Календарно тематическое планирование работы кружков. На _____________________учебный год, старший дошкольный возраст. Кружковая работа. Планирование работы кружка: календарные, тематические и перспективные планы - Перспективное планирование кружковой рабо

Показаны публикации 91-100 из 796 .
Все разделы | Кружковая работа. Планирование работы кружка: календарные, тематические и перспективные планы

Перспективный план занятий творческого кружка «Калейдоскоп фантазий» для детей 5–6 лет Перспективный план занятий для детей 5-6 лет. № Месяц Название занятия; цель. 1 Октябрь Рисование : «Осенние листья» . Цель : вызывать у детей чувство радости от осеннего многоцветия опавшей листвы, развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение аккуратно раскрашивать рисунки...

Элемент сюрприза добавляет радости шоппинга

В дневные игры вошли французский викторины истории, флаг Франции и конкурс живописи. Пятница - вылет в Нью-Йорк. В аэропорту они получили верхнюю шляпу, заполненную конфетами, и мяч для снятия напряжения, похожий на яблоко. Еда дня включала пиццу в стиле нью-йорка и торт с творогом. В то время как некоторые организации празднуют неделю обслуживания клиентов с множеством событий и мероприятий каждый день, другие предпочитают делать большое впечатление с помощью одного специального мероприятия.

Перспективный план занятий творческого кружка «Калейдоскоп фантазий» для детей 3–4 лет Перспективный план занятий для детей 3-4 лет № Месяц Название занятия; цель. 1 Октябрь Рисование : «Виноград для вороны» . Цель :познакомить с нетрадиционной изобразительной техникой рисования пальчиками. Показать приёмы получения точек (ягодки) и коротких линий (листочки....

В течение нескольких месяцев режиссер Джеки Гоуз рассказывал ребятам, что они будут праздновать с кулинарией в местном парке. Но когда наступил большой день, представители были завязаны с глазами и отправлены в секретное место - торговый центр. Однажды там, представители получили открытки с подарками и провели послеобеденные покупки и наслаждались расслабленным обедом со своими коллегами.

Пригласите неожиданных гостей в тематические дни

Джеки говорит, что персонал был, удивлен и потрясен, и сказал, что это была одна из лучших недель обслуживания клиентов. Каждый день была представлена ​​другая тема с координирующими украшениями, едой и видами деятельности. Многие гости также были приглашены, чтобы развлечь и поразить команду. Тема понедельника была забавой для фермерских хозяйств. Офис был украшен ароматом домашней фермы, и каждый помощник вписывался прямо в ковбойскую шляпу и бандану. Но никакая ферма не была бы полной без животных, поэтому Эстеп привезла в зоопарк с альпакой, овцами, коровами, петухом и т.д.

Кружковая работа. Планирование работы кружка: календарные, тематические и перспективные планы - Перспективный план кружка «Колобок» подготовительной группы МБДОУ №6 «Орленок».

Публикация «Перспективный план кружка «Колобок» подготовительной группы МБДОУ №6...» Пояснительная записка. Театрально – игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус. Творческие и декламационные способности, формирует чувство коллективизма, развивает память. Время для этой деятельности отводится...

Тема вторника была волшебной. Офис был украшен черным и серебряным с гигантскими игральными картами и верхними шляпами. Чтобы добавить к волнению, профессиональный фокусник сделал для команды. В среду тема была кемпинга. Вновь офис был оформлен соответствующим образом с настенным плакатом, изображающим осеннюю листву, походным костром в комплекте с пластырями из тканевой бумаги и палаткой.

Затем члены команды вышли на улицу, чтобы проверить свои навыки на гигантской надувной стене скалолазания. Четверг, тема, которую прославил Эстеп. Офисные украшения были вдохновлены значками Джорджии и включали представление реки Чатухочи, проходящей прямо через отдел. Деятельностью декоративно-прикладного искусства стала изюминкой дня, когда в офис вышла местная мастерская по керамике.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Кружок «Юные волшебники». Перспективный план средней группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 10 г. Туймазы Муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Перспективный план кружка старшей группы «Юные волшебники» 2015-2016 учебный год Руководитель:...

Сделайте своих менеджеров звездами за день

Пятницкой темой была Олимпиада. Олимпийские кольца, светящиеся факелы и блестящие медали украсили отдел. В конце концов, корпоративный праздник за 600 занимает огромное количество планирования и координации. И хотя празднование в большом масштабе, многие из элементов могут быть включены в празднование любого размера.

Празднества начинаются в пятницу до Недели обслуживания клиентов, когда сотрудники службы поддержки клиентов посещают всех сотрудников для доставки мешков. Сумки содержат повестку дня на неделю, загадки и игры, такие как слова и кроссворды, а также несколько сладких лакомств.

План занятий кружка по нетрадиционным техникам рисования «радуга красок» (подготовительная группа) Перспективный план занятий кружка «Радуга красок» в подготовительной группе Сентябрь 1 Диагностика (свободное экспериментирование с материалами) ЦЕЛЬ: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных...

В течение недели есть три праздничных мероприятия для всего персонала в 600 человек: утренний завтрак в понедельник утром, обед в среду и вечерняя церемония закрытия в пятницу с ассортиментом заманчивых десертов. В течение всей недели всей компании предлагается попробовать свои навыки в самых разных головоломках и играх, где участникам вручаются билеты на лотерею. Затем в конце недели раздаются билеты и вручаются призы. Участие во всех мероприятиях очень велико, потому что в лотерее есть очень интересные призы.

У вас нет бюджета на большие подарки? Рассел Шустер, председатель рабочей группы по обслуживанию клиентов, рассказывает нам, что многие из призов являются подарками поставщиков. Фильм был построен вокруг официальной темы «Неделя обслуживания клиентов», «Строительство мостов для клиентов». и показал группу пещерных людей и женщин, построивших мост, в котором колонны поддерживали персонал службы поддержки.

Кружковая работа. Планирование работы кружка: календарные, тематические и перспективные планы - Рекомендации по развитию речи и обучению грамоте детей дошкольного возраста. План кружка «Грамотейка»

Развитие речи и обучение грамоте как основа успешного обучения в шк оле. Дошкольный возраст - важный период речевого развития ребенка, формирования умений понимать и пользоваться языком: развитие звуковой стороны речи, словаря, коммуникативных умений, формирование...

Работа с бумагой

Семь показов в течение недели, включая один вечерний показ для ночной смены, гарантировали, что у всех есть шанс увидеть фильм и насладиться традиционными сеансами кино-времени. Дельта Дентал каждый день празднует целый ряд мероприятий, ведущих к обеду и пик в пятницу.

Изготовление простых, несложных цветов

Вся компания была разделена на команды по 20 человек каждый. Меньшие отделы объединились, а более крупные подразделения были разбиты на более мелкие команды. Эллен Шворн в отделе кадровых ресурсов описывает сцену, мы смеялись, наблюдая, как товарищи становятся болельщиками и сержантами на наших глазах, слышали умные рифмы, наполненные духом, и были искренне поражены поплавками, поскольку мы видели неповторимость оригинальности. Хотя это событие вызвало много творчества и духа, возможно, самое главное, что все ушли с новой оценкой своих друзей и коллег.

План кружковой работы по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования «Каляка-маляка» План кружковой работы по художественному творчеству с использованием нетрадиционных техник рисования Кружок « Каляка - Маляка» Средняя группа «Сказка» Руководитель – Марьина Оксана Николаевна Кружок «Каляка - Маляка» проводиться на базе средней группы. План – это документ,...

Бросьте вызов всем с удивительной гонке

Игры для тимбилдинга и упражнения всех типов изобилуют во время Недели обслуживания клиентов. Команды соревнуются в 13 ногах, путешествующих по всему миру. В большинстве ног последняя команда, прибывшая на пит-стоп, устранена. Каждый день им давали ключ, который описывал местоположение первой остановки пит-стопа. Когда все команды прибыли в пит-стоп,? они соревновались, чтобы выполнить задачу. Последняя команда для выполнения задания была исключена из гонки.

Каждый вызов занимал всего 10-15 минут, и каждый человек в команде должен был участвовать. Ниже приведены примеры трех из пит-стопов? подсказки и задачи. Задача № 3 Задача состоит в том, чтобы съесть зеленый пирог с коллардом. Последняя команда, чтобы закончить пирог, будет исключена из гонки. Если ваша команда успешно выполнит эту задачу, вам будет задан следующий ключ.

Татьяна Шохова
Календарно-тематический план кружка «Художественное творчество»

Руководитель кружка Шохова Т . А.

Цель :

Развивать творческий интерес к художественному творчеству через продуктивную деятельность : рисования, лепки, аппликации.

Задача кружковой работы :

продолжать развивать у детей интерес к продуктивной деятельности;

Здесь очень мало сотрудников информационных служб, но они поддерживают потребности всего округа во всех географических местоположениях. Задача № 4 Задача состоит в том, чтобы завершить кроссворд, предоставленный в течение 10 минут. Если вы не закончите кроссворд в течение 10 минут, ваша команда будет исключена из гонки.

Эта область обрабатывает все ваши потребности в технической поддержке. Там вы завершите финальную задачу, и победившая команда будет объявлена! Задача № 5 Сегодня ваша команда ответит на некоторые сложные вопросы. Выберите капитана, и когда будет задан вопрос, поговорите между вашей группой и придумайте правильный ответ - нажмите на звонок, и вам будет дан ответ. Если вы получите ответ не так - два очка будут направлены в противоположную команду, и они получат возможность ответить на вопрос. Команда, получившая 100 очков, сначала выигрывает Удивительную гонку.

обогатить сенсорный опыт, используя в художественном творчестве разные материалы , работы с ними;

совершенствовать умение правильно : держать кисть при рисовании широких и тонких, волнообразных линий; держать ножницы, вырезать по диагонали, по контуру; лепить из материалов разными способами;

продолжать отрабатывать навык произвольной регуляции силы нажима на карандаш;

Для первой недели Недели обслуживания клиентов Валери Джонсон ее целью было сделать все это! Чтобы выполнить все, что она имела в виду, Валери посвятила день каждой из ее главных целей - поблагодарить клиентов, поблагодарив людей, которые поддерживают обслуживание клиентов, повышая осведомленность о работе с клиентами, строит облигации по всей стране и показывает своим представителям, сколько она оценивает их.

Изюминкой дня, однако, стал обед. Хотя внутренние ланчи могут быть рутинными, это было совсем не так. Стол был поставлен с бельем, фарфором и хрусталем и служил Валери, который надел официантку для мероприятия. И потому, что во время обеда приходилось разговаривать с некоторыми представителями, она предоставляла контейнеры для вывоза, чтобы каждый мог наслаждаться праздником. Это было уделено внимание таким деталям, что сделало этот первый праздник обслуживания клиентов такой успешной.

знакомить с новыми способами нетрадиционной техники изображения;

формировать умение оценивать изображения, поделку, созданные собой и сверстниками;

побуждать детей к экспериментированию с материалами и средствами изображения;

развивать у детей творческую активность ;

формировать эстетический вкус;

развивать внимание, глазомер, логическое мышление; мелкую моторику пальцев рук.

Использовать паспорта для обеспечения максимального участия

Особое внимание было уделено включению каждого вида деятельности и отдела. Затем в пятницу во время заключительных церемоний было показано шестиминутное видео. Фотографии недели также были размещены на веб-сайте компании. Для обеспечения максимального участия каждый сотрудник получил паспорт. Когда они путешествовали из одной деятельности в другую, их паспорта были отпечатаны. Если сотрудники посещали определенное количество событий, они имели право участвовать в специальной лотерее.

Методическое пособие : И. А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» .

Тематическое планирование

Аппликация «Грибы»

Выявить уровень владения аппликативными умениями, закрепить технику вырезания по трафарету, составление сюжетной композиции.

Рисование «Осеннее дерево с разноцветными листьями»

Поддержка достойных причин во время обслуживания клиентов

Каждый день каждый день отмечали различные темы, такие как красный, белый и синий день, а также игры, головоломки и сюрпризы. Поэтому было уместно, что одним из тематических дней команды был День осознания рака молочной железы. Члены команды, одетые в розовое, декорации были розовые, а все закуски были здоровыми.

На _____________________учебный год, старший дошкольный возраст

Это отличный способ получить лотерею, если у вас нет большого приза. Волнение началось, когда ребятам было предложено прийти на работу в лучшую одежду. Но фотография была просто отвлечением, чтобы заставить всех войти в вестибюль, чтобы менеджеры могли развернуть красную дорожку, ведущую от входной двери до ожидающего лимузина.

Показать способ изображения дерева с ветвями разной длины и листьев приёмом вертикального мазка; использовать при рисовании листвы дерева три цвета – красный, оранжевый и жёлтый; вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.

Аппликация «Плетеная корзинка для натюрморта»

Совершенствовать технику аппликации : резать ножницами по прямой не доходя до края, резать по сгибам, переплетать бумажные полоски, имитируя строение корзинки.

Старшие менеджеры были на руку, чтобы держать двери и помогать всем 32 членам команды в лимузине, когда их коллеги смотрели из окон своих офисов выше. После короткой поездки лимузин подъехал к ресторану в центре города, где была очищена улица, чтобы позволить лимузину достаточно места для парковки. Приглашенные ораторы, подарки и много смеха подчеркнули обед в буфете. Затем, вернувшись в офис, каждый представитель был встречен с голосовой почтой от президента компании, поблагодарив их за работу, которую они выполняют.

Чтобы сохранить воспоминания об этом замечательном дне, каждый представитель получил фотографию всей команды перед своим лимузином. Наконец, два специальных касания гарантируют, что все в компании знают о важной работе обслуживания клиентов и имеют возможность признать команду.

Аппликация «Осенний натюрморт»

Совершенствовать технику вырезания из бумаги, сложенной вдвое, развивать чувство формы и композиции, развивать чувство цвета при подборе колорита.

Рисование «Полосатый коврик»

Совершенствовать умение детей рисовать разноцветные длинные полоски на определённом расстоянии друг от друга. Совершенствовать умение работать с изобразительным материалом.

Во-первых, электронное письмо было отправлено всему персоналу, предупреждающему их о праздновании, потому что, как говорит Джанин, важно было признать признание этих людей на уровне всей компании, а не только на уровне департаментов. Вовлечение сотрудников не является точной наукой.

В основе взаимодействия сотрудников, похожего на фундамент любой компании, есть некоторые ценности. Эти значения определяют, почему, как и что из этой компании. В сегодняшней экономике вы строите бренд своей компании как через внешние, так и внутренние усилия. Одновременно играть на двух полях сражений может показаться сложным, поэтому некоторые компании решают сосредоточить свои ресурсы только на внешнем брендинге. Между тем, они пренебрегают своей внутренней средой, не обеспечивая привлекательного, сложного и привлекательного рабочего места.

Аппликация «Украсим концы шарфика узором»

Продолжать формировать умение детей разрезать одним движением узкие полосы бумаги. Формировать умение складывать полоску пополам и разрезать по сгибу (линии помощницы) ; составлять из прямоугольников одинаковые узоры, чередуя их по цвету. Закреплять название цветов. Аккуратно наносить клей и наклеивать на основу.

Лепка «Ежики»

Совершенствовать приёмы скатывания и раскатывания, сплющивания, присоединения частей; аккуратно вставлять «иголки» .

Аппликация «Домик из спичек»

Совершенствовать технику вырезания из бумаги длинных полос, геометрических фигур; формировать умение работать с нетрадиционными материалами : складывать домик из спичек, с сыпучим материалом (манной крупой) .

Рисование «Новогодняя елочка»

Совершенствовать умение детей раскрашивать силуэт ёлки тычком, ватными палочками; при помощи пальцев рисовать новогоднее украшение (шары, бусы, смешивая при этом гуашевые краски. Дополнять работу пайетками, бисером.

Лепка из соленого теста «Ёлкины игрушки»

Учить детей создавать образы животных, игрушек, бытовых предметов. Лепить из соленого теста различными способами. Развивать чувство формы, пропорций, глазомер.

Аппликация «Снеговик из манки»

Закреплять умение детей работать с сыпучим материалом. Самостоятельно наносить клеем силуэты снеговика, снежинок, земли. Учить тонировать манную крупу разноцветными акварельными красками.

Аппликация декоративная с элементами конструирования «Ажурные снежинки»

Развивать глазомер; ориентир на плоскости; умение работать с изобразительным материалом.

Лепка (мозаика из пластилина)

Закреплять умение детей отрывать от большого куска пластилина маленькие кусочки, катать из них между пальцами маленькие шарики, выкладывать шариками готовую форму елочки, нарисованную на светлом картоне.

Рисование «Зимний пейзаж»

Продолжать учить рисовать пейзаж белой гуашью. Используя фон различных цветов и разнообразные техники рисования (примакивание тонкой кистью и тычок жесткой полусухой кистью) . Развивать воображение, творчество , эмоционально-эстетические чувства, любовь к природе.

Объемная аппликация «Зимнее дерево»

Учить детей создавать объемные фигуры из папиросной бумаги методом скручивания, скатывания присборения. Развивать чувство формы, пропорций, глазомер.

Аппликация «Красивая звезда»

Формировать умение детей приклеивать готовые формы на лист картона в правильной последовательности; учить катать шарики из салфеток и приклеивать их на соответствую-щие им места. Развивать интерес к аппликации из салфеток; мелкую моторику пальцев.

Аппликация + рисование «Деревья в снегу»

Формировать умение детей наклеивать готовую форму дерева в центре тонированного листа. Наносить клей поверх ветвей и рисовать снег при помощи соли.

Аппликация «Военная техника»

Продолжать знакомить детей с сыпучими материалами - манной крупой, раскрашивать силуэт способом примакивания кистью.

Аппликация «Корзина цветов»

Продолжать знакомить детей с техникой плетения. Закреплять умение составлять цветочные композиции.

Рисование «Матрешки из Сергиева Посада»

Познакомить детей с историей создания русской деревянной матрешки. Развивать умение расписывать силуэт матрешки узорами и цветками. Формировать эстетический вкус детей.

Лепка «Чудо-писанка»

Познакомить детей с искусством миниатюры на яйце, спецификой композиции и орнаментальному строю.

Рисование «Мы с мамой улыбаемся»

Учить детей рисовать парный портрет, стараясь передать особенности внешнего вида и настроения конкретных людей. Знакомить детей с видами и жанрами изобразительного искусства (портрет) .

Аппликация «Весна идет»

Вызвать интерес к оформлению своих работ как завершающему этапу творчества . Развивать чувство ритма и композиции.

Рисование «Радуга-дуга»

Продолжать знакомить детей с цветовым спектром, состоящим из семи цветов. Закреплять понятие «холодные» и «теплые» цвета. Учить рисовать радугу и весеннее небо.

Аппликация «Букет роз»

Продолжить учить детей технике скручивания крепированной бумаги. Закреплять умение составлять цветочные композиции

Лепка рельефная из соленого теста

Учить детей создавать сложную композицию. Знакомить с техникой рельефной лепки. Развивать способность к композиции.

Аппликация «Русские березки»

Продолжать учить детей технике обрывной аппликации. Воспитывать интерес к природе.

Рисование «Городецкий узор»

Продолжать знакомить детей с традиционным русским промыслом. Закреплять умение рисовать кончиком кисточки. Развивать воображение, творчество , самостоятельность.

Лепка рельефная «Чудо-букет»

Продолжать учить детей создавать цветочные композиции пластическими средствами. Совершенствовать технику рельефной лепки. Воспитывать художественный вкус .

Планируемые результаты :

4. Умение работать с различными поделочными материалами.

5. Сформированы у дошкольников коммуникативные навыки.

6. Воспитать интерес к творчеству .

Литература :

1. Васина Н. С. «Волшебный картон» .

2. Малышева А. Н. Поварченкова З,М. «Занятия аппликацией в детском саду»

3. Румянцева Е. К. «Аппликация. Простые поделки» .

4. Колдина Д. Н. «Рисование с детьми 5-6 лет»

5. Лыкова И. А. «Художественный труд в детском саду . Экопластика» .