Обзор Very Little Nightmares: не страшно, но жутко интересно. Прохождение Little Nightmares. Получаем все достижения Steam Избегаем толпу гостей

Мы находимся в помещении ресторана, со столом посередине, за ним принимают пищу два толстяка. Мы должны подняться на стол при помощи табуретки, а дальше быстро взобраться по горе посуды, с нее перепрыгиваем на фонарь и раскачиваемся, чтобы перепрыгнуть в окошко.

В дальней стене следующего помещения можно сохраниться. Чтобы продвинуться дальше по нашему пути, необходимо взобраться на стол где едят толстяки. Будьте осторожны они попытаются вас поймать. Пробегаем мимо тянущихся к нам рук, пятый и шестой посетитель очень близко к нам, поэтому через их руки нужно будет перепрыгнуть.

В конце стола нас ждет коробка, забираемся на нее и перепрыгиваем на деревянную решетку, по ней забираемся наверх и перепрыгиваем на поднос. С подноса перемещаемся на другую сторону, перебираемся в дальний зал и бежим направо. При помощи своеобразного трамплина перепрыгиваем на фонарь и как только он приблизится на нормальное расстояние к другой части комнаты перепрыгиваем. Проходим под стойкой и бежим дальше, в определенный момент, один из посетителей упадет и начнет ползти за нами, бежим под стойку и забираемся на нее по коробкам. Далее перепрыгиваем на спину к преследователю и бежим дальше, ныряем в маленькое окошко и мы в безопасности.

Пролезаем между прутьями и оказываемся в коридоре с лифтом, на котором уже едет один из поваров. Бежим влево и забегаем в туалет. В ближнем углу к нам есть ящик в который мы и спрячемся.

Дожидаемся пока повар уйдет, берем банку и швыряем в зеркало, оно разобьется, раскрыв нам проход.

Забираемся вверх по решетке, дальше по трубе выходим из туалета в коридор, спрыгиваем на ящики внизу и заходим в лифт. Он отвезет нас вверх, идем направо и как только откроется дверь, через которую повалятся толстяки начинаем бежать дальше.

На пути вам повстречается много препятствий, каждое из которых нужно преодолеть, описывать я их не буду, но скажу что когда окажетесь на столе, старайтесь перепрыгивать тянущиеся к вам руки. В конце стола прыгаем и цепляемся за фонарь, который начнет падать, нужно вовремя успеть спрыгнуть и ухватиться за перила.

Заходим в следующее помещение, наша героиня снова захочет кушать. В конце нас ждет гном с сосиской, но девочка почему-то съедает именно гнома. По коробке справа заходим в окошко. Дальше по лесенке вверх, дожидаемся пока женщина в кимоно уедет на лифте, берем предмет и вызываем лифт. Используем его, он привозит нас в коридор с большим количеством кимоно. Идем направо и поднимаемся по лестнице, слышим странное пение. Далее заходим в комнату и, пригнувшись, крадемся в соседнюю комнату. (Похоже это спальня женщины).

На столике рядом с кроватью есть ваза, забираемся на него и скидываем вазу, где обнаружится ключ, берем его и прячемся под кроватью.

Женщина пропадет, поэтому спокойно идем с ключом к двери, находящейся внизу лестницы. Открываем ее и готовимся бежать.

В конце нас ждет небольшой проем в стене, проскальзываем в него и идем дальше. Поднявшись по лестнице мы окажемся в помещении с манекенами. Идем до упора направо, где в стене будет забирая досками дыра. Отдираем доску и заходим в следующую комнату. На столике будет подушка с единственным уцелевшим зеркалом.

Хватаем его и спускаемся вниз, далее проходим через дыру. В комнате с манекенами на нас нападает женщина. Схема боя с ней такова: забегаем в подсвеченную область и крутимся на одном месте, как только заметим силуэт женщины, направляем на нее зеркало.

Всего нужно проделать это пять раз, после чего женщина упадет, подходим к ней и съедаем ее.

Концовка в игре только одна, обнимая номов и разбивая статуэтки, вы получаете доступ только к рисункам в меню.

Игра Little Nightmares неизбежно попадает в сравнение с Limbo и Inside — главный герой такой же маленький человечек и сюжет по типу «додумайте сами». Но мы имеем не клона вышеуказанных игр, а еще один небольшой шедевр в свою коллекцию. Небольшой — потому что прохождение Little Nightmares займет всего 3,5-4 часа, но поверьте, они того стоят. На этот раз у нас не чистый 2D-платформер, а скорее 2,5D. Героиня, кстати, которую зовут Шестая, может немного уходить вглубь локаций, что дает пространство для тактических ходов и маневров.

Помимо Limbo и Inside, чувствуется что разработчики черпали вдохновение и в других источниках. В частности, прослеживается откровенная схожесть с «Унесенными призраками» Хаяо Миядзаки, что придает «Маленьким кошмарам» определенный шарм.

В этой статье показано видеопрохождение самой игры и рассказывается, как получить все достижения Steam.

Прохождение Little Nightmares:

Сюжетные достижения вы будете получать по завершении каждой главы. Получение несюжетных и скрытых достижений описано ниже.

Ч.1: Тюрьма

В первой главе получаем скрытое достижение Steam «Сжатая пружина». Для этого надо несколько раз попрыгать на кровати. Еще это достижение можно получить во 2, 3 и 5 главах.

Ч.2: Логово

Во второй главе получаем скрытое достижение Steam «Песня Шестой». Для этого надо побегать по клавишам пианино в библиотеке.

Ч.3: Кухня

В третьей главе получаем скрытое достижение Steam «Поваренок». Для этого надо кинуть в котел три любых ингредиента.

Ч.4: Гостиная

В четвертой главе обнимаем последних Номов и зажигаем последние фонарики. Получаем достижения Steam «Заблудившиеся маленькие создания» и «Озарение».

Ч.5: Комнаты Хозяйки (Final)

В пятой главе разбиваем последнюю статую и получаем достижение Steam «Хулиганка».

Достижение «Внутренний стержень» — необходимо закончить игру менее чем за 1 час ни разу не умерев. Придется постоянно бежать и избегать врагов. Каждый раз, когда вы заканчиваете главу без смертей, копируйте папку с сохранениями игры (...\Steam\SteamApps\common\Little Nightmares\Atlas\Saved\SaveGames) в другое место. Если не удалось пройти следующую главу без ошибок, то просто скопируйте папку сохранения обратно. Так вы сможете продолжить играть с последней пройденной главы, не начиная с самого начала.

Достижение «Игра в прятки» — сбежать от врага, который пытается вас схватить, 6 раз. Можно выполнять постепенно во 2, 3 и 4 главах. Перед тем, как схватить вас, враг замирает на долю секунды, в это время вам надо уклониться. Удобнее это делать, используя подкат. Если все выполнено правильно, в правом нижнем углу появится белый глаз сохранения. Это значит, что уклонение засчитано.

Итак, прохождение Little Nightmares закончено, все достижения получены. К игре выходят три дополнения, которые называются «Тайны Чрева». Первое — «Глубины» уже вышло, остальные два выйдут в ноябре и январе. Будем ждать.

    Прохождение Little Nightmares. Получаем все достижения Steam

    http://сайт/wp-content/uploads/2017/07/Little-Nightmares-150x84.jpg

    Игра Little Nightmares неизбежно попадает в сравнение с Limbo и Inside — главный герой такой же маленький человечек и сюжет по типу «додумайте сами». Но мы имеем не клона вышеуказанных игр, а еще один небольшой шедевр в свою коллекцию. Небольшой — потому что прохождение Little Nightmares займет всего 3,5-4 часа, но поверьте,

Прохождение актуально для всех версий игры

Управление

Перемещения по игровому экрану и взаимодействие с объектами осуществляется с помощью клавиатуры. Ознакомиться с клавишами управления можно, выбрав соответствующий пункт в меню.

Меню

Игровое меню открывается нажатием на клавишу Esc . Оно имеет набор стандартных опций.

Инвентарь

Инвентарь в игре не используется. Приобретенные предметы применяются автоматически при приближении к месту их использования.

Сохранения

Сохранения текущего состояния игры производятся автоматически в контрольных точках. Подпапка с сейвами Save Games располагается в папке с установленной игрой по адресу: Little Nightmares Atlas Saved .

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте темно-красным цветом.

Об игре

Мы выступаем в роли маленькой девочки по имени Шестая, попавшей в Чрево - загадочный подводный корабль, появляющийся каждый год в одно и то же время в разных местах, наполненный гротескными существами в качестве его гостей, а также различными монстрами и ловушками в своих глубинах. Игра начинается с того, что Шестая просыпается на самом нижнем уровне Чрева. Чтобы покинуть корабль, ей нужно добраться до его верхних палуб с гостями. Всё, что для этого у неё есть, это зажигалка, освещающая совсем тёмные места, и жёлтый дождевик.

Тюрьма

Выбираемся из чемодана. Зажигаем зажигалку, Движемся вправо.

Запаливаем лампу (сохраняем текущее положение игры). Поднимаем вверх крышку люка, забираемся внутрь. Ползем по лазу. Выбираемся, спрыгиваем вниз, идем на лестницу. Поднявшись па ступеням, следуем вперед.

В нише, в глубине экрана, подбираем каменную фигурку и бросаем ее вниз. Проходим вправо, через лаз пробираемся в комнату.

Взбираемся на сундук, с него – на кровать. С кровати залезаем в люк в стене, перебираемся в соседнюю комнату.

Двигаем к двери стул из-под ног повешенного. Взбираемся на стул, поворачиваем ручку двери, проходим в открывшуюся дверь. Перепрыгиваем через пролом в полу, открываем холодильник. Залезаем в очередной лаз, движемся вперед.

На выходе зажигаем лампу, взаимодействуем с гномом в остроконечной шляпе. Возвращаемся в предыдущую комнату.

По полкам холодильника забираемся наверх, запрыгиваем на наклонную площадку слева, следуем вперед. Перепрыгиваем через пролом, продолжаем движение до тех пор, пока не увидим рубильник в глубине экрана.

Взбираемся на ящик, тянем ручку рубильника вниз, открываем дверь. Зажигаем лампу у двери и следуем в открытую дверь. Перепрыгиваем провал, заходим в следующую комнату.

Отрываем нижнюю доску в стенке справа, залезаем в лаз. В центре комнаты подпрыгиваем, пробиваем отверстие в полу, проваливаемся вниз. Бежим вправо, уворачиваясь от слизней. Открываем дверь, выходим на площадку.

Перепрыгиваем через пролом, зажигаем лампу в глубине экрана, взбираемся наверх по лестнице. Идем по доске налево, вслед за гномом, затем поднимаемся по лестнице. Идем в низ экрана, перепрыгиваем на площадку справа, поднимаемся по ступеням лестницы выше. Идем влево, перепрыгиваем через пролом.

Вращаем рукоятку лебедки, открываем дверь справа. Быстро бежим вправо, перепрыгнув снова через проем и проскакиваем в закрывающуюся дверь.

В комнате с вентилятором открываем люк в стенке, выпускаем гнома. Забираемся в отверстие в стене справа, перебираемся в соседнее помещение. Спрыгиваем вниз, идем вправо.

Переходим мост (по верхнему этажу движется какое-то существо, которое тащит своими длинными руками стул). По связанным простыням, свисающим из окна, взбираемся наверх, забираемся в камеру. Зажигаем лампу в углу, выходим в открытую дверь. Закрываем ее с наружной стороны.

Подтаскиваем к рубильнику на стене слева ящик с рулонами бумаги, забираемся на него. Подпрыгиваем и тянем рукоятку вниз. Идем вправо, пробираемся между прутьями решетки. Пересекаем помещение с качелями и каруселью, пролезаем через прутья второй решетки.

Продолжаем двигаться вперед, оказываемся в помещении с камерой наблюдения. Выжидаем, когда камера повернется вправо и бежим вперед. Прячемся под опрокинутой кроватью в центре помещения, снова выжидаем.

Когда камера повернется влево, бежим вправо, взбираемся на ящик, зажигаем лампу. Взбираемся на верхнюю клетку. Не поднимаясь на второй этаж, следуем вправо, спрыгиваем вниз, перебираемся в соседнее помещение.

Зажигаем лампу в глубине экрана. Взаимодействуем с куклой, затем возвращаемся в предыдущее помещение. Забираемся на клетки, идем на настил второго этажа, вглубь экрана. Движемся вправо, заходим в комнату.

Быстро прячемся под кровать, когда в комнату заходит охранник (странное существо с длинными руками). Выжидаем, когда охранник пройдет влево, крадемся вправо, между рядами коек. Переходим в следующее помещение. Взбираемся на клетки, прыгаем на полки справа, забираемся в лаз. Движемся по каналу, спрыгиваем вниз, на пол новой комнаты. Пересиливаем приступы голода, движемся вправо. Поднимаемся по ступеням лестницы, продолжаем двигаться вправо.

Подбираем из-за решетки брошенную мальчиком еду, съедаем ее. Взбираемся на ящики справа, пролезаем в пролом решетки. Идем вправо. На мостике сталкиваем вниз ящик.

В следующей комнате взбираемся на ящики в глубине экрана, по решеткам клеток карабкаемся наверх. Прыгаем на площадку, где стоит зажженная лампа, перепрыгиваем на ящик слева.

По цепи поднимаемся вверх, спрыгиваем на площадку справа. Карабкаемся наверх. Повисаем на рукоятке рубильника, дожидаясь, пока подвешенный на цепи ящик не поднимается вверх.

Поворачиваем вправо рычаг в центре площадки, дожидаемся, когда ящик переместиться вплотную к площадке, запрыгиваем на него. Вместе с ящиком на цепи перемещаемся влево. Взбираемся по цепи, прыгаем на площадку слева. Заходим в комнату с шкафчиками.

Выдвигаем ящики, строим для себя лесенку, чтобы по ней можно было добраться до рукоятки рубильника на стене. Запрыгиваем и повисаем на ней. В комнате гаснет свет, и решетка слева, которая была раньше под напряжением, обесточивается. Пробираемся между ее прутьями. Зажигаем лампу.

Открываем клетку, выпускаем гнома. Вслед за ним пролезаем через решетку в комнату справа, успокаиваем гнома. Возвращаемся в комнату слева. сталкиваем вниз подвешенный на тросе противовес.

Подпрыгиваем, хватаемся за петлю, спускаемся вниз. Спрыгиваем, движемся вправо. Уклоняемся от соприкосновения со слизняками. Переходим мостик, проходим через решетку. Оказываемся в комнате, которая просматривается камерой.

Укрываемся за ящиками, дожидаемся, когда тележка переместится к нам. Используем ее, как укрытие, чтобы пересечь просматриваемую зону. Выходим в дверь справа. Проходим по мостику, который при нашем появлении начинает раздвигаться.

Перепрыгиваем разрыв, взбираемся на ящик, с него прыгаем на площадку на противоположной стороне, пока мостик не столкнул ящик, на котором стоим. Проходим в дверь. Решетка за нами опускается, отсекая путь назад. Идем вслед за убегающими гномами.


На протяжении всей игры на глаза нашей героини попадется небольшое кол-во коллекционных предметов:

  • она встретится с 13-ю маленькими человечками — Номами . Чтобы получить соответствующее достижение и открыть все концепт-арты, Нома надо взять на ручки (кнопка действия);
  • также можно будет отыскать статуи , которые необходимо разбить;

Тюрьма

Начинаем игру в темной комнате. Наша героиня с желтым капюшоном просыпается в огромном чемодане. Следуем направо. Управление тут простое: чтобы увидеть что-то в темноте, используем фонарь [F]. Дойдя до люка, используем [ЛКМ], открываем его и проходим внутрь. Тут же можно зажечь фонарь и тем самым сохраниться. Проходим по вентиляции, где нужно, используем , чтобы приседать. Спрыгиваем вниз и идем дальше к большой лестнице, ведущей наверх. Поднявшись по ней и пройдя чуть дальше, в небольшом углублении можно найти первую статую (1/10) . Далее протискиваемся внизу между деревянными досками.

Проходим следующую комнату и, взобравшись на кровать, прыгаем и хватаемся за окошко в следующее помещение. Мы оказываемся в комнате с висельником. Хватаем стул, двигаем его к двери и, взобравшись на него, прыгаем на ручку двери, чтобы пройти дальше. Открываем дверь холодильника. Из него выскочит маленькое существо - Ном. Он убежит в комнату справа через отверстие. Следуем за ним. В комнате будет находится фонарь и рядом с ним - Ном. Используем кнопку действия, чтобы поднять Нома (1/13) .

Возвращаемся к холодильнику и поднимаемся по полочкам наверх. Бежим направо и перепрыгиваем на другую сторону. Также избегаем слизи, падающей с потолка. Залезаем на коробку и используем рычаг, чтобы открыть дверь справа. Перепрыгиваем мост и в следующей комнате пробуем оторвать приколоченную доску в нижней части дверного проема. Идем дальше, но мы провалимся под пол. Оказавшись с головой в черной слизи, выбираемся из лужи и, включив фонарик, бежим вперед, уворачиваясь от пиявок, которые норовят нас схватить. Опрокидываем дверь и выходим в следующее помещение, где поднимаемся наверх. Переходим по тонкому брусу и поднимаемся по лестнице, затем бежим вниз экрана и перепрыгиваем на следующую площадку с лестницей. Поднимаемся и идем по дощатой дорожке к рычагу, который открывает дверь. Как только рычаг будет отпущен - дверь понемногу будет закрываться, надо успеть добежать до нее, используем для быстрого бега.

В этой комнате можно найти еще одного Нома. Тянем за люк в стене, из него выбежит Ном (2/13) . Он убежит и остановится около клеток за комнатой с глазом-прожектором. Доберитесь до клетки, а затем проследуйте за Номом через дыру в стене. В комнате, заставленной какими-то ящиками, будут фонарь и Ном.

Следуем через отверстие в стене, поднимаемся наверх по белой веревке. Внутри зажигаем фонарь и проходим в полуоткрытую дверь с глазом. Не стоит подходить к решетке справа, поскольку она под напряжением. Закрываем дверь с глазом изнутри, чтобы на стене увидеть рубильник. Подвигаем коробку с туалетной бумагой ближе к стене и с нее пробуем достать до рубильника. Отключив электричество, проходим через решетку, оказываемся в игровой комнате. Выход из нее также оказывается под напряжением. Надо снова отключить электричество в комнате слева и пробежать уже через две решетки, пока электричество снова не включилось. Чтобы попасть обратно в комнату слева используем качели, чтобы подняться на комод. Становимся на правую их часть, чтобы перевесить в одну сторону и забегаем по ним наверх к комоду. Через окошко выбираемся в комнату с рубильником.

Пройдя за вторую решетку, проходим по коридору мимо камер. Теперь надо не попасться на свет глаза-прожектора. Можно прятаться в тени, отбрасываемую столбом и кроватью, также можно пробежаться под самим глазом около дверей. Поднимаемся по клеткам справа и зажигаем фонарь. Поднявшись на самый верх, идем налево и заходим в маленькую комнату. На стене будет нарисован глаз. Двигаемся на передний план и справа мы увидим статую (2/10) . Возвращаемся к месту, где поднимались по стене и идем направо. Заходим в спальню и прячемся под кровать.

Сидим тихо и ждем, пока странное существо уйдет влево. В полу-приседе перемещаемся вправо и в следующем помещении поднимаемся по клеткам наверх. По полкам добираемся к люку вентиляции. Внутри включаем фонарик и ползем вперед. На выходе из него наша героиня по виду голодна. Какая-то фигура за решеткой кинет кусок еды. Подбираем его и восстанавливаем энергию. Забираемся на ящики и пролезаем в проломанную решетку. Идем направо через душевые, дойдя до решетки под напряжением, забираемся наверх по клеткам на заднем плане. Наверху зажигаем фонарь и перепрыгиваем на подвешенную на цепи клетку. Взбираемся по цепи наверх и перепрыгиваем на платформу. Снова забираемся на ящики справа. Дергаем рычаг на стене, чтобы поднять клетку на цепи выше. Далее наклоняем рычаг на полу вправо, чтобы ящик на цепи подъехал к нам. Теперь опрокидываем рычаг налево и быстро бежим прыгать на подвешенный ящик, который поедет влево. Добравшись до платформы слева, поднимаемся по цепи и заходим в следующее помещение с рычагом.

Выдвигаем левый нижний ящик полностью, забираемся на него и выдвигаем ящик выше, но не полностью. Забираемся на него и прыгаем на ящики справа. Теперь с них с разбега прыгаем на рычаг. Пролезаем через обесточенную решетку. В следующей комнате сбрасываем груз вниз. Через время поднимется веревка. Но для начала зажигаем фонарь чуть левее и выпускаем из клетки Нома (3/13) . Следуем за ним, чтобы подобрать и получить достижение. Возвращаемся к веревке и запрыгиваем на нее. Спустившись, зажигаем фонарь и следуем направо, избегая встречи с мерзкими пиявками, падающими с потолка. Добираемся уже до обесточенной решетки и проходим за нее.

Опять мы попадаем в комнату со "всевидящим оком". Прячась за ящиками и передвигающейся тележкой, добираемся до правой части экрана и проходим дальше к мосту, который раздвигается. Используем , чтобы ускориться и успеть перепрыгнуть пропасть между частями моста. Забираемся на ящик и проходим в дверь. Бежим за Номами в следующую дверь.

Поднимаемся по лестнице на один уровень. В комнате берем фонарь на столе или стуле и ставим любой из этих предметов на четвертую плитку от шкафа. Эта кнопка активирует секретный проход в шкафу в правой части комнаты. Пройдя туда, мы оказываемся в командном пункте. Кстати, после взятия фонаря можно было спугнуть Нома , который убежит в эту секретную комнатку, осматриваем ее: забираемся на стойку и нажимаем кнопку. После чего бежим за пугливым номом обратно на лестницу. Ном будет ждать на краю лестничной площадки (4/13) .

Вход в Логово

Мы оказываемся в комнате с чемоданом и рубильником. Хватаемся за чемодан и двигаем его к рубильнику, чтобы забраться на него и опустить рычаг. После этого из шкафа должна упасть кровать. Залезаем на нее и по ручкам ящиков поднимаемся наверх. Используя шкафы и полки, направляемся налево, на последней полке можно найти статую (3/10) . С самого верха аккуратно спрыгиваем к столу, на котором лежит ключ. Забираем его и прыгаем на пол.

Двигаемся вправо к стене, толкаем ее и идем открывать ключом дверь. На полу подбираем игрушечную мартышку, проходим дальше и кидаем ее в кнопку на стене. Оказавшись в лифте, подбираем обезьянку и кидаем снова, чтобы запустить лифт. Внизу идем налево, она опять голодна. В клетке находим мясо, чтобы подкрепиться. В этот момент нас поймает длиннорукий монстр.

Встаем и начинаем раскачивать клетку в стороны. После того как она упадет, можно будет выбраться. Справа около двери висит рычаг. Подвигаем к нему клетку, в которой кто-то сидит. Опустив рычаг, продолжаем на нем висеть. Теперь, чтобы успеть проскочить в открывшуюся дверь, раскачиваемся на веревке в стороны и спрыгиваем.

С обратной стороны двери есть решетка. Поднимаемся по ней наверх и лезем в подсвеченный люк. Пройдя вперед, можно обнаружить длиннорукого монстра. Он не может нас увидеть, но запах чует прекрасно. Можно прокрасться мимо него, используя клетки в центре комнаты, или же быстро пробежать и спрятаться в окошке.

В следующей комнате берем ручку на полу и вставляем в отверстие на колонне. Крутим, пока люк не откроется, и быстро прыгаем в него. Когда мы попадем в вентиляцию, обращаем внимание на лестницу чуть в глубине экрана, поднявшись по ней, можно обнаружить Нома . Он сидит в шахте (5/13). Проходим вправо через шахту и попадаем в помещение, где повсюду разбросаны ботинки. Тут на небольшом расстоянии находятся чемоданы, эдакие островки безопасности. Нам необходимо как можно быстрее передвигаться между чемоданами, пока нас не схватил монстр.

Выйдя из этой комнаты, двигаемся вправо. Сверху выпрыгнет длиннорукий. Бежим от него прямо, в лифте залезаем в коробку. Приехав на нужный этаж, монстр выйдет, следуем за ним.

Выйдя в комнату, где находится ящик с кубиками и мартышка, двигаем первый предмет в сторону. Под ним будет доска, ступаем на нее с правой стороны и спускаемся по ней вниз в пространство под полом. Двигаемся вправо до лестницы. Если пройти чуть дальше и пойти вглубь экрана на задний план, в конце у стены можно найти следующую статую (4/10) . Возвращаемся к лестнице, поднимаемся по ней, убедившись, что поблизости нет монстра. Подбираем рядом обезьянку и кидаем куда-нибудь влево. Сами же, пока монстр отвлечется, проходим через маленький проем справа и прячемся среди кукол. Рядом лежит еще одна обезьянка. Берем ее и ждем, пока длиннорукий снова придет к шкафу. Кидаем опять в левую сторону игрушку и забираемся наверх по ручкам ящиков.

На высоте отодвигаем коробку от люка и через шахту пробираемся в другую комнату. Тут не особо много чего интересного, так что следуем дальше. Опрокидываем дверь и сразу прячемся за упавшими часами. Тут снова появится длиннорукий монстр. Используя эти две комнаты, прячемся от него и попутно открываем проход в следующую с помощью уже знакомого нам способа - обезьянки и кнопки.

Пробежав помещение с большим количеством часов, мы попадаем в комнату с высокими стопками книг. В конце комнаты залезаем под стол рядом с книжным шкафом. Оттуда выскочит Ном (6/13) . Бегаем за ним, пока он не выдохнется, потом Ном спрячется за одной из книжных стопок. Возвращаемся к столу и лезем вверх по полкам. Взобравшись, мы увидим подвешенный рояль. Прыгаем на него, что привлечет монстра, с него - на книжный шкаф.

Следуем за врагом, пригнувшись. По пути находим отверстие под рукоятку. Выходим на свет и залезаем по книгам наверх. По полкам следует ходить аккуратно, переставляя разбросанные там предметы. Спускаемся и прячемся за стулом. Когда врага не будет на горизонте, поднимаемся по книгам напротив и попадаем в помещение с рукоятью.

Чтобы выйти отсюда, надо как-то открыть дверь. Берем рукоять и оставляем около двери. Включаем телевизор в комнате, чтобы приманить монстра. Сами же выбираемся через открытую дверь, в которую он войдет. Возвращаемся обратно к отверстию для рычага, которое видели ранее. Помещаем туда рукоять и вращаем, чем и поднимем рояль выше. Это привлечет внимание монстра.

Разбегаемся и перепрыгиваем на него. Когда его качнет направо, перепрыгиваем на платформу правее и залезаем в люк.

Спрыгиваем на тележку и катим ее вправо, находясь сзади нее. Впереди бьет поток горячего воздуха. Ставим тележку, чтобы она перекрывала собой пар, перепрыгиваем ее и тянем дальше вправо. Используем возвышенность, чтобы допрыгнуть до ручки на двери. Не бросайте ручку сразу после открытия двери, чтобы не упасть в пропасть.

Идем по дощатому полу и входим в шахту. Дойдя до решетчатого пола и пройдя первую дырку на стене, стоит избегать второй, из нее вылезут лапы длиннорука. Ждем, пока он будет ощупывать трубу сверху, после чего проходим тихо мимо.

Вылезаем из шахты и бежим вправо по путям. В конце будет виднеться закрывающаяся дверь. Быстро проскальзываем внутрь и забираемся на клетку справа. Дверь до конца не закроется из-за клетки, стоит остерегаться распластавшихся лап монстра. Когда он расставит руки в стороны, прыгаем с клетки в центр и вытаскиваем опору из клетки, которая находится под дверью. Затем снова забираемся на клетку справа помещения. Проделываем такую операцию еще раз, вытащив вторую опору, после чего дверь закроется и отрубит руки монстру. Люк на стене откроется, и можно будет пройти дальше.

Кухня

Идем направо и поднимаемся по лестнице. По потолку будут перемещаться крюки, за которые надо зацепиться, чтобы пройти дальше. Сделать это можно с разных уступов, в том числе с мешка справа. Спрыгнув с крюка в следующей комнате, идем вперед, пока не увидим ловушку с крысой. Голод усилился до невозможного. Подходим к ловушке и хватаем крысу. Ням-ням.

Пообедав, забираемся по ящикам для белья справа и попадаем в следующую комнату. Также прыгаем по ящикам и находим один, на который оперта пластина. Опрокидываем ее и поднимаемся с ее помощью дальше. Разворачиваемся лицом к ящикам и идем в угол, пока не провалимся в шахту. Идем по каналу вправо, пока не окажемся в комнате со статуей (5/10) . Поднимаемся по лестнице на стене справа. Выходим к лестнице у входа и попадаем в помещение при кухне. Проходим на склад и попадаем на кухню, где трудится толстый шеф-повар.

Двигаемся на корточках и проходим сзади него, прячемся под шкафом около выхода в другое помещение. Когда он пойдет в соседнюю комнату, двигаемся за ним, проходим около плит спереди, укрываясь за столами, перемещаемся дальше к небольшой лестнице. На двери справа будет висеть замок. К замку, естественно, нужен ключ. Обратный путь будет лежать по верху. Влезаем на шкаф и прыгаем на балку. По ней проходим вниз экрана до конца балки, поворачиваем налево и доходим до конца. По клеткам поднимаемся выше и влезаем в люк. Через него попадаем в санузел, тут в левом углу будет стоять Ном (7/13) . Проходим влево и направляемся в спальню.

В спальне поднимаемся на по шкафу слева и перепрыгиваем на стол, где висит нужный нам ключ. Дергаем влево-вправо, чтобы сдвинуть ключ с крючка. Если сильно шуметь, то можно разбудить спящего там повара! Тогда придется спрятаться или под кроватью, или за дверцей на шкафе.

После взятия ключа, двигаемся обратно в коридор и идем к лифту, который находится между санузлом и спальней. Дергаем рычаг, чтобы открыть дверь и спускаемся на нем обратно на кухню. Не забываем подобрать ключ, который упадет при активации рычага, поэтому берем его обратно. Когда спустимся на лифте, Ном (8/13) пронесется по коридору в комнату со съестными запасами. Он спрячется в банке. Эту банку надо разбить и спрятаться под нижней полкой шкафа. Когда Повар уйдет, надо взять Нома на ручки.

Оказавшись на кухне, используем уже отработанный ранее способ прохождения, чтобы добраться до закрытой двери. В следующей локации необходимо забраться на стол и с него подняться к люку над дверью, который приведет в другое помещение. В этой комнате Ном сидит под столом, на котором находится огромная мясорубка. Воспользуемся зажигалкой, чтобы разглядеть Нома (9/13) .

Поднимаемся на табуретку, с нее - на стол и дергаем рычаг. В мясорубку упадет кусок мяса. Вращаем вентиль на устройстве, чтобы крутить колбаски. С их помощью мы должны попасть в люк на стене, используя в качестве тарзанки. Теперь отправляемся на подъёмнике слева помещения наверх. Нам необходимо сбросить вниз два куска мяса. Первый лежит около подъемника. Второй висит на крюке. Достать его можно, поднявшись по шкафу и раскачавшись на крюке, перепрыгнуть на него, снизав с острия. Теперь оттаскиваем их к люку сброса. В этой комнате также находится люк в соседнее помещение, в котором стоит следующая статуя (6/10) . Теперь спускаемся вниз на подъемнике. Дергаем рычаг и крутим вентиль на устройстве. Теперь длины достаточно, чтобы переправится на другую сторону.

В следующей комнате в конце можно обнаружить два ящика, поставленных друг на друга. Прячемся в нижнем, поскольку скоро сюда спустится повар. Когда он пройдет влево от ящика, тихо выходим и направляемся к лифту, на котором он спустился. Заходим и поднимаемся наверх, после чего прячемся в люке справа на стене. Повар последует за нами. Ждем, пока он войдет в комнату, и следуем за ним. Ключ, который нам нужен находится прямо в центре комнаты, у него на столе. Пробираемся под столами за ним. Через отверстие в стене проходим к устройству с кнопкой. Нажимаем ее, чтобы отвлечь повара от работы. Быстро покидаем это помещение через отверстие и забираем ключ со стола. Также быстро бежим обратно в лифт, который ведет вниз. Открываем дверь и прячемся в металлический ящик. Когда повар уйдет, залезаем на этот же ящик и прыгаем на ручку мусоросборника.

Внизу можно отыскать очередную статую (в левой части экрана среди мусора) (7/10) . Забираемся на правую стенку и переходим в тоннель справа. Пройдя по нему дальше, можно увидеть, что мы оказались в посудомойке. Возвращаемся чуть назад и вылезаем через люк в полу. Направляемся в правую часть мойки, в помещение с рычагом на стене. Дергаем его, чтобы запустить ленту с крюками. Не забываем спрятаться под столом, т.к. на это среагируют повара. Теперь достигаем стола с большим количеством тарелок в левой части мойки и по ним поднимаемся наверх. Ждем подходящего момента, чтобы ухватиться за крюк.

Перебравшись на другую сторону, спрыгиваем и убегаем от поваров. Используем столы в качестве укрытия. Бежим дальше и, взобравшись на металлический ящик, снова прыгаем на крюк, покидая локацию.

Гостиная

Спрыгнув на трубу, сразу осматриваем проход у ее основания. В секретной комнате будут фонарь и Ном (10/13) . Бежим по трубе и поднимаемся по лестнице, затем по цепи и лестнице снаружи корабля. По балке проходим внутрь, наблюдая за поступающими зажравшимися гостями. Выдергиваем нижнюю доску из люка и проходим по трубе. Идем по деревянным доскам и поднимаемся наверх, после чего залезаем через небольшое отверстие. Прыгаем по светильникам и протискиваемся в щель в дверном проеме.

Проходим мимо первого гостя, но мимо второго так тихо пройти уже не получится. У входа будет стоять бутылка, которые невозможно не зацепить. Звук услышит гость и начнется веселье. Выходим на передний план, чтобы не быть раздавленным опрокинутым столом и бежим, что есть сил. В конце комнаты залезаем в окно и бежим под столом. К концу гость прекратит преследование.

В этой комнате нас ожидает два гостя, которые трапезничают. Поднимаемся на табуретку и с нее - на стол, быстро лезем по горе тарелок наверх и прыгаем на светильник. Раскачавшись, перепрыгиваем дальше.

В следующей комнате доходим до конца, по пути мы увидим, как нас обгоняет Ном. Он пробежит через дыру в стене. Отодвигаем табурет. В маленькой клетушке, как обычно, стоят фонарь и Ном (11/13) . Возвращаемся в комнату с большим столом и около секретного прохода залезаем на вторую табуретку, с нее попадаем на стол. Здесь надо очень аккуратно бежать влево по столу, уворачиваясь от лап гостей, намеревающихся нас поймать. Добежав до конца, прыгаем на ящики и перепрыгиваем на стену.

Поднявшись наверх, используем поднос с едой, чтобы добраться до твердой поверхности. Находим посреди комнаты табурет у стенки, перебираемся вглубь комнаты к гостям. Они нас увидят и сразу будут ловить, бежим налево через дверной проем. Используя трамплин, прыгаем на светильник, чтобы пересечь пропасть и избавится от не приятелей.

В следующей локации гость на дальнем краю стола упадет и начнет преследовать нас, поворачиваем назад и бежим, проскальзывая под препятствием. Он не сможет его преодолеть, поэтому залезаем ему на спину и бежим снова в нужном нам направлении. В конце используем маленький проем, влезаем через решетку в следующую комнату.

Долго думать не стоит, сразу бежим вниз экрана и налево в ванную, поскольку на лифте сразу приедет шеф-повар. Спрятаться можно под раковиной или в ящике справа. Когда он уйдет, берем любой предмет и кидаем в зеркало около раковины, оказывается, это не просто зеркало, а еще и проход в другую комнату.

Там забираемся по решетке на стене и выходим через люк наверх. Переходим на передний план и проходим по трубам наверху в комнату справа. Доходим по трубе до конца, спрыгиваем вниз. На ящиках подбираем и разбиваем статую (8/10) . Направляемся к лифту.

Поднимаемся на этаж выше. Не спешим идти вправо, заходим через левый проем. На переднем плане видим спящего гостя и Нома рядом. Аккуратно подкрадываемся к Ному и обнимаем его (12/13) . Идем направо. Вдруг двери из комнаты распахнутся, и оттуда повалит большое количество гостей. Ускоряемся, чтобы они нас не поймали. Бежим направо через двери, прыгаем на уступ, пробегаем под столом и переходим через проем в коридор, тут уже бежим на передний план вниз по лестнице и снова направо. Добегаем до стола и направляемся к висячему светильнику в конце, который поможет нам перебраться на другую сторону и отделаться от незваных гостей.

Пролезаем в щель в дверном проеме и идем прямо. Капюшон опять почувствует голод. Подходим к Ному, который протягивает нам еду, но на этот раз закуской оказывается безобидный Ном (13/13) .

Залезаем на коробку в правой части комнаты и в конце поднимаемся по лестнице. Не вылезаем полностью. В лифт заходит какая-то фигура гейши. Когда она уедет на лифте, вылезаем и направляемся налево, в углу находим статую (9/10) . Теперь берем любой предмет и используем его, чтобы кинуть в кнопку лифта. Заходим внутрь.

Комната Леди

Выходим из лифта и следуем направо. Поднимаемся по лестнице на самый верх, заходим в комнату слева. Нам надо найти ключ от запертой двери внизу. В конце комнаты можно будет заметить стоящую Леди около разбитого зеркала. Двигаемся тихо, присев. В комнате слева разбиваем бело-голубую вазу. Из нее выпадет ключ. После этого Леди исчезнет, мы можем спокойно продвигаться к запертой двери. По возвращению, на столе с разбитым зеркалом будет стоять статуя (10/10) .

Открываем ее полученным ключом и входим внутрь. Мы попадем в комнату с множеством манекенов, в какой-то момент леди начнет преследовать нас, быстро проскальзываем в проем и бежим на передний план, затем снова направо.

Наконец мы выйдем в большое помещение. Двигаемся так же вправо, пока не дойдем до заколоченного досками проема. Отрываем нижнюю доску и в комнате на столе подбираем маленькое зеркало. Возвращаемся назад в просторную комнату.

Подходим к темной фигуре гейши, после чего в помещении станет жуткая темнота. На земле будут всплывать световые области от прожектора. Наша задача: находиться внутри этой области и ждать появления гейши из темноты. Когда она покажется, направляем зеркало в ее сторону, ослепляя ее светом. После нанесения урона, нас откинет, а зеркало упадет. Подбираем его и повторяем эту процедуру еще пару раз. Световые области будут появляться в разных местах. Всего мест четыре. На последнем придется держать оборону несколько раз.

Когда она ослабнет, подходим к ней и даем капюшону насытиться по полной. В следующей сцене от нас требуется просто идти вперед.

Поздравляем, игра пройдена!

Прачечная


Идите направо и поднимайтесь по лестнице. На потолке вы увидите движущиеся крючки, которые вы можете схватить. Чтобы ухватиться за них, бегите налево, прыгайте в дверной проем и схватите крюк, когда он пройдет мимо вас. Или, вы можете убежать справа, залезть на верх сумки и затем схватить крюк, когда он пройдет мимо вас.

Как только вы схватили крючок, используйте его, чтобы отправиться в дальний угол в следующую комнату. Подойдя к следующей комнате, продолжайте двигаться вперед, так как Шесть голодная (голод усилится от боли). Когда вы доберетесь до крысы, пойманной в ловушку, возьмите ее и съешьте. Затем заберитесь наверх по ящикам для белья справа и пройдите в следующую комнату.

В середине следующей комнаты вы увидите корзину для белья. Поднимитесь на неё, а затем толкните металлический верх, прислонившись к мусорному ведру, чтобы создать мостик к следующему мусорному ведру справа. Затем перейдите на пол и посмотрите в скрытое пространство за рампой между ящиками для белья. Так вы попадете в секретный проход, который ведет в комнату справа. Войдя в комнату, идите к столу и возьмите коллекционную статую. Бросьте её на пол, чтобы сломать.

Избегайте шеф-повара


Разбив статую, поднимайтесь вверх по лестнице, найденной на стене справа, чтобы вернуться в комнату с ящиками для белья. Там вы можете продолжить путь через дверь справа. Подтолкните корзину в правый конец следующей комнаты, чтобы подняться на неё и дойти до отверстия, ведущего в следующую зону.

После чего, вы попадете в комнату, где работает подлый повар. Обратите внимание, что перед этой комнатой на самом деле есть небольшое отверстие на правой стене рядом с дверным проемом. Очень важно, чтобы вы прошли именно через него, а не через дверь, иначе повар вас заметит.

Как только вы пройдете через отверстие, вы заметите, как шеф-повар передвигается по комнате. Как только он отвернется, вам нужно будет двигаться от корки до корки, пока шеф-повар не направится в комнату справа. Трюк в том, что вам нужно постучать, закрывать дверцы духовки и вообще шуметь, чтобы привлечь внимание шеф-повара.

При этом вы сможете переместиться в дальнюю правую сторону комнаты и использовать полки на заднем плане, пока повар занят поиском источника шума. Справа вы найдете дверь, но вам понадобится ключ, чтобы открыть её.

Найдите ключ


Обязательно зажгите фонарь, находящийся на верхней части стеллажа, затем перейдите на деревянную балку слева. Постарайтесь, чтобы в этом момент вас не поймал шеф-повар, даже если он обнаружит вас. Используя эти знания, не забудьте использовать ряд деревянных балок для перемещения на передний план, а затем влево.

Вскоре вы обнаружите целую серию клеток, в которые вы можете влезть, чтобы достичь отверстия в стене у потолка. Пройдите через отверстие и войдите в ванную комнату. В ванной вы должны забраться на унитаз и прыгнуть на полку слева от вас, чтобы зажечь следующий фонарь. Продолжайте идти влево и отправляйтесь в спальню.

Когда вы окажетесь в спальне, поднимитесь на полку слева, а затем прыгайте, чтобы схватить ключ, необходимый для открытия двери на кухне. Вам нужно переместиться влево и вправо, чтобы сдвинуть ключ со крючка. Будьте осторожны, потому что, если вы разбудите спящего в спальне повара, вам нужно будет спрятаться под кроватью или подняться выше, чтобы вас не схватили.

После того, как у вас будет ключ, вернитесь направо к ванной комнате. Там, идите к фону и ищите переключатель рядом с лифтом. Чтобы активировать лифт, подпрыгните и поверните переключатель. Это приведет к тому, что вы уроните ключ, поэтому обязательно поднимите его и забирайтесь в лифт, который доставит вас на нижний уровень. Когда вы достигнете пола, идите к левой стороне, чтобы увидеть Нома (Nome), скрывающегося в коричневой банке. Возьмите банку и бросьте ее, чтобы освободить Нома, затем обнимите его.

Достигните люка


Вернувшись на кухню, следуйте по тому же пути, который вы проделали ранее. Затем используйте ключ, чтобы отпереть дверь справа, прежде чем отправиться в правую сторону следующей локации. Там вам нужно подняться на стол в углу и использовать его, чтобы добраться до маленькой дыры над вами. Подпрыгните и проползите в неё.

Дыра приведет вас в другую комнату со столом с пищевой машиной. На заднем плане есть лифт для еды, и люк, который ведет через стену справа. Чтобы добраться до люка, вам нужно сначала подняться на стол, затем перепрыгнуть на ручку, которая свисает с потолка. Это приведет к попаданию пищи в пищевую машину.

Теперь поверните колесо на пищевой машине, чтобы создать связь, висящую справа. Затем взойдите на подъемник и используйте его, чтобы подняться на морозильник. Там вы должны переместить еду со стола в металлический люк на земле, прежде чем отправиться через небольшое отверстие в следующую комнату. Опять же, прежде чем идти вперед, обязательно зажгите фонарь, возьмите коллекционную статую, а затем сломайте её.

Морозильная камера


После этого, возвращайтесь к лифту и направляйтесь в предыдущую комнату. Там вы должны потянуть ручку и повернуть колесо на машине, чтобы опустить второй кусок мяса. Затем вернитесь к морозильнику, но в этот раз поднимайтесь на полки слева. Затем перепрыгните на подвесной крючок и используйте его, раскачиваясь влево и вправо, чтобы добраться до мяса, свисающего с ближайшего крючка.

Сделав это, возьмите мясо и дайте ему упасть на пол, затем возьмите его, чтобы переместить в металлический люк. Идите вниз по лифту, затем повторите процесс, чтобы сделать еще одну связь. Сделав три связи, вы можете перепрыгнуть к отверстию на правой стене, чтобы войти в туннель, ведущий в следующую локацию. После чего, вы обнаружите два ящика, уложенных в правой части комнаты. Помните, что вы можете спрятаться в нижнем ящике!

Найдите следующий ключ


Подождите, пока повар откроет левую дверь. После того, как он уйдет, войдите в комнату слева и спрячьтесь под столом, расположенным вдоль правой стены. Ключ, который нужно взять, находится на столе в центре комнаты. К сожалению, там будет повар, который представляет для вас серьезную опасность.

Чтобы схватить ключ, используйте мебель на заднем плане, чтобы прокрасться за шеф-поваром, после чего ползите в отверстие на левой стене. В следующей локации нажмите на кнопку, расположенную на спинках прибора, и быстро возвращайтесь обратно через отверстие, так как сюда придет повар. Теперь, возьмите ключ от двери и поднимитесь на лифте.

Как только лифт остановится, бегите и откройте дверь справа, а потом спрячьтесь в опрокинутой тележке сзади. Когда повар зайдет в комнату справа, забирайтесь на тележку и прыгайте влево, чтобы открыть дверь в лоток. Затем вернитесь на тележку и прыгайте в лоток, чтобы спуститься ниже. Там вы можете пройти влево от комнаты, чтобы найти еще одну коллекционную статую.

Избегайте поваров


Разбив статую, заберитесь на правую стену и перейдите в небольшой туннель справа. В комнате наверху есть два разных места, куда вы можете пойти. Когда вы достигнете первого пункта, вылезайте из туннеля и идите по полкам на заднем плане. Когда вы достигнете верхней части полок, идите влево и перепрыгните на деревянную полку, расположенную под движущимися крючками.

Теперь подпрыгните и схватите один из этих крючков, чтобы направиться в комнату слева от вас, где вы приземлитесь на полку. Не забудьте зажечь фонарь. Затем вернитесь в комнату справа и отправляйтесь в туннель, который проходит под полом.

Там вы должны перейти к следующей дыре справа и использовать крышку, чтобы избежать поваров, когда вы будете идти в следующую локацию. Теперь поднимайтесь на стол и потяните рычаг на стене, чтобы изменить направление движения крюков. После этого быстро прячьтесь под столом, чтобы не попасться повару, который придет на шум.

Как только путь будет свободен, вернитесь в левую комнату, и идите к левой стороне и вверх по полкам, где вы достигнете крючков. Используйте их, чтобы направиться в следующую локацию справа от комнаты, где вы щелкнули рычагом. Затем опуститесь вниз, прежде чем дойдете до повара. Здесь будьте очень осторожны, так как все повара ищут вас.

Здесь вам нужно как можно быстрее бежать и скользнуть под стол. Продолжайте бежать направо, затем используйте ящик, чтобы добраться до стола и подскочить к крюку, прежде чем повар сможет поймать вас. Наконец, вернитесь на крючок в следующую локацию справа.