Ненси дрю секреты могут убивать прохождение. Нэнси Дрю: Секреты могут убивать

Описание ПК игры: «Секреты могут убивать» – первая игра знаменитого сериала о юной любительнице тайн Нэнси Дрю. Созданная по мотивам одноименной книги Кэролайн Кин, она до сих пор является одним из лучших проектов Her Interactive.

Интерактивный квест изобилует локациями, которые необходимо исследовать, игрока ждут множество загадок и улик, свидетелей и подозреваемых. Во время расследования предстоит отыскать более двухсот скрытых подсказок. Сверхпопулярная игра уже снискала любовь миллионов игроков во всем мире и теперь, полностью переведенная на русский язык, доступна и российским поклонникам приключений Нэнси Дрю.



Особенности игры:
- Впервые на русском языке первое приключение Нэнси Дрю
- Огромное количество загадок и улик
- Атмосфера таинственного убийства
- Более двухсот скрытых по локациям подсказок

Системные требования:
- Операционная система: XP,Vista,7
- Процессор: 1 ГГц
- Оперативной памяти: 256 Мб
- Свободного места на жестком диске: 1124 Мб
- Видеокарта: 32 Мб
- наличие DirectX
- наличие Visual C++

Информация:
Название игры: Нэнси Дрю. Секреты могут убивать. Возвращение \ Nancy Drew. Secrets Can Kill. Remastered
Год выпуска: 2010
Жанры: Приключения,
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Разработчик: Her Interactive
Издатель: Her Interactive
Тип издания/локализации: пиратка
Издатель в России: Новый Диск
Размер файла: 1.02 Гб

Установка:
1. Смонтировать образ через Alcohol 120%, DEAMON Tools...
2. Установить игру
3. Играем и наслаждаемся!

Нэнси Дрю: Секреты Могут Убивать. Возвращение


Узнайте, с чего начались приключения великолепной Нэнси Дрю, в обновленной версии самого первого квеста легендарной игровой серии! Обман, предательство и опасность – не те предметы, что положено изучать на школьных уроках. Но все изменилось после загадочной гибели Джейка Роджерса. Провести расследование и раскрыть это зловещее преступление может только юная девушка-детектив Нэнси Дрю. Помогите ей проникнуть под покровы лжи и раскрыть смертоносный секрет, сокрытый за школьными дверями.

Эта невероятно популярная игра подверглась изрядной переработке. Заметно похорошела графика, появились хитроумные загадки и головоломки, а кроме того, предусмотрено совершенно новое окончание! Неизменными остались лишь невероятно увлекательная атмосфера детективного расследования и сюжет, снискавший признание миллионов игроков по всему миру.



Тип издания: RePack
Язык интерфейса:​ Русский
Язык озвучки: ​Русский
Таблетка: Не требуется

Особенности РеПака:
За основу взята Лицензия от Новый Диск
Игра:
- аудио качество 100%
- видео качество 100%
- эксклюзивный установщик (обновлённый)
- установка всего дополнительного Softa (DirectX)
- все пути реестра сохранены
- запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
- для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
- примерное время установки 2 минут(ы)
Удалено: лого разработчиков, пробная версия игры «Нэнси Дрю.По следу торнадо»
Автор Repacka: Fenixx



Название: Nancy Drew: Secrets Can Kill. Remastered
Тип издания: Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение
Назначение: Adventure
Разработчик: Her Interactive
Год выпуска: 2011
Платформа: РС
Язык интерфейса и озвучки: Русский
Таблетка: не требуется
Размер 681.32 МБ

Системные требования:
v Операционная система: Windows XP / Vista / Windows 7
v Процессор: Pentium 4 1,6 ГГц или аналогичный Athlon XP
v Оперативная память: 512 МБ
v Видеокарта: 3D-видеоадаптер с памятью 64 Мб (GeForce4 Ti4200 или Radeon 9000)
v Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
v Свободное место на жестком диске: 1 Гб

Описание: Узнайте, с чего начались приключения великолепной Нэнси Дрю, в обновленной версии самого первого квеста легендарной игровой серии! Обман, предательство и опасность – не те предметы, что положено изучать на школьных уроках. Но все изменилось после загадочной гибели Джейка Роджерса. Провести расследование и раскрыть это зловещее преступление может только юная девушка-детектив Нэнси Дрю. Помогите ей проникнуть под покровы лжи и раскрыть смертоносный секрет, сокрытый за школьными дверями.

Особенности игры:
Новое окончание: разгадайте невероятные повороты сюжета
Трехмерные персонажи: опросите подозреваемых и узнайте их тайны
Новые головоломки: еще больше интригующих загадок
Улучшенный набор сыщика: воспользуйтесь журналом и списком заданий
Улики и зацепки: исследуйте места преступлений в современном качестве
Сотовый телефон: звоните Неду и получайте подсказки

Особенности RePacka:
--За основу взята Лицензия от Новый Диск--
Игра:
* аудио качество 100%
* видео качество 100%
* эксклюзивный установщик (обновлённый)
* установка всего дополнительного Softa (DirectX)
* все пути реестра сохранены
* запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
* для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
* примерное время установки 2 минут(ы)
Удалено:
* лого разработчиков, пробная версия игры «Нэнси Дрю.По следу торнадо»
Автор Repacka:
* Fenixx

Итак перед вами прохождение обновленной версии игры «Секреты могут убивать. Возвращение». Эта игра несколько отличается от изначального варианта и обновленная концовка. Но суть та же убили Джека надо найти преступника. Игра проходилась на уровнях «Старший детектив» и «Младший детектив» в русскоязычной локализации. В принципе старший от младшего отличается только пятнашками.
Дом тети Элоизы
Пройдите к комоду и прочитайте записку. Откройте правый ящик стола и прочтите приглашение на вечеринку. Отодвигаем гобелен и открываем сейф. Код:


С двери берем ключ от библиотеки. Идите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите монетку и прочитайте записки. Из стенки из книги берем ключ от учительской. Направляйтесь к выходу, и вам позвонит детектив Бич. Идем в кафе.
Кафе «Максимум»
Разговариваем с детективом Бичем. Он просит найти дневник Джека. Подходим к стойке и знакомимся с Дэрилом. В углу стоят игровые автоматы и музыкальный автомат. Со стола, из черного ящичка берем половник, а под другим столом смотрим на пол, под трубой берем болторез и заменяем его на половник. Смотрим график работы, записываем подсказку: «Te: Л3». На холодильник другая подсказка: «Hg:Л3». На выходе читаем меню и там тоже подсказка: «Хe: П3». Идем в школу.
Школа Пасео – Дель – Мар
Читаем все стенды. Записываем все подсказки на них. Открываем шкафчик Джека. Код: 3334 (в англ. Версии 5253). Читаем «Литературное Эссе», журнал «Мир Дзюдо», достаем пустую коробку из-под кассеты. Смотрим вниз и читаем газету. Идем в фойе и говорим с Холом Танакой. В другой фойе говорим с Конни. Идем к спортзалу и говорим с Халком. В общем, все нас отшили. Идем в библиотеку, открываем ее ключом из сейфа. Читаем все, что читается. На втором этаже обращаем внимание на таблицу Менделеева и стол под ней. На листке написано «Здесь был Джек!». Идем в спортзал к Халку. Подходим к автомату с напитками. Набираем: малина, малина, лимонад, кола. Зазвучит сирена. Идём к Конни и просим, чтоб она отключила сигнализацию. Затем открываем учительскую и заходим. Подходим к компьютеру вводим ЛОГИН: СМОТРИТЕЛЬ ПАРОЛЬ:ИНФОРМАЦИЯ. Жмем на все иконки, одна из них выведет на печать отчет охраны. Читаем его. Посмотрите на карту. Откройте шкафчик и посмотрите дело Танака Хол. Выходим и нам звонит некий Митч Диллон и угрожает. Находим его номер и звоним ему. Естественно, он все отрицает! Идем в библиотеку и в компьютер вводим 3334. Там написано «Под моим рабочим местом». Идем на второй этаж к столу под таблицей Менделеева. Смотрим под кресло и достаем шкатулку Джека. Разговариваем с Холом, Конни и Халком на все темы. Идем в кафе.
Кафе «Максимум»
Детектива Бича нет. Странно… Разговариваем с Дэрилом. Говорим с ним на все темы. После разговора Дэрил дает нам записку. Там заманчиво написано «Я знаю ответ на твою загадку. Давай встретимся в котельной». Ну что ж идем в котельную.
Школа Пасео – Дель – Мар
Код замка на двери:


Упс-с… Мы в ловушке. Из ящика берем перчатки. На степе читаем технику безопасности. Болторезом перекусываем цепи. Перчатками двигаем рычаги. Должно получиться следующее:


Осмотримся. На ящиках находим спички и стакан с надписью «Максимум». Справа внизу котла есть решетка. Идем. Находим кассету. Болторезом открываем решетку и выходим. Идем в дом.
Дом тети Элоизы
Находим в шкафу телевизор и смотрим кассету. Там очень интересное кино. Идем в школу допрашивать всех. Затем идем в кафе допрашивать всех. Затем идем опять в школу и открываем шкатулку Джека.
Школа Пасео – Дель – Мар
Порядок нажатия кнопок:


Шкатулка открылась, берем кассету и идем домой смотреть кино (прихватите попкорн, т.к. мы узнаем преступника, это оооочеееень неожиданно).
Дом тети Элоизы
Преступник спросит где дневник, вы должны выбрать второй вариант (в сейфе за гоболеном). Теперь вы должны сказать 3 раза неправильный пароль, и дело раскрыто. Удачи!

Каждому любителю жанра квестовых игр знакомо имя Нэнси Дрю. Это неутомимая девочка-детектив, раскрывшая уже десятки различных преступлений. Главной особенностью игр серии является большое число различных головоломок. Вам не придется бродить по огромным локациям и гадать, куда же применить попугая, отвертку и огнетушитель, зато вы сможете получить неплохую разминку для мозгов, разгадывая непростые задачки. Сегодня мы представляем вашему вниманию прохождение игры "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать".

Зачин

В игре "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать" прохождение начинается как обычно. Открывайте книгу "Что должен знать детектив" и читайте все заметки, которые расскажут вам об управлении в игре. Также вы сможете узнать о некоторых предыдущих делах и подробности нового.

После этого вы сможете выбрать сложность. Для этого нажмите на авиабилет. Вам нужно выбрать режим "Младший" или "Старший" детектив. Стоит сразу отметить, что данный выбор не повлияет практически ни на что. Изменится только одна загадка - "пятнашки". В ней увеличится количество деталей.

Выбрав сложность, осмотрите инвентарь. Вам пока доступен только мобильный телефон. По нему вы сможете получать подсказки от Нэда.

Итак, история начинается с того, что вам звонит тетя Элоиза. Её знакомый детектив Бич расследует дело о смерти школьника и просит помощи. Вы под видом школьницы должны отправиться в образовательное учреждение и разведать все детали.

Подготовка

Действие игры "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение", прохождение которой мы рассматриваем, начинается в доме тёти. Подходите к комоду и читайте записку от родственницы. Вам нужно открыть сейф. Идите к гобелену и отодвиньте его. Осмотрев хранилище, возвращайтесь к комоду и откройте правый верхний ящик стола. Там вы обнаружите приглашение на встречу. Обратите внимание на символы в верхней части записки. Это код от сейфа.

Откройте хранилище и заберите оттуда ключ от библиотеки и шкатулку. Она открывается очень просто. Вам достаточно собрать "пятнашки". Если вы выбрали низкую сложность, то они будут размером 3х3. В противном случае, придется собрать головоломку чуть больше - 4х4. Открыв шкатулку, получите логин и пароль от школьного компьютера.

Спускайтесь в гостиную. Осмотрите книжный шкаф. В одной из книг вы найдете ключ от учительской. В сундуке справа заберите монеты. На тумбочке возле дивана прочтите записки от тети и выходите на улицу.

Встреча

К сожалению, в "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать. Возвращение" прохождение игры линейное, поэтому отправляйтесь в кафе. Сидя за столиком, осмотритесь вокруг. Прочтите меню. Если внимательно его рассматривать, и расставить одинаковые по цвету буквы друг за другом, то прочтете фразу "Его дневник приносит мне доход". Также запомните код "Хе:П3".

Поговорите с Дерилом и идите на кухню. В куче кухонных приборов возьмите половник. Вы сможете увидеть записку в углу. Прочтите её.

Под столом труба, подпертая болторезами. Замените их половником. Справа, возле входа, висит расписание смен. В конце него вы обнаружите шифровку. Читать надо буквы по очереди: сначала первую, потом последнюю, затем вторую и так далее. Получится: "Проверь зрение у входа в спортзал". Запомните очередной код - "Te:Л3".

На холодильнике прочтите очередное послание. Ориентируйтесь по цифрам внизу - это номер строки и слова в ней. Очередная памятка: "Hg:Л3". Идите к Дерилу. После разговора езжайте в учебное заведение.

Школа

Очередная локация, в которую попадает Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать" приводит вас в место, где учился убитый. Осмотрите доску объявлений и очередное послание на ней. Здесь же новая пометка - "Hf:Л1".

Поворачивайте направо. Пробуйте пройти в котельную, но она будет закрыта. На следующей доске еще одно сообщение и код - "Zn:Н1". Проходите чуть дальше. Прочитайте текст на другой доске и новый шифр - "La:В2". В конце поговорите с Кони. В учительскую она вас не пустит, и с этим придется что-то делать.

Продолжайте идти по коридору и собирать подсказки. По пути к библиотеке вы познакомитесь с Холом, но ничего толкового не узнаете. Обратите внимание - пока вы будете добираться до этого "хранилища знаний", вы должны прочитать 4 записки (две возле входа) и запомнить следующие комбинации: "As:В4", "С:П1", "Zr:П4", "Y:Н3".

Внутрь вам пока не нужно, поэтому продолжайте движение. Очередной стенд с тремя записками. На них вы найдете еще один код: "К:П1". Дальше поговорите два раза с Халком и идите прямо. Возле спортзала прочтите рекламу школы боевых искусств и

Продолжайте движение. Следующая порция стендов принесет знание следующих комбинаций: "Kr:Л2", "Ir:Н2", "Не:В2". Наконец, вы окажетесь в последней точке путешествия Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать" провело вас по кругу и вернуло ко входу в школу.

Библиотека

Как вы понимаете, вы должны отправиться в библиотеку. Зайдя в неё, идите вправо. Двигайтесь вперед. По правую руку от вас будет небольшой стеллаж. Смотрите на верхние полки. Среди красных книг найдите словарь китайского языка, и узнайте, что означает иероглиф, который носит на шее Кони. Среди черно-красных книг прочитайте про

Идите в центр к стойке с журналами. Прочитайте спортивную статью про стероиды и возвращайтесь к стеллажам. Выдвиньте пятый ящик из комода слева от них. Там будет новая записка и подсказка: "Na:Л3".

Поднимитесь на второй этаж. Там вы сможете найти стол убитого Джека. Обыщите его и откройте учебник химии на странице 305. Обнаруживаем предсмертную записку и очередную шифровку "I:В2".

Расследование

Пришло время показать всем, кто такая Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать", наконец, заставляет игрока начать изучать дело более пристально.

Выходите из библиотеки и идите к торговым автоматам возле спортзала. Нажимаем на одном из них следующую комбинацию: малина, малина, лимон, кола. Тут включится сигнализация. Теперь идите к учительской и расскажите Кони о том, что кто-то врубил тревогу. Она уйдет, а вы сможете войти внутрь. Перед этим обыщите стол Кони и прочитайте её дневник.

В помещении осмотрите еще один стенд и получите следующую подсказку: "Cl:Н2". Включите компьютер. Логин - "Смотритель", пароль - "информация". Там жмите на "принтер", а затем на "пароли". Осмотрите кабинет полностью и прочтите все заметки. На карте вы найдете следующую подсказку: "Ag:Н1".

Выходите наружу и поговорите по телефону. После этого побеседуйте с Холом. Теперь идите к спортзалу и поговорите с Халком.

Пришло время открыть шкафчик Джека. Вводим комбинацию 3334. Изучите содержимое и прочитайте газеты. После этого повторите забег по персонажам и поговорите с Холом и Халком снова. Затем идите в библиотеку и в любой компьютер введите пароль от шкафчика. Прочитав новые данные, поднимитесь к столу Джека и под стулом вы обнаружите заветную шкатулку.

Теперь езжайте в кафе и побеседуйте с Дерилом. Он должен отдать вам записку. Далее ваш путь лежит в котельную. Пароль от входа - НОТА. Соотнесите буквы со шрифтом Брайля и откройте замок. Нажимайте кнопку лифта. Оказавшись в ловушке, откройте ящик на полу и заберите перчатки. Возле котла болторезами разрежьте цепи. Возле него же подбирайте спички и стаканчик от кофе. Наденьте перчатки и жмите на рычаги - два раза на первый, два раза третий и снова на первый. Вдоль стены отыщите вентиляцию, заберите кассету и езжайте домой.

Конец

Походит к концу очередное приключение Нэнси Дрю. Прохождение "Секреты могут убивать" становится практически ненужным. Посмотрите кассету в видеопроигрывателе, после чего езжайте в школу и побеседуйте с Кони и Халком. Затем - с Дерилом в кафе.

Возвращайтесь обратно в школу и идите в библиотеку. Пробуйте открыть шкатулку. Чтобы её открыть, сначала нажмите на символ, который был изображен на спичечном коробке - Меркурий.

Теперь возьмите все собранные подсказки. Их первая часть - элементы в таблице Менделеева. Расположите их в порядке возрастания. Теперь у вас есть маршрут, по которому надо двигаться от Меркурия. Сначала 2 вверх, затем вправо на 1 и так далее. Открыв шкатулку, вы получите последнюю кассету.

Вот и рассмотрели мы к игре "Нэнси Дрю: Секреты могут убивать" прохождение. Финал будет очень простым. Посмотрите кассету. Когда на вас направят дуло пистолета, скажите, что дневник в сейфе. На требование рассказать комбинацию, назовите любую, кроме правильной. Всё, преступник схвачен, добро в очередной раз торжествует.


Старший и младший детективы отличаются единственной головоломкой (пятнашки).
Для тех, кто первый раз играет в игры серии, предусмотрено обучение.
Телефон висит в школе в студенческом клубе.
Подсказки дают все – Бесс, Джесс и Нэд.

Внимание! Поиск перевод шифров-подсказок не влияет на прохождение игры.

Студент Джек Роджерс был убит неделю назад в одной из школ Флориды. Нэнси решает расследовать это дело.

1. Дом тетушки Элоизы

Подойдите к комоду и прочитайте записку. Тетушка сообщает, что вынуждена закрывать школьную библиотеку каждый вечер, но если вам понадобится туда войти, то ключ лежит в сейфе.
Откройте правый ящик стола и заберите телефонную карточку. Войдите в гостиную и откройте ящик тумбочки. Возьмите пульт от телевизора и прочитайте приглашение на вечеринку. Обратите внимание, что на листке сверху изображены четыре греческие буквы.

Выходите в прихожую и пройдите к стене мимо комода. Отодвиньте гобелен – перед вами сейф. Наберите на нем код, какой вы только что видели на листке. Заберите ключ с дверцы и посмотрите на шкатулку.
Вам нужно собрать пятнашки.

Внутри лежит записка с кодом от компьютера в библиотеке.
Имя – СМОТРИТЕЛЬ
Пароль - ИНФОРМАЦИЯ

Вернитесь в гостиную и осмотрите книжный шкаф. Достаньте ключ из книги на правой полке. Откройте им сундук, который стоит справа от шкафа, и заберите монетку. В центре шкафа за дверцами стоит видеоцентр.
Полистайте книгу на журнальном столике, в ней выделено зеленым цветом имя «Митч» (необязательно).
Выходите из дома и отправляйтесь в кафе.

Подойдите к стойке и познакомьтесь с Дэрилом. Он плохо знал Джека, но шокирован убийством. Обратите внимание на меню на стене за Дэрилом - в меню некоторые буквы выделены красным («половник» и «болторез»).
Можете подойти к музыкальному автомату, бросить монетку и послушать любую песню. Монетка из инвентаря не исчезает, так что можно прослушать все активные мелодии.
Идите на кухню.
Посмотрите на график работы на столе (рядом с картошкой) – под ним ваша первая зашифрованная подсказка (необязательно). Нужно пронумеровать буквы алфавита по порядку, тогда подсказка будет такой: «Смерть Джека не случайна, гравитация не при чем».
Посмотрите под стол, где лежат помидоры, – трубу подпирает очень полезный болторез. Если его вытащить, из трубы пойдет пар. Посмотрите на стол слева, возьмите половник и поставьте вместо болтореза.
Теперь пора идти в школу.

3. Школьные коридоры

4. Учительская

Выйдите из школы и встаньте так, чтобы перед вами был фасад здания. Нажмите на активную точку справа, и вы повернете за угол.

Приблизьте правое окно. В левой створке вырежьте стеклорезом круглую дыру и залезайте внутрь.
Посмотрите на стол с компьютером. На нем лежит розовая подсказка: «Перед встречей с врагом загляни в лифт» (необязательно).
Включите компьютер, нажав на мышку. Введите пароль, следуя найденной в сейфе тетушки Элоизы подсказке:

Имя – СМОТРИТЕЛЬ
Пароль – ИНФОРМАЦИЯ

Прочитайте всю информацию. Запомните, что код к бойлерной – НОТА.
Распечатайте документ и возьмите его из принтера. В нем идет речь о событиях в школе, внизу – подсказка: «Шрифт Брайля» (необязательно).
Загляните в сейф с папками учеников («Выпускной класс»). Прочитайте папку Хола Танаки – здесь точно такой же текст, как и в книжке из шкафчика Джека.
Посмотрите на карту – здесь написано на раме: «Лучший признает только трофей, деньги всех трофеев важней» (необязательно).
В шкафу есть книжка с бумажкой, на которой есть слово на языке жестов. На досуге можете поискать книжку в библиотеке и попробовать перевести, но на прохождение это не влияет (сверху написано «Не виновна», внизу пустые кружочки – очевидно, в них нужно подставить «Конни Ватсон», второй этаж библиотеки, стеллаж справа от таблички «Искусство 700»).
Вылезайте в окно и идите в библиотеку.

5. Библиотека

Прямо перед дверью находится стойка библиотекаря.
Возьмите со стола голубой листок и прочитайте выделенные слова: «Саботаж хлопот доставит, но перчатки все исправят» (необязательно).
Пройдите направо за бордовую ширму и найдите стеллаж с журналами. Откройте «Спорт сегодня» и прочитайте статью. Нэнси скажет, что дианабол – это стероид. Такой препарат украли из аптеки.

Повернитесь налево и откройте стоящий у стены ящик с картами - в нем две подсказки. В нижнем ящике нужно по очереди прочитать сначала синие, а потом зеленые буквы: «Болторез ты должен взять или можешь жертвой стать!». В верхнем ящике – мешанина из различных слов и имен персонажей (необязательно).
Повернитесь к стеллажу с энциклопедиями. Верхняя полка слева – «Американская энциклопедия» (бело-бордовые книжки). Откройте книжку «К» и выясните, что иероглиф на медальоне Конни означает журавль. Средняя полка посередине – красно-черные тома «Все обо всем». Откройте книжку «Б» и найдите статью о коде Брайля, переведите слово НОТА.
Некоторые значки нарисованы другим цветом, прочитайте подсказку: «У Митча оружие» (необязательно).

Поднимитесь наверх и найдите желтый блокнот на одном из столов (необязательно). У этой подсказки сложный шифр. Сверху написано: «Последняя станет первой». Напишите в строку алфавит слева направо (от А до Я), а внизу под ним – алфавит в обратном порядке (от Я до А). Смотрите на букву в подсказке и ищите ее в нижней строке, затем ее перевод – в верхней. Должно получиться: «Оружие и скверный характер – примета того, кто столкнул вымогателя Джека».
Пройдите к стеллажам второго этажа и войдите в проход, где есть табличка «Техника 600». Слева есть книжка «Устройство котла», которую нужно прочитать.

Все остальные книги искать не нужно.
Выходите из библиотеки и идите опрашивать подозреваемых. Хол должен признаться, что списывал работу, и рассказать о травме Халка и банкротстве отца Дэрила. Хол последним видел живым Джека, который собирался на встречу с Дэрилом. Конни нужно спросить про медальон и дорогую машину «Порше» Дэрила. С Халком нужно поговорить о Конни и травме. Когда при диалоге появляются новые вопросы, их обязательно нужно задавать и несколько раз обойти всех трех студентов, чтобы к ним не осталось ни одного вопроса.
Затем идите к Дэрилу. У вас должен появиться вопрос: «Хол, Халк и Конни как-то связаны с Джеком». После этого Дэрил отдаст вам письмо с приглашением в бойлерную.

6. Бойлерная

Идите в школу и нажмите на кнопки на замке бойлерной так:

Перед вами – бойлер с тремя рычагами. Рычаги закреплены цепью с кодовым замком. Разрежьте цепь болторезом. Теперь нужно правильно установить все рычаги. Слева на стене есть инструкция.

Откройте чемодан слева от бойлера. В нем лежат различные инструменты, заберите перчатки.
Перчатками нажмите на левый рычаг 2 раза, на правый рычаг 2 раза, на левый рычаг 1 раз.
Если попробовать вернуться на лифте, не получится, потому что кнопка вызова вырвана с корнем.
Посмотрите на стену за бойлером – там решетка. Откройте ее и залезайте внутрь. Здесь лежит видеокассета. Заберите ее и вылезайте на улицу.
Идите к тетушке и посмотрите видеокассету. Она содержит компромат на всех подозреваемых. Хол списывает работу, Халк крадет лекарства из аптеки, Конни снимает маску и кладет в машину кубок по дзюдо, Дэрил встречается с каким-то незнакомцем и передает ему посылку.
Идите в школу и поговорите с Халком и Конни. Халк признается, что лазал в аптеку за стероидами для продолжения своей футбольной карьеры, и добавит, что видел, как Дэрил вручил записку Джейку перед его убийством. Конни ответит, что это именно она выиграла чемпионат по дзюдо среди мужчин, чтобы оплатить первый год обучения в колледже.
Вернитесь в кафе и спросите Дэрила о видеозаписи – оказывается, Дэрил занимается распространением наркотиков. Нэнси и Дэрил договорятся встретиться вечером, чтобы поймать злодея.
Вернитесь в школу и попросите каждого из трех студентов о помощи, но они откажутся.
Выходите на улицу и нажмите на локацию «Аптека Ванделей». Вы увидите, как дерутся злодей и Дэрил. Затем внезапно появится Конни и нападет на злодея. У вас в инвентаре автоматически окажется пистолет. Как только на экране появится спина злодея, хватайте пистолет и стреляйте.
Смотрите финальный ролик.

Копирование материала разрешается только с указанием автора прохождения, известного в Интернете как Julia-10

Большое спасибо, Madlenka , за помощь в заливке скринов!