Общие результаты егэ. Как отличаются баллы ЕГЭ по регионам: результаты школьников и региональное неравенство. Что такое ЕГЭ

Окончание школы является началом новой стадии в каждого. Многие желают продолжить обучение в высших учебных заведениях и приобрести определенную профессию. Согласно требованиям выпускники школ должны сдать экзамены по соответствующим предметам. Статистика ЕГЭ позволяет оценивать результаты тестирования по годам и выявить самые слабые в стране.

Базовые сведения

ЕГЭ – единый государственный экзамен, который проводится в средних учебных заведениях (школы, лицеи, гимназии). За их проведение отвечает Рособрнадзор. Используемый язык – русский. Первые экзамены проводились в 2001 году в Самарской и Ростовской области. В 2008 году статистика ЕГЭ насчитывала более 1 млн. учеников сдававших экзамены в стране. Спустя год ЕГЭ стал обязательным при поступлении в .

Результаты выставляются по 100-бальной системе. Нужно преодолеть минимальный уровень, который утверждается каждый год по всем предметам. ЕГЭ (минимальных) по годам:


Предусматривает ли закон возрастные ограничения? Нет. Возраст сдающих ЕГЭ по статистике встречается разный. Например, в 2016 году 78-летний абитуриент хотел поступить в журналистский факультет.

Важным фактором является психологическая подготовка учеников. Известны случаи, когда ученики совершали из-за ЕГЭ. В 2016 году в Волгоградской области 16-летняя школьница покончила жизнь после сдачи математики. В предсмертной записке она просила отменить ЕГЭ и больше не мучить .

Обязательные предметы


Чтобы получить аттестат ученики обязательно сдают русский язык и математику. Остальные предметы учащиеся выбирают добровольно. Статистика ЕГЭ по годам (русский язык):

С 2015 года математика разделена на профильный и базовый уровень. Первый нужен для поступления в вузы. Какая статистика сдачи ЕГЭ по математике? Более 6% выпускников не могут набрать минимальный балл по этому предмету. Тогда как минимальный уровень русского языка непостижим для 3,7% школьников.

Правила подачи заявления

О местах регистрации можно узнать на официальном сайте органов местного самоуправления. Подать заявление нужно до 1 февраля. Экзамен состоит из 3 этапов:

  • досрочный;
  • основной;
  • дополнительный.

Досрочно экзамены обычно сдают выпускники предыдущих годов, которые хотят улучшить результаты. Ученики текущего года могут сдать досрочно экзамены при согласии педагогического совета школы.

Статистика ЕГЭ 2017 года насчитывает 86 тыс. выпускников прошлых лет. Лица, которые не набрали минимальный проходной балл по обязательным предметам, могут пересдать экзамены.

Как посмотреть результаты

Когда будут готовы результаты их можно посмотреть в онлайн режиме на сайте ege.edu.ru. Достаточно ввести следующие данные:

  1. Код регистрации.
  2. Паспортные данные (номер).
  3. Регион.

Уровень знаний

Чтобы понять улучшился ли уровень знаний нового поколения необходимо сравнить результаты экзаменов выпускников. Статистика результатов ЕГЭ по годам (2016–2017):

Глава Рособрнадзора заявил, что благодаря системной работе со слабыми школами наблюдается сокращение количества участников не преодолевших минимальный порог по всем предметам.

В 2017 году статистика сдающих ЕГЭ насчитала 703 тыс. человек, из которых 617 тыс. ученики текущего года. Профильную математику сдали 391 тыс. учащихся.

Статистика ЕГЭ 2017 по России также демонстрирует улучшение результатов. Средний балл по профильной математике вырос на 1 балл и составил 47,1. Количество учеников, которые не справились с предметом, сократилось на 1%.

Статистика средних баллов ЕГЭ показывает, что из обязательных предметов тяжелее всего ученикам дается математика. Последние пять лет средний балл был ниже 49 пунктов. Максимальный результат был в 2013 году – 48,7. По русскому языку лучшие результаты зафиксировали в 2016 году. Средний балл составил 68 пунктов.

Однако средние баллы по остальным предметам оказались засекреченными. Официальные источники публикуют мало данных. Статистика сдачи ЕГЭ по школам и лицеям в Москве (2015–2016 гг.) отмечает десятку лучших учебных заведений:

Статистика ЕГЭ по школам первое место отдает лицею НИИ ВШЭ. На втором месте – лицей №1535. Тройку лидеров по количеству выпускников замыкает – центр №57.

Показатели по регионам

Статистика ЕГЭ по регионам показывает разные результаты. Экономическое состояние сказывается на уровне знаний учеников. Далеко не многие могут себе позволить заниматься с репетитором. В отдельных регионах школы хуже финансируются. Поэтому оттуда уходят квалифицированные педагоги.

Такая тенденция наблюдается не только в России. Например, по результатам ЗНО на Украине только 28,4% выпускников городских школ имеют высокий уровень знаний. Тогда как в сельских местностях показатель составляет 8%. Статистика результатов ЕГЭ показывает, что экономические и образовательные характеристики определяют итоговые баллы на 64% по русскому языку и на 53% по математике.

Самые низкие оценки получают ученики из школ Дальнего Востока. Профильную математику хорошо сдают в Пермском крае и Удмуртии. А вот высшие баллы по русскому языку получают выпускники Оренбургской области. Хорошие оценки также получают в Санкт-Петербурге и Перми. Тогда как в Дагестане увеличилось число учащихся, набравших 100 баллов.

Не так давно Рособрнадзор обнародовал итоги ЕГЭ за 2017 год. Результаты ЕГЭ в каждом календарном периоде свидетельствует о стабильной работе, объективной оценке знаний и эффективности внедрения системы в работу. Прошедшее тестирование порадовало своими результатами.

Статистика ЕГЭ в 2017 показала, что существенно повысился показатель участников, набравших минимальный проходной балл. Отчасти это объясняется тем фактом, что работы участников сейчас подвергаются более корректной обработке. Данные систематизируются и направляются в учебные заведения, занимающиеся повышением квалификационного уровня педагогов.

Результаты ЕГЭ 2017

В этом году в России впервые были опробованы инновационные методы сканирования, что позволило сократить сроки на систематизацию информации и подведение итогов. К тому же, с 9 по 25 июня Рособрнадзор на официальном сайте проводил анкетирование на предмет отношения граждан к общероссийскому тестированию. В опросе приняло участие 7500 респондентов.

68,6% опрошенных отметили, что новая экзаменационная форма более практична.

На вопрос «удобно ли то, что результаты ЕГЭ актуальны 4 года?» 83,4% ответили «да» и 16,6 сказали, что это не имеет значения.

Для 67% важно наличие резерва для сдачи единого госэкзамена на случай форс-мажорных обстоятельств.

Большая часть участников опроса - 78,5% - выступила «за» открытый банк заданий, объясняя это тем, что так удобней готовиться.

Статистика показывает, что 62% предпочитают сдавать экзамены письменно, а 38% предпочитают форму собеседования.

64% опрошенных отметили значимость личности экзаменатора – они хотели бы сдавать экзамен тому преподавателю, с которым установились хорошие отношения во время учебы.


51,8% школьников считают, что набранного рейтинга достаточно для поступления, в то время как 48,2% признают необходимость введения профильных испытаний в выбранном ВУЗе .

Что немаловажно, 52,5% опрошенных считают, что новый порядок поступления позволяет уравнять шансы абитуриентов, остальные 47,5% заверяют, что важны содержание и мотивы, а не форма экзаменационных испытаний.

В Рособрнадзоре акцентируют внимание на том, что реформа системы образования нацелена не только на качественную оценку знаний учащихся. Как известно, для большинства школьников экзамены – это серьезный стресс, но перемены сделали оценку знаний более комфортной и объективной. На помощь тем, кто только готовится сдать единый государственный экзамен придут курсы по подготовке к ЕГЭ 2018 от нашего образовательного центра, школьные знания и ответы ЕГЭ 2017.


Рособрнадзор подвёл итоги основному и дополнительному этапу ЕГЭ 2017 года. В целом статистика показывает, что выпускники этого года справились с экзаменами более успешно по сравнению с прошлым годом. В ЕГЭ приняли участие порядка 620 тысяч человек.

Вдвое сократилось количество двоечников. Так, например, произошло на экзамене по истории. По другим предметам цифры разнятся, но неудовлетворительных работ действительно стало меньше: по биологии - на 0,3%, по химии - на 1,1%, по литературе - на 1,5%, по физике - на 2%, по обществознанию - на 4%, по иностранным языкам - на 25%.

На 2% увеличилось число участников, набравших на ЕГЭ 2017 года от 80 до 100 баллов.

Не упускает из виду Рособрнадзор и талантливых выпускников, которым удалось набрать высший балл по трём предметам сразу. В этом году таких ребят оказалось шесть: двое из Екатеринбурга и по одному из Санкт-Петербурга, Пензы, Перми и Кургана. В 2016 году было всего три трёхсотбалльника: из Оленегорска (Мурманская область), Кемерово и Кирова.

На четверть по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество нарушений, связанных со списыванием. Однако "достаётся" не только выпускникам, но и учителям. Так, в Ингушетии за попытку помочь ученикам на ЕГЭ был уволен директор школы. По всем регионам точечно увольняют учителей за случайный звонок телефона во время проведения ЕГЭ, а также за то, что они "недоглядели" за учениками, пронёсшими на экзамен свой телефон. Подобные случаи показательной расправы (даже над заслуженными учителями с двадцатилетним стажем) порой вызывают недоумение.

Но что касается скандалов, то в этом году они пришлись не на момент сдачи экзамена, а на апелляции. По всей стране участники ЕГЭ жалуются на грубые несоблюдения правил апелляции.

В некоторых регионах конфликтная комиссия принимала решение об изменении баллов ещё до начала самой процедуры, а выпускников оповещала уже постфактум (без права на обжалование, поскольку все баллы уже были вписаны в итоговый документ; естественно, никакой речи о подписи выпускника рядом с итоговой оценкой и речи не шло). В других случаях организаторы препятствовали как подаче заявления об апелляции, так и личному присутствию участника ЕГЭ на заседании (например, "забывая" назвать дату или намеренно не давая подписать необходимые для присутствия документы). Жаловались выпускники и на то, что их аргументацию не принимают во внимание, а письменное обоснование апелляции отказываются подшивать к делу. Эксперты всеми силами пытались сохранить исходный балл, ссылаясь на несуществующие критерии оценки и придираясь к мелочам, которые вообще не влияют на выставление баллов. Всё это вызвало волну негодования среди выпускников и их близких. Обращения на горячую линию по ЕГЭ также не принесло результатов, поскольку на противоположном конце расстроенным родителям заявляли, что "порядок проведения заседания конфликтной комиссии оспариваться не будет".

Вопиющая несправедливость по отношению к апеллянтам, а также небрежность в изначальной проверке работ - вот, что запомнится нам о ЕГЭ 2017 года.

Подготовка к сдаче вступительных испытаний на все факультеты МГУ им. М.В.Ломоносова, в другие вузы, к Единому государственному экзамену (ЕГЭ), Государственной итоговой аттестации выпускников 9 классов (ГИА) и сочинению по литературе. Набор учащихся 11, 10 и 9 классов на 2017/18 учебный год. Занятия проводят преподаватели
МГУ им. М.В. Ломоносова. Высокий уровень подготовки абитуриентов.

Итоги проведения ЕГЭ>>

Итоги ЕГЭ 2017 года.

Основной период ЕГЭ-2017 проходил с 29 мая по 1 июля. В экзаменах приняли участие около 703 тысяч человек, из них около 617 тысяч человек - выпускники текущего года.

Участниками экзамена по русскому языку стали почти 617 тысяч человек. Русский язык традиционно является самым массовым предметом, который сдают участники ЕГЭ. ЕГЭ по русскому языку – один из обязательных предметов для получения аттестата о среднем общем образовании. Минимальное количество баллов для получения аттестата – 24 балла. Кроме того, результаты ЕГЭ по русскому языку необходимо представить при поступлении в вуз на любое направление подготовки (специальность). Вузы не имеют права устанавливать минимальный проходной порог по этому предмету ниже 36 баллов.

Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2017 году сопоставим с прошлогодним результатом. Минимальный порог для получения аттестата в 24 балла не преодолели 0,5% участников экзамена (в 2016 году их число составило 1%).

Всего участие в ЕГЭ по математике базового уровня в этом году приняли 543 тысячи человек. Средний балл на ЕГЭ по базовой математике в 2017 году незначительно отличается от результата прошлого года: он составил 4.24 балла (в 2016 году – 4.15 баллов).

Результаты ЕГЭ по математике базового уровня продемонстрировали сокращение числа участников, которым не удалось преодолеть минимальный барьер для получения аттестата (получить не менее 3 баллов из 5). В 2017 году их количество снизилось до 3,4 % с 4,6% годом ранее.

В ЕГЭ по профильной математике приняли участие около 391 тысячи участников. Установленный минимальный балл по математике профильного уровня составил 27 баллов. Средний балл участников вырос по сравнению с прошлым годом почти на 1 балл и составил 47,1 балла. Число участников, которым не удалось преодолеть минимальный порог в 27 баллов, сократилось на 1%.

Самый массовый экзамен по выбору – обществознание . ЕГЭ по обществознанию в основной период сдавали около 318 тысяч участников.

Предварительные результаты ЕГЭ по географии свидетельствуют, что средний балл участников существенно не изменился, рост составил 1 балл – до 55,1 балла, что сопоставимо с 2016 годом. Число участников, которым не удалось преодолеть установленный по данному предмету минимум в 37 баллов, сократилось до 9,3% с 13% в 2016 году. Всего в этом году ЕГЭ по географии сдавали в основной период около 14 тысяч человек.

Результаты ЕГЭ по информатике и ИКТ также сопоставимы с результатами прошлого года. Средний балл вырос почти на 3 балла – до 59,2 в 2017 году с 56,6 в 2016 году. Число участников, не преодолевших минимальный порог в 40 баллов, сократилось на 2,5% - до 9,3% (в 2016 году – 12,4%). Общее число участников ЕГЭ по информатике составило около 53 тысяч человек.

ЕГЭ по физике сдавали более 155 тысяч участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по физике – 36 баллов.

ЕГЭ по литературе сдавали более 41 тысячи участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по литературе – 32 балла.

Экзамен по биологии сдавали около 112 тысяч человек. Количество участников экзамена, которым не удалось преодолеть минимальный порог в 36 баллов сократилось до 18% с 18,3% в 2016 году. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по биологии составляет 36 баллов.

Заявление на участие в письменном экзамене по английскому языку подали около 76 тысяч человек. Письменный экзамен по немецкому языку в основной период захотели сдавать 1,8 тысячи участников, по французскому языку – более 1 тысячи участников, по испанскому языку – 179 участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранным языкам составляет 22 балла.

Заявления на сдачу устной части ЕГЭ по английскому языку в оба предусмотренных расписанием дня подали около 76,5 тысячи участников. Немецкий язык захотели сдавать около 2 тысяч участников, французский – около 1 тысячи, испанский – около 200 участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранному языку составляет 22 балла.

Историю сдавали около 110 тысяч участников. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по истории составляет 32 балла. Число участников ЕГЭ по истории, которым не удалось преодолеть минимальный порог в 32 балла, сократилось в 2 раза по сравнению с прошлым годом и составило 8,7%.

По словам главы Рособрнадзора Сергея Кравцова, в следующем учебном году планируется проведение обязательных проверочных работ по истории в 5 классах, добровольных – в 6 классах. Возможно, проверочная работа будет также обязательна для 11-классников, которые не выбрали историю для сдачи ЕГЭ.

Химию сдавали около 74 тысяч. Установленный минимальный балл на ЕГЭ по химии – 36 баллов.

Источник: Данные сайта Официального информационного портала Единого государственного экзамена с 01 июня по 1 июля 2017 года.


Итоги ЕГЭ 2016 года.

По итогам Единого государственного экзамена в 2016 году Рособрнадзор подготовил документ, в котором наглядно отражена динамика сдачи ЕГЭ по сравнению с 2015 годом, диапазон тестовых баллов по всем предметам, а также представлено много других статистических данных:

В числе особенностей экзаменационной кампании этого года министр образования и науки РФ Дмитрий Ливанов назвал существенный рост интереса выпускников к сдаче естественнонаучных предметов. Также, по его словам, в целом повысился уровень подготовки участников ЕГЭ к экзаменам, что проявилось как в росте среднего тестового балла по ряду предметов, так и в существенном снижении числа тех, кто не смог преодолеть установленный минимальный уровень.

Итоги ЕГЭ 2015 года.

29 июня руководитель Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки С.С.Кравцов на пресс-конференции в Ситуационно-информационном центре по вопросам проведения ЕГЭ подвел предварительные итоги экзаменов 2015 года.

Статистика ЕГЭ 2015 года:
средний тестовый балл по девяти предметам вырос по сравнению с прошлым годом.

В 2015 году ЕГЭ проведен в 85 субъектах Российской Федерации и в 52 иностранных государствах (для школ при посольствах, военных частях Российской Федерации и других).

Всего в ЕГЭ приняли участие 725 тысяч человек (в 2014 году - 733 368), из них 650 тысяч человек – выпускники текущего года (в 2014 г.- 684 574).

Для проведения ЕГЭ было организовано 5 700 ППЭ (в 2014 году – 5 872).

Более 20 000 человек было аккредитовано в качестве общественных наблюдателей.

Для обеспечения прозрачности экзаменационных процедур в некоторые регионы были дополнительно направлены 150 федеральных инспекторов и 2 тысячи федеральных наблюдателей. Мониторинг экзаменов на портале СМОТРИЕГЭ.РФ осуществляли свыше 10 000 on-line наблюдателей.

Наиболее популярными предметами по выбору, как и в прошлом году, стали:

- обществознание (сдавали 51,2% участников ЕГЭ);
- физика (22%);
- история (20%);
- биология (17,4%).

Общее количество стобалльников по всем предметам ЕГЭ 2015 года – 3 922 человека (в 2014 году - 3 705 человек).

Благодаря функционированию многоуровневой системы, разработанной для обеспечения объективности и прозрачности ЕГЭ и профилактике нарушений, в этом году удалось избежать ЕГЭ-туризма, утечек контрольных измерительных материалов и множества других проблем, которые сопровождали единый государственный экзамен в предыдущие годы.

Источник: официальный сайт Рособрнадзора http://obrnadzor.gov.ru

В АРХИВЕ ЭТОЙ СТРАНИЦЫ:

Итоги ЕГЭ 2014 года

По материалам пресс-конференции «ЕГЭ-2014: итоговые данные», проходившей 02 июля 2014 года в Министерстве образования и науки РФ:

Количество не сдавших обязательные предметы (русский язык и математику) в 2014 году снизилось на 24% по сравнению с 2013 годом.

Количество стобалльников снизилось в три раза.

В этом году был понижен минимальный балл по обязательным предметам. Если бы этого не произошло, 28 000 учеников не получили бы аттестатов.


Из материалов июльской пресс-конференции по итогам ЕГЭ 2014 года, проходившей в Рособрнадзоре:

Средний тестовый балл по предметам ЕГЭ в 2014 и в 2013 г.г.

Подробно читайте на официальном сайте Рособрнадзора:
http://www.obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=4132

Итоги ЕГЭ 2013 года

Средний тестовый балл участников ЕГЭ в разрезе общеобразовательных предметов в 2013 г.


Источник: Официальный информационный портал Единого государственного экзамена ege.edu.ru

Итоги ЕГЭ 2012 года

(по материалам пресс-конференции с участием главы Рособрнадзора Л.Н. Глебовой. Источник: Официальный сайт http://obrnadzor.gov.ru)

Статистика результатов и особенности проведения:

Всего в основном этапе ЕГЭ приняли участие 843 766 человек. Из них выпускников школ 2011 года – 712 383.

Не прошли итоговую государственную аттестацию 3,25 процента выпускников текущего года (25 068 человек). В прошлом году таких ребят было 2,5 процента.

Выросло количество апелляций о результатах – более 71 000. Из них 40 процентов удовлетворены с изменением результата. Однако уменьшилось количество апелляций о нарушении процедуры проведения ЕГЭ – всего 19 случаев.

Среди особенностей проведения ЕГЭ в 2012 году Л.Н. Глебова отметила ужесточение требований к пунктам приема экзамена, введение запрета на пронос и использование мобильных телефонов, появление новых степеней защиты КИМов, организацию оперативного контроля за интернет-пространством и т.д.

Минимальное количество баллов ЕГЭ в 2012 году:

Английский язык – 20 баллов;
Биология – 36 баллов;
География – 37 баллов;
Информатика и ИКТ – 40 баллов;
Испанский язык – 20 баллов;
История – 32 балла;
Литература – 32 балла;
Математика – 24 балла;
Немецкий язык – 20 баллов;
Обществознание – 39 баллов;
Русский язык – 36 баллов;
Физика – 36 баллов;
Французский язык – 20 баллов;
Химия – 36 баллов.

Баллы участников ЕГЭ 2012 года:

Математика

Русский язык

Литература

Физика

Химия

Биология

География

История

Обществознание

Английский язык

Французский язык

Немецкий язык

Испанский язык

Информатика

Итоги проведения ЕГЭ в 2011 году >>



Результаты ЕГЭ 2011 года по предметам

Русский язык

Минимальный балл ЕГЭ по русскому языку – 36.
Средний балл ЕГЭ по русскому языку – 60,02.
Всего человек сдавали ЕГЭ по русскому языку в 2011 году – 760618.
Не набрали минимального балла – 4,1%.
Количество стобалльников – 1437.

Математика

Минимальный балл ЕГЭ по математике – 24.
Средний балл ЕГЭ по математике – 47,49.
Всего человек сдавали ЕГЭ по математике в 2011 году – 738746.
Не набрали минимального балла – 4,9%.
Количество стобалльников – 205.

Обществознание

Минимальный балл ЕГЭ по обществознанию – 39.
Средний балл ЕГЭ по обществознанию – 57,11.
Всего человек сдавали ЕГЭ по обществознанию в 2011 году – 280254.
Не набрали минимального балла – 3,9%.
Количество стобалльников – 23.

Физика

Минимальный балл ЕГЭ по физике – 33.
Средний балл ЕГЭ по физике – 51,54.
Всего человек сдавали ЕГЭ по физике в 2011 году – 173574.
Не набрали минимального балла – 7,4%.
Количество стобалльников – 206.

История

Минимальный балл ЕГЭ по истории – 30.
Средний балл ЕГЭ по истории – 51,2.
Всего человек сдавали ЕГЭ по истории в 2011 году – 129354.
Не набрали минимального балла – 9,4%.
Количество стобалльников – 208.

Биология

Минимальный балл ЕГЭ по биологии – 36.
Средний балл ЕГЭ по биологии – 54,29.
Всего человек сдавали ЕГЭ по биологии в 2011 году – 144045.
Не набрали минимального балла – 7,8%.
Количество стобалльников – 53.

Химия

Минимальный балл ЕГЭ по химии – 32.
Средний балл ЕГЭ по химии – 57,75.
Всего человек сдавали ЕГЭ по химии в 2011 году – 77806.
Не набрали минимального балла – 8,6%.
Количество стобалльников – 331.

Английский язык

Минимальный балл ЕГЭ по английскому языку – 20.
Средний балл ЕГЭ по английскому языку – 61,19.
Всего человек сдавали ЕГЭ по английскому языку в 2011 году – 60651.
Не набрали минимального балла – 3,1%.
Количество стобалльников – 11.

Информатика

Минимальный балл ЕГЭ по информатике – 40.
Средний балл ЕГЭ по информатике – 59,74.
Всего человек сдавали ЕГЭ по информатике в 2011 году – 51180.
Не набрали минимального балла – 9,8%.
Количество стобалльников – 31.

Литература

Минимальный балл ЕГЭ по литературе – 32.
Средний балл ЕГЭ по литературе – 57,15.
Всего человек сдавали ЕГЭ по литературе в 2011 году – 39317.
Не набрали минимального балла – 5,0%.
Количество стобалльников – 355.

География

Минимальный балл ЕГЭ по географии – 35.
Средний балл ЕГЭ по географии – 54,4.
Всего человек сдавали ЕГЭ по географии в 2011 году – 10946.
Не набрали минимального балла – 8,0%.
Количество стобалльников – 25.

Немецкий язык

Минимальный балл ЕГЭ по немецкому языку – 20.
Средний балл ЕГЭ по немецкому языку – 48,99.
Всего человек сдавали ЕГЭ по немецкому языку в 2011 году – 2746.
Не набрали минимального балла – 6,6%.
Количество стобалльников – 2.

Французский язык

Минимальный балл ЕГЭ по французскому языку – 20.
Средний балл ЕГЭ по французскому языку – 62,97.
Всего человек сдавали ЕГЭ по французскому языку в 2011 году – 1317.
Не набрали минимального балла – 1,2%.

Испанский язык

Минимальный балл ЕГЭ по испанскому языку – 20.
Средний балл ЕГЭ по испанскому языку – 70,09.
Всего человек сдавали ЕГЭ по испанскому языку в 2011 году – 143.
Не набрали минимального балла – 1,4%.
Количество стобалльников – 0.

Результаты ЕГЭ и ОГЭ ГБОУ Школа №218 за 2016-17 учебный год

Результаты итоговой аттестации учащихся 11 класса свидетельствуют об овладении выпускниками школы необходимым уровнем знаний по предметам.

Учащиеся 11 классов сдавали два обязательных ЕГЭ (русский язык и математика (базовый и/или профильный уровни)). Желающие сдавали ЕГЭ по предметам по выбору. Все 63 выпускника смогли преодолеть минимальный порог как по обязательным предметам, так и по предметам по выбору.

100 баллов по ЕГЭ получили два выпускника по русскому языку, один выпускник по профильной математике и один по биологии.

кол-во сдававших в 2017 г.

кол-во сдававших в 2016 г.

min балл в 2017 г.

max балл в 2017 г.

min балл в 2016 г.

max балл в 2016 г.

математика базовая

математика профильная

русский язык

география

литература

биология

обществознание

информатика

английский язык

Как и в предыдущие годы, выпускники на итоговой аттестации сдают все возможные предметы (кроме немецкого, французского, испанского и итальянского языков). При этом обращает на себя внимание, что в 2017 году сильно возросло внимание к предметам естественнонаучного цикла и точных дисциплин (математика профильного уровня, физика, биология и химия) по сравнению с 2016 годом и снизилось внимание к предметам гуманитарного цикла (история, английский язык и обществознание). Количество учащихся, выбирающих для сдачи на ЕГЭ информатику примерно такое же, что и в предыдущий год. Географию традиционно в школе сдает один или два человека.

Сравнительный анализ минимальных и максимальных баллов по предметам за два года показывает, что по большинству предметов минимальный балл вырос, в некоторых случаях значительно (в химии на 17 баллов, в информатике на 22 балла), связано это с тем, что оба предмета изучались в выпуске 2017 года на повышенном уровне. Единственный предмет, по которому минимальный в школе результат за ЕГЭ в 2017 году значительно ниже, чем в предыдущем - это английский язык (на 12 баллов ниже). Необходимо будет проанализировать причины такого результата. Что касается максимальных результатов, то они примерно одинаковы в обоих параллелях. Правда, в 2017 году существенно ниже 100-бальных результатов (4 вместо 9).

Большинство выпускников, сдававших ЕГЭ, набирает от 60 баллов и выше в каждом сданном предмете.

Количество выпускников, набравших за три экзамена на 220 баллов и выше, - 47 человек.

Количество выпускников, набравших за три экзамена в диапазоне от 191 до 219 баллов, - 10 человек.

Количество выпускников, набравших за три экзамена в диапазоне от 161 до 189 баллов, - 2 человека.

Трое учащихся сдавали только два экзамена, не считая базовую математику, сумма баллов у них за 2 экзамена, в диапазоне от 161 до 189 баллов.

Один учащихся не набрал 160 баллов.

Учащиеся 9 классов сдавали четыре ОГЭ: два обязательных (математика, русский язык) и два предмета по выбору.

К итоговой аттестации 9-ых классов не был допущен один учащийся из-за наличия академической неуспеваемости (неаттестация по всем учебным предметам).

79 учащихся 9 классов успешно сдали экзамены в формате ОГЭ, продемонстрировав хорошее качество подготовки.

Максимальные баллы учащиеся 9-ых классов получили по 6-ти предметам:

- десять учащихся по русскому языку ,

- один учащийся по литературе ,

- трое учащихся по информатике ,

- трое учащихся по химии ,

- один учащийся по обществознанию.

Среди предметов по выбору учащиеся распределились на 9 разных предметов (все из возможных сдаваемых предметов, которым обучают в школе).

Ни по одному предмету ОГЭ ни один учащийся не получил оценку «2».

кол-во сдав

математика

рус.яз

информатика

химия

литература

обществознание

биология

история

английский язык

физика

география

Если анализировать результаты, исходя из 4-ых сдаваемых экзамена, то:

20 баллов из 20 набрало 26 обучающихся (33% от общего числа сдававших);

19 баллов из 20 набрало 18 обучающихся (23% от общего числа сдававших);

18 баллов из 20 набрало 16 обучающихся (20% от общего числа сдававших);

17 баллов из 20 набрало 8 обучающихся (10% от общего числа сдававших);

16 баллов из 20 набрало 5 обучающихся (6% от общего числа сдававших).

Таким образом, от 16 баллов и выше за 4 экзамена набрали 73 учащихся, что составляет 93% выпускников 9-го класса.