Гост 30673 99 профили поливинилхлоридные для оконных и дверных блоков. Определение прочности и модуля упругости при растяжении

Редко какой хозяин частного дома или дачи не имеет в своем арсенале инструментов бензопилу. Она нужна как при строительстве или для ремонта и дома и дачи, так и для ухода за садом. Бензопилу не нужно подключать к электросети, но необходимо заправлять бензином, вернее, смесью бензина с маслом. Как правило, в самый неожиданный момент могут случиться такие неприятности:

  • бензопила не заводится;
  • мотор начал работать с перебоями;
  • глохнет;
  • не развивает мощность;
  • сильно дымит.

Чаще всего, для устранения такого рода проблем, нужно знать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле.

Как устроен карбюратор

Для того чтобы разобраться, как выполняется регулировка карбюратора на бензопиле, нужно понять принцип работы этого прибора. В этом нам поможет иллюстрация, на которой продемонстрированы процессы, происходящие в карбюраторе.

Принцип работы главной дозирующей системы основан на сравнении давления внизу (1) и сверху мембраны (2). При полном открытии дроссельной заслонки (5) поршень (3) поднимается примерно на половину своего хода, пока двигатель не наберет обороты. То есть двигатель при увеличении оборотов создаст дополнительное разряжение, и поршень (3) с иглой (4) поднимаются, тем самым увеличивая количество топлива, поступающего в двигатель. Но первоначальная задача этой системы – стабилизация разрежения в области иглы. Это нужно для того, чтобы топливо лучше смешивалось с воздухом.

Теперь рассмотрим, из каких элементов состоит карбюратор.

В зависимости от типа бензопилы и фирмы производителя, комплектующие и их количество могут быть разными.

Изучив иллюстрацию, вы узнаете, как называется та или иная деталь карбюратора.

  1. Болты крепления верхней крышки.
  2. Топливный фильтр.
  3. Пружина.
  4. Болт фиксации отвода.
  5. Возвратная пружина подкачивающего насоса.
  6. Отвод.
  7. Винт регулировки подачи топлива.
  8. Винт регулировки качества бензино-воздушной смеси.
  9. Резиновый уплотнитель.
  10. Мембрана.
  11. Прокладка.
  12. Прокладка под мембрану.
  13. Мембрана.
  14. Корпус (устанавливается поверх мембраны).
  15. Алюминиевая подкладочная пластина.
  16. Крышка карбюратора.
  17. Управление воздушной заслонкой.
  18. Управление дроссельной заслонкой.
  19. Корпус карбюратора.

Причины неисправностей бензопилы

Прежде чем попытаться отрегулировать карбюратор своими руками, нужно выяснить их природу. Рассмотрим несколько стандартных ситуаций:

Признаки Причина Устранение
Пила нестабильно работает или глохнет. Залит плохой бензин, возможно с водой. Заменить бензин.
Свеча не выдает искру требуемой мощности. Нужно прочистить или заменить свечу.
Обедненная топливная смесь.
Низкие обороты холостого хода. Увеличить обороты холостого хода.
Нет компрессии. Требуется выполнить ремонт двигателя.
На выхлопе черный дым. Обогащенная топливная смесь. Нужно регулировать качество подаваемой смеси.
Засорился воздушный фильтр. Почистить или заменить воздушный фильтр.
На выхлопе белый дым. В бензин добавлено масла больше нормы.
На выхлопе нет дыма. В бензин не добавлено масло Слить с бака бензин и, размешав составляющие в нужных пропорциях, вновь залить его в бак.
Не заводится. Бензин залит более 2-х недель назад. Заменить бензин более свежим.
Свеча залита. Выкрутить и просушить свечу. Двигатель несколько раз прокрутить и только потом закрутить свечу.
Вышел из строя насвечник или центральный провод. Заменить насвечник или центральный провод.
Неисправность электронного блока зажигания. Заменить блок зажигания.

Теперь немного о том, как определить причину нестабильной работы двигателя.

При работе с бензопилой нужно соблюдать меры безопасности. Инструмент нужно уложить на ровную и устойчивую площадку. Также не забудьте надеть на цепь защитный чехол.

Плотность воды выше, в сравнении с бензином, поэтому вся она на дне бака. Нужно перекрыть кран подачи топлива и открутить крышку отстойника на кранике. Если кран без отстойника, то придется отсоединить от карбюратора топливопровод, и, наклонив пилу в сторону сливного отверстия в баке, вставить шланг в пластиковую бутылку (или стеклянную банку) и открыть краник. Слив немного бензина, краник перекрывается. Если на дне виднеются перекатывающиеся шарики, то это вода. Их отсутствие, свидетельствует об обратном. Карбюратор нужно снять и прочистить.

Разобрать карбюратор значительно проще, нежели собрать. Снимайте процесс разборки на видео и проговаривайте вслух свои действия. Если не знаете, куда установить деталь, то можно будет посмотреть видео.

Разобранный карбюратор нужно продуть воздухом, подавая его с компрессора, и собрать в обратном порядке.

Проблемы со свечей

Для того чтобы определить причину неисправности, нужно выкрутить свечу. По ее состоянию можно многое узнать. Более детально об этом:

  1. Свеча сухая, но двигатель не заводится. В цилиндр не поступает бензин. Это проблема карбюратора (или закончился бензин).
  2. Свеча мокрая. Бензин поступает, но возможны 2 причины того, что двигатель не заводится – на свечу не подается ток или ее залило.
  3. Свеча черная. Такое состояние свидетельствует о сильно обогащенной бензиновой смеси. Может появиться калильное зажигание – нагар раскаляется, и смесь возгорается даже после отключения тумблера зажигания. Свечу нужно почистить или заменить.
  4. Большой зазор между анодом и боковым электродом. Основной причиной служит неправильно подобранная свеча. Анод сильно разогревается и оплавляется. Свечу нужно заменить.

Электропитание

Как проверить, подается ли на свечу ток? Наконечник снимается со свечи, в него вставляется новая свеча и кладется на корпус двигателя. Включив зажигание, нужно попробовать «завести» двигатель. Если на свече есть мощная искра, значит проблема только со старой свечей. Бывает и так, что искра есть, а двигатель все равно не заводится. Дело в том, что проверить работоспособность свечи можно только под давлением в специальном приборе.

Во время проверки на предмет наличия искры, свечу ни в коем случае не нужно держать в руках, так как на нее подается очень высокое напряжение.

Если искры нет, то нужно проверить выключатель зажигания, прозвонив его контакты. Не получив желаемого результата, можно попробовать заменить насвечник или подключить высоковольтный провод прямо к свече. Искры нет? Пробуем заменить высоковольтный провод (если это возможно). Вновь искры нет? В таком случае придется приобрести и установить новый датчик холла, а, возможно, даже и блок электронного зажигания.

Эту работу лучше поручить специалисту, да и что нужно приобрести, он сможет с точностью сказать после ревизии.

Разобравшись с причинами, незнание которых могло бы побудить к неправильным действиям, остановимся на причинах, связанных с необходимостью регулировки или ремонта карбюратора.

Регулировка карбюратора

Если ни одна из вышеперечисленных неисправностей не обнаружена, осталось разобраться, как настроить бензопилу с помощью регулировочных винтов карбюратора.

Если был залит бензин с более низким октановым числом, то придется увеличить подачу топлива, обогатив смесь, иначе пила будет работать слабее. Увеличится расход топлива и выяснится, что купив более дешевый бензин, потратили больше средств, чем если бы приобрели хорошее топливо.

Карбюратор бензопилы отвечает за правильную подачу топлива в камеру сгорания двигателя. От точности его настройки зависит как эффективность, так и мощность работы бензопилы. Только правильно отрегулированный карбюратор обеспечит минимально возможный расход топлива.

Практически все карбюраторы бензопил регулируются тремя винтами:

  1. Т . Этим винтом осуществляется регулировка холостого хода двигателя. Некоторые производители могут применять свою маркировку. К примеру Stihl использует символы S3; LA.
  2. Н . Винт для управления главным жиклером, отвечающим за максимальные обороты.
  3. L . Этот винт предназначен для управления качеством смеси, проходящей через жиклер холостого хода на холостых оборотах двигателя.

Правила регулировки

Зачастую, завод-изготовитель в паспорте изделия указывает параметры базовых настроек карбюратора. Если такой информации нет, то винты Н и L нужно закрутить до упора, а затем выкрутить на полтора оборота. Окончательная настройка выполняется на прогретом двигателе.

Двигатель нужно прогреть в течение нескольких минут и только затем отпустить ручку управления дроссельной заслонкой карбюратора, чтобы двигатель начал работать в холостом режиме.

Если двигатель глохнет, то нужно винт регулировки холостого хода Т поворачивать по часовой стрелке до тех пор, пока работа агрегата не станет устойчивой. Цепь должна оставаться неподвижной, в противном случае нужно слегка выкрутить винт, немного уменьшив количество оборотов.

Для того чтобы понять, какие еще нужно выполнить регулировки, нужно попробовать повысить обороты до максимальных. Если двигатель работает хорошо, то можно выполнить окончательную регулировку.

Регулировка карбюратора выполняется на свежем бензине и после прочистки или замены воздушного фильтра.

  • Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах. Винт L нужно понемногу закручивать. Делать это нужно до тех пор, пока не начнут уменьшаться обороты двигателя. После этого винт немного выкручивается, чтобы стабилизировалась работа двигателя.
  • Теперь нужно послушать, как двигатель работает на максимальных оборотах. Завод-изготовитель устанавливает свои ограничения по максимальной скорости вращения коленвала, но проверить такие показания без тахометра нереально, поэтому сделать это нужно на слух. Как? Здесь не нужен музыкальный слух, но необходимо задействовать память, так как многие слышали, как в нормальном режиме работает мотор бензопилы. Кроме того, при сильно высоких оборотах могут возникнуть перебои с зажиганием, поэтому двигатель будет работать нестабильно. Если обороты слишком высокие, то необходимо немного вывернуть винт Н . Для того чтобы повысить обороты, этот же винт нужно вворачивать.

Проверка правильности регулировок

Если всё правильно сделано, то бензопила будет работать без перебоев. Свидетельством тому будут такие факты:

  • При работе двигателя на холостых оборотах цепь должна быть неподвижной.
  • Двигатель работает без перебоев и чутко реагирует на управление акселератором, быстро набирая обороты.

Если что-то не так, то нужно вновь приступить к регулировке карбюратора, воспользовавшись вышеприведенными рекомендациями.

В некоторых случаях, когда выходит из строя карбюратор, и самому не получается его отремонтировать, нужно обратиться к специалисту, так как регулировками такую проблему не исправишь.

Видео

В этом видео показано, как осуществляется регулировка холостого хода карбюратора бензопилы STIHL MS:

Карбюратор – один из узлов в системе подачи топлива в двигателе внутреннего сгорания. Предназначен он для образования смеси из горючего и воздуха с регулировкой подачи её в камеры сгорания. Карбюратор в практически не отличается по функциональному назначению от автомобильного в принципе регулировки топлива.

Для того чтобы начать регулировку какого-либо устройства, требуется знать его конструкцию, принцип работы и его место в общей схеме силового агрегата.

Напомним принцип работы двигателя внутреннего сгорания:

  1. В цилиндр подаётся смесь из горючего и воздуха.
  2. Посредством свечи зажигания осуществляется воспламенение топлива.
  3. Создавшееся давление воздействует на поршень.
  4. Возвратно-поступательный ход поршня через шатун и коленвал преобразуется во вращательное движение, которое передаётся дальше посредством системы валов и зубчатых передач.

Ответственное устройство, отвечающее за состав смеси и её количество – это карбюратор. При оптимальном соотношении горючего и воздуха двигатель работает устойчиво. Если же смесь отличается, то происходят сбои при работе, увеличивается расход топлива, падает мощность.

Нештатная топливная смесь:


Конструкция карбюратора:

  • центральная трубка предназначена для подвода воздуха, формирования состава топливной смеси;
  • трубка представляет собой два соединённых между собой конуса, то есть имеет сужение – диффузор, посредством которого воздушный поток получает дополнительный кинетический импульс;
  • в районе сужения находится жиклёр – отверстие, через которое происходит подача горючего;
  • объём подачи воздуха регулирует воздушная заслонка, располагающаяся поперёк основной трубы;
  • поток горючего регулируется топливной иглой, находящейся в жиклёре;
  • топливо подаётся через жиклёр из камеры с поплавком, которая обеспечивает стабильный уровень топлива при входе в воздушную камеру.

Принцип работы карбюратора

При движении газового потока через диффузор его скорость увеличивается, при этом возникает разрежение (низкое давление). В камере с поплавком горючее находится при атмосферном давлении. За счёт разницы значений давлений горючее устремляется в воздушную камеру, где смешивается с воздухом.

Объём подаваемой топливно-воздушной смеси регулируется местонахождением воздушной заслонки. При большем открытии поступает больше топлива – увеличивается скорость оборотов двигателя.

Признаки нестабильной работы карбюратора:

  • увеличение расхода топлива;
  • повышенный выхлоп, проявляющийся в появлении чёрного дыма;
  • неустойчивая работа или отказ двигателя сразу же после запуска – топливная смесь стала обеднённой;
  • двигатель не запускается;
  • в работе двигателя наблюдаются перебои (ещё одна из причин – засорение карбюратора);
  • износ поршневой группы – потребуется ремонт, т. к. регулировка карбюратора – это временная мера;
  • появилась сильная вибрация при работающем двигателе;
  • произошла разрегулировка настройки карбюратора.

Регулировка карбюратора

Регулировка карбюратора осуществляется посредством трёх винтов:

  • для регулировки низких оборотов двигателя используется винт L;
  • высокие обороты – винт H;
  • холостой ход – винт T.

Для надёжных результатов при регулировке карбюратора необходимо иметь практический опыт и тахометр (устройство для определения числа оборотов двигателя), а также знать технические характеристики пилы (диапазон числа оборотов двигателя).

Предварительные условия:


Этапы регулировки располагаются так:

  • первым применяется винт L;
  • далее следует винт H;
  • завершающий этап – винт T.

Последовательность настройки карбюратора:


Если одно из условий нарушено, следует повторить регулировку, исключив из неё основной, базовый этап. При невозможности самостоятельно осуществить настройку работы карбюратора целесообразно обратиться к профессиональным мастерам.

Помните, что неотрегулированная пила – это источник повышенной опасности.

Видео с Youtube о ремонте и настройке карбютора бензопилы на примере карбюратора от пилы Урал.

Дачное строительство и ремонт не обходятся без применения бензопилы, как и уход за садом. Из-за неисправности инструмента может встать вся работа, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить неполадки и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы – процедура сложная, а точнее говоря, ювелирная. Как провести процедуры по регулировке, мы и предлагаем вам сегодня разобрать.

На схеме отображено взаимодействие топлива и потока воздуха

Принцип работы: струя воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше обороты двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.

Когда вообще необходима регулировка?

Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с поступлением топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на то, что необходимо именно отрегулировать механизм. Вот некоторые признаки:

  • После того, как двигатель завелся, он тут же глохнет. Как вариант – вообще не заводится. Причина кроется в переизбытке воздуха и дефиците топлива.
  • Увеличение расхода топлива, и как следствие – большое количество выхлопных газов. Это происходит из-за обратного процесса – перенасыщения смеси топливом.

Причины сбоя регулировки могут быть и механическими:

  • Вследствие сильной вибрации повреждается защитный колпак, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
  • Из-за износа поршневой части двигателя. В данном случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, лучше заменить изношенную деталь.
  • По причине засора, который возникает из-за некачественного топлива, окалины или повреждения фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.

Если бензопила внезапно перестала работать, для выяснения причин необходимо ее разобрать

Пошаговая инструкция по разборке

Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Partner. Каждый элемент аккуратно снимаем и укладываем по порядку, чтобы затем было легче собрать.

Карбюраторы бензопил разных производителей если и отличаются, то не принципиально

Верхняя крышка снимается путем откручивания трех болтов. Вслед за ней – поролон, составная часть воздушного фильтра.

Стрелками указаны болты, которые необходимо отвинтить, чтобы снять крышку

Затем удаляем топливный шланг, за ним – тягу привода.

Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя – на тягу привода

Стрелкой показан наконечник тросика, который необходимо снять

Слева со штуцера стягиваем бензиновый шланг.

Так же аккуратно снимаем бензиновый шланг, на который указывает стрелка

Карбюратор окончательно отсоединяем, он готов к регулировке. Его механизм достаточно сложен, поэтому, если требуется дальнейшая разборка карбюратора, следует снимать элементы очень аккуратно – они маленькие, поэтому могут потеряться.

Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые при разборке следует раскладывать по порядку

Особенности настройки и регулировки

Чтобы узнать, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (у некоторых моделей всего один).

Винты L и H похожи только с виду, на самом деле они разные

Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:

  • «L» служит для настройки низких оборотов;
  • «H» необходим для регулировки верхних оборотов;
  • «Т» нужен, чтобы отрегулировать холостой ход (у моделей с одним винтом присутствует только он).

Заводская регулировка является оптимальной, а с помощью винтов настраивают работу двигателя в особых ситуациях (работа, связанная с разными климатическими условиями).

На схеме видны выходы винтов регулировки карбюратора при закрытой крышке

Настройку выполняют только винтами L и Н. Чтобы повысить обороты, их поворачивают по часовой стрелке. Чтобы понизить – против часовой стрелки. Последовательность использования винтов: L – Н – Т.

Может быть полезно: как отремонтировать бензокосу своими руками:

Если возникают сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная настройка способна вывести двигатель из строя.

Многие мужчины в своем распоряжении имеют бензопилу. Этот инструмент способен в значительной степени облегчить жизнь человека при проведении различных строительных работ, а также при распиловке древесины. Подчас ломаются бензопилы, ремонт и настройка зачастую сводятся к регулировке карбюратора. Именно этот узел является основным для бензопилы. Настроить ее не так уж и сложно.

Главное – строго следовать инструкции, которая будет приведена ниже. Она обязательно поможет произвести ремонт оборудования. Настройка бензопилы должна проводиться специальными техническими службами, но это стоит достаточно дорого. Не каждый человек способен выложить крупную сумму за подобную работу. Для того чтобы настроить бензопилу, нужно подобрать необходимые инструменты.

Инструменты, необходимые для работ

Вам понадобятся:

  • технический паспорт на бензопилу;
  • тахометр;
  • отвертка;
  • ключ.

Этого минимального набора вполне достаточно для проведения всего комплекса мероприятий. Итак, если все готово, то можно смело приступать к ремонту бензопилы и ее настройке.

Вернуться к оглавлению

Настройка карбюратора

Итак, отрегулировать бензопилу можно за счет ремонта карбюратора. Это не совсем ремонт, а просто некоторые профилактические мероприятия, которые следует проводить в кротчайшие сроки. Все сводится к регулировке положения жиклеров, которые располагаются в данном узле механизма.

Отрегулировать бензопилу можно за счет специальных винтов, которые располагаются на жиклере. Как правило, их здесь всего три. Один из них служит для регулировки низких оборотов. Два других служат для настройки высоких оборотов и холостых, соответственно. Помочь может только комплексное решение проблемы, так как подгонять один параметр достаточно сложно.

Первые два винта, точнее регуляторы высоких и низких оборотов, используются для управления подачей горючей смеси и воздуха. Каждый человек, который знаком с двигателями внутреннего сгорания, в обязательном порядке должен знать о том, как этот процесс в них происходит. Эта подача характеризуется открытием заслонки дросселя. В том случае, если обороты слишком велики, обязательно нужно крутить винт по часовой стрелке, а если нужно понизить количество подаваемого горючего, то крутить его необходимо против часовой стрелки.

Эти меры позволят точно произвести регулировку оборудования. Бензопила при правильно подобранных режимах обязательно позволит вывести работу на совершенно новый уровень.

Аналогичным образом работает винт, который отвечает за настройку холостого хода. При его вращении против часовой стрелки происходит увеличение количества оборотов, а при вращении против часовой стрелки они понижаются.

В целом за счет использования всего трех винтов можно настроить бензопилу на оптимальные параметры и характеристики, которые необходимы для проведения конкретного комплекса работ.

Вернуться к оглавлению

Сразу стоит отметить то, что новая бензопила регулируется на заводе-изготовителе по максимальным параметрам. То есть она работает на высоких и низких оборотах на максимуме. Получается, что образуется максимально обогащенная смесь. Если речь идет о самостоятельной регулировке оборотов, то предварительно нужно запустить оборудование и дать ему поработать в течение нескольких часов. Сразу лезть и настраивать жиклер не рекомендуется. Вполне возможно, что изначально что-то будет неисправно, а самостоятельное регулирование может привести к тому, что гарантия попросту слетит. Только после полной проверки работоспособности можно приступать к работе с карбюратором.

При этом обязательно нужно иметь в виду, что если речь идет о регулировке высоких оборотов с помощью винта, то это напрямую влияет на мощность оборудования и частоту вращения пилы. Если горючая смесь будет обедненной, то она приведет к тому, что бензопила начнет работать на максимуме своих возможностей. Это может в последующем привести к выходу оборудования из строя. Это недопустимо, поэтому нужно стараться найти действительно оптимальное соотношение всех оборотов. Обедненная смесь приводит к тому, что карбюратор начинает работать на максимуме своих возможностей. Бензопила при этом может начинать захлебываться, а это недопустимо. Внимательность и грамотный подход – это то, что необходимо человеку при регулировке подобного оборудования.

Для начала пилу нужно прогреть. Регулировочный винт высоких оборотов после этого поворачивается против часовой стрелки. В таком положении устройство должно поработать приблизительно 10 секунд. Теперь необходимо взять тахометр. Подобное устройство в обязательном порядке должно присутствовать в арсенале любого мужчины. Когда обороты замерены, то полученное значение необходимо сравнить с тем, что указано в паспорте на оборудование. Только полное соответствие заданным характеристикам позволит вывести работу на правильный уровень. В противном случае нужно производить настройку дальше.

В основном ремонт на этом завершен. Однако в том случае, если бензопила работает по-прежнему неправильно, обязательно нужно продолжать регулировку. Если пила отрегулирована неправильно, то это сразу будет бросаться в глаза. Если смесь обеднена, то пила начнет визжать. Это можно услышать при работе на любых оборотах. В той ситуации, когда смесь слишком насыщена, может появиться неприятное дымление из глушителя. Это также приводит к тому, что регулировку нужно продолжать.

Оптимально отрегулировать пилу можно только с помощью специального оборудования, которое не всегда есть под рукой. Для этого стоит обращаться в специализированные сервисные центры.

Важно уметь правильно пользоваться тахометром.

При правильной настройке бензопила плавно работает и при увеличении частоты вращения двигателя не должна выделять чрезмерный дым. Когда регулировка карбюратора была изначально установлена неправильно, вы сразу же заметите облака дыма, что могут выделяться при работе. Неправильно настроенный карбюратор может сократить срок службы бензопилы. Узнайте, как отрегулировать китайскую бензопилу, чтобы она работала плавно и эффективно.

Настройка китайской бензопилы

Процедура может оказаться непростой задачей. Некоторые модели сделаны по примеру дорогих и высококачественных моделей, что выпускают знаменитые бренды. По этой причине, на некоторых китайских аналогах можно увидеть.

  1. Винт скорости холостого хода — он регулирует частоту вращения двигателя на холостом ходу. Если он установлен слишком низко, пила не будет работать. Если вы установите высоко, можно столкнуться с проблемами с цепью. Это опасно!
  2. Регулировочный винт низкой скорости — это низкоскоростная настройка. Это регулировка, контролирующая смесь воздух/топливо на холостом ходу. В первом случае неправильной регулировки пила не будет запускаться на холостом ходу. Во втором случае возникнет поломка двигателя.
  3. Высокоскоростной регулировочный винт. Это регулировка, контролирующая воздушно-топливную смесь при высоких оборотах. Неправильная настройка приводит к большим оборотам работы бензопилы.

Правила проведения регулировки

Шаг 1 . Проверьте уровень топлива в топливном баке. Этот бак должен быть заполнен наполовину. Если топлива меньше, это сделает правильную настройку карбюратора сложнее.

Шаг 2 . Получите доступ к карбюратору. Место может варьироваться в зависимости от модели и производителя вашей конкретной бензопилы. Как правило, вам понадобится регулируемый ключ и шестигранный гайковерт для снятия болтов с корпуса бензопилы. Снимите корпус. Регулировка карбюратора будет осуществляться при помощи небольших винтов рядом с двигателем.

Шаг 3 . Запустите бензопилу и подождите три минуты. Это позволяет прогревать двигатель, что необходимо для правильной регулировки карбюратора.

Шаг 4. Поверните регулировочный винт холостого хода. Вы будете слышать, как двигатель вращается, или замедляется, когда вы поворачиваете винт. Установите двигатель на холостом ходу, чтобы он работал на высокой скорости. Это поможет предотвратить непреднамеренное выключение двигателя.

Шаг 5 . Поверните регулировку винта на низкой скорости. Поверните его в одну сторону, пока двигатель не начнет работать максимально мощно. Поверните винт в другую сторону. Обратите внимание на два положения шнека и поверните винт так, чтобы он находился на полпути между этими двумя точками. Потяните цепную пилу немного, чтобы проверить, как она работает на низкой скорости.

Шаг 6 . Потяните спусковой крючок для полной скорости дроссельной заслонки бензопилы. Если двигатель работает нормально, значит правильно установлен винт для регулировки полной скорости. Если двигатель барахлит, отрегулируйте винт и снова нажмите на спусковой крючок. Повторяйте до тех пор, пока полная скорость бензопилы не станет бесперебойной.

Шаг 7. Прикрепите корпус бензопилы обратно.

Настройка карбюратора китайской бензопилы влияет на работу инструмента. Если вы заметили разницу в производительности бензопилы, или если она начала работать грубо, может помочь настройка. В то время как новые приборы предназначены для предотвращения регулировки кем-то, кроме лицензированного профессионала, старые модели оснащены удобными винтами для быстрой настройки.

Регулировка высокоскоростного регулировочного винта влияет не только на выходную мощность, но и на высокую скорость вращения. Если винт повернут слишком далеко по часовой стрелке, будет превышена допустимая частота работы. Это может привести к повреждению двигателя, вызванному отсутствием смазки и перегрева, в частности. Корректировки установки высокоскоростного регулировочного винта могут выполняться только в том случае, если имеется точный тахометр для проверки максимальной частоты вращения двигателя 13 000 об/мин (со штангой и правильно натянутой цепью).

Когда двигатель проверен на заводе, карбюратор настроен на получение богатой смеси для обеспечения того, чтобы отверстие цилиндра и подшипники получили дополнительную смазку в течение периода работы. Высокоскоростной регулирующий винт, может быть, повернут не более чем на 1/4 оборота по часовой стрелке.

Владеете фирменной бензопилой Husqvarna 137? Тогда ознакомьтесь с похожей статьей про .

Предостережение! Максимально допустимые обороты двигателя не должны превышаться! Обратите внимание, что даже незначительные изменения на регулировочных винтах оказывают заметное влияние на поведение двигателя.

Видео: регулировка китайской бензопилы