Секрет старинных часов. Нэнси Дрю: Секрет старинных часов


Старший и младший детектив отличаются сложностью головоломок.
Для тех, кто в первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Подсказки дает отец Нэнси.
Мобильника у Нэнси нет, а телефон висит у входной двери гостиницы.
У Нэнси появился кошелек, сначала в нем 3,5 доллара. В этой игре за многое придется платить, поэтому старайтесь экономить.
Это первое дело Нэнси.
Секрет: в комнате Эмили на стене криво висит картина. Надо ее поправить, выйти за дверь, вернуться, поправить опять – и так десять раз. На одиннадцатый раз картина заговорит.

1. Лиловая гостиница

Идет 1930 год, и Нэнси едет в Титусвиль по приглашению своей знакомой Эмили Крэнделл в «Лиловую гостиницу».
Знакомимся с Джейн Уиллоуби – опекуншей Эмили после смерти ее матери. Поднимаемся по лестнице и заходим в комнату Эмили. В последнее время здесь стало происходить что-то странное, и она просит спрятать фамильные драгоценности в сейф нашего отца. В это время раздается взрыв – пожар на кухне. Вернувшись к разговору с Эмили, выясняем, что драгоценности исчезли: теперь невозможно сделать ремонт, а гостиницу придется закрыть. Эмили рассказывает о Джошуа Кроули, который бывал здесь и любил семью Крэнделл. Он часто повторял: «Время покажет!» и подарил им большие часы. Джошуа обещал оставить наследство Эмили, но, когда он умер, то все имущество по завещанию перешло Ричарду Топэму – специалисту по паранормальным способностям. «Лиловая гостиница» и дом Джошуа были построены двумя братьями во времена Гражданской войны в 19-м веке и находятся неподалеку друг от друга. Нам нужно выяснить, были ли застрахованы драгоценности, - для этого придется съездить в Титусвиль к банкиру Джиму Арчеру.
Осмотрим комнату Эмили. В углу - граммофон, на кровати - книжка Омара Хайяма, у стены - швейная машинка. Эмили говорит, что ее мать и Джейн были раньше портнихами. Спустимся по лестнице вниз и зайдем в гостиную. Прочитаем статью в журнале про умную лошадь по имени Ганс и вторую статью о языке бродяг. На каминной полке стоят часы – похоже, это какая-то головоломка. В углу - настольная игра для посетителей гостиницы «Свидание Бардов». Можно поговорить с Джейн о драгоценностях (Эмили говорила, что только они вдвоем знали о них), машине у гостиницы (это не машина Джейн) и игровом автомате (его принес Джошуа). Она обвиняет Эмили во взрыве плиты.
Идем звонить отцу. Он просит съездить в город и забрать на почте важные документы.

2. Загадки Джошуа

Теперь пойдем знакомиться с Топэмом. Перейдя мост, нужно успеть поймать листок бумаги – это квитанция об оценке какого-то ключа у ювелира. Постарайтесь не свалиться с моста (второй шанс). Когда вы перейдете второй мост и повернете направо, то увидите поле для гольфа. Слева от дома Джошуа находится запертый сарай.
Заходим в дом. Первым делом придется успокаивать мяукающего кота с помощью игрушечной мышки. Сам Топэм занимается очень важным делом – силой мысли пытается передвинуть лежащие на столе ложки – и не желает разговаривать, пока мы не покажем ему свой высокий интеллект. Он дает тетрадку с логическим тестом: нужно отгадать загадки и напечатать правильные ответы. Должно получиться так: седьмое небо, двойная игра, белый стих, мелкая сошка, большая шишка.
Получаем разрешение осмотреть дом. На низком столике справа от двери посмотрим на фотографию Джошуа в роли Пака из пьесы «Сон в летнюю ночь». Прочитаем статью о радиометре (в книжке рядом с чучелом попугая) – устройстве с лопастями, которые начинают вращаться под воздействием света. На каминной полке под часами – головоломка с мышками. Нужно найти одинаковые пары картинок и забрать зеркало из открывшейся дверцы. Подойдем к секретеру и откроем шкатулку со слоном. Внутри лежит дневник – это наше руководство по игре. Внутри вложена записка – Джошуа кому-то одолжил свою резную подставку, но имя адресата неразборчиво.
Дневник рекомендует сначала открыть замок на складе. Для этого нужно победить в игре «Свидание Бардов», выиграть в гольф, выяснить второе имя матери Эмили и узнать имя поэта с клешнями и панцирем. Имя поэта уже известно – Омар (мы читали его стихи в комнате Эмили).
Идем играть в гольф. Необходимо пройти все поле за 30 ходов на младшем детективе и за 21 на старшем. Каждый тур платный. Поэтому, после того, как вы купите карточку и возьмете клюшку и мяч, сохраните игру. На карточке отмечено оптимальное количество ходов для каждой лунки. Есть два секрета сделать меньше ударов: на лунке 3 можно закатить мяч в пещеру, тогда он сразу попадет на песок; на лунке 4 можно закатить мяч в среднее отверстие, тогда он попадет в самолет. Когда вы выиграете, не забудьте забрать приз – игрушечного пони. Рекомендую выиграть пять лошадок – понадобится в будущем.
Второе слово для замка сарая – Пони.

Рядом стоит головоломка «Угадай мяч». За восемь ходов нужно правильно расставить четыре разноцветных мяча, следуя инструкции. Прохождения этой загадки нет, она генерируется случайным образом, совет – нужно отбрасывать лишнее. Когда выиграете, внимательно прочитайте стихотворение в обрамлении фаз Луны и запишите выделенные слова. Должны получиться такие числа: 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7.
Теперь вернемся в гостиницу. Заплатим 5 центов и выиграем в «Свидании Бардов».

Решение:

Младший детектив:

Передвигаем желтый квадрат влево. Передвигаем зеленый влево и вниз. Передвигаем желтый вниз. Передвигаем синий влево, вниз и вправо. Передвигаем красный вниз, направо и вверх.

Старший детектив:

Передвигаем синий квадрат влево. Передвигаем желтый влево, вверх и вправо. Передвигаем синий вверх. Передвигаем зеленый вверх, влево и вниз. Передвигаем синий вниз. Передвигаем желтый влево. Передвигаем синий вверх и вправо. Передвигаем желтый вправо. Передвигаем красный вверх и вправо. Передвигаем зеленый вправо. Передвигаем красный вниз и влево. Передвигаем зеленый влево.

Теперь мы знаем третье слово для замка - Бард. Выясним у Эмили второе имя ее матери – Роза.
Попробуем открыть часы в гостиной. Нужно провести птичку на другую сторону.

Младший детектив:

Передвигаем 1, 2 и 3 влево. Передвигаем 4 вниз. Передвигаем 1 вправо. Передвигаем 5 влево и вниз. Передвигаем птичку.

Старший детектив:

Передвигаем 1 и 2 влево. Передвигаем 3 вниз. Передвигаем 4 влево. Передвигаем 5 вверх. Передвигаем 3 и 2 вверх. Передвигаем 6 влево. Передвигаем 7 вверх. Передвигаем 2 вниз и вправо. Передвигаем 3 и 5 вниз. Передвигаем 8 влево. Передвигаем 9 и 7 вверх. Передвигаем 10 вниз. Передвигаем птичку.

Достаем зеркало. Едем в город.

3. Титусвиль

Вождение: чем дальше курсор от машины, тем быстрее она будет ехать. Старайтесь не попадать в ямы и не забывайте доливать бензин. Если вдруг пробьете колесо, с помощью гаечного ключа снимите шину, наденьте запаску и два раза нажмите на болты, чтобы их затянуть (если нажмете только один раз, второй шанс). Если у вас не хватает денег на оплату ремонта шины или на бензин, на заправке придется собирать болты и гайки по ящикам. Припарковаться – нажать «Пробел». Прежде, чем куда-то ехать, посмотрите на карту, потому что бензин очень быстро заканчивается.

Сначала заедем к ювелиру и выясним насчет ключа. Его попросил оценить банкир Джим Арчер, но отказался платить за услугу. Делать нечего, покупаем ключ за 1,5 доллара.
Теперь заедем на почту и заберем документы отца. Нам предложат развозить телеграммы – каждая доставка стоит 25 центов. Если у вас будут заканчиваться деньги или бензин, придется зарабатывать здесь. Едем в банк.
Арчер говорит, что драгоценности Эмили не были застрахованы. Завещание Джошуа было найдено в его доме, когда там уже жил Топэм, и он мог его подделать в свою пользу. Но в банке есть депозитный сейф на имя Джошуа – может, там лежит настоящее завещание?
Посмотрим на печатную машинку – Арчер получил ее по завещанию Джошуа. Перемотаем ленту и прочитаем о миссис Шелдон, которая живет в Двух вязах и на время взяла резную подставку. Точно такую же информацию мы видели в дневнике, только теперь мы знаем адресата. Надо проверить, отдала ли миссис Шелдон подставку назад или нет.
На столе – большие часы. Получив разрешение Арчера, открываем дверцу и собираем механизм часов. Правильно поставленные шестеренки «прилипают», обращайте внимание на линии на средних и маленьких - они подсказывают, сколько шестеренок должно быть между собой соединено. Забираем зеркало и едем обратно в гостиницу.

4. Волшебный сарай

Открываем сарай: по очереди набираем Бард – Омар – Пони – Роза.
Подойдем к столу и прочитаем брошюру о пресноводных рыбах. Рядом стоят часы с фазами Луны. Поворачиваем стрелку 1, 2, 4, 2, 8, 2, 7 (код в стихотворении у поля для гольфа) и фиксируем каждую цифру, нажимая на кнопку наверху часов. Забираем четвертое зеркало.
Над столом висит радиометр. Расставим зеркала по местам в кронштейны по углам сарая. Теперь нужен свет. На стене у ящиков висит головоломка - домино. Устанавливаем пластинки так, чтобы они соприкасались между собой одинаковыми цифрами. Дергаем за рычаг и регулируем свет так, чтобы он попадал на радиометр.

После ролика поднимаемся по лестнице. На столе – неработающее радио: нам нужен кварцевый кристалл, который заказал Джошуа (спросим у Топэма). В углу – огромные серебряные часы. Прочитаем записку – это какой-то шифр: «Забыл, где спрятал ПВИЗ? У Марселя под крышей». Посмотрим на символы на часах – мы уже такие встречали в статье о бродягах. Пока здесь больше делать нечего, идем к Топэму.
Прочитаем дальше дневник: «Страшилки находятся в туннеле за разобранной картиной», «Скажи Флейте, Пираму и Фисби ключевые слова, а подсказка для Основы должна быть у Глории», «Чтобы открыть дневник, глюч в отставке 2 направо». Надеюсь, что вы уже привыкли к манере Джошуа шифровать все важное, поэтому «глюч в отставке» - это ключ в подставке.
Попросим у Топэма кристалл, но просто так он его не отдаст. Придется пройти паранормальный тест. Он будет давать вам смысловые подсказки, как в статье о умной лошади Гансе (здесь мне было очень смешно, что Нэнси сравнили с лошадью). Необходимо угадать пять карт. Топэм задает вопросы по-разному, но смысл такой:
карта, которая у него перед глазами, - Звезда; карта в его мыслях – Квадрат; карта, которая поглощает его внимание, - Волны; карта в его руках – Круг; просто карта - Крест.

Какая карта сейчас у меня перед глазами? Звезда
Это что за карта? Крест
Какая карта сейчас в моих мыслях? Квадрат
Какая карта сейчас у меня в руках? Круг
Какая карта поглощает мое внимание? Волны
Сейчас в моих мыслях какая карта? Квадрат
Вы знаете, какая карта у меня перед глазами? Звезда
Скажите, что это за карта? Крест
Что это за карта? Крест
Можете сказать, что это за карта? Крест

Топэм объясняет, что Марсель – это шляпа Джошуа, которую на память забрала мать Эмили. Идем в гостиницу. Шляпа лежит в ящике тахты, на которой сидит Эмили. Забираем из-под тульи ключ. Если мы сейчас начнем осматривать другие вещи, Эмили возмутится – надо будет вернуться сюда в ее отсутствие. Поедем в город к ювелиру и за подставкой.

5. Подставка Джошуа

Отвезем ювелиру кварц. Его огранка стоит 2 доллара, но можно будет заплатить по результату. Теперь поедем к миссис Шелдон. Она отдаст подставку в обмен на карты для бриджа, которые нужно забрать у телефонистки. В свою очередь, телефонистка отдаст карты, если мы привезем ей из сиротского приюта Тернера лотерейные билеты. Едем туда, но у нас просят пять игрушек. Отдаем пять выигранных в гольф лошадок (альтернатива – купить игрушки в магазине) и выясняем, что лотерейные билеты нужно забрать в печатной мастерской. Главный печатник города собирается идти на рыбалку и отказывается нам помочь. Уговорив его, сами идем ловить большеротого окуня. В сарае мы читали брошюру о рыбах, поэтому знаем, как его ловить (окунь живет в камышах, а приманкой для него является плотва).

Берем удочку, насаживаем на крючок плотву и закидываем ее в камыши. Зажимаем левую кнопку мыши, а когда поплавок дернется, отпускаем ее - окунь наш. Проделываем весь путь в обратной последовательности: печатная мастерская – телефонная станция – Два Вяза. Теперь заедем в банк и попробуем проверить, подойдет ли ключ из Марселя к депозитному сейфу Джошуа. Опять незадача: Арчер откроет сейф, если мы поможем ему доделать платье для его жены. Надо попросить Джейн - она же была портнихой.
Возвращаемся в гостиницу. Джейн говорит, что должна убедить Эмили продать гостиницу. Идем наверх и разговариваем с Эмили. Оказывается, последнее время она постоянно слышит шорохи, голоса, а сегодня на ее глазах сдвинулась картина на стене. Все это очень странно - кажется, кто-то путается ее запугать. Вернемся к Джейн. Она отказывается помогать с платьем, потому что утеряла навыки шитья. Придется делать самим (кто бы сомневался…) Идем к швейной машинке, но в ней не хватает иглы. Просим у Джейн швейные принадлежности. Она пойдет их искать, а мы пока поможем ей расставить пироги для заказчиков (инструкция в инвентаре). Пироги стоят за занавеской на крыльце. Принцип решения этой загадки: сначала расставляйте очевидное, потом отбрасывайте ненужные условия.

Младший детектив:

Старший детектив:

Идем к Джейн, но ее пока нет на месте. Посмотрим, что Джейн прячет за стойкой, и обнаружим старую фотографию двух братьев, построивших гостиницу и дом Джошуа. Они стоят у лестницы, ведущей в туннель (да и Джошуа писал о туннеле…) Откроем напольные часы – здесь Джошуа оставил подсказку, как правильно устанавливать зеркала для радиометра.
Пора искать туннель. Зайдем в гостиную и нажмем на золотой держатель для шторы на диване. Откроется люк, спустимся вниз и включим свет. Сразу же справа нажмем на фонарь и поднимемся по лестнице. Обнаруживаем глазок в комнату Эмили: наши предположения насчет запугивания девушки подтвердились. Возвращаемся в туннель. Не забудьте смотреть под ноги и вы обнаружите копилку с 1 долларом внутри - деньги для ювелира теперь есть, можно не заниматься развозом телеграмм. Идем дальше, справа на стене висит картина из кусочков под названием «Страшилки».

Собрав паззл, забираем пластинку из потайного ящика. Символ на ней точно такой же, как на подставке Джошуа. В итоге приходим под дом Джошуа и слышим, как Топэм ведет занятие. Возвращаемся назад. Заберем у Джейн иголку и спросим ее о потайном ходе - Джейн отвечает, что ничего о нем не знала.
Поднимаемся наверх. Эмили уехала в город по делам – самое время посмотреть, что же лежит в ящике тахты. Читаем письмо от Джейн, в котором она пишет о некой Марион Делорм, копающейся в ее вещах. Также здесь лежит записка от Джошуа с кодом для Основы. Запишем этот текст: «Ты добрая леди, сияющая как чистая вода. При мысли о тебе мне кажется, что дальше только небо».
Теперь послушаем пластинку. В смысл радиопостановки можно не вникать, но нужно запомнить порядок появления звуковых эффектов: раскаты грома, цокот копыт, кошачий вой, шум дождя, звук открывающейся двери, звук шагов, раскаты грома, шум дождя, звон мечей, звон монет. Посмотрим на подставку – здесь изображены все эти звуки и соответствующие им буквы. Читаем: «Добрый друг».
Начинаем шить платье для жены банкира. На младшем детективе это сделать намного проще, а на старшем придется очень стараться. Зажмите левую кнопку мыши, не спешите, останавливайтесь на поворотах и поправляйте направление движения. Курсор лучше поместить как можно ближе к игле. На углах надо делать несколько стежков на одном месте перед изменением направления.
Наконец, все готово. Едем в город, открываем депозитный сейф и забираем еще один дневник. Набираем на его обложке код «Добрый друг» и читаем о Флейте, Пираме и Фисби. Вот кто эти люди – радиолюбители, с которыми дружил Джошуа.
Оплачиваем ювелиру огранку кварца и едем назад.

6. Шекспир и бродяги

Идем в сарай, устанавливаем кварц в радио. По очереди разговариваем с Флейтой (первый регулятор не трогаем, на втором устанавливаем 0,02, на третьем 0,005 – получаем 7,025), Пирамом (7,057) и Фисби (7,050). Им нужно сказать кодовую фразу из пьесы Шекспира, а они ответят свою. Мы знаем, что любимая пьеса Джошуа – «Сон в летнюю ночь». Эта книжка лежит на столе Топэма. Идем к нему и просим посмотреть на книжку, но Топэм отказывает. Придется воспользоваться туннелем.
Поднимемся через люк в дом Джошуа. Сразу же дайте коту игрушечную мышку, иначе придет Топэм и вас выгонят из дома (второй шанс). Посмотрим на настенный календарь. Когда вы нажмете на него, ваза на столе закачается. Сразу же придержите ее, чтобы она не упала (иначе - второй шанс). На календаре отмечена встреча Топэма и Арчера насчет денег – нужно спросить об этом банкира. Теперь откроем пьесу и запишем три кодовых фразы для радиолюбителей. Вернемся в сарай.
Флейта дает код: «Отправляйся в путь, когда хозяин внутри, ибо тебе стоит остерегаться воров».
Пирам: «Злой собаке следует молчать, когда вокруг опасные места».
Фисби: «Власти враждебно относятся к плохой воде, так что не ходи туда».

Переводим все четыре кода (Основу тоже) на язык бродяг и открываем часы.

Пронумеруем символы на часах слева направо и сверху вниз.
Флейта: 10, 9, 8
Фисби: 5, 4, 12
Пирам: 2, 1, 3
Основа: 11, 7, 6

Перед нами – очередная головоломка. Нужно дойти до конца дорожки, используя ходы от 1 до 10. Ходы не повторяются. Можно просто воспользоваться цифрой на фишке, а можно срезать, воспользовавшись картинкой на фишке (это можно делать тогда, когда картинка срезает больше ходов, чем цифра). Одно из прохождений такое: 4, 8, 10, 6, 1, 7, 2, 9, 3
Когда все будет сделано правильно, из часов выкатится золотой шарик для гольфа. Прочитаем записку Джошуа: «В тайный город гномов это отнеси и одним ударом в лунку закати». Идем на поле для гольфа, забираем клюшку (платить за карту уже не нужно). Закатываем одним ударом золотой мяч в лунку справа и забираем еще один ключ от депозитного сейфа.

Возвращаемся к машине, слышим скандал и автоматически переносимся в комнату к Эмили, которая прогоняет нас из дома. Садимся в машину и едем к Арчеру. Он признается, что приезжал к Топэму попросить денег в долг. Открываем сейф и достаем настоящее завещание Джошуа, а также фотографию матери Эмили и Джейн Уиллоуби. Едем назад в гостиницу и устремляемся в погоню. Важно не терять машину злодея из вида (иначе - второй шанс). Когда Нэнси скажет, что злодей едет к границе штата, прекратите преследование и короткой дорогой поезжайте к железнодорожной станции.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Большое спасибо Olf за помощь в заливке скринов!

В начале прохождения игры Ненси Дрю: Секрет старинных часов несколько слов о управлении, в котором теперь нет мобильника, но добавлена езда на авто. Если заглянуть в инвентарь, то можно там увидеть карту города, на которой помечены важные пункты. Сев за руль авто, можно им управлять с помощью стрелок, расположенных на клавиатуре, а если нужно припарковаться, то просто зажмите "пробел". Когда находитесь за рулем автомобиля, посмотрите в левую часть экрана, чтобы увидеть там индикатор топлива. Постоянно следите за достаточным количеством бензина, чтобы вовремя заправиться. Кстати, все заправки также отмечены на карте. Советую объезжать ямы на дорогах, а то можно пробить колесо и отдать немало денег за его замену. Если нужны дополнительные денежные единицы, то можно их заполучить, выполнив подработку на почте.

Лиловая гостиница

Подъехав к отелю, выходите из транспорта и направляйтесь к той двери, которая находится слева. Там встретите опекуншу Джейн Уиллоуби, от которой узнаете, что необходимо срочно набрать папу и встретиться с Эмили, которая находится в своей комнате на втором этаже. Продолжайте прохождения игры Ненси Дрю: Секрет старинных часов и выбирайтесь наверх по ступенькам и поверните направо, а потом постучите в ту дверь, которая в самом конце. Как только переступите порог комнаты, подойдите к окну, около которого стоит подруга Эмили. После того как поговорите с ней, она попросит вам отнести драгоценности матери в сейф отца.

Внезапно раздается взрыв, спускайтесь на первый этаж и найдите опекуншу. После того как пообщайтесь с ней, вернитесь к подруге. Но она скажет, что драгоценности пропали. Теперь Эмили даст вам очередное задание, заключающееся в том, чтобы вы поехали в банк и узнали у банкира Джима Арчера о том, застрахованы они были или нет. Также вам нужно будет проведать Джошуа Кроули и встретиться с Ричардом Топэмом, чтобы выяснить причины составления завещания не в пользу Эмили и ее матери. Советую не забыть позвонить отцу.

Спуститесь и выбирайтесь на улицу. Остановитесь и проходите налево к телефонной будке. Бросьте 5-центовую монету, чтобы позвонит папе. После окончания разговора, Карсон даст несколько ценных указаний по поводу эксплуатации авто и попросит забрать некоторые документы с почты.

Дом Джошуа

Выходите на дорогу и ступайте по той тропе, которая слева, чтобы добраться до моста. После того как пройдете его, посмотрите наверх и поймайте листочек. В дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Секрет старинных часов нужно прочесть содержимое письма, из которого станет понятно, что неизвестный интересовался стоимостью ключа. Стоит отметить, если вы не успеете поймать эту бумажку, то будет второй шанс. Только будьте осторожны и не упадите с моста. Затем проходите налево и направляйтесь к дому. Заходите и подойдите к Ричарду, чтобы получить задание, которое заключается в поиске Мышки-игрушки для кота. После того как зайдете в комнату и осмотрите ее, подойдите к столу, на котором стоят две свечи, и под правой ножкой отыщите игрушечную мышку. Возьмите ее и вернитесь к Ричарду, чтобы отдать находку его котику.

Теперь можете подойти к Топэму и пообщаться с ним. Однако он сразу не захочет разговаривать, заставит проходить тест на логику. Возьмите у него задание и откройте его. После того как прочтете, приступайте к выполнению, придерживаясь следующих рекомендаций:

1. Открыв первый лист, увидите, что на нем семь раз написано одно и тоже слово "небо" - вам стоит написать "Седьмое небо".
2. На втором листке два раза написано "игра" - стоит ввести словосочетание "двойная игра".
3. На третьем листе белым цветом написано "стих" - правильный ответ "белый стих".
4. Открыв четвертый лист, увидите, что на нем мелким шрифтом написано слово "сошка" - введите "мелкая сошка".
5. на последнем пятом листе заглавными буквами написано "шишка" - ответьте "большая шишка".

Продолжайте прохождение Ненси Дрю: Секрет старинных часов и подойдите к Ричарду, чтобы отдать решенную логическую задачку. Потом расспросите у него о Топэме и получите добро на осмотр дома. Направляйтесь к камину и изучите часы, висящие над ним. Наведите курсор на домик под часами и кликните, таким образом, станет доступной очередная головоломка. Вам нужно подыскать парные картинки. Перед вами окажутся двадцать четыре закрытых квадрата, которые открываются с помощью клика. После того как соберете все парные картинки, задачка будет считаться решенной, и слева откроется тайник. Заходите в него и заберите зеркало.

Потом перемещайтесь налево и направляйтесь к комоду. Открыв его, отыщите сверху статуэтку слона и нажмите на его хобот. Потом достаньте книгу и прочтите ее. Так вы получите множество подсказок, которые пригодятся в решении следующих задачек. Стоит отметить, что на последней странице книги найдете письмо, которое нужно прочесть. После подойдите к столу, что слева от комода и найдите еще одну книгу под названием "Применение физики в современном мире". После того как прочтете ее, поверните направо и включите робота, стоящего около комода. На нем есть бабочка, нажав на которую он начнет функционировать и смеяться. В дальнейшем прохождении Ненси Дрю: Секрет старинных часов направляйтесь к стенду, на котором изображена лошадь, и с правой стороны отыщите листовку, принадлежащую Ричарду. Включите устройство, которое расположено слева от лошади, чтобы просмотреть мультик "Прыгающий клоун". Теперь можете подойти к столу, на котором стоят две свечи, и посмотреть на фото. Затем выходите наружу. Оказавшись на улице, подышите воздухом и направляйтесь в отель. Очутившись внутри, проходите в гостиную, которая находится с левой стороны от Джейн.

Лиловая гостиница

Подойдите к камину и остановитесь около часов. Теперь в прохождении игры Ненси Дрю: Секрет старинных часов нужно потянуть за ту ручку, которая под часами, чтобы открылась очередная головоломка. Сейчас нужно переместить клеточку с птицей в правую часть пазла. Для того чтобы сдвинуть с места блок, необходимо просто навести курсор в ту сторону, в которую хотите его подвинуть. Потом появится стрелочка, кликните по ней и блок будет перемещен. Сначала нужно пронумеровать все блоки и начать их двигать в такой последовательности:

Первый блок переместите налево, а потом поднимите;
- Третий блок передвиньте налево;
- Четвертый блок тоже переместите в левую сторону;
- Пятый блок передвиньте налево;
- Второй блок опустите;
- Блок с изображением птички перемещайте направо.

Если все сделаете правильно, то откроется потайное помещение, из которого можно забрать второе зеркало.

Игра "Свидание Бардов"

Направляйтесь в противоположную часть комнаты и подойдите к автомату "Свидание Бардов". Найдите ручку и начните ее крутить, только так он откроется. Потом кликните на прорезь, что перед доской для шахмат, и забросьте в нее 5 центов. Сейчас в прохождении игры Ненси Дрю: Секрет старинных часов вам предстоит заняться перемещением квадратов, учитывая их цветовую гамму: желтый к желтому, синий к синему, красный к красному, зеленый к зеленому. Тут находятся два вида квадратов: с бортами и без. Те, что без бортиков, перемещаемы, именно их нужно поместить в те квадраты, у которых есть борт. Сначала пронумеруйте все квадраты, а потом придерживайтесь нижеприведенного алгоритма:

1. Квадрат №1 (желтого цвета) переместите в левую сторону;
2. Квадрат №2 (зеленого цвета) передвиньте влево, а потом опустите на клеточку вниз;
3. Квадрат №1 (желтого цвета) опустите вниз;
4. Квадрат №3 (синего цвета) сначала переместите влево, опустите, а потом передвиньте направо;
5. Квадрат №4 (красного цвета) опустите, двигайте вправо и наверх.

Теперь в прохождении Ненси Дрю: Секрет старинных часов увидите слово "Бард", которое нужно запомнить. Можете забираться по ступенькам на второй этаж и проходить в комнату Эмили. Пообщайтесь с ней и узнаете, что второе имя ее покойной матери - Роза. Подойдите к граммофону, стоящему в этой комнате, и осмотрите его, потом изучите швейную машинку и книгу, которая лежит на том столе, что расположен с левой стороны кровати. Затем возьмите еще одну книгу, валяющуюся на кровати "Рубаи". Теперь выходите из отеля и забирайтесь в авто. Сейчас нужно проехать в ювелирную лавку.

Титусвиль

Оказавшись в магазине, подойдите к мастеру и пообщайтесь с ним. Не забудьте показать ему квитанцию, чтобы узнать о том, что экспертиза была заказана Джимом Арчером. Купите ключ и возвращайтесь в машину. Сейчас проезжайте в банк. Заходите вовнутрь и найдите Джима Арчера. Поговорите с ним и разузнайте, по какой причине драгоценности не были застрахованы. Потом продолжайте прохождение Ненси Дрю: Секрет старинных часов и направляйтесь к печатному станку, стоящему справа. Кликните по нему и увидите ленту с буквами. Вам нужно нажимать на эту ленту до тех пор, пока не сможете прочесть текст.

Подойдите к огромным часам, которые висят с левой стороны от входной двери, и осмотрите их. Потом кликните на нижнюю часть и вставьте ключ в замок. Теперь откроется головоломка, решить которую можно правильно расставив шестеренки из правой части в левую. В качестве подсказок можно воспользоваться насечками на этих шестеренках, которые должны совпадать с насечками соседних. После того как правильно расставите все элементы, откроется тайник, из которого можете забрать очередное зеркало.

Выходите наружу и садитесь в машину. Сейчас нужно ехать на почту, чтобы забрать документы, о которых говорил папа. Как только вы переступите порог почтового отделения, сразу же поступит предложение о работе. Непременно согласитесь, потому что машину уже пора бы заправить. Следите за уровнем топлива в баке и развозите посылки. Потом вернитесь в отель и пообщайтесь с опекуншей на разные темы. Поговорив, направляйтесь в комнату Эмили и завяжите с ней разговор. Теперь можете спускаться и после очередной беседы с опекуншей выходите на улицу. Направляйтесь в левую сторону и перейдите через мост. Как только окажетесь около второго полуразрушенного моста, поверните направо и выходите на тропу, по которой можно добраться до площадки для гольфа.

Издатель на территории России и стран СНГ: "Новый Диск"
Русскоязычный сайт Нэнси Дрю: http://www.nancydrew.ru/

Пролог

Самая первая книга про Нэнси, которая показывает первые шаги тогда еще 16-летней девочки-детектива. Дело происходило в Америке 30-х годов, когда еще не было сотовых телефонов, а цены приятно удивляли.


На сей раз Нэнси предстоит столкнуться не с мистикой, а со вполне живыми людьми. Приятельница девушки, Эмили Крэндэлл, попросила Нэнси приехать в Лиловую гостиницу, доставшуюся ей в наследство от внезапно умершей матери. Подъезжая к гостинице на своем новеньком синем родстере, Нэнси заметила припаркованную вплотную к кустам машину...

Системные требования


Операционная система Microsoft Windows 98SE/Me/2000/XP
Процессор Pentium-II 400 МГц
64 MБ оперативной памяти
720 МБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер NVIDIA Riva TNT с памятью 16 МБ и старше
Звуковое устройство 16 бит, совместимое с DirectX
DirectX 9.0
12-скоростное устройство для чтения компакт-дисков

Прохождение

Выходим из машины у дверей гостиницы и проходим вперед. Справа на стене висит телефон - каждый звонок обойдется в пять центов. Противоположная стена занавешена шторой - за ней скрывается прилавок с чудными закрытыми пирогами, которыми так славится Лиловая гостиница. Заходим внутрь. За стойкой стоит Джейн Уиллоуби, опекунша Эмили. Рассказав Нэнси про несчастье своей подопечной и ее странное поведение, и передав, что звонил отец и просил ему перезвонить, Джейн посылает нас наверх, к Эмили.
Поднимаемся в комнату Эмили и беседуем с хозяйкой. Она просит Нэнси и ее отца положить в их сейф драгоценности ее матери, как вдруг раздается взрыв, и истошный крик Джейн о том, что на кухне пожар, выгоняет девушек из дома. После того, как пожар был потушен, снова говорим с Джейн: по словам пожарных, одна из конфорок плиты не была потушена. А Эмили была последней, кто заходил на кухню. Весьма странно. Джейн выходит ответить на телефонный звонок, а мы слышим вскрик Эмили и бежим в ее комнату. За время отсутствия кто-то украл из шкатулки драгоценности ее мамы! Но тут начал просыпаться детективный гений Нэнси Дрю...

Эмили рассказала про соседа, чудака Джошуа Кроули, который обещал оставить в наследство Лиловой гостинице солидную сумму денег. Но после его смерти выяснилось, что все состояние было завещано Ричарду Топэму, помогающему развивать паранормальные способности. Выясняем, что про драгоценности и все остальное можно спросить у Джима Арчера, банкира семьи, и обещаем помочь. Но для начала стоит осмотреть комнату и гостиницу. В одном углу комнаты стоит патефон - играет какую-то музыку не очень хорошего качества записи. На кровати Эмили лежит книга "Рубаи. Омар Хайям". Открываем, читаем. Ага, дарственная надпись от Джошуа. Какие интересные иллюстрации. Рядом с кроватью стоит ножная швейная машинка. Раньше она принадлежала Глории Крэнделл - они с Джейн были портнихами. Выходим из комнаты, спускаемся по лестнице и поворачиваем направо, в гостиную. Слева стоит автомат с игрой "Свидания Бардов" по пьесе Шекспира "Сон в летнюю ночь". Игра стоит пять центов.


Играем и выигрываем, появляется слово "Бард". Запоминаем. Продолжаем осматриваться. На журнальном столике лежат газеты и журналы. Знакомимся с прессой. На каминной полке стоят часы. Это еще одна простенькая головоломка: надо сдвинуть прямоугольники так, чтобы птица могла перейти на другую сторону.


Потайное отделение откроется, и мы получим зеркальце. Интересное решение. Поговорив напоследок с Джейн, выходим из дома и идем налево. Через мост, и еще раз налево, через второй мост. Подходим к дому Джошуа. После первого моста ловим пролетающую мимо квитанцию - кто-то оценивал у ювелира стоимость железного ключа.


Заходим в дом. Мистер Топэм просит нас найти мышку и отдать ее коту, иначе животное не перестанет мяукать. Находим мышку за ножкой приземистой тумбы в углу, возвращаем игрушку кошке, после чего начинаем беседовать с мистером Топэмом. Странный человек, должна признать. Он отказывается разговаривать с нами, пока мы не пройдем тест на высоту мозговых волн. Для этого нам надо заполнить поля ответов в тетради, которой он нас снабдил. Начинаем осматривать дом. На длинном сундуке лежат визитки Ричарда Топэма, и стоит прапрадед диапроектора. На каминной полке стоят очередные часы... с головоломкой. Открываем парные карточки и забираем зеркало из тайника. Подходим к секретеру. В подставке слона лежит дневник Джошуа. На первой же странице написано, что открыть замок на складе можно, ответив на четыре вопроса:

Кем ты станешь после победы в "Свидании Бардов"? Ответ мы знаем - Бард.
Имя какого поэта имеет клешни и панцирь? Ответ: Омар.
Что тебе даст пар на поле для гольфа?
Какое у Глории второе имя?

Ответов на два последних вопроса у нас еще нет. Будем искать...

Следующая страница радует ключом к интеллектуальному тесту Топэма. На соседней странице странная запись: "Глюч в отставке (2 направо)". Дальше: "Страшилки находятся в тоннеле за разобранной картиной", "Чтобы открыть часы наверху, скажи Флейте, Фисби и Пираму ключевые строки. Подставка для основы должна быть у Глории".

В углу стоит стол с тремя музыкальными инструментами, на стене висят фотографии Олега Попова и Джошуа в роли Пака. Ах да, Эмили упоминала, что Джошуа был превосходным лицедеем.
Выходим из дома, не доходя моста, поворачиваем направо. Это тот самый сарай. Два ответа на вопросы мы знаем. Вводим в ячейки сначала "бард", потом "омар". Две четверти квадрата закрасятся. Но мы еще не были на поле для гольфа. Переходим мост и поворачиваем налево. Извилистая тропа приводит нас на площадку мини-гольфа. Для начала возьмем карту результатов - 10 центов, нажмем на кнопку слева - получим клюшку и мяч. Затем подойдем к игровому автомату в виде мяча для гольфа. Вам предстоит угадать правильное расположение мячей разных цветов. В награду увидим стишок со скрытыми в нем цифрами:1,2,4,2,8,2,7.


Это и есть текст, о котором написано в дневнике Джошуа. Идем играть в гольф. Нас ждет шесть полей (два последних поля содержат скрытые поля) и пройти их надо за тридцать ударов, чтобы выиграть приз. Первые три поля проходим за 3-4 удара, тогда у нас будет дополнительный удар-другой на последних полях. Набираем тридцать очков и идем к автомату выдачи призов, где получаем игрушечного пони. Вот оно, третье слово для сарая. Осталось второе имя Глории.

Возвращаемся за ним в Лиловую гостиницу. Странно, но Джейн - лучшая подруга Глории - этого имени не помнит. Подозрительная женщина. Но ей, как и нам, не нравится Ричард Топэм. Который, кстати, крутился тут после пожара и наводил справки о Нэнси. А Джейн ему все рассказала! Никаких чудес, как всегда. Поднимаемся к Эмили и спрашиваем про второе имя Глории - Роза.

Возвращаемся к сараю, кликаем на ромб - наши ответы вернутся - и вводим "пони" и "Роза". Заходим в сарай. Слева к стене прикручен железный ящик. Открываем его, легко и непринужденно решаем головоломку с домино (вариант решения единственный), после чего дергаем за рычаг - вверху, под крышей, открываются жалюзи. Смотрим, куда бьет свет... Неплохо...

На столе лежит буклет "Пресноводная рыба Среднего Запада", в котором описаны привычки желтого окуня, леща, большеротого окуня, судака, черного окуня и сома. Рядом стоят часы с циферблатом одного типа с рамкой стихотворения на поле для гольфа. А цифры у нас уже есть...

Ставим курсор так, чтобы он превратился в круг, и выставляем по очереди 1,2,4,2,8,2,7 часов, каждый раз нажимая на камень в верхней части часов. Теперь у нас есть еще одно зеркало. Кронштейны для зеркал закреплены в четырех углах сарая. У нас есть пока только три зеркала. Так что просто устанавливаем их на места. Больше нам тут делать нечего, возвращаемся к машине. Но перед отъездом тратим пять центов на таксофон и звоним отцу. Он просит Нэнси забрать документы из почтового отделения и рассказывает, что по закону опекун имеет право на часть денег в случае продажи имущества. Запомним. Даже если Топэм подделал завещание Джошуа, большая часть учеников пришла к нему как раз из Лиловой гостиницы, так что он не заинтересован в ее разорении. А вот Джейн заинтересована...

Прощаемся с отцом и едем в ювелирный магазин. Ключ на оценку приносил Джим Арчер, банкир Глории. Платим полтора доллара и выкупаем ключ. Следующее задание - банк Джима Арчера. Говорим с банкиром про Эмили и ее дела, незаметно переведя разговор на Джошуа и его завещание.


Оказывается, и банкиру должна была отойти какая-то сумма. Но все досталось Топэму. Осматриваем кабинет. Печатная машинка Джошуа, которую сам Джошуа подарил банкиру. Рассматриваем ее поближе: вытаскиваем ленту и прокручиваем последнее письмо. Подставка, о которой шла речь в дневнике, была отдана миссис Шелдон, живущей в Двух Вязах. Запомним. На стене висит портрет мужеподобной Клары Пикфорд с дарственной надписью. Что-то о сердце, пронзенном с одного раза. На противоположной стене висит фотография девушки, позирующей возле машины. Как та, что мы видели у гостиницы. В углу, рядом с портретом Клары, стоят часы. Изучаем их, говорим с мистером Арчером про ключ, и он дарит нам и часы, и ключ. Ну и отлично. Открываем часы ключом и видим головоломку. Надо расставить шестеренки по местам. Это очень просто - на них нанесены риски, которые у соседних шестеренок должны совпадать. Вот и четвертое зеркало. Но сейчас нам надо выполнить поручение отца. Прощаемся с мистером Арчером и едем на почту Табби. Он отдает нам документы для отца и просит помочь ему - подменить курьера. Каждая телеграмма принесет заработок в 25 центов. Весьма кстати - кошелек почти пуст.

Покатавшись по городу, заработав денег, осмотрев окрестности и заправив машину, возвращаемся к Лиловой гостинице. Поговорив по телефону с папой, идем к сараю Джошуа. Устанавливаем четвертое зеркало, дергаем за рычаг и выставляем зеркала так, чтобы пучок света упал на фотоэлемент над столом с часами. Начнется цепная реакция и с потолка опустится лестница. Поднимаемся на второй этаж. Слева на столе стоит радиоприемник, а под приемником лежит записка. Джошуа заказал кварц, доставка которого займет шесть недель. Ювелир мистер Уоддел должен его огранить - он уже делал такую работу прежде. В торце чердака стоят часы. На них записка: "Забыл, где спрятал ПВИЗ? У Марселя под крышей, старый простофиля!" На часах головоломка, но пока мы ею не будем заниматься. Нам надо отнести мистеру Топэму его "интеллектуальный тест". Открываем тетрадь и пишем: "седьмое небо", "двойная игра", "белый стих", "мелкая сошка", "большая шишка". Отдаем тетрадь мистеру Топэму и спрашиваем, кто такой Марсель? Выяснилось, что это любимая шляпа, которая сейчас хранится в Лиловой гостинице - в свое время Глория забрала ее в память о Джошуа. Спрашиваем про кусок кварца - он уже у Топэма. Но в обмен на кварц он требует у Нэнси помочь доказать, что он умеет читать мысли. Перед нами лежит пять карт: звезда, круг, крест, волны, квадрат. Если Топэм спрашивает, что это за карта, показывайте на крест. Его внимание поглощает карта с волнами. В его руках карта с кругом, перед глазами - звезда, а в мыслях - квадрат. Отгадаем пять карт подряд, выслушаем похвальбу от Топэма и получаем кварц. В рассказе о знакомстве с Джошуа, Ричард сказал, что Крэнделлам и банкиру нужны были только деньги их соседа, поэтому Джошуа и оставил все свое состояние парапсихологу. Что ж, сходим к Эмиле и ее опекунше, поделимся информацией.

Джейн сразу же начинает напирать на то, что Эмили следует продать гостиницу, а сама Эмили видит шевелящиеся картины, слышит невнятный шепот и начинает считать себя сумасшедшей. Смотрим ящик под ее тахтой и видим Марселя - за его лентой спокойно лежит ключ от депозитного ящика. Спускаемся вниз и говорим с Джейн - она уже разболтала всем, что у Эмили не все в порядке с головой. Отправляемся к банкиру, но по пути завезем кварц мистеру Уоделлу. С нас - два доллара. Мистер Арчер сначала отказался открыть депозитную ячейку Джошуа, но позже признался, что его банк находится на грани банкротства, сам он почти разорен и не смог оплатить работу портнихи. И если мы прострочим на машинке платье для его жены, то сможем заглянуть в сейф. Соглашаемся, забираем ткань и едем выполнять работу курьера, пока ювелир обрабатывает наш кристалл.

Заодно заезжаем к миссис Шелдон в "Два Вяза". Она соглашается вернуть нам подставку Джошуа, если мы привезем ей карты для игры в бридж у телефонистки. Но телефонистка отдаст карты только в обмен на лотерейные билеты миссис О"Ши из сиротского приюта. А миссис О"Ши больше заботит, где взять пять игрушек для детей, нежели какие-то лотерейные билеты. Ох уж, эти женщины! Игрушки можно купить в магазине за 25 центов за штуку. Отдаем игрушки в приют. Но тут выясняется, что лотерейные билеты все еще в типографии! Едем в типографию. Но мастерская закрывается, так как мастеру нужно срочно идти на рыбалку, чтобы поймать рыбу 19 см в длину. Предлагаем свою помощь и едем ловить рыбу. Согласно буклету Джошуа, большеротый окунь обитает в камышовых зарослях и ловится на плотву.


Так что через пару минут мы выуживаем рыбу девятнадцати с половиной сантиметров! Отвозим ее в типографию, получаем билеты. Которые отвозим на телефонный узел мисс Джаковски, забираем у нее карты и отвозим их миссис Шелдон, и получаем, наконец-то, подставку Джошуа. Едем в Лиловую Гостиницу. Но Джейн категорически отказывается прострочить платье, дескать, она забыла, как это делается. Поднимаемся в комнату Эмили, осматриваем швейную машинку, но в ней нет иглы. Снова спускаемся к Джейн и спрашиваем про иголку. Она обещает ее поискать, но за это мы должны расставить на полке пироги согласно инструкции. Ничего сложного нет. Заходим в гостиницу. Джейн, видимо, ищет иголку (или вспоминает, как она выглядит). Быстро проходим за стойку и смотрим на полку. Фотография двух мужчин на фоне какой-то шахты. Надпись на обратной стороне гласит, что дверь находится под сиденьем дивана в гостиной.

Также осматриваем часы в углу - маятник открывается, но внутри ничего нет. Идем прямиком в гостиную и нажимаем держатель для портьеры справа от дивана. Крышка поднимается, спускаемся в тоннель. Справа от входа - рычаг выключателя. Все фонари заправлены - кто-то явно следит здесь за порядком. Идем по коридору, подбираем доллар из разбитой свиньи-копилки. Идем дальше, до мозаики на стене. Складываем картинку. Надпись гласит, что это страшилки. Собираем картинку - открывается ниша, в которой лежит пластинка. Идем дальше по тоннелю, который заканчивается... под домом мистера Топэма. Возвращаемся назад, берем у Джейн иглу для швейной машинки, вставляем ее на место и начинаем шить платье. Что-то мне не хочется видеть реакцию жены банкира на эти кривые стежки, никогда не умела шить. Тем не менее, с платьем покончено. Ставим свою пластинку в патефон и слушаем ужастик - явная шифровка. Поправляем покосившуюся картину и снова идем в тоннель. Первая горящая лампа справа открывает дверь в боковой проход - вот что за лестница на фотографии! Идем по нему - справа в досках щель - видно комнату Эмили! Она совсем не сумасшедшая - кто-то постоянно пользуется этим тоннелем, поэтому Эмили слышит звуки и шепот. Возвращаемся к Джейн, спросить про фотографию. Но она думает, что мы ее подозреваем, поэтому начала агрессивно оправдываться.

Эмили уехала в город по делам, так что мы можем спокойно осмотреть содержимое ящика под тахтой. Во-первых, записка от Джошуа гласит, что основа - это "добрая леди", "чистая вода", " дальше только небо" - знаки, о которых написано в газетной статье. Во-вторых, письмо от Джейн, в котором она сообщает, что живет в пансионе, и о Марио Эйборн - любительнице покопаться в чужих вещах. Спускаемся в гостиную и выписываем три знака (кошка; "охо" с волной сверху; //), после чего идем в сарай Джошуа чинить радио. Вставляем линзу, на среднем тумблере выбираем 0,01, на третьем - 0, 003 - мужчина на том конце дает совет по использованию этого средства связи... Хорошо, радио освоили. Псевдонимом озаботимся потом. Для начала рассмотрим дневник Джошуа поподробнее. Ага. Такой же орнамент, как на двери с пластинкой и на подставке, которую мы забрали у миссис Шелдон. На подставке - буквы и картинки. Похоже на рассказ страшилок. На дневнике просто буквы. Придется вернуться к патефону, чтобы можно было еще раз послушать запись. Итак. Мы слышали гром, цокот копыт, кошачий вой, дождь, звук открывающейся двери. Звук шагов, гром, дождь, лязг мечей и звон монет. Судя по подставке, паролем для дневника будет "Добрый друг". Проверим. Так и есть. Флейта, Пирам и Фисби - позывные трех людей! Здесь же указана их частота: Флейта - 7.025; Пирам - 7.057; Фисби - 7.050. Позывной Джошуа был Пак. Ну что же, поговорим с этой троицей. Для начала сходим к мистеру Топэму и попросим дать нам посмотреть "Сон в летнюю ночь" Шекспира. Он откажется. Мы, конечно, знаем пьесу почти наизусть. Но теперь это дело принципа! К тому же Джошуа мог оставить там заметки! Забираемся на второй этаж сарая, связываемся с Флейтой. Он просит строку из Шекспира, чтобы сказать нам свои слова. Пирам и Фисби подтвердили, что Флейте Джошуа соврал о себе, Пираму сказал условно правду, Фисби он представился актером. Потрясающий человек. Тем не менее, нам придется ночью проникнуть в дом Роберта Топэма и прочитать отметки, оставленные Паком для Флейты, Пирама и Фисби. На удачу спускаемся в подземный ход и добираемся до дома мистера Топэма. У него как раз идет урок. Но кот, не любящий посторонних, заметил нас и начал мяукать. Срочно ищем его мышку! Находим под стулом справа от стола с попугаем. Теперь отдаем игрушку коту и идем читать Шекспира. После этого обходим стол и смотрим на фотографию Джошуа без грима. Знакомое лицо... Не даем белой вазе упасть и узнаем, что у Топэма на сегодня назначена встреча с банкиром по поводу денег. Любопытно. Вход в подземный ход под ковром у столика с музыкальными инструментами. И все же ощущение, что за Нэнси кто-то следит, умудрилось омрачить вылазку. Выходим из гостиницы и идем в сарай, называть ключевые строки добрым друзьям Джошуа.

Связываемся с Фисби - у нее самый длинный отрывок. Ее знаки: "недружелюбные враждебные власти", "грязная плохая вода", "не ходи туда". Связываемся с Пирамом. Его отрывок со словом "Робин". Его знаки: "осторожно, злая собака", "сохраняй тишину", "опасная зона". Связываемся с Флейтой. Его знаки: "Отправляйся в путь", "хозяин внутри", "опасайся воров". Основа у нас уже есть: "добрая леди", "чистая вода", "дальше только небо". Вводим все знаки в часы, открывается игра, в которой надо довести фишку до конца. После того, как игра закончится, начнет работать машина. А мы получим золотой мяч и записку: этот мяч надо закатить одним ударом в лунку тайного города гномов. Отправляемся играть в гольф.


Лунка между кустами и местом для остановки мяча. Проходим за один удар и получаем еще один ключ от депозитного сейфа.

Видимо, пора ехать в банк. Подходим к гостинице и слышим скандал между Эмили и Джейн. Кто-то подложил Эмили в руку мамино ожерелье, пока она спала, и теперь девушка собирается продать гостиницу, считая себя сумасшедшей. Мчимся в банк. А тут как раз и банкир признается, что в тот день это была именно еще машина. Но мы это и без него знали, о чем ему сразу же и сообщили. А заодно удивили, выложив перед ним ключ из тайного города гномов. Но это был ключ Клары Пикфорд, в которую переодевался Джошуа Кроули!


Открыли депозитную ячейку и обнаружили в ящике настоящее завещание и фотографию Глории и Джейн. Только вот женщина за стойкой Лиловой гостиницы совсем не похожа на Джейн с фотографии. Едем в Лиловую гостиницу и перехватываем "Джейн" на подъездной дорожке. Она узнает, что Нэнси видела фотографию настоящей Джейн и пытается сбежать на машине. Для начала нам предстоит не потерять ее из вида, а затем перехватить ее до того, как она пересечет границу штата. "Джейн", а на самом деле Марион (о которой писала Джейн в письме подруге), врезалась в фургон с пирогами из Лиловой гостиницы. Символично.

Эмили досталась львиная доля денег Джошуа, банкир Джим Арчер получил достаточно для спасения банка, а Ричарду Топэму не досталось ничего. Нэнси удостоилась титула Головомастер и с триумфом завершила свое первое собственное расследование. И теперь ей надо успеть сесть в "Последний поезд в Лунное ущелье".

P.S. Глюкозе стоит подучиться читать стихи... ;)

Оценки

Оценки будут следующими:

Графика : 80%
Звук : 80%
Игровой процесс : 90%

Общее впечатление : 83%

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление

Отличительной особенностью данной части от предыдущих и последующих – это отсутствие мобильного телефона и езда на автомобиле (хотя в некоторых частях это уже встречалось). Изначально в инвентаре находится карта города, на которой отмечены ключевые пункты назначения. Управление автомобилем происходит с клавиатуры стрелками. Чтобы припарковаться к какому-либо зданию, необходимо нажать клавишу «пробел». В левой части экрана находится индикатор бензина,который очень быстро заканчивается. Следите за уровнем топлива в бензобаке и вовремя заправляйтесь на заправке, которая отмечена на карте. Обязательно объезжайте ямы на дорогах, иначе вы пробьете колесо и на заправочной станции придется его менять. Заработать деньги на бензин и прочие расходы можно, устроившись на работу на почте.

Лиловая гостиница

Выходим из машины, идем вперед, затем сворачиваем направо и заходим в дверь гостиницы слева. Знакомимся с опекуншей Джейн Уиллоуби и узнаем, что нам нужно позвонить своему отцу и навестить Эмили в комнате на верхнем этаже. Поднимаемся по лестнице на второй этаж, идем направо и заходим в последнюю дверь. Оказавшись в комнате Эмили, проходим вперед и справа у окна встречаем саму Эмили. Говорим с девушкой, которая просит положить драгоценности своей матушки в сейф нашего отца. Слышим взрыв и бежим на первый этаж, затем говорим с опекуншей и поднимаемся в комнату Эмили. Узнаем, что драгоценности из шкатулки исчезли. От Эмили получаем задания: съездить в банк на Мейн Стрит и поговорить с Джимом Арчером, чтобы выяснить были ли застрахованы драгоценности; сходить к дому Джошуа Кроули и встретиться с Ричардом Топэмом, чтобы узнать, почему Джошуа завещал все ему, а не Эмили и её маме, как обещал. Напоследок Эмили напомнит нам, что необходимо позвонить отцу. Спускаемся на первый этаж и выходим из гостиницы, где сразу поворачиваемся налево и видим телефонный аппарат. Снимаем трубку, затем в верхней части аппарата нажимаем на монетку 5 центов. Просим телефонистку соединить нас с отцом, Карсоном Дрю. Поговорив с отцом, получаем пару советов по эксплуатации автомобиля и обещаем Карсону забрать бумаги с почтового отделения.

Дом Джошуа

Спускаемся на дорожку и идем по левой тропинке до моста. Пройдя по мосту, видим летящий листок в воздухе и ловим его. Прочитав текст на листке, узнаем, что кто-то недавно определял стоимость металлического ключа. Если вы не успели поймать листок, то на мосту нам дадут еще один шанс это сделать, только аккуратно ловите лист на мосту, вы можете свалиться с мостика. Вернувшись на поляну, где в первый раз появился листок, нам дадут еще одну попытку поймать лист. Поворачиваемся налево и идем прямо по тропинке до дома. Зайдя в дом, сразу получаем задание от Ричарда – найти игрушечную мышку для кота. Осматриваем комнату и подходим к столу с двумя свечами, под правой ножкой стола находим мышку и забираем её. Идем к камину слева от стола Ричарда и отдаем коту мышку.

Теперь говорим с самим Топэмом, который отказывается с нами беседовать, пока мы не пройдем логический тест. Забираем тест и открываем его в инвентаре. Решение логической задачи:

1. На первом листке семь раз написано слово «Небо» - вводим ответ «Седьмое небо»

2. На втором листке дважды написано слово «Игра» - вводим ответ «Двойная игра»

3. На третьем листке белым цветом написано слово «Стих» - вводим ответ «Белый стих»

4. На четвертом листке мелкими буквами написано слово «Сошка» - вводим ответ «Мелкая сошка»

5. На пятом листке большими буквами написано слово «Шишка» - вводим ответ «Большая шишка»

Снова говорим с Ричардом и отдаем ему решенную логическую задачу. Расспрашиваем Топэма, после чего получаем разрешение осмотреть дом. Идем к камину и рассматриваем часы над ним, щелкаем на фигурку дома под часами, после чего откроется головоломка. Задача достаточно проста, перед нами 24 закрытых квадрата. Нажав на один любой квадрат, мы видим картинку. Затем мы должны отыскать еще один квадрат с точно такой же картинкой. Нажав последовательно на два квадрата с одинаковыми картинками, квадраты становятся открыты. Таким образом мы должны открыть все квадраты. Когда загадка будет решена, в левой части откроется тайник – забираем из него зеркало.

Поворачиваемся налево и идем к комоду, на верхней полке которого находим фигурку слона. Нажимаем на хобот слона , после чего достаем из ниши книгу, внимательно прочитав которую, мы найдем много подсказок к головоломкам. На последней странице книги находим и читаем письмо. На столике слева от комода находим книгу «Применение физики в современном мире» и читаем её. Справа от комода можно включить робота, нажав на его бабочку, и послушать, как он смеется. Идем к стенду с лошадью, справа и слева от него находим листовки Ричарда, слева от лошади можно включить аппарат и посмотреть мультик «Прыгающий клоун». На столе с двумя свечами изучаем фотографию в рамке и выходим на улицу. Выходим из дома и возвращаемся в гостиницу, где проходим в гостиную налево от Джейн.

Лиловая гостиница

Осматриваем камин справа и на нем находим часы. Тянем за ручку под часами, открываем следующую головоломку. Наша задача расчистить путь и провести прямоугольник с изображением птицы в правый отсек. Чтобы подвинуть блок, необходимо навести курсор мышки на ту боковую его часть блока, в какую сторону вы хотите его подвинуть – в этом случае появится стрелка, нажав на которую, произойдет перемещение. Нумеруем блоки так, как показано на рисунке:

Блок 1 двигаем влево, затем вверх

Блок 3 перемещаем влево

Блок 4 двигаем влево

Блок 5 двигаем влево

Блок 2 опускаем вниз

Блок с птицей двигаем направо.

Из открывшегося тайника забираем второе зеркало.

Игра «Свидание Бардов»

Отходим от камина, в другом углу гостиной находим автомат игры «Свидание Бардов». Крутим ручку на автомате, после чего он откроется. Нажимаем прорезь перед шахматной доской, чтобы кинуть в нее 5 центов. Наша задача переместить квадраты соответственно их цветам: желтый в желтый, красный в красный, синий в синий, а зеленый в зеленый. Квадраты без бортов можно переместить, а квадраты с бортами не двигаются – именно в них и нужно поставить квадраты без бортов. Нумеруем квадраты так, как показано на рисунке:

1. Квадрат 1 (желтый) двигаем влево

2. Квадрат 2 (зеленый) перемещаем влево, затем вниз. Зеленый квадрат установлен.

3. Квадрат 1 (желтый) опускаем вниз. Желтый квадрат установлен.

4. Квадрат 3 (синий) двигаем влево, вниз, вправо. Синий квадрат установлен.

5. Квадрат 4 (красный) опускаем вниз, вправо, вверх. Красный квадрат установлен.

Запоминаем появившееся слово «Бард». Поднимаемся на второй этаж, заходим в комнату Эмили и говорим с ней. Из разговора узнаем второе имя мамы Эмили – Роза. Осматриваем в комнате граммофон, швейную машинку на столе слева от кровати и книгу «Рубаи» Омара Хайяма на самой кровати. Выходим из гостиницы, идем к своему автомобилю и обходим его справа. Садимся в автомобиль и едем в ювелирную лавку.

Титусвиль

Подробное описание управление автомобилем написано во вступлении прохождения. Говорим с мастером и показываем ему квитанцию, после чего узнаем, что экспертизу заказывал Джим Арчер, и покупаем этот ключ. Теперь едем на машине в банк (следующее здание справа). Заходим в банк и говорим с Джимом Арчером. Узнаем, что драгоценности не были застрахованы, так же узнаем любимого поэта Джошуа. Осматриваем печатную машинку справа, щелкаем по ней и замечаем ленту с буквами. Нажимаем на ленту до тех пор, пока полностью не прочтем текст. Слева от входной двери находим большие часы, говорим о часах с Джимом и снова идем к часам. Кликаем на нижнюю часть часов, затем в замочную скважину вставляем ключ, который мы купили у ювелира за 1,5 доллара. Перед нами появляется головоломка, в которой нужно расставить шестеренки из правой части экрана в механизм часов в левой части экрана. Подсказками служат рисочки на шестеренках, которые должны совпадать с рисочками на соседних шестеренках. На рисунке ниже пронумерованы и показаны правильные позиции шестеренок.

Достаем из тайника третье зеркало. Выходим на улицу и на машине едем на почту, где забираем документы для отца. На почте нам предложат работу – развозить посылки на машине. Учитывая, что бензин в машине заканчивается, эта работа нам весьма кстати. Соглашаемся на работу и по мере расхода бензина развозим посылки. Возвращаемся в гостиницу, где говорим с опекуншей на все темы. Затем поднимаемся в комнату Эмили и говорим с ней. На первом этаже снова поговорим с опекуншей Джейн и выходим на улицу, где идем налево через один мостик. Перед вторым полуразрушенным мостом сворачиваем направо и идем по тропинке до площадки для гольфа.


Любителям квестов с элементами поисков предметов обязательно придется по душе очередная часть похождений опытного и очаровательного детектива женского пола по имени Дрю. На сей раз ваша главная героиня будет искать всевозможные улики в одном отеле своей подруги. Этот отель достался приятельницы вашего персонажа по наследству. Вот только теперь нужны денежные средства, чтобы привести в порядок такую гостиницу. После смерти владелицы отеля объявляется таинственный бывший ухажер. После него на особняк претендует еще и экстрасенс в лице представительницы слабого пола. Эмили, так зовут подругу вашей героини, обращается за помощью к Нэнси. И теперь вы начинаете свою миссию в гостинице. Вам нужно будет исследовать каждый уголок, находить и использовать как можно больше предметов по назначению, чтобы расставить все точки над и понять, в чем же дело. В игре Нэнси Дрю Секреты старинных часов, скачать торрент которой вы можете бесплатно на нашем сайте игр, вам придется проявить свои детективные таланты.

Сюжет

Приехав в гостиницу, ваша героиня начинает свое собственное расследование. Она боится за свою подругу, ведь ей постоянно слышатся какие-то странные голоса в гостинице. Вы будете помогать вашей подруге, а также будете искать улики, опрашивать всех очевидцев и вступать в дискуссии. Помимо всего, вы не только будете искать улики и доказательства в отеле, вы будете еще и ездить на своем автомобиле по локациям, чтобы как можно скорее раскрыть замысел таинственного экстрасенса. В процессе игры вы должны будете использовать правильно и по назначению добытые вами предметы. Предметы могут быть спрятаны на скрытых локациях. Также вы обязательно должны разгадывать головоломки в виде мини игр. Режимы сложности вы сможете изменить в любое время. Но прежде всего, необходимо начать с режима обучения. Тогда проще будет отыскать все предметы и раскрыть очередное загадочное дело.

Механика игры

В игре вы постоянно должны вступать в диалоги со всеми персонажами. Они помогут вам скорее закончить ваше расследование. В самой гостинице вы будете посещать разные комнаты. Ищите предметы не только в номерах гостиницы, но еще и в коридорах. Скачать Нэнси Дрю Секреты старинных часов через торрент можно совершенно бесплатно на нашем новом игровом сайте. Таинственные голоса будут вас преследовать, а в конце игры вы встретитесь с загадочным экстрасенсом. От него ваша героиня узнает много нового и интересного.

Ищите улики, опрашивайте как можно больше свидетелей, помогите своей подруге узнать тайны, которые хранит в себе гостиница. Изучите вашего главного противника. В вашем таланте как детектива не может быть никаких сомнений. Очень интересная часть популярного квеста!

Особенности Нэнси Дрю Секреты старинных часов

  • Автомобиль. Теперь ваш детектив будет использовать транспортное средство, чтобы перемещаться по разным локациям уютного городка. Там вы сможете найти новых персонажей.
  • Предметы. Чем больше предметов вы сможете отыскать, тем скорее вы узнаете тайну загадочного отеля и его бывших обитателей.
  • Помочь подруге. Ваша подруга находится в шоке, ее психика нарушена. Так что быстрее распутывайте это загадочное дело.
  • Диалоги. Вы будете общаться с разными персонажами. Допрос свидетелей будет интересным, вот только не все герои в игре смогут стать для вас союзниками. Будьте внимательны в игре.
  • Игровая версия. Вы сможете легко общаться с героями, учитывая тот факт, что игра полностью русифицирована. Так что наслаждайтесь общением, и не забывайте просматривать демонстрационные ролики. Они будут также для вас полезными в игре.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Нэнси Дрю Секреты старинных часов через торрент бесплатно.