравшись в открытый космос, добирайтесь к спутнику, где нужно нажать клавишу "F". После этого действия запустится видеозаставка, мы лишь наблюдаем пока. Дальше останется только еще разок пробежаться за братом, зажав "Shift" - самая удачная миссия в прохождении Call of Duty: Ghosts закончена, жаль, что ее сделали такой скоротечной.

Задание 1 - Дивный новый мир

Снова бежим вслед за братом, пока не примкнете к коллегам по оружию. Совместными усилиями ликвидируем парочку патрулей, после того, как закончите, вам предложат помочь коллегам с другого берега - двигаемся туда. Прибыв, нужно подобрать снайперскую винтовку - добирайтесь к ней, после чего переходим непосредственно к эксплуатации. Последняя заключается в поголовном истреблении всех, кто попадется под прицел.

Перемещаться так просто не дадут, постоянно будут напрягать ответным огнем, но мы должны мужественно отстреливаться и продвигаться вперед к дыму зеленоватого цвета, избегая поражения пулями и гранатами. Гранаты - самая значительная угроза, потому не теряйте бдительность. Когда таки добегите к дыму, подбирайте гранатомет - у него есть лазерный прицел, что очень удобно.

Применить чудо-оружие предстоит практически сразу, чтобы подбить вражеский вертолет, сначала один, затем и другой. Справившись, погружайтесь в машину, которая подвезет нас к командному центру.

Задание 2 - Нейтральная зона

А вот и знаменитый благодаря бешеному пиару пёс Райли - управлять сейчас будем именно ним. Выбрав подходящую жертву, нападайте на нее. Оставшихся противников добьем уже при помощи огнестрельного оружия. Продолжайте прохождение Call of Duty: Ghosts, пробегая дальше - там вам снова поручат управлять Райли. На сей раз сразу нападать не стоит, желательно подождать, пока два врага разойдутся в разные стороны. По одному мы уже разделаем их без проблем. Дождавшись, пока снайпера грохнут, нападайте на охранника с оружием.

Далее бежим прямо, возле двери убивайте бойцов, выскочивших оттуда, а еще дальше нам еще разок позволят разжиться снайперской винтовкой. Взяв ее, уничтожайте противников, разумеется, не забывая о читерских способностях последних - те просто-таки поразительно метко умеют швырять гранаты. Так пробьетесь к туннелю, где нужно будет проследовать за братом, проходите мимо врага, пригнувшись, а покинув туннель, ликвидируйте противника, стоящего справа. Теперь проход свободен, внутри нужно будет сделать синхронизацию и получить управление псом, чтобы выбраться в разведку.

Оставаться незамеченным нам поможет высокая трава, крадитесь именно через нее. Доберетесь к трубе, проходите ее и нападайте на вражеского бойца. Покинете свое укрытие и пробирайтесь к контейнеру - там стоит не спешить и дождаться, пока вражеский бойцы из вражеского патруля разбредутся в разные стороны. Теперь бежим к следующей одинокой мишени, чтобы от нее избавиться. Выйдя из трубы, используйте клавишу "Е", чтобы активировать зум на камере. Это даст возможность прослушать чужой диалог, по окончанию которого нужно будет вывести собаку.

Далее прохождение Call of Duty: Ghosts готовит нам неожиданность - нападают волки, сначала истребляем их при помощи автомата, затем активно нажимайте левую кнопку мыши, если запустится QTE. Наша следующая задача - воссоединиться со своим отрядом, после чего бежать вперед, чтобы уничтожить всех врагов в здании, поднимаясь снизу вверх. На последнем этаже будет снайперская винтовка, которая может быть полезна в боях с противниками, засевшими на крыше.

Задание 3 - Павший

Внимательно изучите местность, увидите, что цель расположилась на втором ярусе стадиона. Далее нужно подобрать гранатомет и пометить конвой, который как раз проследует мимо нашего окна. Нам нужно добраться к грузовику, чтобы сесть за его руль - едем вперед. По пути нужно будет взорвать заминированные машины, а прибыв на место, вооружайтесь снайперской винтовкой и занимайте выгодную позицию возле укреплений. Придется повоевать, что лучше всего здесь делать, заходя в тыл противникам - их можно обходить с правой стороны.

Избавившись от оппонентов, по лестницам с правой стороны поднимемся вверх, возле двери нам доверят управление автоматической турелью, предусмотрительно установленной союзниками. Выносите всех, кто попадется под прицел, далее продолжайте прохождение Call of Duty: Ghosts и бегите вперед, снова наткнетесь на многочисленных противников. Там также не помешает удаленное орудие, которым можно довольно просто избавиться от многочисленных врагов. Разделавшись с ними, следуйте снова вперед, увидите очередной вражеский патруль, от которого избавляйтесь меткими бросками гранат.

Уцелевших добивайте из огнестрельного оружия, после продолжайте свой путь. Тут практически всегда имеется возможность зайти врагам в тыл, старайтесь ее не упускать при случае. Чуть дальше окажетесь перед дверью в темноте - обходим, чтобы ворваться в соседнее помещение. Увидите, как боевые товарищи возьмут с собой пострадавшего в боях коллегу, идите к двери и прикрывайте их отход при помощи стационарной пушки. Приоритет при наводке отдавайте противникам, находящимся рядом с вертолетом.

Далее нужно выходить на улицу и с боями прорываться к другому вертолету, стоящему рядом. Врагов много, перебить всех нереально - не растягивайте зря прохождение Call of Duty: Ghosts на этом этапе, они будут прибывать и прибывать. Так что просто прорывайтесь к вертолету и входите в него, внутри задействуйте орудие, при помощи которого избавляйтесь от пулеметчиков на машинах.

Легенда от призраках

Посмотрев в начале прохождения игры Call of Duty: Ghosts как это принято вступительное видео в котором нам расскажут историю о появлении "Призраков", сильно смахивающую на рассказ о 300-х спартанцах только не с таким смертельным финалом, появляемся на небольшой опушке и начинаем двигаться в след за братом и отцом. После пары толчков начинаем бежать (кнопок Shift) перепрыгнув бревно (кнопка пробел). В итоге батя побежит за машиной, а нашему персонажу по имени Логан с братом нужно будет добраться до дома. После того как забежим внутрь здания станет понятно что нужно выбираться на улицу, для этого подходим к двери и помогаем Хэшу открыть её увидев яркий свет.

За 15 минут до этого окажемся в роли специалиста Бэйкера в открытом космосе на орбите Земли сразу после испытаний орбитальной станции "Один" (тот который батя Тора). Наша задача добраться до контрольного центра Одина, для этого нажав пробел чтобы отцепиться двигаемся к шлюзу. Пройдя через шлюз подлетаем к стыковочному отсеку чтобы помочь с разгрузкой, как вдруг появляются вражеские бойцы и открывают огонь. Двигаясь за напарницей отправляемся к системе отключения Одина, по дороге схватив оружие и выстрелив напавшему на нас врагу в лицо предварительно прицелившись. Продолжая двигаться за специалистом Мосли по коридорам космической станции уничтожаем ещё несколько вражеских солдат, после чего снова летим за напарницей посмотрев в иллюминатор как Один стреляет по планете. В итоге оказавшись снова в космосе движемся в направлении Одина чтобы уничтожит спутник и в конце концов добравшись до него удерживая F помогаем Мосли снять крышку панели системы ДУ после чего стреляем по топливопроводу. После взрыва задание будет выполнено и мы вместе с Одином и напарницей входим в плотные слои атмосферы.

Снова вернувшись на Землю выбравшись из дома продолжаем бежать за Хэшем прыгая через трещины в земле и преодолевая другие препятствия. Прыгнув на крышу соседнего здания и провалившись внутрь выбираемся наружу продолжаем бежать за братом пока взрыв бензовоза не собьёт нас с ног, после чего посмотрев очередной ролик закончим прохождение данной главы.

При просмотре видео прохождения игры Call of Duty: Ghosts для переключения между роликами используйте кнопку "Плейлист".., если видео помогло или понравилось не забываем ставить лайки)...

Дивный новый мир

Десять лет спустя проснувшись видим как пёс по имени Райли что-то почувствовал, после чего отправляемся на обход территории. Двигаясь за Хэшем доберёмся до разрушенного кинотеатра в одном из помещение которого встретим пару оленей. Выйдя на улицу двигаемся вслед за собакой и братом на встречу у стены со вторым отрядом. Двигаясь дальше наткнёмся на разведгруппу противника уничтожив которую бежим на помощь ко второй группе следую за Хешем. Увидев как враги казнят гражданских снова вступаем в бой. Уничтожив врагов возле заправки бежим на помощь к ещё одной группе союзников, у входа в небольшой тоннель через который нужно будет пройти можно найти снайперскую винтовку MK14 EBR, в отличии от прохождения Battlefield 4 или даже Call of Duty: Black Ops 2 в этой игре походу нельзя выбрать оружие перед задание или изменить снаряжение во время, только подбирать то что валяется. Добравшись до позиции уничтожаем врагов на мосту и под ним, после чего добежав до конца дороги берём гранатомёт и расстреливаем из него прилетающие вертолёты удерживая лазерный луч на цели пока в неё не попадёт ракета. Уничтожив все вертолёты и остальных врагов забираемся в кузов машины на которой едем в форт Санта-Моника для инструктажа перед заданием. Прибыв на базу проходим за Хэшем на второй этаж здания чтобы встретимся с Элиашем, а встретившись с ним и получаем новое задание на которое на и предстоит отправится.

Нейтральная зона

И так нас отправили на задание в нейтральную зону, обнаружив вражеский патруль и подождав пока они подойдут поближе жмём Q чтобы приказать псу Райли атаковать врага после чего снимаем остальных. Уничтожив врагов спускаемся вниз по тропинке следуя за Райли и Хэшем, пройдя через тоннель продолжаем двигаться за напарником до входа в в здание. Выбравшись из здания спускаемся вниз и движемся на право по краю обрыва, добежав до машин подходим к Райли и удерживая F синхронизируемся с ним, после чего мы можем управлять собакой. Подождав пока два противника впереди разделяться подходим к ближнему и атакуем его нажав Q (для атаки нужно подойти как можно ближе), второго снимут люди, а нам собакам придётся осматривать территорию впереди:-).

Пройдя через здание возле которого стоял второй противник видим троих врагов, снайпера на балконе снимет Хэш, а нам нужно атаковать солдата, при этом для быстрой атаки нажав Shift. Уничтожив вооруженного противника догоняем и убиваем последнего оставшегося врага после чего снова играем Логаном. Подойдя к дому вместе с Хэшем и запустив внутрь собаку расстреливаем врагов выбежавших через дверь. Далее пробежав через здание атакуем всё новых врагов, для того чтобы приказать собаке атаковать наведитесь на противника и нажмите Q. Добравшись до здания и уничтожив там всех врагов проходим через него продолжая двигаться за Хэшем и убивая всё новых врагов. Добравшись до тоннеля входим внутрь и спрятавшись за машинами пропускаем вражескую колонну.

На выходе из тоннеля атакуем противника отошедшего в сторону от группы приказав Райли напасть на него, после чего проходив за Хэшем стараясь чтобы нас не заметили остальные враги. Добравшись до корабля забираемся внутрь через дыру в корпусе после чего снова синхронизируемся с собакой удерживая F. Стараясь не привлекать внимания вражеских солдат проходим в направлении маркера, главное не дать себя заметить прячась в траве и за всевозможными препятствиями и не атаковать групповые цели, для бесшумных убийств атакуйте сзади. Добравшись до места увеличиваем масштаб изображения нажатием кнопки E обнаружив одного из "Призраков" захваченным в плен.

После того как пленного уведут проводим Райли к точке сбора и снова играя Логаном бежим за Хэшем пока нас не нападут волки, чтобы отбиться от пытающегося укусить нас волка жмём ЛКМ (напомнило прохождение Tomb Raider 2013), пока Райли не откинет зверюгу в сторону после чего стреляем в волка из пистолета, остальных волков отгонят появившиеся "призраки" Меррик и Киган. Далее следуем за призраками в направлении передовой базы "Чарли". По дороге вступив в бой с противником, движемся вперёд уничтожая врагов пока не окажемся на позиции возле стадиона.

Первым делом осматриваем стадион через прицел винтовки с дистанционным управлением, для приближения используем кнопки W и S, осмотрев поле наводимся на ложу для перссы на трибунах впереди где и обнаружим захваченного в плен Аякса. Отключив прицел берём гранатомёт и стреляем по проезжающей мимо колонне заминировав таким образом машины. Далее проходим за напарниками до машины в которую нужно сесть со стороны пассажира после чего проехав на стадион взрываем установленные мины нажатием ЛКМ. Выбравшись из остановившейся машины убиваем атакующих врагов прорываясь к захваченному "призраку", поднявшись по лестнице на пару уровней вверх попадём к двери в помещение где держат Аякса. Нажав N включаем снайперскую винтовку с дистанционным управлением и уничтожаем противников за дверью, после чего допрашиваем оставшегося в живых, а после того как Райли возьмёт след бежим за ним.

Попав под обстрел гранатомётчиков снова включаем винтовку с ДУ и уничтожаем атакующих нас врагов, после чего снова бежим за Райли. Одев противогаз кидаем под ворота гранату с газом нажав G или СКМ после чего заходим в помещение и уничтожаем задыхающихся врагов. Продолжая бежать за Райли уничтожаем врагов. Добравшись до запертой двери идём за Киганом в обход через помещение справа пробираясь под завалами. Добравшись до второй двери штурмуем помещение предварительно пустив газ (удерживая кнопку F). В итоге обнаружив Аякса и получив информацию с боем прорываемся к выходу прикрывая группу из снайперки с ДУ. После того как Райли захватит для нас вертолёт забираемся внутрь и прикрываем теперь уже свою эвакуацию используя винтовку с ДУ в первую очередь расстреляв турели на вражеских машинах.

Возвращение

Прилетев на украденном вертолёте на базу сразу отправляемся на передовую двигаясь за Хэшем. Забежав в здание поднимаемся по лестнице на второй этаж заняв оборону на балконе встав за пулемёт. После того как враг пометит нашу позицию дымом прячемся за мешками с песком и пережидаем артиллерийский обстрел. Далее прячась от прилетевшего вражеского вертолёта получим в помощь пару беспилотников, взяв управление дронами нажатием кнопки N уничтожаем атакующие нас войска включая вражеские вертолёты и бронетехнику. После того как нас выкинет взрывом с обороняемой позиции бежим за Хэшем к центру управления беспилотниками уничтожая по дороге вражеских солдат. Появившийся вражеский танк уничтожаем при помощи беспилотников, после чего продолжаем прорваться к центру управления. Как только враги собьют один из наших беспилотников и уничтожат вышку управления отступаем к командному пункту следуя за Хэшем. Уничтожив высадившихся из вертолёта вражеских солдат заходим в здание через ворота которые откроет Хэш и поднимемся на второй этаж. Разделившись поднимаемся по лестнице на третий этаж где нас на с нападёт солдат противника с ножом, в борьбе с ним жмём кнопку F пока Хэш не придёт на помощь после чего нас эвакуируют из горящего здания "призраки" одним из которых будет отец нашего персонажа.

Легенды живут вечно

На этот раз играем за Элиаса Уокера, события в данной главе происходят 12 лет назад. После высадки с вертолёта бежим по улице за Рорком, свернув налево перестреливаемся с вражескими бойцами пока не появится бронетехника противника, спрятавшись за укрытиями ждём пока не подъеден союзный танк после чего бежим за Рорком через улицу на парковку. Далее заняв оборону на втором этаже здания атакуем вражеский конвой, уничтожив всех солдат подбегаем к застрявшей ракетной установке и забравшись на неё жмём кнопку Е чтобы ударить ножом солдата торчащего из люка. После этого кинув в люк гранату спрыгиваем вниз и отбегаем в сторону, после взрыва с боем прорываемся вперёд по улице ко второй ракетной установке, но добежать до неё не успеваем. После пуска ракет и подрыва плотины бежим за своим отрядом свернув в переулок с правой стороны. Далее забегаем в здание дверь в которое выбьет Рорк и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Выбравшись на улицу атакуем вражеских солдат пока не свалимся в воду. Барахтаемся в воде пока нас не вытащит Рорк, после чего двигаемся за ним присев под воду чтобы не быть замеченным. После того как Рорк убьёт одного из вражеских солдат снова приседаем чтобы оказаться под водой после чего проходим через помещение впереди к оставшимся врагам выбрав одного из них атакуем его ножом, вторым займётся Рорк, после чего подбираем оружие одного из врагов.

Далее снова проходим за Рорком перебравшись через препятствие в воде и поднявшись вверх по лестнице. Оказавшись на улице перебегаем за Рорком в другое здание где атакуем солдат стоящих возле стола. На этом столе рядом с пистолетом будет стоять компьютер с которого удерживая F можно скачать файл Рорка (которые вроде нужно собирать про ходу прохождения игры в разных миссиях). Далее поднявшись по лестнице на крышу атакуем вражеских солдат, уничтожив которых продолжаем бежать за Рорком перебравшись в следующее здание. Уничтожив всех врагов на улице проходим в здание отеля где встречаемся с Мэриком. Перестреляв всех врагов перебираемся по машинам в здание из которого они нас атаковали. Уничтожив врагов на первом этаже бежим за Рорком и Мэриком в здание на которое сел вертолёт. Выбив дверь на крышу с разбега запрыгиваем в вертушку, где отняв у врага пистолет стреляем ему в лицо, после чего пытаемся подстрелит ещё одного солдата, если не попадёте он вырубит вас ударом по морде. Валяясь на полу жмём F чтобы подобрать пистолет P266 из которого стреляем во врага до того как от пристрелит союзника. После падения вертолёта чтобы не выпасть из него нужно одновременно нажать кнопки T и ЛКМ чтобы схватится за кабель, ну и зацепившись жмём F чтобы протянуть руку Рорку, а затем Е чтобы отпустить его, после чего прохождение данной главы будет закончено.

День Федерации

Посмотрев с крыши на салют, после пролёта вертолётов включаем оптический сканер нажав копку N. Нам нужно запустить распознание лиц нажав ЛКМ на мужике в светлом костюме с дипломатом. После того как подтвердите цель отключаем оптический сканер нажав ещё раз N, после чего проходим за Киганом к устройствам для спуска и нажав F, а затем ЛКМ выкидываем трос по которому перебираемся на соседнее здание (чтобы зацепится за трос подойдите к крюку и нажмите F). Добравшись до здания спускаемся вниз по тросу уничтожая врагов на этажах по команде союзников). Оказавшись на нужном этаже жмём F чтобы вырезав стекло проникнуть внутрь. Далее следуем за Киганом к системе питания в которую нужно загрузить вирус. Для подключения подходим к подсвеченной части стойки и жмём F, а после того как подключитесь удерживайте ЛКМ пока счётчик не дойдёт до 100. Закончив загрузку прячемся в нише и пропускаем мимо вражеских солдат. После того как враги уйдут возвращаемся к тросам и зацепившись нажав ЛКМ вырубаем свет в здании, после чего начинаем спускаться вниз. Во время спуска снимаем двух противников на балконе слева, а затем ещё одного на балконе снизу (зависнув над ним жмите Е чтобы атаковать ножом). Затем кидайте нож нажав ЛКМ в одно из двух появившихся на балконе врагов, второго снимет Киган.

Далее проникнув на этаж идём за Киганом уничтожая по дороге всех врагов. Добравшись до кафе стреляем первым делом в телевизор, после чего нажав N включаем стробоскоп и уничтожаем вражеских бойцов. Зачистив помещение снова проходим за Киганом и в конце концов встретившись с Хэшем отключаем питание лифтов нажав F у подсвеченного модуля. Далее перестреляв прибежавших солдат цепляемся к тросу и быстро спускаемся вниз постреливая во врагов вылезающих из окон и уклоняясь от тяжёлых предметов вылетающих от туда же. Спускаемся вниз по верёвке удерживая пробел пока снова не окажемся на одном из этажей здания, где перестреляв всех врагов попадём в офис, где поймам и допросив обнаруженного в начале главы человека по видеосвязи пообщаемся с Рорком. По окончании разговора бежим за напарниками в поисках окна через которое нам нужно впрыгнуть из здания до того как оно рухнет. В конце концов скользя по полу и уклоняясь от обломков выпадем из окна после чего жмём F чтобы раскрыть парашют.

Хищные птицы

Прохождение этой главы начинаем за штурвалом вертолёта Апач, следуя за другими союзными вертолётам пролетаем по каньону до берега. Долетев до нефтезавода начинаем атаковать вражескую технику, солдат и вертолёты противника. Для стрельбы ракетам используем кнопки G или СКМ, а для стрельбы из пулемёта лкм. Правой кнопкой мыши можно приблизить изображение, ну и для борьбы с вражескими ракетами используем тепловые ловушки, для их активации нажимая кнопку Q когда будет появляться предупреждение об атаке. После того как уничтожите первичны и вторичные объекты системы ПВО, а так же все прилетевшие вражеские "птички" зачистите зону высадки. Дальнейшее прохождение игры продолжим за пехоту, высадившись с отрядом призраков отправляемся на поиски Рорка. Движемся за напарниками уничтожая вражеских бойцов, которых местами можно обойти с фланга, что не совсем характерно для подобного рода игр. В конце концов в определённый момент, когда ваш отряд доберётся до подъёмника, пилот вертолёта сообщит что рядом с вами находится вражеская артиллерия, после чего снова придётся недолго по рулить вертолётом уничтожая вражеские цели таким образом расчистив путь наземным силам. Вернувшись к отряду призраков выйдя из лифта пробегаем в вверх по лестнице на крышу здания уничтожаем появившихся там вражеских бойцов. Проникнув в здания от куда выбегали враги оп коридору доберёмся до двери за которой обнаружим и пленим Рорка, в том же кабинет на столе можно обнаружить компьютер с файлами Рорка. После захвата Рорка выпрыгиваем в разбитое окно на крышу где нас поберёт вертолёт.
Жертвы

В начале этой главы участвуем в допросе Рорка, от нас потребуется удерживая кнопку F и кнопку движения двигать стул с Рорком к открытому трапу. В итоге выпав из самолёта и не очень мягко приземлившись на парашюте первым делом перерезаем ремни чтобы спустится на землю, для этого нужно нажать кнопку Е. Далее движемся вперёд по джунглям, наша задача не привлекая внимания врагов добраться до места встречи с остальными "призраками", и оружия будут только нож и пистолет, а так же детектор движения на левой руке (почти как в прохождении Aliens: Colonial Marines). Ориентируясь по детектору движемся по джунглям обходя или аккуратно ликвидируя вражеских солдат патрулирующих местность. Первым ориентиром будет место падения нашего самолёта, добраться до него можно выйдя на тропинку и повернув направо, хотя по самой тропе лучше не идти. Пройдя место падения продолжаем двигаться вдоль тропы аккуратно обезвреживая или обходя вражеские патрули и в конце концов доберёмся до места встречи, увидев заранее на детекторе движения сигналы других "призраков".

Встретившись со своим отрядом пробегаем вверх по тропе и вместе с остальными спасаем пленённого Хэша, после чего бежим вслед за Элиасом вверх по ручью. Оказавшись свидетелем сброса припасов с вертолёта ждём пока вертушка улетит и враги разойдутся после чего продолжаем движение. Чтобы избежать стычки с вражеским патрулём прячемся за водопадом пропустив таким образом врагов мимо себя. Свернув с ручья наткнёмся на очередной патруль который обходим справа двигаясь за Элиасом. Далее на опушке с высокой травой видим высадку вражеских войск с вертолётов, наша задача пробраться прячась в траве мимо врагов не привлекая их внимания, для этого пригнувшись следуем за своими напарниками, так же чтобы лучше ориентироваться в перемещении врагов можно использовать детектор движения у вас на руке. Пройдя через опушку и увидев пуск ракеты бежим за "призраками" вниз по холму уходя от обстрела обнаруживших нас вертолётов. В конце концов добежав до водопада прыгаем вниз, где нас подбирают союзные катера.
Циферблат

Переодевшись во вражескую форму отправляемся к КПП противника. Добравшись до места, первым делом используя снайперскую винтовку снимаем врага на вышке справа, затем стреляем в одного из троих врагов, стоящего по центру, на контрольной вышке слева, после чего уничтожаем остальных. Далее спустившись к КПП убираем труппы врагов (подходим к мёртвому врагу отмеченному маркером и нажимаем F). По прибытии патруля пропустив БТР подходим к джипу со стороны водителя и ликвидируем его при помощи ножа нажав Е. Далее забравшись на заднее сиденье отправляемся на вражескую базу под названием Black Bird. Прибыв на место и выбравшись из машины проходим за закрывающиеся ворота вслед за остальными "призраками", после чего врубится свет. Включив ПНВ нажатием кнопки N уничтожаем врагов шарящих в потёмках. Пройдя вперёд и установив жучок спускаемся вниз по лестнице и далее по коридору направо. Оказавшись у защитной двери отключаем ПНВ ещё раз нажав N после чего взламываем дверь взяв для этого в руки дрель которая почему-то названа сверлом (удерживая F) и просверлив в двери пару дыр в местах которые нам отметят крестами (главное успеть до включения света).

Открыв дверь с боем проходим к информационному центру убивая всех врагов на пути, выбравшись из помещения на улицу движемся за "призраками" до входа в другое здание где так же уничтожаем врагов. В конце концов добравшись до "гнезда" бросаем сумку на платформу управления, рядом с остальными, после чего устанавливаем по периметру мины, клейморы, автоматическую турель, а так же пополняем запас гранат. Теперь наша задача держать оборону до тех пор пока все файлы не будут загружены с сервера, враги будут валить со всех сторон, так что можно вооружится пулемётом который лежит неподалёку на одном из столов и главное не подстрелите своих, а то форма у всех одинаковая:-). Продержавшись две с половиной минуты и получив все нужные данные покидаем "гнездо" под прикрытием дыма через дверь отмеченную маркером. Поднявшись на поверхность на лифте проходим до машины снова прикинувшись вражескими бойцами. Ну а во время поездки с вражеской базы сев за турель расстреливаем атакующую технику противника, пока не доберёмся до точки эвакуации где нас заберёт подводная лодка.

Атлант пал

Первым делом в начале прохождения данной глава нажав ЛКМ подрываем заряды установленные под льдом, после чего расстреливаем провалившихся под лёд врагов. Далее выбравшись на поверхность с боем прорываемся к буровой, а после того как уничтожите всех врагов поднимаемся наверх выстрелив крюком с тросом (нажав пару раз ЛКМ). Поднявшись наверх подавляя сопротивление вражеских солдат прорываемся к регулятору давления следуя за Мэрриком и Хэшем. Поднявшись на вторую палубу и посмотрев как Хэш взрывает дверь движемся вверх по лестнице за напарниками, далее пройдя коридор устанавливаем на дверь заряд подойдя вплотную и нажав F. Зачистив следующее помещение проходим за Мэрриком на мостик и жмём F чтобы активировать подсвеченную консоль (в соседнем помещении можно найти компьютер с файлами Рорка). Покинув помещении бежим за напарниками атакуя врагов после большого взрыва, а уничтожив всех бежим за Мэрриком, чтобы перемещаться по горящему помещению по умолчанию нажмите кнопку C. В конце концов выбравшись из задымлённого машинного отделения продолжаем двигаться за напарником уничтожая врагов по дороге к командному пункту. Прибыв на место скидываем труп с консоли управления нажав F после чего при помощи кнопок W и S удерживаем давление в зелёной зоне. Выполнив задание снова бежим за Мэрриком и Хэшем зацепившись в итоге за верёвочную лестницу спущенную с вертолёта.

При просмотре видео прохождения игры Call of Duty: Ghosts для переключения между роликами используем кнопку "плейлист".., а если видео помогло вам или понравилось пожалуйста не забывайте ставить лайки)...
В пучину

Оказавшись под водой плывём следом за Киганом используя для погружения кнопку С,чтобы заплыть в небольшую пещеру. Выплыв из пещеры продолжаем двигаться за напарником. Заплыв в заросли водорослей видим высадку вражеских пловцов, подождав пока они разделять атакуем двоих. Уничтожив врагов заплываем в обломки корабля двигаясь за Киганом. Выплыв из обломков продолжаем двигаться вперёд пока не наткнёмся на четырёх вражеских пловцов которых так же нужно уничтожить. Продолжая плыть за напарником наткнёмся на очередную группу врагов возле разбитого самолёта, уничтожаем их, а если дело дойдёт до рукопашной нажимаем Е чтобы зарезать противника. Зачистив территорию плывём за Киганом за нырнув под контейнеры в какую-то пещеру. Доплыв до дверей контейнера преграждающего нам путь срезаем их нажав F после чего плывём от укрытия к укрытию чтобы спрятаться от мощного сонара который использует эсминец проплывающий над нами. Доплыв до маяка забираемся внутрь от куда и запускаем торпеду по вражескому кораблю корректируя движение торпеды после пука. Уничтожив корабль и чуть было не захлебнувшись жмём ЛКМ пока Киган не подключить шланг с воздухом обратно. Освободившись быстро плывём за напарником уворачиваясь от обломков корабля падающих сверху (для ускорения можно нажать Shift). Перебив по дороге всех вражеских аквалангистов прячемся от глубинных бомб в одном из затонувших кораблей. Проплыв за Киганом по узким коридорам корабля попадём в помещение полное акул, чтобы пробраться мимо них старайтесь держаться на расстоянии и плыть медленно иначе вас сожрут). В конце концов выбравшись из обломков корабля заплываем в тоннель с лестницей в его конце, на этом задание будет завершено.
Конечная станция

Следуя по джунглям за Мэрриком обнаруживаем двух бойцов противника, чтобы ликвидировать одного из них жмём E спрыгнув на него сверху с ножом. Далее продолжаем бежать за напарником ко входу на завод. Спустившись вниз по насыпи бесшумно обезвреживаем противника гуляющего возле вагонов, после чего вместе с остальными проникаем на территорию завода. Проникнув в помещение и уничтожив пару охранников стоящих перед воротами ждём пока один из напарников откроет ворота, уничтожив врагов стоящих за ними бежим вперёд. В следующем помещении двигаясь за бойцами своего отряда поднимаемся вверх по лестнице после чего разделившись следуем за Киганом. Пройдя к небольшому помещении с противником стоящим внутри, ликвидируем его через окно после чего сразу появится ещё один вражеский солдат, его так же отправляем к предкам. Далее спустившись к южной двери в хранилище ждём пока она откроется,после чего пройдя вперёд вступаем в в бой с большим количеством врагов лезущих со всех сторон. Зачистив помещение пробегаем за напарниками по круглому белому коридору до двери с пневмозатвором. После того как дверь откроется проходим в здорово помещение, в его центре будет висеть спутник похожий на "Одина", которого мы видели в прохождении первой главы. Нажатием кнопки N включаем камеру и наводим её на боевые стержни которые как раз в это время загружаются в спутник. Закончив съёмку проходим следом за бойцами отряда до помещения с компьютерами к одному из которых, подсвеченному, нам нужно подключится нажав F. После начала вражеской атаки прячемся за укрытие отстреливая наступающих врагов, а после того как союзники пустят дым включаем тепловизор нажав кнопку 4. Прорываемся к выходу с завода отключив тепловизор после того как противник использует глушилку, уничтожив врагов на первом этаже поднимаемся на второй по лестнице слева. Добравшись до выхода на крышу продолжаем прорываться к выходу с завода, уничтожив по дороге вражеские машины с пулемётчиками запрыгиваем на подоспевшую машину с прицепом на которой и покидаем территорию завода между делом стреляя в проезжающих мимо врагов.