прохождение I Am Alive, описание, читы на игру. Прохождение к игре I Am Alive

Сложность: Выживание.

Возвращение.

Смотрим вступительный ролик. Наблюдаем через камеру за главным героем, за которого нам предстоит играть. Откроем карту, где отмечена наша квартиру, нужно добраться туда. Бежим вперед, сворачиваем к мосту. Перепрыгиваем через небольшую пропасть, идем направо. Запрыгиваем на лестницу, поднимаемся, перемещаемся вправо, снова поднимаемся по лестнице. Движемся вправо, пока не сможем взобраться наверх. Это делает обязательно с помощью кнопки прыжка. Аккуратно движемся до решетки, хватаемся за уступ. Отсюда перемещаемся правее и спускаемся вниз по лестнице и трубе. Идем к металлической балке, прыгаем по ней вперед. Идем налево, взбираемся на башню по лестницам. Рассчитываем силы так, чтобы успеть до очередного места, где можно передохнуть. Когда иссякает белая полоска, то нужно быстро нажимать кнопку бега и через силу продолжать движение. Оказавшись наверху, открываем инвентарь и выпиваем бутылку воды, чтобы восстановить не восполняемую энергию. Прыгаем на трос в правом углу, скатываем вниз. Запрыгиваем на грузовик, идем дальше. В правом углу увидим лестницу, по уступам добираемся до нее. Продолжаем двигаться по мосту, скатываем вниз по наклонной и по конструкциям добираемся до коллектора. Проходим внутрь, направо и слева увидим проход.

Идем вперед, слева увидим человека. Он вооружен, поэтому спокойно проходим направо. Затем повернем направо и взберемся наверх. Как только окажемся снаружи, повернем налево. Двигаемся по дороге, справа увидим переулок. Пройдем по нему до решетки, перепрыгиваем через нее, предварительно взобравшись на ящик. Бежим к воротам справа, нужно чем-то открыть их. Сзади появляется человек, наводим прицел на него и не отпускаем! Нажимая кнопку прыжка, подводим его к яме и как только он окажется на грани, подходим к нему и толкаем. Подберем мачете и вернемся к воротам. Открываем их с помощью нового оружия, быстро нажимая соответствующую кнопку.

Еще двое слева, ждем, пока кто-нибудь из них подойдет к нам, и применяем мачете. На второго наводим прицел, подбегаем и оглушаем. Из переулка появляются мародеры. Наводим прицел, но не стреляем, а делаем так, чтобы один из них максимально отдалился от другого. Сделать это можно нажимая кнопку прыжка. Теперь не отпуская прицел, пытаемся оглушить врага – не удается, но если быстро нажимать кнопку, то мы зарежем его. Второй не успеет подбежать, если конечно мы достаточно отдалили его. Расправляемся с ним аналогично. Более простой способ: выстрелить в первого и добить второго. Пройдем в переулок, заберем болеутоляющее в конце.

Вернемся на дорогу и пройдем к следующим воротам. Взламываем их, спускаемся по дощечке и забираем аптечку. Идем по дороге, перед баррикадой открываем карту. Дом прямо перед препятствием. Пойдем в переулок слева и заберем содовую. Вернемся назад, пройдем в правый переулок. Поможем умирающему, отдав свою аптечку. Выбираемся на улицу, идем прямо. Если убить бабулю слева, то ничего кроме одной пули мы не получим.

На перекрестке сворачиваем направо, проходим по трубе. Сзади машины скорой помощи можно подобрать болеутоляющее. Входим в квартиру. Пройдем чуть вперед, свернем направо и заберем из кухни фруктовый коктейль. Идем дальше, читаем послание от Джулии, которое было оставлено почти год назад.

Выбираемся наружу и следуем прямо. Замечаем девочку Мэй! Только вот она вовсе не рада нас видеть и начинает убегать. Преследуем ее, бежим через переулок, запрыгиваем на ящики и перепрыгиваем через забор. Движемся по улице, переходим по трубе, затем впереди следуют небольшие пропасти. Сворачиваем в переулок справа и по ящикам пересекаем решетку. Натыкаемся на группу врагов. Ждем, пока кто-нибудь не подойдет, и наносим резкий удар. Выстреливаем в того, кто с оружие и добиваем последнего. Помогаем девочке и даем ей камеру. Смотрим ролик, общаемся по рации с Генри, который присматривал за Мэй. Он просит подойти к торговому центру, за что отдаст нам свои припасы.

Развернемся и заберем патрон. Открываем калитку, сворачиваем направо и перепрыгиваем через забор. Выбираемся на улицу, добираемся до перекрестка и свернем налево. Бежим прямо, пока не окажемся у дверей торгового центра.

Убежище.

Входим внутрь, поднимаемся наверх по эскалатору. Добираемся до комнаты, подбираем крюк. Карабкаемся по стене прыжками. Запас сил быстро кончается, поэтому применяем крюк, когда сил уже не остается. Выходим в коридор и поднимаемся наверх справа. Добираемся до кафе, где мы найдем немного припасов.

Оставляем девочку в безопасной зоне. Выходим из кафе и можем спуститься вниз по шахте лифта. Там мы найдем пострадавшего, которому требуется ингалятор. Также если прострелить замок двери, то внутри найдем один повтор и болеутоляющее. Теперь наоборот, поднимемся по шахте, двигаемся правее. Используем лестницу и спускаемся вниз. Будучи на этаже, свернем налево и пройдем до комнаты, где мы найдем ингалятор. Проходим дальше, рядом с палаткой забираем фруктовый коктейль. Пересекаем мост, забираем еще один полезный предмет. В углу виднеются прутья, по ним карабкаемся вверх. Вступаем на карниз, если пойти направо, то найдем аптечку. Затем идем налево и оказываемся на шестом этаже. У окна лежит консервы, идем ползком и подбираем. Бежим к кафешке, за прилавком найдем болеутоляющее. Подходим к телескопу возле окна и видим вдалеке припасы, застрявшие на недостроенном здании. Идем к люльке мойщика окон. Забираем канистру и активируем генератор.

Пыль.

Рядом с палаткой подбираем болеутоляющее. Идем прямо, спускаемся по наклонной. Лезем наверх по трубе, снова спускаемся по наклонным, пока не достигнем улицы. Бежим направо, за машиной найдем содовую. Запрыгиваем на колонну. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Идем до конца, затем спускаемся вниз с левой стороны. Сразу же разворачиваемся и бежим к строительным лесам. Также при желании можно осмотреть всю улицу в поиске полезных припасов. Больше всего их имеется на остановках. Левее от того места, куда нам надо взобраться, мы можем найти бутылку вина.

Небоскреб.

Лезем по трубам слева, скатываемся по наклонной, удерживая кнопку прицеливания, чтобы замедлиться. Перемещаемся налево, с ящика забираем бутылку воды. Идем к лестнице, если спуститься вниз, то под лестницей найдем болеутоляющее. Поднимаемся наверх, скатываемся по наклонной, удерживая кнопку прицеливания и быстро нажимая кнопку прыжка (удерживания направление), чтобы сместится влево. Перепрыгиваем через ящики, встречаем группу. Убиваем врага, который подойдет, быстро подбираем патрон и стреляем в того, кто с оружие. Добиваем последнего, забираем патрон. Открываем дверь, карабкаемся наверх. Перепрыгиваем через ящики, сталкиваемся с группой из четырех человек. Убиваем подошедшего, быстро стреляем в того, кто с оружие. Подбираем патрон и убиваем пытающегося взять оружие. Добиваем последнего и казним выжившего. Поднимаемся на следующий этаж (перед этим можно подобрать болеутоляющее за колонной), открываем дверь. Убиваем в первую очередь главаря (в центре с повязкой на голове) и тогда остается навести прицел на других и они сами бросят оружие. Проходим дальше (слева за ящиком лежат припасы), добираемся до лифта. Чтобы запустить его нужно найти две канистры. Прямо под нами, находится аптечка, по уступам спрыгиваем вниз и забираем ее.

Идем через лифт, поворачиваем направо и взбираемся внутрь здания. Скатываем по наклонной, справа хватаемся за уступ и перемещаемся влево. По трубам добираемся до костра, забираем припасы и первую канистру. Отсюда запрыгиваем на колонну, карабкаемся вверх. После трубы смещаемся влево и добираемся до второй канистры. Возвращаемся обратно, взобравшись на ящики. Запускаемся генератор в лифте. Вскарабкиваемся наверх по стене. Перемещаемся по трубе над наклонными. Труба ломается, и мы срываемся вниз. Замедляем ход, перемещаемся влево. По балкам карабкаемся к контейнеру с припасами. Извлекаем оттуда медикаменты и крюк на веревке. Цепляемся за кольцо и прыгаем на другую сторону. Внимательно смотрим наверх, продолжаем следовать по кольцам. Добираемся до крыши и катимся на самый низ по наклонной. Видим строительные леса, по которым мы можем вернуться на улицу. Перепрыгиваем на другую сторону, зацепившись за кольцо. Если пойти направо, то мы сможем подобрать полезный предмет, а спустившись вниз помочь пострадавшему, возле которого подберем пулю. Спускаемся к строительным лесам слева.

Мэй. Часть 1.

Хватаемся за уступ и скатываем по трубе. Поднимаемся к мосту, бежим к вагону и взбираемся на него. Хватаемся крюком за металлическую балку. Идем до конца, где зацепимся за фонарный столб. Лезем вверх по трубе справа, разворачиваемся, идем по толстым трубам. Взбираемся наверх, разделываемся с противником. Проходим дальше, где уже группа из четырех мародеров. К нам подойдет тот, кто с пистолетом. Обезвреживаем его, быстро подбираем пулю и выстреливаем во врага с оружие. Остальных можно загнать в огонь. Направляемся к контрольной точке. Смотрим ролик.

Мэй. Часть 2.

Проходим через пленку и поворачиваем налево. Используя крюк, перепрыгиваем на другую сторону. По трубе спускаемся вниз и добираемся до входа в подземку.

Линия 4.

Спускаемся вниз, встречаем группу и разделываемся с ними. В комнате справа, найдем припасы. Спускаемся по эскалатору, наблюдаем за потасовкой. Прицеливаемся в выжившего с мачетой и он сразу же сдастся. Открываем решетку слева, идем вниз. Оказываемся на перроне, пойдем направо до конца и заглянем в помещение. Здесь сразу два противника и поэтому на одного обязательно потребуется патрон + еще один патрон, чтобы открыть решетку. Зато в награду мы получим два повтора и немного припасов. Пройдем вдоль перрона и встретим людей у котла, они поделятся с нами мясом. Поднимаемся наверх, на корточках идем прямо. В будке найдем бутылку воды, а если пройти дальше – патрон. Продолжаем следовать по туннелю, выбираемся наружу на корточках. Подбираем крюк справа и начинаем лазание. Цепляемся за рельс, спускаемся вниз и перемещаемся по камням направо. Нужно добраться до вагона. Чтобы совершить длинный прыжок, удерживаем кнопку прыжка. Вскарабкиваемся на вагон, проходим дальше. Скатываем вниз по балке и оказываемся в туннеле. Слева есть комната, но для прострела замка нужен патрон. Там мы найдем достаточно много припасов и один патрон. Не забываем заглянуть за шкаф справа. Справа тоже помещение, на корточках пройдем вперед и заберем припасы. Следуем по туннелю, трупы оживают! Нет, на самом деле это мародеры. Запугиваем их и уничтожаем. Спускаемся вниз через пролом и сталкиваемся с группой из пяти человек. Двое с оружием, один из которых подойдет к нам. Зарежем его и пристрелим того, кто с оружие. Подбираем патроны, не отпуская прицела. Движемся по туннелю, сворачиваем направо и оказываемся в канализации. Пройдем вперед и повернем налево, при желании можем помочь женщине за решеткой. Проходим направо, поднимаемся по лестнице и выбираемся на парковку. Бежим к лифту и смотрим ролик.

У Генри.

Осматриваемся с убежище Генри, со стола забираем лук со стрелой. Тренируемся в стрельбе и не забываем подобрать стрелки из мишени. Генри сообщает о неком передатчике и о примерном его местонахождении. Идем к лифту и выбираемся наружу.

Радио Хэвентона. Часть 1.

Почаще открываем карту, скоро мы доберемся до знакомой нам территории. Идем вдоль моста и увидим в конце корабль и путь к нему. Если пройти направо, то можем спасти человека. Для этого потребуется батарея. Поднимаемся наверх.

Радио Хэвентона. Часть 2.

Проходим по металлическому мосту. Встречаем группу, убьем подошедшего, а остальных загоним на костер. Пройдем внутрь и осмотрим каюты. Выберемся с другой стороны, повернем налево и спустимся по лестнице. В комнате напротив один выживший с пистолетом, убьем его из лука. Пройдем до конца направо и поможем выжившему, которого пытает мародер. Подкрадемся к нему и убьем. Возвращаемся назад, идем налево. Спустимся еще ниже, у костра видим группу. Подбегаем к ним, быстро убиваем того, кто с пистолетом и добиваем остальных. По лестнице поднимаемся наверх и видим врага в бронежилете. Чтобы убить его, нужно попасть в голову. Забираем его снаряжение, поднимаемся наверх. Убиваем врага с пистолетом, осматриваем каюты. Добираемся до следующей лестницы, не поднимемся, а пройдем дальше. Хватаемся за борт и ползем вправо. Там мы найдем выживших, которым требуется соль. Поднимаемся наверх, если взобраться на трубу, то найдем патрон. Идем в каюту капитана и забираем передатчик.

Спускаемся вниз с осторожностью. Пока мы выбираемся из корабля, на нашем пути будут встречаться всё больше и больше врагов.

Снижение.

Выбравшись, взбираемся по трубе и добираемся до крыши противоположного здания. Помогаем выжившим, угостив их вином. Взбираемся еще выше, скатываемся по наклонной и бежим к убежищу.

Генри сообщает, что мать Мэй, Линду, удерживают в гостинице. Выбираемся наружу, обезвреживаем троих, двоих из которых имеют пистолет. Забираем противогаз, он позволяет не расходовать выносливость на открытых пространствах, но и не восполняет ее. Добираемся до моста, взбираемся на него. Откроем карту и увидим белые стрелки, которые подсказывают, что нужно пройти немного по мосту и спуститься вниз. Входим в отель через заднюю дверь. Сворачиваем в комнату справа, помогаем пострадавшей, поделившись с ней аптечкой. За стойкой лежат припасы. Пройдем дальше по коридору, заглянем в мужской туалет и заберем болеутоляющее. Выбираемся в зал, где расправляемся с врагами. В левом углу найдем аптечку. Поднимаемся, открываем дверь. В игровом зале выстрелим в того, что с пистолетом. Затем расправимся с врагом в бронежилете, но перед этим пригрозим остальным, чтобы они не двигались. Быстро соберем боеприпасы и добьем двоих. Проходим через пленку слева, поднимаемся решетку. Осмотрим весь этаж, впереди один враг. Можем спуститься на нижний уровень и поискать припасы там, а если спуститься еще ниже на парковку, то там найдем лишь сигареты. Поднимаемся наверх, в развилке идем направо. Затем налево и до конца, ликвидируем группу врагов. Идем дальше, в комнате справа мы найдем Линду, но осторожно, ее охраняют враги с оружием.

Вместе направляемся к выходу. Когда Линда попросит проверить, что там твориться впереди, нас окружат враги. Не задумываясь, идем назад и убиваем двоих. Забираем патрон, добиваем остальных. Спускаемся вниз на парковку и бежим к контрольной точке. Бежим прямо до конца, открываем решетку слева в углу. Спускаемся в подземку, расправляемся с группой мародеров. Эти туннели нам уже знакомы, мы без труда сможем добраться до убежища.

Нужно как-то привлечь внимание корабля, так как туман не дает ему приплыть к берегу. Отправляемся к зданию, по карте легко сориентироваться. Вскарабкиваемся на обваленное здание, проникаем внутрь. Прыгать, хватать придется много, но путь не сложен. Выбравшись на крышу, бежим к стоящему зданию и запрыгиваем через балки справа. Перемещаемся влево, затем используя крюк, запрыгиваем на импровизированную лестницу из труб. Перемещаемся вправо и лезем наверх. Подходим к окну, хватаемся за уступ, карабкаемся вверх. Впереди группа выживших, но они не хотят ограбить нас, но и пройти не дадут. Поэтому сворачиваем направо и по уступам движемся в обход. Поднимаемся на следующий этаж, осмотримся, при желании можем помочь пострадавшим. Идем к шахте лифта, по ней попадем на следующий этаж. Подходим к окну и по уступам и балкам взбираемся на крышу, где устанавливаем фейерверк.

Скатываем вниз по наклонной до тех пор, пока не окажемся у карниза. Затем поворачиваем налево, бежим до конца и спускаемся по лестнице. В переулке расправляемся с мародерами и добираемся до парка, ориентируясь по карте.
Смотрим ролик, из которого узнаем, что Мэй пропала. Также пропал и Генри, который отправился на поиски девочки. Линда в панике, даем ей пистолет и самостоятельно идем искать друзей. Теперь у нас в снаряжении один единственный лук. Взбираемся на красную башню и тем самым обходим баррикаду. Мы внутри парка развлечений, идем налево, из мишени забираем стрелу. Запрыгнем наверх и попадаем внутри от ограды слева, где можем помочь пострадавшему. По всей территории разгуливают враги, нейтрализуем их с осторожностью и забираем пистолет. Тем, кто в броне, стреляем по ногам. Поднимаемся по лестнице справа в углу и спасаем Мэй. После небольшого землетрясения, произошел потоп, поэтому прыжками добираемся до Линды и вместе добираемся до корабля.

Смотрим заключительный ролик.

«…Вашей смерти в I Am Alive хотят все. Обезумевшая бабушка с пистолетом, бомжи в метро, мародеры на улице и черт знает кто еще. Бои в игре - кое-что новенькое. Это даже не экшен, а своего рода головоломка. Как правило, бандиты нападают сразу со всех сторо

Игромания https://www.сайт/ https://www.сайт/

Четверо грязных мужчин в засаленной одежде окружили девушку. Один из них бьет ее и хватает за волосы, остальные грязно ругаются и заливисто гогочут, обнажив желтые зубы. Вдруг пуля со свистом прошибает грудь негодяя, а на горизонте появляется человек. В руках у него пистолет, за поясом мачете. Подонки в страхе пятятся, но мужчина безжалостен: два выстрела, мощный удар клинком — и на земле уже лежит четыре трупа. Это стандартная мизансцена из I Am Alive - на удивление оригинальной игры, которая тем не менее не очень похожа на то, чем должна была стать изначально.

Дорогая, я дома!

После череды ужасных природных катаклизмов городок Хэвентон (и не только он - апокалипсис приключился глобальный, но действие игры разворачивается именно тут) превратился в руины. Большинство жителей погибло во время землетрясений, а немногочисленные выжившие не могут спокойно ходить по улицам из-за пыльных бурь и банд ублюдков, потерявших всякий человеческий облик. В городе практически не осталось еды и медикаментов, нет воды и электричества, не работает ни один вид транспорта.

Видите покосившийся небоскреб внизу? Через некоторое время придется проехаться по нему на спине. Надо же как-то развлекаться без интернета и видеоигр.

Во время катастрофы, которую без лишних раздумий назвали The Event (то есть просто «Событие»), Адам, наш герой, был в рабочей командировке вдали от жены и дочери. Пока он восстановился от полученных травм и добрел пешком до порога своего дома, прошел целый год. Но долгожданного воссоединения не произошло: вместо семьи внутри Адам обнаруживает лишь прощальную записку, после прочтения которой он собирает свой скарб и снова отправляется в путь.

Остаться в живых

Вашей смерти в I Am Alive хотят все. Обезумевшая бабушка с пистолетом, бомжи в метро, мародеры на улице и черт знает кто еще. Бои в игре - кое-что новенькое. Это даже не экшен, а своего рода головоломка. Как правило, бандиты нападают сразу со всех сторон. Главное - не паниковать и не «светить» оружие, а быстренько прикинуть план действий. Например, всем своим видом показать, что не представляешь опасности, а потом резким движением перерезать горло ближайшему врагу, застрелить вооруженного бандита и перебить оставшихся по одному. После таких сцен чувствуешь себя героем Дензела Вашингтона из «Книги Илая», который в одиночку выносил вперед ногами толпы недоброжелателей.

У лука есть свои недостатки: пока подберете упавшую стрелу и натянете тетиву, получите десяток ударов ножом в печень.

Из оружия у Адама только мачете, пистолет и лук, который появляется ближе к концу игры. Помните, как туго было с боеприпасами в Condemned: Criminal Origins ? Так вот, по сравнению с I Am Alive там их просто завались. Впрочем, пистолет полезен и без патронов. Если навести пустой ствол на какого-нибудь оборванца, то какое-то время тот в страхе будет пятиться и молить о пощаде. Угрозами врага можно оттеснить к уступу и скинуть вниз или толкнуть в костер. Главное - сделать это быстро, так как через несколько мгновений противник начнет громко сомневаться, хватит ли у вас духу выстрелить и заряжен ли вообще пистолет, а убедившись в своей правоте, кинется на вас с ножом. Если врагов несколько, лучше всего показательно кого-то застрелить, чтобы остальным было неповадно дергаться: патронов жалко, но жизнь дороже.

Голодные игры

Самый опасный противник в игре - это сам город. Так как вокруг царит полная разруха, большую часть времени приходится лазить по отвесным поверхностям, каким-то балкам, карнизам, водостокам и даже нависшему над пропастью поезду, прямо как в Uncharted 2 . Но Адам - не сверхчеловек вроде Натана Дрейка, а самый обыкновенный парень, поэтому акробатические трюки даются ему с большим трудом. Абсолютно все ваши действия, включая бег, требуют энергии. Если она истощится, Адам в бессилии разожмет пальцы и упадет. Чтобы восстановить силы, нужно отдохнуть на уступе или вбить в стену клин с веревкой и перевести дух на нем.

Ночью в Хэвентоне особенно страшно.

Кроме того, здоровье и энергия восстанавливаются древнейшим способом - плотным обедом. Постапокалиптический рацион в основном состоит из крысятины, консервов, анестетиков и воды, редкие аптечки и фрукты расцениваются как подарок небес. Бродяги в подземке могут любезно предложить «почти свежее мясо», но, судя по отсутствию какой-либо живности в округе, шашлык мужики едят из человечины (в финальной статистике даже учитывается, докатились вы до каннибализма или нет).

Многие люди просят о помощи: кому-то нужна еда, кому-то ингалятор от астмы, а некоторые умоляют о пачке сигарет. Чтобы отыскать редкие предметы, нужно хорошенько пошарить по всем закоулкам. А самое ценное, как назло, лежит в пыльных развалинах, где даже с защитной маской долго находиться невозможно, необходимо периодически выбираться наверх - подышать более-менее свежим воздухом.

Выполняя просьбы не потерявших совесть и рассудок жителей Хэвентона, приходится ходить по одним и тем же локациям - и это главный недостаток I Am Alive. Если помогать всем выжившим и исследовать местность, на нормальном уровне сложности прохождение займет около шести часов. За это время становится ясно, что «полный опасностей город» представляет собой лишь небольшой пятачок с маленькими ответвлениями. Этого достаточно для скачиваемой игры, но I Am Alive хочется оценивать безо всяких скидок на формат.

Графика в игре жуткая: кривые модели, мутнейшие текстуры. Ситуацию спасает только хорошее освещение и постобработка картинки.

Чувствуется, что игре тесно в собственных рамках, авторы задумывали куда более масштабную и глубокую историю, но, по-видимому, не смогли реализовать все свои идеи. В каждом ролике, в каждой сцене чувствуется огромный потенциал, но на деле мы видим лишь тени отличных идей. Например, в метро два друга начинают страшно грызться из-за банки тушенки. Можно молча пройти мимо, и тогда один зарежет другого, а можно вытащить пистолет и призвать спорщиков к благоразумию. Девушка в небоскребе умоляет вас не забирать все помидоры, потому что ей самой нечего есть. В заброшенном отеле можно спасти женщину из лап насильника метким выстрелом через занавеску, ориентируясь по теням. Это замечательные ситуации, но их всего несколько на всю игру, а этого ой как мало. История даже обрывается на полуслове, так и не рассказав самого интересного. Судя по всему, будет продолжение.

7 марта 2012 года вышла долгожданная игра о жизни в пост-апокалиптическом мире « I Am Alive ». Ей пришлось пережить очень много событий от начала создания в 2008 году: изменение разработчиков, главного героя, сюжета игры и преобразования для полноценной видеоигры на контент для загрузки Xbox 360 и PlayStation 3 .

Первоначально декабря создавала компания, известная своим проектом « Alone In The Dark »-« Darkworks », которая анонсировала« I Am Alive »еще в 2008 году. Источником вдохновения для разработчиков стал роман Кормака Маккарти (англ. Cormac McCarthy) 2006 года - « Дорога »(англ. The Road), по которому позже режиссер Джон Хиллкоут (англ. John Hillcoat) снял одноименный фильм. Однако в 2010 году из-за нехватки средств, компании « Darkworks »пришлось передать проект кому-то другому. В апреле 2010 года права на игру получил шанхайский подразделение « Ubisoft »и начал разработку игры по-новому.

Атмосфера игры

Печальные картины можно увидеть по-всему городу
Конечно, сюжет на пост-апокалиптическую тему уже не новость. Было снято множество фильмов, написано много книг.

Но никто не запрещает взять старую идею и попытаться сделать из нее что-то новенькое. Тем более, что подобная тематика будет интересна людям. Кому же не захочется увидеть события, которые никогда не видел и наверняка не увидишь в реальной жизни? Ощутить прилив адреналина и углубиться в мир страха и переживаний просто сидя на своем удобном кресле или диване? Человека всегда будет тянуть к чему-то такому... Чего-то, что нельзя просто увидеть и забыть. Чего-то, что принесет множество эмоций и останется в памяти...


Хоть весь аж кричит о том, что сейчас имеет вылезти какой-то монстр, но облом... Он не вылезет
Кроме других индустрий развлечений, игровая также не обошла подобной тематики. Но в отличии от « Fallout »с ядерными взрывами и« Resident Evil »с извращенными экспериментами корпорации« Umbrella », причина проблемы в игре« I Am Alive »очень проста - природная катастрофа. А точнее землетрясение, едва не уничтожил всю планету. Так, в этой игре не придется отстреливаться от кучи зомби и ужасаться от ужасающих супермутантов. « I Am Alive »сильно отличается от всех предыдущих игр с подобным сюжетом. Прежде всего тем, что рецепт разработчиков заключался в создании реализма. То есть, смешать правдоподобные события и атмосферу, без добавления фантастических элементов. К тому же, в « I Am Alive »есть возможность, которая так сильно полюбилась в таких играх как« Tomb Raider »,« Assassin"s Creed »,« Uncharted »- лазания. Тот факт, что лазить в « I Am Alive »нужно будет больше, чем в последних сериях игры« Tomb Raider »не может не порадовать.


Табличка с надписью названия города, которую можно увидеть в начале игры
Сама игра проходит в вымышленном городе Хевентони, что находится где-то на востоке США. Понимая, от которого английского слова произошло название города, уже можно понять, что разработчики игры сторонники сарказма: название Хевентон происходит от слова heaven , что в переводе означает небеса (иногда также переводится как рай). Конечно, только при первом взгляде на город становится понятно, что небесами здесь и не пахнет.


Ощущение высоты в игре просто непревзойденное
Атмосфера игры построена на пылевых бурях, развалившихся небоскребах и животных инстинктах выжив людей. Более-менее приветливую погодка можно встретить только если вылезешь на несколько десятков метров вверх, поскольку все, что находится ниже третьего-четвертого этажа здания обречено на блуждание и скорую смерть в пылевой бури. Большинство живых существ, которых главный герой встретит на своем пути, будет или мародерами, или агрессивно настроенными бомжами, которые только и думают, если бы поживиться баночкой консервов или попить водички из грязной бутылки, которая, возможно, завалялась в рюкзаке главного героя. Но конечно есть и такие, которые нуждаются в помощи и не будут пытаться убить игрового персонажа. По крайней мере пока...

Один из лучших элементов игры - это лазанье
Так, видеоигра « I Am Alive »сосредоточена на том, чтобы показать игроку реалистичную историю жизни в мире, который уже как с год находится в состоянии, никак нельзя назвать цивилизованным и демократическим.


Сюжет

После землетрясения весь мир стал будто фильм-жахастик
Игра начинается через год после суперземлетрусу. О нем в игре вообще-то никто и не говорит, а правде даже избегает. Лишь иногда можно услышать оригинальное название, которую население дало том, повлекшее апокалипсис - Событие. При События главный герой по имени Шон находился в деловой поездке где-то на Западе США. То есть, в противоположной части страны. Придя в Хевентом, он говорит: «Туда я добрался за несколько часов, а возвращение домой заняло больше года». Одна из особенностей игры, это то, что Шон везде ходит со своей камерой. Именно благодаря ей мы узнаем много сюжетных моментов.


В квартире Шона не осталось никого из его семьи
Придя в родной город, Шон пытается найти свою семью: жену Джули и дочь Мэри. Но дома, так же как и повсюду, ничего человеческого уже не осталось. Все, что он находит - это записка от жены, которая написала ее в надежде, что муж когда-нибудь вернется домой. Она пишет, что их с дочерью эвакуировали. Но куда - неизвестно.


Эта маленькая девочка - одна из персонажей игры, которой Шон будет помогать
После этого главный герой начинает поиски своей семьи. К сожалению, его миссия теряет значимость уже через час игрового процесса, поскольку он встречает других людей и начинает заниматься их проблемами. Вот такая маленькая пробел в сценарии...


Геймплей

Камера от первого лица включается при применении прицела
Управление персонажем происходит от третьего лица. Только при включении прицела, камера меняется и становится как бы от первого лица. Все, что игрок должен делать в игре, чтобы ее пройти - это лазить, исследовать и нередко убивать, или помогать выжившим. Также в игре есть два показателя состояния персонажа: здоровье и силы. Здоровье можно улучшать едой и таблетками. Силы можно восстанавливать водой, уколами с адреналином, и тому подобное.

Если сил не хватает, а Шон уже довольно высоко, то падать придется долго
Большинство времени в игре нужно будет куда-то залезать, прыгать и срываться вниз. Чаще вероятность смерти составляет как раз не от пуль или загрязненных ножей мародеров, а как раз от потери сил при выдирания на небоскреб или преодоления завалов и обрывов, которые повлекло землетрясение. Поэтому по силе нужно следить очень внимательно, поскольку после того как она закончится, линия, что указывает на показатель здоровья, также начнет стремительно уменьшаться. Именно благодаря такому осложнения геймплея, « I Am Alive »никак не напоминает бесстрашных и всесильных протагонистов из серии игр« Assassin"s Creed »,« Tomb Raider »и« Prince Of Persia ». Чтобы не упасть с высоты в несколько десятков метров, нужно хорошо продумывать, куда лезть и как сделать это быстрее. На помощь в преодолении возвышенностей, разработчики создали некоторые специальные "устройства", которые можно найти по всему Хевентони. Эти штуковины напоминают обычные металлические штыри с веревкой. По крайней необходимости их можно забивать в стену небоскреба, или другое место, из которого уже нет возврата назад, а финиш виден не очень близко. Таким образом, можно отдохнуть, вися на штыри, и осмотреть местность, чтобы понять, куда лезть дальше. Затем в игре появится крюк-кошка, с помощью которого можно будет залезать в места, к которым допрыгнуть просто нереально.


Одна из убийц в игре - это пыльные бури, которые накидуються на Шона на улицах
На всех улицах почти везде бушует пылевая буря, которая быстро отнимает у Шона все силы, а затем и здоровья. Поэтому ее нужно избегать и сразу взбираться куда-то выше. Хотя потом в игре появится противогаз, в котором можно будет спокойно ходить по улицам и не бояться задохнуться от пыли.


Чтобы дольше оставаться живым, в игре постоянно придется везде шариться и все исследоваться, даже если этого не требует сценарий. Именно благодаря исследованию местности, можно насобирать немало пищи, лекарств, воды и других ценных вещей, очень ценны в игре. Только эти жизненно необходимые вещи играют здесь роль. Деньги, драгоценности и крутые связи остались в прошлом.


В Хевентони нередко будут встречаться нуждающиеся люди
В городе также часто встречаются различные нуждающиеся: мать с ребенком, которая просит лекарств; голодная девушка, нуждается в пище; пидстаркувате супругов, хочет попить винца перед смертью. Игрок может решать помогать им или нет. Конечно, когда в рюкзаке только одна бутылка с водой и кусок мяса, то трудно с кем-то делиться. Но за помощь нуждающимся в игрока появляется дополнительная возможность продолжить игру с последней контрольной точки, а не переигруваты весь эпизод с самого начала. А поскольку падать и умирать придется немало, то такая возможность никогда не помешает. В игре также присутствуют последствия действий игрока. Например, если Шон встретится с голодной девушкой, заперта в ловушке из обрушившихся камней, и не поделится с ней продуктами, то потом, когда он будет проходить в том же месте, можно будет увидеть печальную картину: девушка повесилась, поскольку не выдержала чувство голода, что добивало ее.


Одна из тактик боя - это притвориться беззащитным
Мародеры и другие злые люди, которые часто встречают в игре также представляют большую угрозу жизни. Противников есть несколько видов: с холодным оружием или с пистолетом; бесстрашные великаны в бронежилетах; группки из нескольких человек и одним начальником, которого можно убить и автоматически все другие сдадутся. Для каждого врага нужен всей подход. С самого начала игры у Шона есть мачете и пистолет, но, к сожалению, без патронов. Как и еда и вода, патроны тоже надо экономить. У главного героя никогда не будет больше 4-5 патронов, поэтому нужно вести себя обдуманно. Однако даже незаряженным пистолетом можно напугать противника. Но в любом случае нужно действовать сразу, поскольку мародеры довольно хитрые. Если Шон попал в засаду из многих врагов, то можно попробовать следующую тактику: можно притвориться испуганным и позволить врагу подойти поближе, после чего заколоть его мачете и попытаться навести пистолет на других, чтобы остановить. После этого можно либо поперестриляты их, или попытаться справитисьь с ними с помощью одного мачете. Однако нужно быть осторожным. Шон - не супергерой и не солдат. Ему почти никогда не удается выйти победителем в бою на ножах даже с двумя врагами. Один из дополнительных методов ликвидации врагов - это скидування их вниз с высоких зданий, или в пропасть.

Лук становится в игре замечательной оружием, особенно когда заканчиваются патроны
После нескольких заполненных задач в игре, Шону дадут лук и стрелу. Луком уже нельзя угрожать противникам, как пистолетом. Тай натягивать его медленнее, чем заряжать пистолет. Однако стрелу всегда можно достать врага и применить ее против другого. Сначала, конечно, трудновато обойтись лишь одной, но потом навыки сами приходят.

Выводы

Очень хороший концепт от Ubisoft
Видеоигра « I Am Alive »довольно выделяется среди современных проектов. Она имеет немало положительных моментов, таких как апокалиптическая атмосфера, лазанья, нелегкая система выживания, эмоциональные персонажи и т.д.. Но, к сожалению, она довольно короткая: на ее прохождение потребуется выделить где-то 4-5 часов. Серую гамму, которая является основной в игре, также можно отнести к негативным моментов игры, хоть и довольно незначительных. Еще один досадный момент, это то, что разработчики « I Am Alive »уверяли фанов порта на PC скорее всего не будет. Но, к счастью, 23 августа 2012 компания « Ubisoft »сообщила, что релиз все же будет. А получится « I Am Alive »на PC 13 сентября 2012. Поэтому теперь игрой может утешиться каждый!


Напоследок нужно обязательно добавить, в целом игра заслуживает внимания сторонников подобных жанров и положительной оценки.

Сложность: Выживание.

Возвращение.

Смотрим вступительный ролик. Наблюдаем через камеру за главным героем, за которого нам предстоит играть. Откроем карту, где отмечена наша квартиру, нужно добраться туда. Бежим вперед, сворачиваем к мосту. Перепрыгиваем через небольшую пропасть, идем направо. Запрыгиваем на лестницу, поднимаемся, перемещаемся вправо, снова поднимаемся по лестнице. Движемся вправо, пока не сможем взобраться наверх. Это делает обязательно с помощью кнопки прыжка. Аккуратно движемся до решетки, хватаемся за уступ. Отсюда перемещаемся правее и спускаемся вниз по лестнице и трубе. Идем к металлической балке, прыгаем по ней вперед. Идем налево, взбираемся на башню по лестницам. Рассчитываем силы так, чтобы успеть до очередного места, где можно передохнуть. Когда иссякает белая полоска, то нужно быстро нажимать кнопку бега и через силу продолжать движение. Оказавшись наверху, открываем инвентарь и выпиваем бутылку воды, чтобы восстановить не восполняемую энергию. Прыгаем на трос в правом углу, скатываем вниз. Запрыгиваем на грузовик, идем дальше. В правом углу увидим лестницу, по уступам добираемся до нее. Продолжаем двигаться по мосту, скатываем вниз по наклонной и по конструкциям добираемся до коллектора. Проходим внутрь, направо и слева увидим проход.

Идем вперед, слева увидим человека. Он вооружен, поэтому спокойно проходим направо. Затем повернем направо и взберемся наверх. Как только окажемся снаружи, повернем налево. Двигаемся по дороге, справа увидим переулок. Пройдем по нему до решетки, перепрыгиваем через нее, предварительно взобравшись на ящик. Бежим к воротам справа, нужно чем-то открыть их. Сзади появляется человек, наводим прицел на него и не отпускаем! Нажимая кнопку прыжка, подводим его к яме и как только он окажется на грани, подходим к нему и толкаем. Подберем мачете и вернемся к воротам. Открываем их с помощью нового оружия, быстро нажимая соответствующую кнопку.

Еще двое слева, ждем, пока кто-нибудь из них подойдет к нам, и применяем мачете. На второго наводим прицел, подбегаем и оглушаем. Из переулка появляются мародеры. Наводим прицел, но не стреляем, а делаем так, чтобы один из них максимально отдалился от другого. Сделать это можно нажимая кнопку прыжка. Теперь не отпуская прицел, пытаемся оглушить врага – не удается, но если быстро нажимать кнопку, то мы зарежем его. Второй не успеет подбежать, если конечно мы достаточно отдалили его. Расправляемся с ним аналогично. Более простой способ: выстрелить в первого и добить второго. Пройдем в переулок, заберем болеутоляющее в конце.

Вернемся на дорогу и пройдем к следующим воротам. Взламываем их, спускаемся по дощечке и забираем аптечку. Идем по дороге, перед баррикадой открываем карту. Дом прямо перед препятствием. Пойдем в переулок слева и заберем содовую. Вернемся назад, пройдем в правый переулок. Поможем умирающему, отдав свою аптечку. Выбираемся на улицу, идем прямо.

Если убить бабулю слева, то ничего кроме одной пули мы не получим.

На перекрестке сворачиваем направо, проходим по трубе. Сзади машины скорой помощи можно подобрать болеутоляющее. Входим в квартиру. Пройдем чуть вперед, свернем направо и заберем из кухни фруктовый коктейль. Идем дальше, читаем послание от Джулии, которое было оставлено почти год назад.

Выбираемся наружу и следуем прямо. Замечаем девочку Мэй! Только вот она вовсе не рада нас видеть и начинает убегать. Преследуем ее, бежим через переулок, запрыгиваем на ящики и перепрыгиваем через забор. Движемся по улице, переходим по трубе, затем впереди следуют небольшие пропасти. Сворачиваем в переулок справа и по ящикам пересекаем решетку. Натыкаемся на группу врагов. Ждем, пока кто-нибудь не подойдет, и наносим резкий удар. Выстреливаем в того, кто с оружие и добиваем последнего. Помогаем девочке и даем ей камеру. Смотрим ролик, общаемся по рации с Генри, который присматривал за Мэй. Он просит подойти к торговому центру, за что отдаст нам свои припасы.

Развернемся и заберем патрон. Открываем калитку, сворачиваем направо и перепрыгиваем через забор. Выбираемся на улицу, добираемся до перекрестка и свернем налево. Бежим прямо, пока не окажемся у дверей торгового центра.

Убежище.

Входим внутрь, поднимаемся наверх по эскалатору. Добираемся до комнаты, подбираем крюк. Карабкаемся по стене прыжками. Запас сил быстро кончается, поэтому применяем крюк, когда сил уже не остается. Выходим в коридор и поднимаемся наверх справа. Добираемся до кафе, где мы найдем немного припасов.

Оставляем девочку в безопасной зоне. Выходим из кафе и можем спуститься вниз по шахте лифта. Там мы найдем пострадавшего, которому требуется ингалятор. Также если прострелить замок двери, то внутри найдем один повтор и болеутоляющее. Теперь наоборот, поднимемся по шахте, двигаемся правее. Используем лестницу и спускаемся вниз. Будучи на этаже, свернем налево и пройдем до комнаты, где мы найдем ингалятор. Проходим дальше, рядом с палаткой забираем фруктовый коктейль. Пересекаем мост, забираем еще один полезный предмет. В углу виднеются прутья, по ним карабкаемся вверх. Вступаем на карниз, если пойти направо, то найдем аптечку. Затем идем налево и оказываемся на шестом этаже. У окна лежит консервы, идем ползком и подбираем. Бежим к кафешке, за прилавком найдем болеутоляющее. Подходим к телескопу возле окна и видим вдалеке припасы, застрявшие на недостроенном здании. Идем к люльке мойщика окон. Забираем канистру и активируем генератор.

Рядом с палаткой подбираем болеутоляющее. Идем прямо, спускаемся по наклонной. Лезем наверх по трубе, снова спускаемся по наклонным, пока не достигнем улицы. Бежим направо, за машиной найдем содовую. Запрыгиваем на колонну. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Идем до конца, затем спускаемся вниз с левой стороны. Сразу же разворачиваемся и бежим к строительным лесам. Также при желании можно осмотреть всю улицу в поиске полезных припасов. Больше всего их имеется на остановках. Левее от того места, куда нам надо взобраться, мы можем найти бутылку вина.

Небоскреб.

Лезем по трубам слева, скатываемся по наклонной, удерживая кнопку прицеливания, чтобы замедлиться. Перемещаемся налево, с ящика забираем бутылку воды. Идем к лестнице, если спуститься вниз, то под лестницей найдем болеутоляющее. Поднимаемся наверх, скатываемся по наклонной, удерживая кнопку прицеливания и быстро нажимая кнопку прыжка (удерживания направление), чтобы сместится влево. Перепрыгиваем через ящики, встречаем группу. Убиваем врага, который подойдет, быстро подбираем патрон и стреляем в того, кто с оружие. Добиваем последнего, забираем патрон. Открываем дверь, карабкаемся наверх. Перепрыгиваем через ящики, сталкиваемся с группой из четырех человек. Убиваем подошедшего, быстро стреляем в того, кто с оружие. Подбираем патрон и убиваем пытающегося взять оружие. Добиваем последнего и казним выжившего. Поднимаемся на следующий этаж (перед этим можно подобрать болеутоляющее за колонной), открываем дверь. Убиваем в первую очередь главаря (в центре с повязкой на голове) и тогда остается навести прицел на других и они сами бросят оружие. Проходим дальше (слева за ящиком лежат припасы), добираемся до лифта. Чтобы запустить его нужно найти две канистры. Прямо под нами, находится аптечка, по уступам спрыгиваем вниз и забираем ее.

Идем через лифт, поворачиваем направо и взбираемся внутрь здания. Скатываем по наклонной, справа хватаемся за уступ и перемещаемся влево. По трубам добираемся до костра, забираем припасы и первую канистру. Отсюда запрыгиваем на колонну, карабкаемся вверх. После трубы смещаемся влево и добираемся до второй канистры. Возвращаемся обратно, взобравшись на ящики. Запускаемся генератор в лифте. Вскарабкиваемся наверх по стене. Перемещаемся по трубе над наклонными. Труба ломается, и мы срываемся вниз. Замедляем ход, перемещаемся влево. По балкам карабкаемся к контейнеру с припасами. Извлекаем оттуда медикаменты и крюк на веревке. Цепляемся за кольцо и прыгаем на другую сторону. Внимательно смотрим наверх, продолжаем следовать по кольцам. Добираемся до крыши и катимся на самый низ по наклонной. Видим строительные леса, по которым мы можем вернуться на улицу. Перепрыгиваем на другую сторону, зацепившись за кольцо. Если пойти направо, то мы сможем подобрать полезный предмет, а спустившись вниз помочь пострадавшему, возле которого подберем пулю. Спускаемся к строительным лесам слева.

Мэй. Часть 1.

Хватаемся за уступ и скатываем по трубе. Поднимаемся к мосту, бежим к вагону и взбираемся на него. Хватаемся крюком за металлическую балку. Идем до конца, где зацепимся за фонарный столб. Лезем вверх по трубе справа, разворачиваемся, идем по толстым трубам. Взбираемся наверх, разделываемся с противником. Проходим дальше, где уже группа из четырех мародеров. К нам подойдет тот, кто с пистолетом. Обезвреживаем его, быстро подбираем пулю и выстреливаем во врага с оружие. Остальных можно загнать в огонь. Направляемся к контрольной точке. Смотрим ролик.

Мэй. Часть 2.

Проходим через пленку и поворачиваем налево. Используя крюк, перепрыгиваем на другую сторону. По трубе спускаемся вниз и добираемся до входа в подземку.

Спускаемся вниз, встречаем группу и разделываемся с ними. В комнате справа, найдем припасы. Спускаемся по эскалатору, наблюдаем за потасовкой. Прицеливаемся в выжившего с мачетой и он сразу же сдастся. Открываем решетку слева, идем вниз. Оказываемся на перроне, пойдем направо до конца и заглянем в помещение. Здесь сразу два противника и поэтому на одного обязательно потребуется патрон + еще один патрон, чтобы открыть решетку. Зато в награду мы получим два повтора и немного припасов. Пройдем вдоль перрона и встретим людей у котла, они поделятся с нами мясом. Поднимаемся наверх, на корточках идем прямо. В будке найдем бутылку воды, а если пройти дальше – патрон. Продолжаем следовать по туннелю, выбираемся наружу на корточках. Подбираем крюк справа и начинаем лазание. Цепляемся за рельс, спускаемся вниз и перемещаемся по камням направо. Нужно добраться до вагона. Чтобы совершить длинный прыжок, удерживаем кнопку прыжка. Вскарабкиваемся на вагон, проходим дальше. Скатываем вниз по балке и оказываемся в туннеле. Слева есть комната, но для прострела замка нужен патрон. Там мы найдем достаточно много припасов и один патрон. Не забываем заглянуть за шкаф справа. Справа тоже помещение, на корточках пройдем вперед и заберем припасы. Следуем по туннелю, трупы оживают! Нет, на самом деле это мародеры. Запугиваем их и уничтожаем. Спускаемся вниз через пролом и сталкиваемся с группой из пяти человек. Двое с оружием, один из которых подойдет к нам. Зарежем его и пристрелим того, кто с оружие. Подбираем патроны, не отпуская прицела. Движемся по туннелю, сворачиваем направо и оказываемся в канализации. Пройдем вперед и повернем налево, при желании можем помочь женщине за решеткой. Проходим направо, поднимаемся по лестнице и выбираемся на парковку. Бежим к лифту и смотрим ролик.

У Генри.

Осматриваемся с убежище Генри, со стола забираем лук со стрелой. Тренируемся в стрельбе и не забываем подобрать стрелки из мишени. Генри сообщает о неком передатчике и о примерном его местонахождении. Идем к лифту и выбираемся наружу.

Радио Хэвентона. Часть 1.

Почаще открываем карту, скоро мы доберемся до знакомой нам территории. Идем вдоль моста и увидим в конце корабль и путь к нему. Если пройти направо, то можем спасти человека. Для этого потребуется батарея. Поднимаемся наверх.

Радио Хэвентона. Часть 2.

Проходим по металлическому мосту. Встречаем группу, убьем подошедшего, а остальных загоним на костер. Пройдем внутрь и осмотрим каюты. Выберемся с другой стороны, повернем налево и спустимся по лестнице. В комнате напротив один выживший с пистолетом, убьем его из лука. Пройдем до конца направо и поможем выжившему, которого пытает мародер. Подкрадемся к нему и убьем. Возвращаемся назад, идем налево. Спустимся еще ниже, у костра видим группу. Подбегаем к ним, быстро убиваем того, кто с пистолетом и добиваем остальных. По лестнице поднимаемся наверх и видим врага в бронежилете. Чтобы убить его, нужно попасть в голову. Забираем его снаряжение, поднимаемся наверх. Убиваем врага с пистолетом, осматриваем каюты. Добираемся до следующей лестницы, не поднимемся, а пройдем дальше. Хватаемся за борт и ползем вправо. Там мы найдем выживших, которым требуется соль. Поднимаемся наверх, если взобраться на трубу, то найдем патрон. Идем в каюту капитана и забираем передатчик.

Спускаемся вниз с осторожностью. Пока мы выбираемся из корабля, на нашем пути будут встречаться всё больше и больше врагов.

Снижение.

Выбравшись, взбираемся по трубе и добираемся до крыши противоположного здания. Помогаем выжившим, угостив их вином. Взбираемся еще выше, скатываемся по наклонной и бежим к убежищу.

Генри сообщает, что мать Мэй, Линду, удерживают в гостинице. Выбираемся наружу, обезвреживаем троих, двоих из которых имеют пистолет. Забираем противогаз, он позволяет не расходовать выносливость на открытых пространствах, но и не восполняет ее. Добираемся до моста, взбираемся на него. Откроем карту и увидим белые стрелки, которые подсказывают, что нужно пройти немного по мосту и спуститься вниз. Входим в отель через заднюю дверь. Сворачиваем в комнату справа, помогаем пострадавшей, поделившись с ней аптечкой. За стойкой лежат припасы. Пройдем дальше по коридору, заглянем в мужской туалет и заберем болеутоляющее. Выбираемся в зал, где расправляемся с врагами. В левом углу найдем аптечку. Поднимаемся, открываем дверь. В игровом зале выстрелим в того, что с пистолетом. Затем расправимся с врагом в бронежилете, но перед этим пригрозим остальным, чтобы они не двигались. Быстро соберем боеприпасы и добьем двоих. Проходим через пленку слева, поднимаемся решетку. Осмотрим весь этаж, впереди один враг. Можем спуститься на нижний уровень и поискать припасы там, а если спуститься еще ниже на парковку, то там найдем лишь сигареты. Поднимаемся наверх, в развилке идем направо. Затем налево и до конца, ликвидируем группу врагов. Идем дальше, в комнате справа мы найдем Линду, но осторожно, ее охраняют враги с оружием.

Вместе направляемся к выходу. Когда Линда попросит проверить, что там твориться впереди, нас окружат враги. Не задумываясь, идем назад и убиваем двоих. Забираем патрон, добиваем остальных. Спускаемся вниз на парковку и бежим к контрольной точке. Бежим прямо до конца, открываем решетку слева в углу. Спускаемся в подземку, расправляемся с группой мародеров. Эти туннели нам уже знакомы, мы без труда сможем добраться до убежища.

Нужно как-то привлечь внимание корабля, так как туман не дает ему приплыть к берегу. Отправляемся к зданию, по карте легко сориентироваться. Вскарабкиваемся на обваленное здание, проникаем внутрь. Прыгать, хватать придется много, но путь не сложен. Выбравшись на крышу, бежим к стоящему зданию и запрыгиваем через балки справа. Перемещаемся влево, затем используя крюк, запрыгиваем на импровизированную лестницу из труб. Перемещаемся вправо и лезем наверх. Подходим к окну, хватаемся за уступ, карабкаемся вверх. Впереди группа выживших, но они не хотят ограбить нас, но и пройти не дадут. Поэтому сворачиваем направо и по уступам движемся в обход. Поднимаемся на следующий этаж, осмотримся, при желании можем помочь пострадавшим. Идем к шахте лифта, по ней попадем на следующий этаж. Подходим к окну и по уступам и балкам взбираемся на крышу, где устанавливаем фейерверк.

Скатываем вниз по наклонной до тех пор, пока не окажемся у карниза. Затем поворачиваем налево, бежим до конца и спускаемся по лестнице. В переулке расправляемся с мародерами и добираемся до парка, ориентируясь по карте.
Смотрим ролик, из которого узнаем, что Мэй пропала. Также пропал и Генри, который отправился на поиски девочки. Линда в панике, даем ей пистолет и самостоятельно идем искать друзей. Теперь у нас в снаряжении один единственный лук. Взбираемся на красную башню и тем самым обходим баррикаду. Мы внутри парка развлечений, идем налево, из мишени забираем стрелу. Запрыгнем наверх и попадаем внутри от ограды слева, где можем помочь пострадавшему. По всей территории разгуливают враги, нейтрализуем их с осторожностью и забираем пистолет. Тем, кто в броне, стреляем по ногам. Поднимаемся по лестнице справа в углу и спасаем Мэй. После небольшого землетрясения, произошел потоп, поэтому прыжками добираемся до Линды и вместе добираемся до корабля. Смотрим заключительный ролик.

Сложность: Выживание.

Возвращение.

Смотрим вступительный ролик. Наблюдаем через камеру за главным героем, за которого нам предстоит играть. Откроем карту, где отмечена наша квартиру, нужно добраться туда. Бежим вперед, сворачиваем к мосту. Перепрыгиваем через небольшую пропасть, идем направо. Запрыгиваем на лестницу, поднимаемся, перемещаемся вправо, снова поднимаемся по лестнице. Движемся вправо, пока не сможем взобраться наверх. Это делает обязательно с помощью кнопки прыжка. Аккуратно движемся до решетки, хватаемся за уступ. Отсюда перемещаемся правее и спускаемся вниз по лестнице и трубе. Идем к металлической балке, прыгаем по ней вперед. Идем налево, взбираемся на башню по лестницам. Рассчитываем силы так, чтобы успеть до очередного места, где можно передохнуть. Когда иссякает белая полоска, то нужно быстро нажимать кнопку бега и через силу продолжать движение. Оказавшись наверху, открываем инвентарь и выпиваем бутылку воды, чтобы восстановить не восполняемую энергию. Прыгаем на трос в правом углу, скатываем вниз. Запрыгиваем на грузовик, идем дальше. В правом углу увидим лестницу, по уступам добираемся до нее. Продолжаем двигаться по мосту, скатываем вниз по наклонной и по конструкциям добираемся до коллектора. Проходим внутрь, направо и слева увидим проход.

Идем вперед, слева увидим человека. Он вооружен, поэтому спокойно проходим направо. Затем повернем направо и взберемся наверх. Как только окажемся снаружи, повернем налево. Двигаемся по дороге, справа увидим переулок. Пройдем по нему до решетки, перепрыгиваем через нее, предварительно взобравшись на ящик. Бежим к воротам справа, нужно чем-то открыть их. Сзади появляется человек, наводим прицел на него и не отпускаем! Нажимая кнопку прыжка, подводим его к яме и как только он окажется на грани, подходим к нему и толкаем. Подберем мачете и вернемся к воротам. Открываем их с помощью нового оружия, быстро нажимая соответствующую кнопку.

Еще двое слева, ждем, пока кто-нибудь из них подойдет к нам, и применяем мачете. На второго наводим прицел, подбегаем и оглушаем. Из переулка появляются мародеры. Наводим прицел, но не стреляем, а делаем так, чтобы один из них максимально отдалился от другого. Сделать это можно нажимая кнопку прыжка. Теперь не отпуская прицел, пытаемся оглушить врага – не удается, но если быстро нажимать кнопку, то мы зарежем его. Второй не успеет подбежать, если конечно мы достаточно отдалили его. Расправляемся с ним аналогично. Более простой способ: выстрелить в первого и добить второго. Пройдем в переулок, заберем болеутоляющее в конце.

Вернемся на дорогу и пройдем к следующим воротам. Взламываем их, спускаемся по дощечке и забираем аптечку. Идем по дороге, перед баррикадой открываем карту. Дом прямо перед препятствием. Пойдем в переулок слева и заберем содовую. Вернемся назад, пройдем в правый переулок. Поможем умирающему, отдав свою аптечку. Выбираемся на улицу, идем прямо. Если убить бабулю слева, то ничего кроме одной пули мы не получим.

На перекрестке сворачиваем направо, проходим по трубе. Сзади машины скорой помощи можно подобрать болеутоляющее. Входим в квартиру. Пройдем чуть вперед, свернем направо и заберем из кухни фруктовый коктейль. Идем дальше, читаем послание от Джулии, которое было оставлено почти год назад.

Выбираемся наружу и следуем прямо. Замечаем девочку Мэй! Только вот она вовсе не рада нас видеть и начинает убегать. Преследуем ее, бежим через переулок, запрыгиваем на ящики и перепрыгиваем через забор. Движемся по улице, переходим по трубе, затем впереди следуют небольшие пропасти. Сворачиваем в переулок справа и по ящикам пересекаем решетку. Натыкаемся на группу врагов. Ждем, пока кто-нибудь не подойдет, и наносим резкий удар. Выстреливаем в того, кто с оружие и добиваем последнего. Помогаем девочке и даем ей камеру. Смотрим ролик, общаемся по рации с Генри, который присматривал за Мэй. Он просит подойти к торговому центру, за что отдаст нам свои припасы.

Развернемся и заберем патрон. Открываем калитку, сворачиваем направо и перепрыгиваем через забор. Выбираемся на улицу, добираемся до перекрестка и свернем налево. Бежим прямо, пока не окажемся у дверей торгового центра.

Убежище.

Входим внутрь, поднимаемся наверх по эскалатору. Добираемся до комнаты, подбираем крюк. Карабкаемся по стене прыжками. Запас сил быстро кончается, поэтому применяем крюк, когда сил уже не остается. Выходим в коридор и поднимаемся наверх справа. Добираемся до кафе, где мы найдем немного припасов.

Оставляем девочку в безопасной зоне. Выходим из кафе и можем спуститься вниз по шахте лифта. Там мы найдем пострадавшего, которому требуется ингалятор. Также если прострелить замок двери, то внутри найдем один повтор и болеутоляющее. Теперь наоборот, поднимемся по шахте, двигаемся правее. Используем лестницу и спускаемся вниз. Будучи на этаже, свернем налево и пройдем до комнаты, где мы найдем ингалятор. Проходим дальше, рядом с палаткой забираем фруктовый коктейль. Пересекаем мост, забираем еще один полезный предмет. В углу виднеются прутья, по ним карабкаемся вверх. Вступаем на карниз, если пойти направо, то найдем аптечку. Затем идем налево и оказываемся на шестом этаже. У окна лежит консервы, идем ползком и подбираем. Бежим к кафешке, за прилавком найдем болеутоляющее. Подходим к телескопу возле окна и видим вдалеке припасы, застрявшие на недостроенном здании. Идем к люльке мойщика окон. Забираем канистру и активируем генератор.

Пыль.

Рядом с палаткой подбираем болеутоляющее. Идем прямо, спускаемся по наклонной. Лезем наверх по трубе, снова спускаемся по наклонным, пока не достигнем улицы. Бежим направо, за машиной найдем содовую. Запрыгиваем на колонну. Поднимаемся наверх и поворачиваем направо. Идем до конца, затем спускаемся вниз с левой стороны. Сразу же разворачиваемся и бежим к строительным лесам. Также при желании можно осмотреть всю улицу в поиске полезных припасов. Больше всего их имеется на остановках. Левее от того места, куда нам надо взобраться, мы можем найти бутылку вина.

Небоскреб.

Лезем по трубам слева, скатываемся по наклонной, удерживая кнопку прицеливания, чтобы замедлиться. Перемещаемся налево, с ящика забираем бутылку воды. Идем к лестнице, если спуститься вниз, то под лестницей найдем болеутоляющее. Поднимаемся наверх, скатываемся по наклонной, удерживая кнопку прицеливания и быстро нажимая кнопку прыжка (удерживания направление), чтобы сместится влево. Перепрыгиваем через ящики, встречаем группу. Убиваем врага, который подойдет, быстро подбираем патрон и стреляем в того, кто с оружие. Добиваем последнего, забираем патрон. Открываем дверь, карабкаемся наверх. Перепрыгиваем через ящики, сталкиваемся с группой из четырех человек. Убиваем подошедшего, быстро стреляем в того, кто с оружие. Подбираем патрон и убиваем пытающегося взять оружие. Добиваем последнего и казним выжившего. Поднимаемся на следующий этаж (перед этим можно подобрать болеутоляющее за колонной), открываем дверь. Убиваем в первую очередь главаря (в центре с повязкой на голове) и тогда остается навести прицел на других и они сами бросят оружие. Проходим дальше (слева за ящиком лежат припасы), добираемся до лифта. Чтобы запустить его нужно найти две канистры. Прямо под нами, находится аптечка, по уступам спрыгиваем вниз и забираем ее.

Идем через лифт, поворачиваем направо и взбираемся внутрь здания. Скатываем по наклонной, справа хватаемся за уступ и перемещаемся влево. По трубам добираемся до костра, забираем припасы и первую канистру. Отсюда запрыгиваем на колонну, карабкаемся вверх. После трубы смещаемся влево и добираемся до второй канистры. Возвращаемся обратно, взобравшись на ящики. Запускаемся генератор в лифте. Вскарабкиваемся наверх по стене. Перемещаемся по трубе над наклонными. Труба ломается, и мы срываемся вниз. Замедляем ход, перемещаемся влево. По балкам карабкаемся к контейнеру с припасами. Извлекаем оттуда медикаменты и крюк на веревке. Цепляемся за кольцо и прыгаем на другую сторону. Внимательно смотрим наверх, продолжаем следовать по кольцам. Добираемся до крыши и катимся на самый низ по наклонной. Видим строительные леса, по которым мы можем вернуться на улицу. Перепрыгиваем на другую сторону, зацепившись за кольцо. Если пойти направо, то мы сможем подобрать полезный предмет, а спустившись вниз помочь пострадавшему, возле которого подберем пулю. Спускаемся к строительным лесам слева.

Мэй. Часть 1.

Хватаемся за уступ и скатываем по трубе. Поднимаемся к мосту, бежим к вагону и взбираемся на него. Хватаемся крюком за металлическую балку. Идем до конца, где зацепимся за фонарный столб. Лезем вверх по трубе справа, разворачиваемся, идем по толстым трубам. Взбираемся наверх, разделываемся с противником. Проходим дальше, где уже группа из четырех мародеров. К нам подойдет тот, кто с пистолетом. Обезвреживаем его, быстро подбираем пулю и выстреливаем во врага с оружие. Остальных можно загнать в огонь. Направляемся к контрольной точке. Смотрим ролик.

Мэй. Часть 2.

Проходим через пленку и поворачиваем налево. Используя крюк, перепрыгиваем на другую сторону. По трубе спускаемся вниз и добираемся до входа в подземку.

Линия 4.

Спускаемся вниз, встречаем группу и разделываемся с ними. В комнате справа, найдем припасы. Спускаемся по эскалатору, наблюдаем за потасовкой. Прицеливаемся в выжившего с мачетой и он сразу же сдастся. Открываем решетку слева, идем вниз. Оказываемся на перроне, пойдем направо до конца и заглянем в помещение. Здесь сразу два противника и поэтому на одного обязательно потребуется патрон + еще один патрон, чтобы открыть решетку. Зато в награду мы получим два повтора и немного припасов. Пройдем вдоль перрона и встретим людей у котла, они поделятся с нами мясом. Поднимаемся наверх, на корточках идем прямо. В будке найдем бутылку воды, а если пройти дальше – патрон. Продолжаем следовать по туннелю, выбираемся наружу на корточках. Подбираем крюк справа и начинаем лазание. Цепляемся за рельс, спускаемся вниз и перемещаемся по камням направо. Нужно добраться до вагона. Чтобы совершить длинный прыжок, удерживаем кнопку прыжка. Вскарабкиваемся на вагон, проходим дальше. Скатываем вниз по балке и оказываемся в туннеле. Слева есть комната, но для прострела замка нужен патрон. Там мы найдем достаточно много припасов и один патрон. Не забываем заглянуть за шкаф справа. Справа тоже помещение, на корточках пройдем вперед и заберем припасы. Следуем по туннелю, трупы оживают! Нет, на самом деле это мародеры. Запугиваем их и уничтожаем. Спускаемся вниз через пролом и сталкиваемся с группой из пяти человек. Двое с оружием, один из которых подойдет к нам. Зарежем его и пристрелим того, кто с оружие. Подбираем патроны, не отпуская прицела. Движемся по туннелю, сворачиваем направо и оказываемся в канализации. Пройдем вперед и повернем налево, при желании можем помочь женщине за решеткой. Проходим направо, поднимаемся по лестнице и выбираемся на парковку. Бежим к лифту и смотрим ролик.

У Генри.

Осматриваемся с убежище Генри, со стола забираем лук со стрелой. Тренируемся в стрельбе и не забываем подобрать стрелки из мишени. Генри сообщает о неком передатчике и о примерном его местонахождении. Идем к лифту и выбираемся наружу.

Радио Хэвентона. Часть 1.

Почаще открываем карту, скоро мы доберемся до знакомой нам территории. Идем вдоль моста и увидим в конце корабль и путь к нему. Если пройти направо, то можем спасти человека. Для этого потребуется батарея. Поднимаемся наверх.

Радио Хэвентона. Часть 2.

Проходим по металлическому мосту. Встречаем группу, убьем подошедшего, а остальных загоним на костер. Пройдем внутрь и осмотрим каюты. Выберемся с другой стороны, повернем налево и спустимся по лестнице. В комнате напротив один выживший с пистолетом, убьем его из лука. Пройдем до конца направо и поможем выжившему, которого пытает мародер. Подкрадемся к нему и убьем. Возвращаемся назад, идем налево. Спустимся еще ниже, у костра видим группу. Подбегаем к ним, быстро убиваем того, кто с пистолетом и добиваем остальных. По лестнице поднимаемся наверх и видим врага в бронежилете. Чтобы убить его, нужно попасть в голову. Забираем его снаряжение, поднимаемся наверх. Убиваем врага с пистолетом, осматриваем каюты. Добираемся до следующей лестницы, не поднимемся, а пройдем дальше. Хватаемся за борт и ползем вправо. Там мы найдем выживших, которым требуется соль. Поднимаемся наверх, если взобраться на трубу, то найдем патрон. Идем в каюту капитана и забираем передатчик.

Спускаемся вниз с осторожностью. Пока мы выбираемся из корабля, на нашем пути будут встречаться всё больше и больше врагов.

Снижение.

Выбравшись, взбираемся по трубе и добираемся до крыши противоположного здания. Помогаем выжившим, угостив их вином. Взбираемся еще выше, скатываемся по наклонной и бежим к убежищу.

Генри сообщает, что мать Мэй, Линду, удерживают в гостинице. Выбираемся наружу, обезвреживаем троих, двоих из которых имеют пистолет. Забираем противогаз, он позволяет не расходовать выносливость на открытых пространствах, но и не восполняет ее. Добираемся до моста, взбираемся на него. Откроем карту и увидим белые стрелки, которые подсказывают, что нужно пройти немного по мосту и спуститься вниз. Входим в отель через заднюю дверь. Сворачиваем в комнату справа, помогаем пострадавшей, поделившись с ней аптечкой. За стойкой лежат припасы. Пройдем дальше по коридору, заглянем в мужской туалет и заберем болеутоляющее. Выбираемся в зал, где расправляемся с врагами. В левом углу найдем аптечку. Поднимаемся, открываем дверь. В игровом зале выстрелим в того, что с пистолетом. Затем расправимся с врагом в бронежилете, но перед этим пригрозим остальным, чтобы они не двигались. Быстро соберем боеприпасы и добьем двоих. Проходим через пленку слева, поднимаемся решетку. Осмотрим весь этаж, впереди один враг. Можем спуститься на нижний уровень и поискать припасы там, а если спуститься еще ниже на парковку, то там найдем лишь сигареты. Поднимаемся наверх, в развилке идем направо. Затем налево и до конца, ликвидируем группу врагов. Идем дальше, в комнате справа мы найдем Линду, но осторожно, ее охраняют враги с оружием.

Вместе направляемся к выходу. Когда Линда попросит проверить, что там твориться впереди, нас окружат враги. Не задумываясь, идем назад и убиваем двоих. Забираем патрон, добиваем остальных. Спускаемся вниз на парковку и бежим к контрольной точке. Бежим прямо до конца, открываем решетку слева в углу. Спускаемся в подземку, расправляемся с группой мародеров. Эти туннели нам уже знакомы, мы без труда сможем добраться до убежища.

Нужно как-то привлечь внимание корабля, так как туман не дает ему приплыть к берегу. Отправляемся к зданию, по карте легко сориентироваться. Вскарабкиваемся на обваленное здание, проникаем внутрь. Прыгать, хватать придется много, но путь не сложен. Выбравшись на крышу, бежим к стоящему зданию и запрыгиваем через балки справа. Перемещаемся влево, затем используя крюк, запрыгиваем на импровизированную лестницу из труб. Перемещаемся вправо и лезем наверх. Подходим к окну, хватаемся за уступ, карабкаемся вверх. Впереди группа выживших, но они не хотят ограбить нас, но и пройти не дадут. Поэтому сворачиваем направо и по уступам движемся в обход. Поднимаемся на следующий этаж, осмотримся, при желании можем помочь пострадавшим. Идем к шахте лифта, по ней попадем на следующий этаж. Подходим к окну и по уступам и балкам взбираемся на крышу, где устанавливаем фейерверк.

Скатываем вниз по наклонной до тех пор, пока не окажемся у карниза. Затем поворачиваем налево, бежим до конца и спускаемся по лестнице. В переулке расправляемся с мародерами и добираемся до парка, ориентируясь по карте.
Смотрим ролик, из которого узнаем, что Мэй пропала. Также пропал и Генри, который отправился на поиски девочки. Линда в панике, даем ей пистолет и самостоятельно идем искать друзей. Теперь у нас в снаряжении один единственный лук. Взбираемся на красную башню и тем самым обходим баррикаду. Мы внутри парка развлечений, идем налево, из мишени забираем стрелу. Запрыгнем наверх и попадаем внутри от ограды слева, где можем помочь пострадавшему. По всей территории разгуливают враги, нейтрализуем их с осторожностью и забираем пистолет. Тем, кто в броне, стреляем по ногам. Поднимаемся по лестнице справа в углу и спасаем Мэй. После небольшого землетрясения, произошел потоп, поэтому прыжками добираемся до Линды и вместе добираемся до корабля. Смотрим заключительный ролик.