Образец приказа об организации воинского учета. Как оплачивается работа по осуществлению воинского учета в организации Как организовать воинский учет в новой организации

Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ персональными данными является любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе его фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное и имущественное положение, образование, профессия, доходы. Согласно ст. 88 ТК РФ работодатель разрешает доступ к персональным данным работников только специально уполномоченным лицам, при этом они должны иметь право получать только те персональные данные работника, которые необходимы для выполнения конкретных функций.

Как ввести доплату за ведение воинского учета?

Если извещение отсутствует, то руководитель и предприятие могут быть наказаны на основании статьи 5.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ. Статья 5.27. Нарушение трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права Должностные лица Предприниматели, не являющие юридическими лицами Юридические лица Повторное нарушение должностным лицом Штраф, размер которого составляет 1 000 – 5 000 рублей

  • штраф, размер которого составляет 1 000 – 5 000 рублей;
  • штраф, размер которого составляет 30 000 – 50 000 рублей;
  • приостановка деятельности на 3 месяца.

Дисквалификация на один–три года Формат документа Формирование бланка расчетного листа возможно с помощью бухгалтерской программы.

Доплата за ведение воинского учета

Процентные выплаты. 2400 Чистая прибыль. Все коды отражены в интернете или могут быть взяты в бухгалтерии. Если сотруднику что-либо не понятно из документа, он может обратиться за разъяснениями. Согласно действующему закону, срок хранения листов о заработной плате не определен.

Однако важным моментом является выдача работнику документа на руки. Для учета данных по бумагам ведется специальный журнал. Он отражает фактическое получение работником листа под роспись.

Если правило будет не соблюдено, работодатель должен все время хранить документы у себя. Частота получения Выдача листов производится при перечислении каждой части зарплаты. При этом передача должна быть подкреплена документально.


Иначе у работодателя будет отсутствовать возможность доказательств выдачи. Фиксация факта может производиться несколькими способами.

Тайны расчетного листка

Таким образом, при наличии в организации менее 500 сотрудников, подлежащих воинскому учету, обязанности по ВУ могут выполняться отдельным сотрудником организации без освобождения от его основной работы. В вышеуказанном положении говорится о сотруднике-совместителе. Работа по внутреннему совместительству предполагает выполнение другой регулярной оплачиваемой работы в свободное от основной работы время в одной и той же организации (ст.
282 ТК РФ). В то время как совмещение должностей предполагает выполнение сотрудником с его согласия дополнительной работы по другой должности (за дополнительную плату) наряду с основной работой в пределах установленной сотруднику продолжительности рабочего времени (ст. 60.2 ТК РФ). Официальных разъяснений относительно возложения обязанностей по ВУ на работников организаций в настоящее время нет.

Положена ли доплата за ведение воинского учета в организации

Но в связи с тем, что Трудовым кодексом установлена материальная ответственность работодателя за задержку выплаты работникам заработной платы, которая нередко имеет место, были внесены соответствующие изменения. Напомним, что в силу ст. 236 ТК РФ при нарушении работодателем установленного срока выплаты заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и (или) других выплат, причитающихся работнику, работодатель обязан выплатить их с процентами (денежной компенсацией) в размере не ниже 1/300 действующей в это время ставки рефинансирования Банка России от не выплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. При этом обязанность выплаты указанной денежной компенсации возникает независимо от наличия вины работодателя.

Условия выдачи расчетного листка по заработной плате

Инфо

В первом случае электронный вид документа направляется посредством локальной электронной почты. Работники обязаны периодически проверять корреспонденцию. Способ является прогрессивным и малозатратным. Но использовать его могут не все работодатели.


Во втором случае лист выдается под роспись. Она ставится в специальном журнале учета работником в момент передачи документа. Скачать образец расчетного листка по заработной плате Порядок выдачи расчетного листка по заработной плате Единой формы листов не предусмотрено законодательно. Поэтому работодателю необходимо разработать ее в рамках учреждения.

Внимание

Выплата заработной платы производится дважды в месяц. Но расчетный лист передается в конце месяца при полном погашении задолженности работодателя перед сотрудником. Это обусловлено тем, что в момент аванса окончательная сумма выплат еще не определена.

Оплата за ведение воинского учета

При этом получать его должны все сотрудники:

  • основные;
  • совместители;
  • надомные работники;
  • дистанционные сотрудники.

При подготовке, но не выдаче листа и разъяснении права на его получение, нарушение трудового законодательства будет на лицо. Разработка формы листа входит в обязанность работодателя. Можно воспользоваться бланком, представленным в бухгалтерской программе.
Бланк расчетного листка по заработной плате Правила по закону На основании статьи 129 Трудового кодекса РФ, заработной платой является вознаграждение за выполненные работником трудовые обязанности. Она включает в себя выплаты компенсационного и стимулирующего характера. В соответствии со статьей 136 ТК РФ предусматривается оповещение работника о том, за что и в какой сумме были сделаны выплаты. При этом закон обязывает организации выдавать листы.

Расчетный листок – документ, необходимый любому работодателю

Положения о воинском учете определяет, что обязанности по ведению воинского учета при наличии в организации от 500 до 2000 военнообязанных граждан выполняет один освобожденный работник, от 2000 до 4000 граждан — 2 освобожденных работника, и на каждые последующие 3000 граждан приходится еще по одному освобожденному работнику. Наличие освобожденного работника предполагает введение в штатное расписание организации должности ответственного за ведение военно-учетного стола с соответствующими функциональными обязанностями, указанными в должностной инструкции. Если же на воинском учете в организации состоит менее 500 граждан, то работа по ведению воинского учета граждан должна возлагаться по совместительству в установленном Трудовым кодексом РФ порядке на одного из работников организации, например специалиста по кадрам.
При этом оплата труда этого специалиста должна осуществляться согласно ст.
На этот счет есть разъяснение в Письме Роструда от 24.12.2007 N 5277-6-1, в котором говорится, что оплата отпуска не является заработной платой, поскольку исходя из определения «заработная плата», приведенного в ст. 129 ТК РФ, оплата отпуска выплатой заработной платы не является и работодатель не должен специально выдавать расчетный листок при выплате отпускных сумм. Нужно ли фиксировать получение листка работником и если да, то каким образом? Поскольку за невыдачу работникам или отсутствие расчетных листков работодатель может быть привлечен к административной ответственности по п. 1 ст. 5.27 КоАП РФ, лучше иметь подтверждение получения работниками расчетных листков.
ТК РФ на условиях, оговоренных в трудовом договоре совместителя. Следует сказать, что новое Положение о воинском учете, которое вступило в силу 6 декабря 2006 г., однозначно указывает на необходимость введения совместительства для работника, осуществляющего воинский учет в организации. Ранее, пользуясь неопределенностью этого вопроса в старом Положении, руководители организаций включали обязанности по воинскому учету в должностную инструкцию кадровика. Кадровые работники выполняли их наряду с остальными должностными обязанностями. Таким образом, доплата за ведение воинского учета законодательством не предусмотрена. Безусловно, организации вправе самостоятельно устанавливать систему оплаты труда и, следовательно, могут доплачивать кадровику за ведение воинского учета. Однако, чтобы эти затраты были включены в расходы по оплате труда, они должны быть произведены согласно ст.
Почему он важен Расчетные листы предусмотрены Трудовым кодексом РФ. Если они не буду выдаваться, организация может быть привлечена к ответственности Трудовой инспекцией. Штраф является неприятным последствием невыдачи. Однако это не является основным негативным моментом отсутствия листов. Документ считается подтверждающим факт выплату заработной платы. Если сотрудник решит судиться с работодателем, то высока вероятность проигрыша руководством дела. Согласно закону работник должен направить иск при незаконном увольнении в течении месяца после получения приказа или трудовой книжки. Если рассматриваются другие споры, то ему отводится три месяца. При несвоевременной подаче заявления работодатель к ответственности не будет привлечен. При этом суды отмечают, что многие работники не знают от нарушении прав ввиду отсутствия листа заработной платы.

Здравствуйте!

Постановления Правительства недостаточно?

А в должностных инструкциях у Вас прописаны эти обязанности?

Если нет, то без Вашего согласия Вас обязать выполнять их не могут, так как согласно ст.60 ТК РФ запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

А согласно ст.60.2 ТК РФ с письменного согласия работника ему может быть поручено выполнение в течение установленной продолжительности рабочего дня (смены) наряду с работой, определенной трудовым договором, дополнительной работы по другой или такой же профессии (должности) за дополнительную оплату (статья 151 настоящего Кодекса).

Поручаемая работнику дополнительная работа по другой профессии (должности) может осуществляться путем совмещения профессий (должностей). Поручаемая работнику дополнительная работа по такой же профессии (должности) может осуществляться путем расширения зон обслуживания, увеличения объема работ. Для исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику может быть поручена дополнительная работа как по другой, так и по такой же профессии (должности).

Срок, в течение которого работник будет выполнять дополнительную работу, ее содержание и объем устанавливаются работодателем с письменного согласия работника.

Работник имеет право досрочно отказаться от выполнения дополнительной работы, а работодатель - досрочно отменить поручение о ее выполнении, предупредив об этом другую сторону в письменной форме не позднее чем за три рабочих дня.

Постановление Правительства РФ от 27.11.2006 N 719 (ред. от 15.10.2014) "Об утверждении Положения о воинском учете"

12. Число работников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется с учетом следующих норм:

а) 1 работник, выполняющий обязанности по СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ, - при наличии на воинском учете менее 500 граждан;.."

То есть, если у Вас в/о меньше 500 человек, то работодатель ОБЯЗАН поручить ведение воинского учета работнику по совместительству, выполняющему эти обязанности, с установлением оклада, соответствующего объему работы.

Ответственность за нарушения в области воинского учёта см. в ст.21.1 - 21.4 КоАП РФ

Работа по СОВМЕСТИТЕЛЬСТВУ предполагает выполнение другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в СВОБОДНОЕ ОТ ОСНОВНОЙ РАБОТЫ время(ст.282 ТК РФ). Т.е. это не совмещение должностей, когда выполнение обязанностей по совмещаемой должности осуществляется в течение установленной продолжительности рабочего дня за дополнительную оплату(ст.60.2 ТК РФ). С работником должен быть заключен трудовой договор и выполнять обязанности по ведению в/у он должен в свободное от основной работы время.

Анастасия Логинова

Ведение воинского учета можно возложить на специалиста по кадрам или бухгалтера, оформив внутреннее совместительство.

Поскольку выполнение обязанностей по ведению воинского учета в такой ситуации на условиях совмещения и доплата за такое совмещение законодательством не предусмотрены (п. 12 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719).

Другими словами, оформление внутреннего совместительства в данном случае - неизбежно.

В соответствии со ст. 282 ТК РФ, Совместительство - выполнение работником другой регулярной ОПЛАЧИВАЕМОЙ РАБОТЫ на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ ИЗ

Апелляционного определения СК по гражданским делам Московского городского суда от 12 июля 2012 г. N 11-11218/2012

При этом, судебная коллегия исходит из того, что приказами N 249 от 21.12.2010 г. и N 71 от 11.01.2011 г. на Саенко Ю.В. было возложено исполнение обязанностей по должностям специалиста по ведению воинского учета и бронированию сотрудников поликлиники, пребывающих в запасе, и инженера по охране труда, соответственно, данные должности являются самостоятельными, с определенными должностными обязанностями по каждой из них, Саенко Ю.В. фактически выполнял обязанности по данным должностям, доплата за совмещение профессий (должностей) ему не производилась.

При изложенных обстоятельствах, учитывая, что ранее приказом N 6-к от 11.01.2010 г. Саенко Ю.В. устанавливались надбавки за совмещение профессий в размере 100% от основного должностного оклада - за совмещение в должности инженера по охране труда и 25% от основного должностного оклада - за работу по воинскому учету и бронированию военнообязанных, данный приказ отменен либо изменен не был, а доказательств иного в материалах дела не содержится, судебная коллегия исходит из указанного размера соответствующих надбавок.

Таким образом, с ответчика в пользу истца подлежит взысканию задолженность по выплате доплат: по должности специалиста по ведению воинского учета и бронированию сотрудников поликлиники, пребывающих в запасе, с 10.07.2011 г. по 26.08.2011 г. в размере... руб. ... коп. (... руб. ... коп. - 25% от оклада; (5085,25/21...15)+(5085,25/23...20)); по должности инженера по охране труда с 10.07.2011 г. по 05.08.2011 г. в размере... руб. ... коп. (20341 руб. - 100% от оклада; (20341/21...15)+(20341/23...05)).

  • Трудовое право
  • Защита прав работников
  • Как оформить оплату за ведение воинского учета по совместительству, если такой должности нет в штатном расписании и, в соответствии с ТК РФ, работа по совместительству должна выполняться в свободное от основной работы время? (основание-Постановление Правительства РФ от 27.11.2009 № 719). Выполнение работы поручено специалисту по кадрам. Спасибо! Свернуть Виктория Дымова Сотрудник поддержки Правовед.ru Попробуйте посмотреть здесь:
  • Ведение воинского учета
  • Положена ли надбавка за ведение воинского учета?

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линиюдля Москвы и Московской области: 8 499 705-84-25 Свободных юристов на линии: 8 Ответы юристов (1)

  • Все услуги юристов в Москве Взыскание невыплаченной заработной платы Москва от 35000 руб.

Как ввести доплату за ведение воинского учета?

Внимание

Трудового кодекса РФ запрещено требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором (исключение составляют случаи, предусмотренные Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами), поручение работнику отдела кадров дополнительной работы по ведению воинского учета допускается только с его согласия. Часть 2 ст. 151 ТК обязывает производить работнику доплату за выполнение дополнительной работы. Размер такой доплаты устанавливается по соглашению между работником и работодателем с учетом содержания и характера дополнительной работы.


Поручение работнику дополнительной работы без доплаты может быть расценено как применение запрещенного ст. 4 ТК РФ принудительного труда, что является нарушением законодательства о труде и может повлечь привлечение работодателя к административной ответственности по ст. 5.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Как вести воинский учет совместителей?

  • женского пола, не имеющие военно-учетной специальности;

постоянно проживающие за пределами

Важно

России;

  • имеющие воинские звания офицеров и пребывающие в запасе СВР России и ФСБ России.

Такие правила установлены пунктом 15 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719. Виды учета Какие виды воинского учета существуют Воинский учет подразделяют на общий и специальный. На специальном воинском учете состоят сотрудники, которые в установленном порядке бронируются за организациями и учреждениями на период мобилизации, военного положения и в военное время, а также проходящие службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ на должностях рядового и начальствующего состава.

Вопросы - ответы по воинскому учету и бронированию, часть 1

Поддерживать в актуальном состоянии информацию о воинском учете.А именно:

  • сверять не реже одного раза в год: сведения о воинском учете, содержащиеся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета граждан, а также в документах воинского учета военкоматов или органов местного самоуправления;
  • вносить в личные карточки сведения об изменениях личных данных сотрудников, состоящих на воинском учете, и в двухнедельный срок сообщать об указанных изменениях в военные комиссариаты.

Такой порядок следует из пунктов 27, 30 и 32 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719.

При какой численности должен быть специалист по воинский учет

Организуем воинский учет Согласно указанным нормам заниматься воинским учетом в организации должны:

  • один сотрудник-совместитель при наличии менее 500 работников, подлежащих воинскому учету;
  • один основной сотрудник при наличии на воинском учете от 500 до 2000 работников;
  • два основных сотрудника при наличии на воинском учете от 2000 до 4000 работников;
  • один основной сотрудник на каждые последующие 3000 работников, состоящих на воинском учете.

Общее количество сотрудников, осуществляющих воинский учет в организациях, определяется ежегодно исходя из количества сотрудников, состоящих в организации на воинском учете по состоянию на 31 декабря предыдущего года, с применением вышеуказанных норм. При наличии в организации двух и более сотрудников, осуществляющих воинский учет, следует создать отдельное подразделение – военно-учетный стол.

Как вести воинский учет

Ссылаясь, что состоит с ответчиком в трудовых отношениях в должности специалиста отдела кадров, однако за период с ДД. ММ. ГГГГ по ДД. ММ. ГГГГ она исполняла также функции начальника отдела кадров, инспектора по кадрам, юрисконсульта, секретаря машинистки, инженера по охране труда, дополнительно являясь представителем трудового коллектива в 2008 — 2010 гг. Приказом директора ФГУ ГПЗ «Буреинский» от ДД. ММ. ГГГГ на нее были возложены обязанности по выполнению работы за архив и делопроизводство с доплатой 50%, однако эта доплата приказом от ДД.
ММ. ГГГГ с нее была снята. В удовлетворении ее требований о выплате доплаты работодателем ей было отказано в связи с введением новой системы оплаты труда, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583. Между тем она по-прежнему исполняет обязанности, не предусмотренные ее должностной инструкцией, но без какой-либо доплаты.

Положена ли доплата за ведение воинского учета в организации

  • Воинский учет

Вопрос Если назначить сотрудника ответственным за воинский учет, есть ли какой-то нормативный акт, какая устанавливается доплата за это?В военкомате сотрудник говорил, что есть постановление, правда затруднился назвать его реквизиты, где написано про доплату в 25% от установленного оклада, утверждал, что оно действующее. Ответ Ответ на вопрос: Согласно п. 12 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719, если в организации на воинском учете состоит менее 500 работников, то воинский учет в такой организации должен осуществлять 1 сотрудник, выполняющий обязанности по совместительству. При наличии в организации более 500 граждан на воинском учете, обязанности по осуществлению воинского учета возлагаются на «освобожденных» работников (т.е.

В таком случае представляется, что работодатель и соответствующий работник могут по договоренности между собой определить в какой форме будут возложены обязанности по ВУ на работника: (1) по отдельному договору в порядке внутреннего совместительства, если такая работа не может выполняться в «основное» рабочее время сотрудника или (2) по дополнительному соглашению в порядке совмещения, если сотрудник может без ущерба для основной работы вести ВУ. В любом случае, сотруднику, ведущему воинский учет положена дополнительная оплата его труда, размер которой следует указать или в трудовом договоре, или в дополнительном соглашении – в зависимости от того, какую «схему взаимодействия» выберут работодатель и его работник. Документа, в котором бы говорилось конкретно при 25%, мы не нашли.

Норма оплаты работнику ведущему воинский учет по совместительству

Внимание В зависимости от военкомата и региона, при постановке организации на воинский учет также могут потребоваться уведомление о постановке организации на воинский учет, форма 6, план замены специалистов на время мобилизации и военное время, а также список призывников. Особое внимание следует уделить картотеке личных карточек граждан, пребывающих в запасе. Строится она по форме Т-2, но сортируется по составу:

  • отдельно личные карточки офицеров запаса;
  • отдельно личные карточки прапорщиков, мичманов, сержантов, старшин, солдат и матросов запаса;
  • отдельно личные карточки граждан, пребывающих в запасе, женского пола;
  • отдельно личные карточки граждан, подлежащих призыву на военную службу.

Все карточки Т-2 граждан, подлежащих запасу и работающих/работавших сотрудников, должны быть зафиксированы в журнале учета карточек Т-2.

Инфо

Популярные вопросы Об этом говорится в пункте 22 Методических рекомендаций, утвержденных Генштабом Вооруженных сил РФ. Помимо приказа, необходимо разработать план работ по организации воинского учета. Его форма приведена в Методических рекомендациях, утвержденных Генштабом Вооруженных сил РФ.

Такой план также необходимо согласовать с военным комиссариатом, причем впоследствии такую процедуру нужно будет проводить ежегодно (п. 37 Методических рекомендаций, утвержденных Генштабом Вооруженных сил РФ). Вместе с приказом и планом работ в военный комиссариат, как правило, представляют:

  • карточку учета организации по форме № 18. Унифицированная форма карточки законодательством не установлена.

    В частности, российские суды для постановки на первичный учет в военкомате применяют форму следующего образца (приказ Судебного департамента при Верховном суде РФ от 12 января 2005 г.

Каждый работодатель обязан вести воинский учет своих подчиненных. Это предусмотрено целым рядом нормативных документов:

  • Постановлением Правительства от 27.11.2006 № 719 “Об утверждении положения о воинском учете”. Это документ, который определяет порядок работы военкоматов и органов местного самоуправления, носит общий характер;
  • Приказом Минобороны от 18.07.2014 № 495 "Об утверждении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета". Как и предыдущий нормативный акт, регламентирует функционирование системы военной регистрации в целом по стране и относится к военкоматам и иным органам военного управления, в том числе к органам местного самоуправления;
  • , утв. 11.07.2018. Это основной документ, который пригодится кадровому делопроизводителю в работе по регистрации военнообязанных.

Организация воинского учета

Прежде всего на каждом предприятии должен быть подготовлен и издан приказ о назначении ответственного за воинский учет лица.

Данный документ определяет конкретные обязанности лиц, ведущих регистрацию личного состава, например:

  • проверять у граждан, принимаемых на работу, наличие отметок в паспортах об их отношении к военной обязанности;
  • заполнять соответствующие разделы в личных карточках работников Т-2 в соответствии с записями в их военных документах;
  • информировать военные комиссариаты об обнаруженных в профильных документах неоговоренных исправлениях, неточностях и подделках, неполном количестве листов, а также о случаях неисполнения обязанностей, мобилизационной подготовки и мобилизации.

Органы военного управления (военкоматы) и местного самоуправления имеют право проверять организации на предмет правильности ведения соответствующей регистрации личного состава.

Обязательность наличия приказа об ответственном за ведение регистрации военнообязанных не оговорена законом, однако его отсутствие может расцениваться как нарушение.

Чтобы лишних вопросов у контролирующих органов не возникало, проект приказа по регистрации личного состава организации следует предварительно согласовать в военкомате или органе местного самоуправления (в тех местностях, где нет военных комиссариатов).

Порядок подготовки и согласования приказа

Минимально документ должен содержать персональные данные лиц, ответственных за:

  • разработку функциональных обязанностей по ведению воинского учета;
  • бронирование военнообязанных в запасе;
  • оповещение граждан о вызовах по вопросам регистрации военнообязанных;
  • временное замещение ответственных лиц на период их отсутствия.

Количество сотрудников, ведущих данное направление работы в компании, определяется количеством военнообязанных по состоянию на 31 декабря прошедшего года. Нормы следующие:

  • 1 человек по совместительству - при наличии в штате 500 граждан, подлежащих учету;
  • 1 человек - при наличии от 500 до 2000 военнообязанных граждан;
  • 2 человека - при наличии от 2000 до 4000 граждан;
  • далее плюс один к указанным выше двум сотрудникам на каждые последующие 3000 человек предприятия.

Если по норме необходимо иметь двух и более работников, занятых данной работой, то в организации необходимо создавать отдельное подразделение - военно-учетный стол.

Образец приказа об организации воинского учета граждан в 2019 году выглядит так:

Образец приказа об организации воинского учета и назначении ответственного

Воспользовавшись нашим примером, подготовьте проект документа с учетом особенностей вашей организации. Теперь его необходимо согласовать у руководителя и с военным комиссаром. Для этого оформите на фирменном бланке организации письмо примерно такого содержания:

В соответствии с Методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях от 11.07.2018, направляем на согласование проект приказа об ответственных за ведение воинского учета в Обществе с ограниченной ответственностью "Пион". В случае наличия замечаний просим представить их в письменном виде по адресу 123456, Санкт-Петербург, улица Правды, дом 1, корпус 2, помещение 3.

Письмо вместе с проектом приказа надо отправить заказным письмом с уведомлением о вручении и ждите ответа. Если все нормально, и документы согласуют, можно спокойно работать. Если будут замечания, их напишут. Останется только внести изменения и направить проект распоряжения еще раз. После всех согласований документ нужно будет утвердить и ознакомить с ним под роспись перечисленных в нем сотрудников.

Вопрос: Я работаю специалистом в отделе кадров. Помимо своих основных обязанностей еще занимаюсь воинским учетом. Слышала, что за эту работу должны доплачивать 25 процентов от оклада. Если это действительно так, то какой нормативный документ показать руководителю, чтобы он доплачивал мне за ведение воинского учета?

Следует сказать, что новое Положение о воинском учете, которое вступило в силу 6 декабря 2006 г., однозначно указывает на необходимость введения совместительства для работника, осуществляющего воинский учет в организации. Ранее, пользуясь неопределенностью этого вопроса в старом Положении, руководители организаций включали обязанности по воинскому учету в должностную инструкцию кадровика. Кадровые работники выполняли их наряду с остальными должностными обязанностями.

  • доплата до среднего заработка - назначение сотруднику доплаты в случае временного перевода на менее оплачиваемую должность, предусмотренного законодательством или коллективным договором;
  • индексация заработка - отражение повышения зарплаты сотрудников предприятия или его подразделения после индексации их тарифных окладов с начала месяца;
  • изменение плановых начислений - отражение изменений в условиях оплаты труда нескольких подчиненных;
  • изменение аванса - отражение изменения размера аванса всем сотрудникам предприятия, подразделения или отдельным сотрудникам;
  • перемещение в другое подразделение - служит для отражения факта массового перемещения сотрудников между подразделениями организации; приказы формируются по унифицированной форме Т 5, для каждого сотрудника формируется отдельный приказ.
  • Прием на работу - фиксируется момент заключения трудового договора с сотрудником, это требуется для оформления соответствующего приказа о приеме человека на работу в унифицированной форме Т 1.
  • Кадровый перевод - позволяет регистрировать изменения условий труда (перевод на другую должность, в другое подразделение, изменение графика работы, условий оплаты труда, метода расчета или суммы аванса).
  • Данные на начало эксплуатации - позволяют регистрировать плановые начисления. Они автоматически применяются сотруднику предприятия каждый месяц или с другой периодичностью при полном расчету зарплаты.
  • Изменение оплаты труда - отражаются все изменения по действующим плановым начислениям сотрудника, а также прочим условиям оплаты труда, способа расчета аванса. Использование начислений позволяет вести учет рабочего времени сотрудника.

Оплата за воинский учет

П. обратилась к ФГУ «Государственный природный заповедник «Буреинский» с иском о взыскании доплаты за исполнение обязанностей, не входящих в должностную инструкцию. Ссылаясь, что состоит с ответчиком в трудовых отношениях в должности специалиста отдела кадров, однако за период с ДД. ММ. ГГГГ по ДД. ММ. ГГГГ она исполняла также функции начальника отдела кадров, инспектора по кадрам, юрисконсульта, секретаря машинистки, инженера по охране труда, дополнительно являясь представителем трудового коллектива в 2008 — 2010 гг. Приказом директора ФГУ ГПЗ «Буреинский» от ДД. ММ. ГГГГ на нее были возложены обязанности по выполнению работы за архив и делопроизводство с доплатой 50%, однако эта доплата приказом от ДД. ММ. ГГГГ с нее была снята. В удовлетворении ее требований о выплате доплаты работодателем ей было отказано в связи с введением новой системы оплаты труда, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583. Между тем она по-прежнему исполняет обязанности, не предусмотренные ее должностной инструкцией, но без какой-либо доплаты. Кроме того, в 2010 г. на нее были возложены обязанности по ведению хранения бланков строгой отчетности, подавались сведения о транспортных средствах, другая документация, однако указанная работа ей оплачена не была. Просит взыскать с ответчика доплату в сумме. с компенсацией за ее несвоевременную выплату, а также компенсацию морального вреда в сумме.

Поручение работнику дополнительной работы без доплаты может быть расценено как применение запрещенного ст. 4 ТК РФ принудительного труда, что является нарушением законодательства о труде и может повлечь привлечение работодателя к административной ответственности по ст. 5.27 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Так как в соответствии со статьей 60 Трудового кодекса
РФ запрещено требовать от работника выполнения работы, не обусловленной
трудовым договором (исключение составляют случаи, предусмотренные Трудовым
кодексом РФ и иными федеральными законами), поручение работнику отдела кадров
дополнительной работы по ведению воинского учета допускается только с его согласия.

ДД.ММ.ГГГГ между П. и ФГУ ГПЗ «Буреинский» было
заключено дополнительное соглашение N. в соответствии с которым за
выполнение трудовой функции работнику устанавливаются выплаты стимулирующего
характера в размере 15% на основании Приказа Роспотребнадзора N от
ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ и 14% на основании Приказа Роспотребнадзора N от
ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ.

Как ввести доплату за ведение воинского учета

Если назначить сотрудника ответственным за воинский учет, есть ли какой-то нормативный акт, какая устанавливается доплата за это?В военкомате сотрудник говорил, что есть постановление, правда затруднился назвать его реквизиты, где написано про доплату в 25% от установленного оклада, утверждал, что оно действующее.

Согласно п. 12 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2006 г. № 719, если в организации на воинском учете состоит менее 500 работников, то воинский учет в такой организации должен осуществлять 1 сотрудник, выполняющий обязанности по совместительству. При наличии в организации более 500 граждан на воинском учете, обязанности по осуществлению воинского учета возлагаются на «освобожденных» работников (т.е. работников, для которых ведение учета будет основной трудовой деятельностью).

Как вести воинский учет

В Методических рекомендациях по ведению воинского учета в организация х Методические рекомендации, утв. Генштабом Вооруженных Сил 11.04.2008 (далее - Методические рекомендации) , помимо личных карточек, содержится внушительный перечень документов, которые надо разработать и вест и разд. IV Методических рекомендаций. Но этого смело можно не делать. Ведь Рекомендации не были официально опубликованы, а значит, не обязательны к применени ю ч. 3 ст. 15 Конституции РФ; пп. 8- 10 Указа Президента от 23.05.96 № 763 .

Да, районные военкоматы и органы местного самоуправления могут прийти с проверкой и оценить, как на фирме ведется воинский учет. Для организаций с численностью работников менее 500 человек периодичность таких проверок не может быть чаще одного раза в 3 года пп. 3, 5- 7 Порядка (приложение № 2 к Инструкции) . Но даже если в ходе проверки выявятся какие-либо огрехи в ведении воинского учета, бояться нечего - никаких санкций за это не предусмотрено.

ВОИНСКОГО УЧЕТА ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОГРАММЕ «1С: ЗАРПЛАТА И КАДРЫ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 8»

11 ных) гражданах, пребывающих в запасе, и гражданах, подлежащих призыву на военную службу. При автоматическом заполнении отчета используются данные воинского учета физических лиц (Рис. 11). Рис. 11. Отчет «Извещение в военкоматы» Извещения формируются на всех принятых (уволенных) за указанный период сотрудников, в данных воинского учета которых, в поле «Отношение к воинской обязанности», указано «Военнообязанный» или «Призывник». В Извещение выводятся: Ф.И.О. сотрудника полностью; воинское звание; военно-учетная специальность для пребывающих в запасе; год рождения; образование; семейное положение; место жительства; домашний телефон; дата приема на работу; должность; дата увольнения; полное наименование учреждения, его адрес и номер телефона. C о в е т н и к б у х г а л т е р а б ю д ж е т н о й с ф е р ы 81

6 Также сформировать отчеты можно по ссылкам с «Рабочего стола» на вкладке «Кадровый учет» (Рис. 4). Рис. 4. Выбор отчета Формирование неунифицированных отчетов Для контроля за состоянием воинского учета имеются следующие отчеты: 1. Принятые и уволенные сотрудники, подлежащие призыву. Отчет предоставляет возможность сформировать списки принятых и уволенных за определенный период сотрудников учреждений, подлежащих /

Воинский учет в организации – пошаговая инструкция 2019 года

Не подлежат воинскому учету также ряд работников при наличии специализированных оснований. К ним относится – постоянное проживание за пределами РФ и наличие вида на жительство в ином государстве, наличие офицерского звания и нахождение в запасе разведки и ФСБ. Так как отбывание наказания в местах лишения свободы тоже часто предполагает возможность быть трудоустроенным сотрудником, в отношении данной категории граждан, если они работают, военный учет также не ведется.

  • Мужчины в возрасте от 18 до 27 лет, не зачисленные в запас.
  • Мужчины, находящиеся в запасе.
  • Работники, прошедшие военные кафедры в соответствующих заведениях.
  • Освобожденные от воинского призыва работники.
  • Мужчины, не прошедшие воинской службы после 27 лет по разным причинам.
  • Уволенные из армии трудящиеся.
  • Лица, проходившие альтернативную гражданскую службу.
  • Женщины, обладающие военно-учетными специальностями и соответственно этому являющиеся военнообязанными.

Доплата за ведение воинского учета

Воинский учет призывников и военнообязанных делят на персонально-качественный, персонально-первичный и персональный. По месту работы или обучения ведут персональный учет военнообязанных и призывников. Заключается он в учете основных сведений о таких лицах.

Но если на учете в учреждении находится менее 500 военнообязанных и призывников, обязанности по ведению воинского учета военнообязанных и призывников и бронированию военнообязанных за учреждением возлагаются на одного из работников отдела кадров предприятия. В этом случае такому работнику устанавливается доплата за ведение учета военнообязанных в размере до 50 % должностного оклада (п. 14 Положения № 377 ).

Как начислит доплату за воинский учет 1с ка за охрану труда

Согласно статье 34 Закона № 2232 персональный учет призывников и военнообязанных возлагается на руководителей предприятий, учреждений, организаций и учебных заведений независимо от подчинения и форм собственности. Руководитель предприятия выполнение обязанностей по ведению воинского учета военнообязанных и призывников и бронированию военнообязанных за предприятиями на период мобилизации и военного времени в зависимости от количества таких работников на предприятии возлагает на военно-учетный персонал или одного из работников кадровой службы .

Персональный учет призывников и военнообязанных ведется согласно Положению о воинском учете военнообязанных и призывников, утвержденному постановлением Кабинета Министров Украины от 9 июня 1994 года № 377 (далее - Положение № 377), и Инструкции по организации ведения воинского учета военнообязанных и призывников в органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях и учебных заведениях, утвержденной приказом Министра обороны Украины от 15 декабря 2010 года № 660.

16 Авг 2018 166